Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

А Браун мне тоже уже начинает ненравится.

это что, массовое явление чтоли?

может давайте без зависти реально смотреть на вещи...

честно, не ожидал таких высказываний...

...Искренне рад за Баттона и безумно расстроен из-за того, что гонку не начали на пару часов раньше... Тогда б уже мы радовались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной просер, Нико все сделал что мог сення - мальчег/кросафчег

почему надо было 5 кругов ехать на харде (ну ладно не угадали, никто кроме Тойоты и Глока не угадал) и смотреть как Глок вырывает на промежутке по 5-7 секунд с круга, и тока затем везти менять резину??? где логика, на что надеялись?

походу системный кризис у нас надолго и в серьез, вдумайтесь....за два этапа у нас насчету БК и 15 кругов лидирования а в копилке при этом 3.5 очка из 20 возможных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну старт меня просто в шок поверг, Нико молодец. А дальше Баттон проделал что-то необъяснимое , выехав так далеко впереди Росберга после своего первого пит стопа. Про финал гонки даже вспоминать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато впечатление у меня неплохое. Может и сезон удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кацоха, у меня осталось впечатление, вчистую проиграл старт трем КЕРСовикам. Заключаю - поспешать и еще раз поспешать надо с этой технологией. Накаджима всеьма беспросветно пока выступает - пусть опробует, сильно хуже не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Нико выиграет первую гонку, так я сразу в подпись поставлю фотку с победы, а пока в профиле фотография Монтойи с далёкого 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и так проидёт весь сезон... жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну старт меня просто в шок поверг, Нико молодец. А дальше Баттон проделал что-то необъяснимое , выехав так далеко впереди Росберга после своего первого пит стопа. Про финал гонки даже вспоминать не хочется.

ну так если он БК сразу на 0.8 улучшил :o F2002 отдыхает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз говорил, но повторюсь: НЕНАВИЖУ ДОЖДЬ!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так если он БК сразу на 0.8 улучшил :o F2002 отдыхает

видать так сильно количество топлива на темп влияет

Я уже не раз говорил, но повторюсь: НЕНАВИЖУ ДОЖДЬ!!! :angry:

вот это точно, я его сегодня проклинал как мог :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и так проидёт весь сезон... жаль...

стабильности к сожалению не хватает.. а машинка то у Вильямса получилась очень даже ничего! теперь нужно все это реализовать в результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые года так за 3 года молился чтобы дождь не пошел.

А ОН ПОШЕЛ. :(

А Браун мне тоже уже начинает ненравится.

У меня аналогичное чувство - всегда интересно было наблюдать за гонкой в дождевых условиях - а тут совсем все наоборот.

Очень действительно растроен по поводу результа - в первой половине гонки такий шикарные шансы были на подиум!!! И что-то опять недодумали со стратенией - поступили как то уж совсем топорно. Что-ли потеряли "чемпионскую" хватку?

Будем ждать следующей гонки - надеюсь на подиум! Потенциал есть - главное не допускакть глупых ошибок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The Williams Toyota team enjoyed a field-leading advantage for the early part of this evening’s Malaysian Grand Prix, after Nico Rosberg took the race lead from the start and was pulling away from the field until his first stop on lap 15.

Soon after threatening lightening and stiffening winds took longer to materialise into fully wet track conditions and precipitated a flurry of pitstops throughout the field as teams tried to anticipate the need for intermediate or full wet tyres in the variable conditions.

The stops shuffled the order until the deluge of rain that had been anticipated, finally arrived and the race was red-flagged shortly after on lap 31.

Rosberg was classified in P8 and Kazuki Nakajima in P12, but without the race reaching three quarter distance, only half points were awarded.

Nico Rosberg

"I took the lead off the start and it is a while since Williams have been out the front on pure performance and I have to thank the engineers for that. The car was going really well and I showed my ability to consistently push on each lap and open the gap to those behind me. And then the rain came and unfortunately the situation just didn’t go our way. But we got something out of the day and our car is right up there, so we will be looking to get the points we deserve next time out."

Kazuki Nakajima

"I had wheelspin of the line and I dropped quite a few positions to the KERS cars around me, and I ended up behind Piquet and I struggled to get past. This affected my plan as I dropped quite a lot of time behind him and then of course the weather came along and it was impossible to make a totally correct decision with the changing conditions. It was the right thing ultimately to red flag the race and it was no surprise that we didn’t restart."

Sam Michael, Technical Director

"It was a great start from Nico and he continued a good performance in the dry in the first stint. When the weather came, we made the same tyre choices as the cars around us, including the Brawns and Trulli, but they gained more from their stops than us."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда Дождь конечно не в кассу совсем

Нико просто молодцом

Казуки както блекло

Команда очень негибко себя проявила

очень жаль ибо дальше скорость прошлогодних лидеров будет рости

гонки будут явно плотнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нашими стратегами выйграть невозможно ... :D

Вынужден согласится.

