Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

По той же ФИ кстати тоже можно выводы сделать в пользу мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказал же ПО МАКСИМАЛКЕ оценивал, а не по времени на круге!

Ты знаешь, что именно, помимо мощности мотора, влияет на максималку? Причём это влияет порой значительно больше, чем мощность мотора.

Ога, именно оно, лобовое сопротивление воздуха. Так вот, я тебя удивлю, у ФИ самое низкое лобовое сопротивление, поэтому они всех дерут по максималке. И собственно отсюда пошли эти легенды про мотор Мерседес, от ряда абсолютно безграмотных в технике людей, когда в СПА и Монце ФИ отожгли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря как-то непонятны нападки на Cosworth - это же весьма продвинутая инжиниринговая контора, которой вполне по силам сделать действительно хороший двигатель, особенно в условиях существующего регламента. А если в следующем году машины будут по разному ехать (что естественно), то это уже будет проблема (или достоинство) шасси...

Style

Вот и я о том же. Совершенно очевидно, что Williams был спроектирован на большую прижимную силу (желающие в этом разобраться читают базовый курс аэродинамики), т.е. высокое сопротивление. В принципе и правильно: таких трасс большинство в календаре. Поэтому вполне естественно, что наших прокатили в Бельгии и Италии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще говоря как-то непонятны нападки на Cosworth - это же весьма продвинутая инжиниринговая контора, которой вполне по силам сделать действительно хороший двигатель, особенно в условиях существующего регламента. А если в следующем году машины будут по разному ехать (что естественно), то это уже будет проблема (или достоинство) шасси...

Style

Вот и я о том же. Совершенно очевидно, что Williams был спроектирован на большую прижимную силу (желающие в этом разобраться читают базовый курс аэродинамики), т.е. высокое сопротивление. В принципе и правильно: таких трасс большинство в календаре. Поэтому вполне естественно, что наших прокатили в Бельгии и Италии...

Эх... Хотелось бы что-то универсальное :rolleyes: (и удачное ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почитал я посты выше и пришел к одному выводу: помните, Мосли носился с идеей одного универсального движка для Ф-1. Все её отвергли, а Макс позволил Косворту сделать такой движок, что все хочешь-не хочешь, а сами прибегут к ним. И не будет угрозы ухода заводских команд. B) Фантастично, конечно, но, имхо, такая версия имеет право на существование.

Интересное мнение. Но мне кажется, ято если Косворт действительно начнет привозить 4 десятых это только скандалом закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх... Хотелось бы что-то универсальное :rolleyes: (и удачное ;) )

В принципе в этом сезоне комбинация "шасси-мотор-Росберг..." весьма удачна и могла бы добиться заметно большего. А то, что очков мало... Ну вы же сами знаете почему.

Интересное мнение. Но мне кажется, ято если Косворт действительно начнет привозить 4 десятых это только скандалом закончится.

А вот это, увы, весьма вероятно. В современной Формуле много людей предпочитает меряться ... в суде, чем выяснять отношения на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение. Но мне кажется, ято если Косворт действительно начнет привозить 4 десятых это только скандалом закончится.

Или разморозкой регламента на движки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или разморозкой регламента на движки. B)

этот вариант для Косворта особенно неприятен, имхо, не потянут конкурировать в условиях размороженного регламента и неограниченных бюджетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Появилась информация, что уже сейчас Косворт минимум на 15 л.с. мощнее Мерседеса

Интересно, в чём подвох? Гореть будет через раз? Или топлива жрать больше Тойоты?

