Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

У Формулы 1 должно быть больше фанатов

Фрэнк Уильямс не позволит Нико Росбергу уйти

«Нико - главнейший элемент нашего развития»

Дебютировав в составе команды Williams в 2006 году, Нико Росберг не прекращает прогрессировать и стал уже основной составляющей частью этой британской команды.

Его считают настолько важной фигурой в конюшне, что Сэр Фрэнк Уильямс категорически отказывается говорить даже о возможном трансферте своего любимого подопечного, какой бы не была предложенная ему конкурентами сумма. Руководитель команды из Гроува надеется, что сумеет сохранить Нико в команде и на следующий сезон.

«Нико - главнейший элемент нашего развития, и у нас есть с ним контракт до окончания 2009 года. Может быть, кто-то и захочет выложить за него 50 миллионов долларов, но контракт есть контракт. К тому же в этом году наша финансовая ситуация более стабильная по сравнению с 2007».

К тому же Сэр Уильямс подтвердил, что у него была возможность взять в команду и Роберта Кубицу еще до того, как польский пилот попал в Формулу 1 в составе команды BMW Sauber.

«Кубица - на самом деле хорош. И мне стыдно говорить о том, что три года назад он был свободен, и мы могли бы взять его в нашу команду. Но мы даже никогда не рассматривали это предложение», - признался он в интервью журнала Autosprint.

«Нашим приоритетом был Нико, он действительно великолепен», - добавил Фрэнк Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, понимаю, что пятничная ПЕРВАЯ практика мало что значит (там и трассу пришлось "по ходу" чистить)...., но Нико реально разочаровал... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, конечно, понимаю, что пятничная ПЕРВАЯ практика мало что значит (там и трассу пришлось "по ходу" чистить)...., но Нико реально разочаровал... :unsure:

знаешь, главное, что б квалификация прошла не плохо, и зацепиться за 8-е место...

а практики в этом году для нас не показатель... и первые строчки занимали. а в гонке даже очков не набирали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь, главное, что б квалификация прошла не плохо, и зацепиться за 8-е место...

а практики в этом году для нас не показатель... и первые строчки занимали. а в гонке даже очков не набирали...

Я себя теперь примерно этим и успокаиваю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/gallery/d/133178-4/1028952_1200px.jpg

хвост у машины есть, а ощущения что она классно поедет завтра и воскресенье почему-то нет

а еще у нас новые диски в передних колесах и новый спонсор - "House of Fraser"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя...

Нико пролетел. Досадно.

Очень нервно болид себя ведёт, как мне показалось, слишком активно обоим гонщикам приходилось баранкой работать.

И ведь почему решили после дождика не выезжать, что за глупость? Бурдэ ведь очень неплохо улучшил.

Своими услиями остались в хвосте решётки :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как так можно?..

Пятница, Нико, обе сессии 1:20:7

Суббота 1:21:6 настроили машину молодцы...

гонку можно не смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мдя...

Нико пролетел. Досадно.

Очень нервно болид себя ведёт, как мне показалось, слишком активно обоим гонщикам приходилось баранкой работать.

Хоть Кацу прошел во вторую часть. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ну хоть бы попробовали после дождика выехать...

Классно все эти взбучки от Хэда действуют - теперь вообще уже все подряд порят. Синоптиков у нас судя по всему нет, да и под конец выехать впадлу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть Кацу прошел во вторую часть. :rolleyes:

Где благополучно остался последним.

Иного, впрочем, и не ждали.

Надеюсь, отсутствие прогресса команды связано с тем, что все силы брошены на разработку болида следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где благополучно остался последним.

Иного, впрочем, и не ждали.

Надеюсь, отсутствие прогресса команды связано с тем, что все силы брошены на разработку болида следующего года.

Все таки расчитывал, что он будет несколько выше. Увы.

Буду надеяться что ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у росберга наверно были проблемы с подвеской...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кацу когда-нибудь научиться квалифицироваться, блин?! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы,что с Вами твориццо?Да это просто-ВИЛЛЫ!!!Ничего сегодня не понял,как так вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kazuki Nakajima: Obviously it was a very hard qualifying session for us. I made it through to Q2, but was struggling with grip, and the difference between our times and those of the other team's is quite significant. We need to find something from the car, and from me, and we will need to do a lot of work tonight to make sure we have the best strategy in place for the race."

