Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

по биологическим причинам вряд ли

По биологическим - только Господь бог знает, а по небиологическим - уже пережил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Вирт ответил на интервью нашего Патрика.... Чтож, сезон всех рассудит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал недооценивать современные методы компьютерного моделирования. В любом случае это заметно дешевле, чем использовать аэродинамические трубы. Лишь вопрос времени, но компьютеры "угробят" трубы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На главной Вирт ответил на интервью нашего Патрика.... Чтож, сезон всех рассудит ;)

Буду с особым интересом следить за выступлениями Virgin в следующем году. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и к тому же тесты в аэродинамических трубах ограничивают серьёзно, ведь так? со стороны ФИА. А гидродинамика и вся эта технология на компьютере ограничена разве что техническими и экономическими возможностями команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого что есть, тот в то и вкладывается... Т.е. есть у наших трубы - в них и качаем свой нежирный бюджет. У Вирта компы - соответственно все 10 рублей туда. А все эти промеры пипками - для публики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поправку к регламенту читали? :lol:

Аэродинамические тесты сокращаются, в 2010-м команды смогут отработать на прямых не восемь, а шесть дней, и получат возможность заменить любой из них на четырёхчасовые тесты полноразмерных моделей машин в аэродинамической трубе.

Ни один компьютер и ни одна модель не даст столько информации за месяц, сколько 4 часа работы в трубе 1 полноразмерной машины.

А у нас 1 труба позволяет продувать полноразмерные машины ;)

P.S. Кстати, а у кого ещё, кроме нас, есть такие трубы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни один компьютер и ни одна модель не даст столько информации за месяц, сколько 4 часа работы в трубе 1 полноразмерной машины.

Вы случайно не CFD Aerodinamist? А то многие команды почему-то именно такие вакансии размещают в соответствующем разделе.

Посмотрим, конечно, но мне почему-то кажется, что детище Вирта должно прилично ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого что есть, тот в то и вкладывается... Т.е. есть у наших трубы - в них и качаем свой нежирный бюджет. У Вирта компы - соответственно все 10 рублей туда. А все эти промеры пипками - для публики.

[/quo

У Уильямса есть компьютер который по производительности уступает только компютеру команди БМВ

и поставлен нам компанией ИНТЕЛ по спонсорскому контракту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого что есть, тот в то и вкладывается... Т.е. есть у наших трубы - в них и качаем свой нежирный бюджет. У Вирта компы - соответственно все 10 рублей туда. А все эти промеры пипками - для публики.

У Уильямса есть компьютер который по производительности уступает только компютеру команди БМВ

и поставлен нам компанией ИНТЕЛ по спонсорскому контракту

Значит команда считает правильным разработку с применением труб, а не компа.... Им виднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Уильямса есть компьютер который по производительности уступает только компютеру команди БМВ

и поставлен нам компанией ИНТЕЛ по спонсорскому контракту

Lenovo :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[offtop]

Финские ублюдки заблокировали сайт... с работы теперь попасть не могу ... :(

Будь проклят HP !!! Мне его звериный оскал еще в 2005 не понравился...

[/offtop]

А что такого дофига талантливого создал товарищ Вирт. Я помню его бенетоновские тарантасы 1998-1999 годов. Ничего особенного, учитывая, что Бриаторе пробил у Рено для своей команды право на "близкие контакты третьего рода" с Мегахромом. Даже обезглавленный КБ Williams смог в то же время выдать весьма неплохие конструкции.

Что же касается самого Вирта, то гундеть о величии и невеличии он сможет лишь тогда, когда его виртуальная таратайка сможет завоевать хотя бы одну победу. А пока же у него а активе только мертвый Simtek, и чуть более живой Benetton не далее как 10 летней давности.

Что же такой талант,как Вирт и его супер-компьютеры делал 10 лет вне Ф1 ?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бывший президент FIA Макс Мосли раскритиковал экс-руководителя "Рено" Флавио Бриаторе, который обратился в суд с требованием отменить пожизненную дисквалификацию.

"Бриаторе должен быть последним человеком, который может жаловаться на то, что FIA ему не доверяла. Федерация неоднократно прощала его, если возникали какие-то сомнения.

Так было в случае, когда на машинах его команды было обнаружено запрещённое программное обеспечение; когда у заправочной машины его команды был удалён один из компонентов; когда команда не смогла объяснить назначение некоторых элементов подвески; и совсем недавно, когда их поймали с информацией другой команды.

Каждый раз, когда ловили его команды, FIA принимала заявления Бриаторе, согласно которым он был ни при чём. Федерация верила его обыкновенной истории о том, что он не знает технической стороны дела и что за такие промашки ответственность несут другие сотрудники команды.

Но на этот раз всё было по-другому. У нас были очевидные доказательства того, что он был прямо вовлечён в планирование аварии Нельсиньо Пике.

И его поведение было неприемлемым в связи с тем, что он был менеджером Пике — то есть первым человеком, к которому гонщик обращается за советом в случае, если ему надо сделать что-то опасное или неэтичное для команды.

С тех пор как FIA получила свидетельские показания Нельсиньо Пике, в которых он подтвердил, что ему приказали врезаться, было неизбежно полное расследование сторонних адвокатов. И оно показало, что за это дело ответственность несёт Бриаторе.