Или просто наглое, противозаконное читерство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что вся эта эпопея с Косвордом и заморозками двигателей пришла в голову Мосли в 2006-м году. В начале сезона при минимальном финансировании Виллы ехали очень не плохо, а потом заводы влили в свои двигатели ещё несколько сот миллионов баксов. Естественно, что Виллы на их фоне сразу провалились. И тут Берни с Мосли - борцы за интригу - решают придумать идею заморозки двигателей, чтобы дать возможность землякам-косвордцам перевести дух, не распылять деньги и мозги понапрасну, а перемослать свой удачный мотор 2006-го года. Вполне вероятно, что ФИА всё-таки дала Косворду что-то подсмотреть в чертежах двигателей (которые почуют в анабиозе) конкурентов. Чуть позже из Мерседеса к ним возвращаются их же бывшие сотрудники, которые уж наверняка должны рассказать своим коллегам что там и как крутится у самого удачного мотора современной Ф1. Получается, как ни крути, новый Косворд с 2010-го года имеет все шансы на повторение судьбы своего прадеда, коим является DFV. К тому же всех опять заморозят и не дадут, как в 2006-м году, заводам обогнать англичан.

+P.S.: Месяца 1,5 - 2 назад кто-то из околоформульных кругов высказывался, что скоро Формулу 1 ждёт скандал гораздо круче, чем тот, что был с Рено-Пике. Уж и не знаю, имеет ли это какое-то отношение к карт-бланшу для Косворда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если мне память не изменяет, косворс был единственным мотором, который развивал 20000 оборотов на начало сезона 2006
И много гонок это позволило ему выиграть?

Хонда, помнится, как-то героически выжала из своего мотора 1000лс. Вот только результата это не принесло

Да и какой толк сегодня от этих 20000, если сейчас нельзя так крутить мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще говоря как-то непонятны нападки на Cosworth - это же весьма продвинутая инжиниринговая контора, которой вполне по силам сделать действительно хороший двигатель, особенно в условиях существующего регламента.
Чем конкретно эта форма может похвастать?

Не стоит забывать, что легендарный DFV 35 лет назад строила другая фирма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то на старте сезона 2006 мотор Косворт был лучшим. Потом производители банально задавили баблом.

я надеюсь, ты не делаешь популярной ошибки, приравнивая качество мотора "лучший" к его мощности или, что еще абсурднее, к числу развиваемых им оборотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, в чём подвох? Гореть будет через раз? Или топлива жрать больше Тойоты?

Или просто наглое, противозаконное читерство?

И в чем читерство по твоему будет? Косворты просто, пока у всех движки были заморожены доработали двиг. Если и кого в читерстве обвинять так это ФИА.

Насчет того, что Косворт станет монополистом - вряд ли. Придушить Мерседес и Феррари вряд ли получится. Ну разве что после 2012 решат ф1 на электродвижки сменить, догда вероятно.

Посмотрим кто будет президентом ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем читерство по твоему будет? Косворты просто, пока у всех движки были заморожены доработали двиг. Если и кого в читерстве обвинять так это ФИА.

Ну так они и читеры. И все, кто этим читерством будет пользоваться - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так они и читеры. И все, кто этим читерством будет пользоваться - тоже.

Ну тогда можно вспомнить Феррари и поблажки со стороны ФИА (не технические правда). Все - Феррари читеры, жаль автозамены нет, чтобы заменяло. ;)

Насчет Косворта - куй железо, пока горячо. Если Френк от Рено отказался, до у него на это есть веская причина и вряд ли эта причина Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AS: Баррикелло может остаться в "Брауне" Испанская AS сообщает о том, что вопреки прежней информации бразилец Рубенс Баррикелло может сохранить место в команде "Браун" на сезон-2010. В интервью телеканалу SportTV, на который ссылается AS, Баррикелло заявил, что по ходу уик-энда Гран-при Бразилии произошёл приятный сюрприз, который может повлиять на его будущее.

"По ходу уик-энда было много сюрпризов, разных вещей. У меня есть шанс остаться в "Брауне" и есть другие возможности. Всё ещё надо обговорить, необходимо всё проанализировать и затем заключить контракт. Идеальным был бы двухлетний контракт по схеме 1+1, а максимальный по срокам вариант — 1+2", — цитирует слова Баррикелло AS.

Напомним, ранее предполагалось, что Баррикелло перейдёт в "Уильямс", а его место в "Брауне" займёт Нико Росберг.

Пока рассуждать рано, только слухи испанцев, которым я не верю. Но информация к размышлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока рассуждать рано, только слухи испанцев, которым я не верю. Но информация к размышлению.