Nico Rosberg: I've had a problem with my suspension all weekend which is making the car really hard to drive in the corners because it just jumps around all over the place. We've obviously been trying to find a solution throughout the sessions but, so far, nothing has worked. The race is going to be very tough."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Патрик Хэд: "Мы считаем, что Макс за последние годы принес немало пользы Формуле 1, и не в наших интересах его свергать, особенно, если есть угроза, что это кресло может занять Жан Тодт. Мы много раз встречались с Тодтом в разных ситуациях, и он всегда отстаивает только интересы Ferrari. Он все время идет на конфронтацию, все время спорит, он не беспристрастен, а эти качества не к лицу президенту FIA".

Более чем странное заявление. А чьи интересы надо было отстаивать Жану Тодту, когда он являлся руководителем Феррари? Неужто интересно команды Вильямс? Я думаю, Жан мог бы стать отличным президентом ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кацу когда-нибудь научиться квалифицироваться, блин?! :angry:

Боюсь, нет. Правда, в нем ли дело? Нико то ещё дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, нет. Правда, в нем ли дело? Нико то ещё дальше...

ну что сразу *нет* то? Научится, скорости ему пока не хватает, в квале это особенно заметно, в гонках - нормально, хоть и не быстро. Ну первый год же не всем дано сразу заблистать. У Нико что-то с подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем странное заявление. А чьи интересы надо было отстаивать Жану Тодту, когда он являлся руководителем Феррари? Неужто интересно команды Вильямс? Я думаю, Жан мог бы стать отличным президентом ФИА.

А мы считаем, что Патрик всегда прав. И что он сам бы мог стать куда более отличным президентом ФИА, нежели всё время идущий на конфронтацию и небеспристрастный Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более чем странное заявление. А чьи интересы надо было отстаивать Жану Тодту, когда он являлся руководителем Феррари?

В некоторых ситуациях надо уметь идти на компромисс, и учитывать интересы окружающих. Феррари ведь не сама по себе, она лишь частичка Ф-1. Не будет Ф-1, не будет и Феррари (гоночной команды) - поэтому стратегически полезнее думать о пользе спорту, общему делу, чем мелко отстаивать свои корыстные сиюминутные выгоды, как поступал Тодт. В коллективе нам порой тоже приходится наступать на горло своей песне и поступать в интересах коллег по цеху, дабы общее дело двигалось вперед, не так ли? А понимал ли это когда-нибудь Тодт? Кроме того, я практически не сомневаюсь, что по "старой любви" Тодт всегда будет относиться к Феррари иначе, чем к другим командам. В самом деле, о какой объективности тогда может идти речь?

Я думаю, Жан мог бы стать отличным президентом ФИА.

А я так не думаю. Чем ты меня убедишь, что я все-таки неправильно думаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cnстать во галве федерации человека, который 15 лет как верный пес пахал в Феррари - это смех какой-то., а почему не Рон Деннис, Флавио Бриаторе или там тот же Росс Браун. это должен быть 100% независиымй чел с объективным подходом, Тодт, судя по личному опыту Хеда, не такой человек.

ах да,

классная квала!

сезон слит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кацу когда-нибудь научиться квалифицироваться, блин?! :angry:

ну Сато к примеру тоже неважно квалифицировался, так что с Накаджимой всё понятно. А у Росберга подвеска :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nico Rosberg on Saturday said he will probably start the British Grand Prix from the pitlane after problems in qualifying.

The German racer dropped out in the initial 'Q1' qualifying period at Silverstone, when his FW30 struggled with an unidentified suspension problem that made the car bounce in the corners.

"It's making the car really hard to drive in the corners because it just jumps around all over the place," Rosberg said. "We've obviously been trying to find a solution throughout the sessions but, so far, nothing has worked."

Taking a car out of post-qualifying 'parc ferme' conditions carries the penalty of having to start the race right at the back.

Rosberg told German television: "I will probably start the race from the pitlane, because we will have to change a lot of things on the car."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Сато к примеру тоже неважно квалифицировался, так что с Накаджимой всё понятно. А у Росберга подвеска :(

Думаю дело в неважном темпе, а не в Казуке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nico Rosberg on Saturday said he will probably start the British Grand Prix from the pitlane after problems in qualifying.

The German racer dropped out in the initial 'Q1' qualifying period at Silverstone, when his FW30 struggled with an unidentified suspension problem that made the car bounce in the corners.

"It's making the car really hard to drive in the corners because it just jumps around all over the place," Rosberg said. "We've obviously been trying to find a solution throughout the sessions but, so far, nothing has worked."

Taking a car out of post-qualifying 'parc ferme' conditions carries the penalty of having to start the race right at the back.

Rosberg told German television: "I will probably start the race from the pitlane, because we will have to change a lot of things on the car."

Это разумно.

Надеюсь, проблемы будут решены.

Хотя, если Нико говорил о том, что проблемы были ещё в пятницу, но их так и не решили до субботы - непонятно, что может помочь решить из ещё за день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...