Предположения о том, что Бриаторе был дисквалифицирован по каким-то личным мотивам, являются совершенно отчаянными и нежизнеспособными", — цитирует Мосли Auto Trader."

Первые 3 пункта из 4-х взяты из сезона 1994. Ненавижу этот сезон... И после такого Шумахер - чемпион 1994??? Спрашивается: кто в этом вопросе - бОльшая свинья - Флав, руководивший коллективом жуликов, то есть САМ главный жулик, или ФИА, под различными предлогами закрывавшая глаза на ТАКИЕ грешищи??? :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал недооценивать современные методы компьютерного моделирования. В любом случае это заметно дешевле, чем использовать аэродинамические трубы. Лишь вопрос времени, но компьютеры "угробят" трубы...

ИМХО, компы никогда трубы не угробят. Потому как, насколько я в этом деле разумею, компьютерное моделирование - это приближённое решение не очень точных уравнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94ый... Сметающий всех паровоз Вильямса надо было как-то остановить. Вот и останавливали чем могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
94ый... Сметающий всех паровоз Вильямса надо было как-то остановить. Вот и останавливали чем могли.

И ничем не гнушались, даже человеческими жизнями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Кстати, а у кого ещё, кроме нас, есть такие трубы?

В Хинвиле, вестимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хинвиле, вестимо.

А у Брауна/Меседеса разве не позволит продувать полноразмерные машины ????

http://windtunnel.brawngp.com/gallery.asp

Cross-sectional area: 5.2 mІ, Working length: 6 m, Speed capability: 48 m/s (173 kph/107 mph)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Брауна/Меседеса разве не позволит продувать полноразмерные машины ????

Это в Брэкли? Там мутная история. Хонда вложилась в свое время, трубу разнесло на испытаниях улетевшим в бебеня болидом, после чего её долго чинили, и, по слухам, это стоило Хонде одного сезона, ну когда глобус гонялся (2008, то есть). Не уверен, что её восстановили в полной готовности для 100%, но в данный момент она заточена на 65%.

Впрочем, в Хинвиле аналогичная ситуация: труба откалибрована на 65% и в ближайшие месяцы (если не годы) перестраивать её под 100% Заубер не будет. Хотя изначально она строилась на полноразмер. Более того, теоретически туда можно запихнуть 110% болид :)

Насчёт труб у Вильямса я не в курсе, вроде одна из двух, которая постарше, тоже обладает возможностью дуть полноразмеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу фотографию двигателя Cosworth CA2006 в студийном или стендовом варианте не менее 800х600. У кого есть - помогите - очень нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, компы никогда трубы не угробят. Потому как, насколько я в этом деле разумею, компьютерное моделирование - это приближённое решение не очень точных уравнений.

Угробят, угробят... Вы не обольщайтесь относительно труб. Это тоже не совсем простое дело. Мало того, что сама труба очень сложное и дорогое удовольствие. Кроме того нужно сделать очень сложную, и опять же дорогую, модель, которая бы позволяла не только интегральные показатели снимать, но и смотреть обтекание в локальных зонах. Продули, посмотрели. Надо внести изменения, значит нужно изготовить новую модель (всю или частично). Соответственно нужны и специалисты. При проектировании самолетов продувки занимают умопомрачительное количество часов. Умножаем на стоимость часа и получаем ещё более интересные цифры. Ну и т.д.

Приближенное... Ну это уже зависит от вычислительных мощностей. Как ни крути, а с компьютером все это проще. К тому же в трубах прогресса давным давно уже и нет особого, чего не скажешь о компьютерах. Так что вопрос времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы случайно не CFD Aerodinamist? А то многие команды почему-то именно такие вакансии размещают в соответствующем разделе.

Посмотрим, конечно, но мне почему-то кажется, что детище Вирта должно прилично ехать.

Какая связь между CDF, моделью болида и работой с полноразмерным болидом?

Абсолютно все команды работают с 50% моделью болида в трубах. Ибо регламент. Только поэтому они приглашают компьютерщиков-математиков. Была бы возможность работать с полноразмерным болидом в трубе и не было бы недавно появившегося ограничения на 40 часов в неделю в аэродинамической трубе, то 70% работы проводили бы только в аэродинамических трубах.

Так что возможность поработать с полноразмерным болидом - это огромное преймущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, скорее б Новый год - посмотреть на Рубенса в вашей форме :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угробят, угробят... Вы не обольщайтесь относительно труб. Это тоже не совсем простое дело. Мало того, что сама труба очень сложное и дорогое удовольствие. Кроме того нужно сделать очень сложную, и опять же дорогую, модель, которая бы позволяла не только интегральные показатели снимать, но и смотреть обтекание в локальных зонах. Продули, посмотрели. Надо внести изменения, значит нужно изготовить новую модель (всю или частично). Соответственно нужны и специалисты. При проектировании самолетов продувки занимают умопомрачительное количество часов. Умножаем на стоимость часа и получаем ещё более интересные цифры. Ну и т.д.

Приближенное... Ну это уже зависит от вычислительных мощностей. Как ни крути, а с компьютером все это проще. К тому же в трубах прогресса давным давно уже и нет особого, чего не скажешь о компьютерах. Так что вопрос времени...

Я по образованию программист и хотел бы сказать, что по моему убеждению - ни одно моделирование не заменит полноценного эксперимента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо там смотреть, наманы такой Рубенс в наманой такой форме)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...