Я думаю Рубенс останется в команде Росса только если британец дал ему письменное заявление (подтверждённое нотариусом) что он станет следующим чемпионом :rolleyes:, иначе опять вторикелить за "чашку риса" ему теперь смысла нет, в этом сезоне его "гоночные акции" немало возросли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубиньо будет там, где предложат выгоднее контракт. Иначе он был бы уже давно чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз таки Хонда до 20 тыщ оборотов так и не дошла в отличии от Мерсов и Феррари.

Косворты с самого начала крутились до 20 тыщ в квалах. В гонках их ограничивали по оборотам, особенно во второй половине сезона.

Hockenheim 2006 Q2 - Mark Webber Onboard Lap http://www.youtube.com/watch?v=WRmWQrt5jqM

На этом видео видно как крутился движок в квале.

еще один оффтопный вопрос, который мучал меня ну очень давно, да не знал, где бы поудобнее спросить: на тахометре есть две стрелки - белая, показявающая актуальные обороты, и красная, которая "залипает"... что показывает красная стрелка? почему она залипает? при каких условиях она возвращается обртно к белой?

спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так они и читеры. И все, кто этим читерством будет пользоваться - тоже.
Ну тогда можно вспомнить Феррари и поблажки со стороны ФИА (не технические правда). Все - Феррари читеры, жаль автозамены нет, чтобы заменяло. ;)

Насчет Косворта - куй железо, пока горячо. Если Френк от Рено отказался, до у него на это есть веская причина и вряд ли эта причина Грожан.

По выделенному - полный респект :) Более того, я считаю, что сама Рено не станет навязывать своего пилота...

Но не это меня поражает..... На протяжении последних пары страниц идут какие-то постоянные обвинения и желания (основанные на этих обвинениях) так или иначе подколоть команду и Косворт - и это при том, что официально никаких результатов тестирования нет, и нет вообще самого подтверждения о работе с этим поставщиком! :blink:

Опять про какое-то "читерство" стали писать - где вы его увидели???.... Даже если Косворт будет классным мотором - почему он должен быть читерским? Или только Ферры какие-нибудь могут делать "честные" новинки? :lol: :lol: :lol:

Пока рассуждать рано, только слухи испанцев, которым я не верю. Но информация к размышлению.

Какая-то доля правды в них есть... Впрочем, хорошо бы каких-либо комментариев команды подождать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один оффтопный вопрос, который мучал меня ну очень давно, да не знал, где бы поудобнее спросить: на тахометре есть две стрелки - белая, показявающая актуальные обороты, и красная, которая "залипает"... что показывает красная стрелка? почему она залипает? при каких условиях она возвращается обртно к белой?

спасибо :)

Ну вроде просто показывает кол-во оборотов, при котором гонщик переключил передачу или до куда довел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока рассуждать рано, только слухи испанцев, которым я не верю. Но информация к размышлению.

Росс в недавнем интервью тоже сказал, что его устраивают текущие пилоты. Возможно, он пересмотрел своё отношение к Баррику в последних гонках.

Внимание, вопрос: если Баррик остаётся в Брауне, какая у нас будет пара пилотов? :blink: Ведь вряд ли 2 немца будет. Это может в очередной раз рынок трансферов перетряхнуть :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс в недавнем интервью тоже сказал, что его устраивают текущие пилоты. Возможно, он пересмотрел своё отношение к Баррику в последних гонках.

Внимание, вопрос: если Баррик остаётся в Брауне, какая у нас будет пара пилотов? :blink: Ведь вряд ли 2 немца будет. Это может в очередной раз рынок трансферов перетряхнуть :o

Думаю, обмен Нико и Ковы. Вторым Халк будет, Френк такое дарование не упустит, я думаю. Он еще Хэма приметил очень давно, но тот был с Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, обмен Нико и Ковы. Вторым Халк будет, Френк такое дарование не упустит, я думаю. Он еще Хэма приметил очень давно, но тот был с Маком.

Там папег против Нико. Но если в самом деле придёт Кова, я очень огорчусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...