Хроническое уже.

Пробелмы у Вилльямса есть и болидом, теперь это виднее.

А что до дождя, то ньюи-болид и нереальный Brawn выглядят в нем фаворитами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что до дождя, то ньюи-болид и нереальный Brawn выглядят в нем фаворитами.

Это у наших "гениальных стратегов" опять гипер идея просто появилась, залить до финиша, после третьей смены резины, Нико была. Само собой под дождём такая тяжесть не ехала вообще.

Каким вот местом думали, до сих пор понять не могу ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким вот местом думали, до сих пор понять не могу ...

Просто болид они создали конкурентный, с ним можно боротся и за победу, а вот со стратегий как евеличить шансы на саму победу как то пока не важно. Наверное растеряли ту чемпионскую соображалку (сильно долго Вильямс болтался в середине пелотона). Теперь надо все строить заново!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж даже не знаю, какая гонка теперь нужна, чтоб весь потенциал машины реализовать без косяков. Валенсия что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж даже не знаю, какая гонка теперь нужна, чтоб весь потенциал машины реализовать без косяков. Валенсия что ли? :blink:

Во-первых Тони Росса - в Феррари отправить. Выиграем в двойне: Ферры хотят чисто итальянскую команду и такие же косяки, как и Тони, лепят в Феррари, так что будет просто идеально, они найдут друг-друга :lol:

Во-вторых на его место найти человека, который просто умеет считать. Не более чем. Так как считать он явно не умеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых Тони Росса - в Феррари отправить. Выиграем в двойне: Ферры хотят чисто итальянскую команду и такие же косяки, как и Тони, лепят в Феррари, так что будет просто идеально, они найдут друг-друга :lol:

Во-вторых на его место найти человека, который просто умеет считать. Не более чем. Так как считать он явно не умеет.

И не жалко тебе Феррари, это ж вообще ад будет :lol: :lol: :lol:

Может Дэйва Райана (если его окончательно из МакЛарена выгнали) нам хватать быстрее надо, пока его никто себе не взял. Всё-таки хороший специалист...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может Дэйва Райана (если его окончательно из МакЛарена выгнали) нам хватать быстрее надо, пока его никто себе не взял. Всё-таки хороший специалист...

вот она - здравая мысля!!

точняк... он чувак опытный... Ну распереживался за свою репутацию, накосячил с Хэмом... Зато они с ним в прошлом году ЧМ выиграли.... нужно хватать.... Ему к тому эе может есть, что доказать Маку... А с нашей машиной можем и пободаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстройство.... сплошное расстройство.... :( :( :(

Косяки со стратегией - будто специально (чесслово)... :unsure:

Просто резину ставили Нико просто диаметрально противоположно здравому смыслу! Немного накрапывает - ставим дождевую; полило - теперь промежуточную... УЖАС!!!! :angry:

А по поводу Накаджимы - пусть С.Майкл даёт команду ставить на его болид КЕРС. Даже если с ним какие-то поломки в гонке будут - хуже уже точно не будет, зато может тогда хоть квалиться нормально будет! :angry: :angry:

ААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (сорри - это эмоции.... :rolleyes: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты хочешь сказать, что три машины с мотором Тойота стартуют со 2, 3 и 4-го места благодаря супер двигателю?

Аэродинамика + мотор. Посмотри где Брауны, а где ФИ и МакЛарен. Моторы все примерно равны, но без хорошей аэродинамики все мизерные преимущества мотора сводятся на нет. Быстрейшее время тоже отнюдь не показатель. Оно зависит как от мощности мотора, так и от аэродинамики... а самое главное оно зависит от настроек КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж даже не знаю, какая гонка теперь нужна, чтоб весь потенциал машины реализовать без косяков. Валенсия что ли? :blink:

Было б сегодня сухо............. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь, я не поддерживаю поиск причины всех неудач в моторе, но какая-то причина низкой максималки у всех 4 тойот должна же быть? или как Вильямс, так и Тойота так болиды настраивают?

пс если есть какая-нить ссылка почитать про коэф. лобового сопротивления, можешь кинуть?

У меня вообщее есть подозрение, что за счет эффективности аэродинамики у нас и Вильямсов КПП настроена на более динамичный разгон, а не на максималку. Отсутствие КЕРСА также сказывается. Да и вот главный вопрос: каковы графики у разных двигателей? Может быть, что у Тойоты полка мощности, близкой к максимальной длиннее, чем у тех же Рено или БМВ. Но, само собой, никто нам эти графики не покажет.

Вот неплохая ссылка: http://www.ref.by/refs/83/19007/1.html

Хотя полностью не прочитал, но здесь много об аэродинамике автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...