Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

да это типичная полавающая ошибка которая на одном моторе вылезла на на других трех нет. вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы тут конечо не суеверные но были бы очень признательны если в следующий раз тыб такие прогнозы при себе оставлял, это для твоего же блага:)

Да, надо завязывать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это типичная полавающая ошибка которая на одном моторе вылезла на на других трех нет. вот и все.

Будем надеяться на лучшее в таком случае.

Объективно FW29 наголову сильней Тойоты. Надеюсь Тойота это примет и воспримет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне воспомнился сразу весь прошлогодний сезон....

а вообще я тут слюной изошолся, если проблема в моторе то объясните мне как мог отказать двигун которы а) придушен ограничителем, б) рассичтан на дистанцию превышающую два этапа и в) по пятницам не используецца (поправте если не прав) г) тетсился 5 месяцев двумя командами в полном составе?

ты забыл одно. Этот мотор был Тойота. А это далеко не самый лучший двигатель в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а мне воспомнился сразу весь прошлогодний сезон....

а вообще я тут слюной изошолся, если проблема в моторе то объясните мне как мог отказать двигун которы а) придушен ограничителем, б) рассичтан на дистанцию превышающую два этапа и в) по пятницам не используецца (поправте если не прав) г) тетсился 5 месяцев двумя командами в полном составе?

Есть такая вещь, как вероятность.

К тому же проблема может быть не в самом моторе, а например, в других системах, которые и спровоцировали поломку мотора - то, что мы видели в 2001 году на примере Джордана и БАРа. У первой те же моторы горели гораздо чаще, чем у второй, хотя обе были клиентами.

ты забыл одно. Этот мотор был Тойота. А это далеко не самый лучший двигатель в пелетоне.

Из-за ограничителя сейчас практически все моторы в 20 лошадках друг от друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за ограничителя сейчас практически все моторы в 20 лошадках друг от друга.

я не об этом. Мощность-то может быть и одинаковая, но вот качество. Мы видим то, что снаружи: скорость машин, которой нет практически с самого дебюта (уже далёкого) Тойоты в Ф1. По каким-то причинам (не буду о них), Тойота не может выбиться в число топ-команд. Говорить о двигателе в отдельности сложнее, но ведь по тем же (или другим) причинам его качество, как и качество болидов Тойоты также может быть не самое лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да но у Вурца проблемы не возникло, а я напомню что мотор наверняка нештатно заглох после удара с ДиСи, в практике Накаджима вылетел что тоже не гут, а затем вполне вероятно как следствие у Вурца клемануло коробку что напрямую связана с двиглом и в итоге он через весь пелотон прорывался выжимая все - и доехал! вот и думаю о причинах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там с нашим мотором? Сожалею, но бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц: «Это была хорошая гонка, и я получил удовольствие, особенно на первом отрезке дистанции, когда у меня была хорошая скорость на мягких покрышках и я мог обгонять. Я также остался доволен с физической точки зрения, потому что я чувствую себя нормально, даже после такого тяжелого дня. Поскольку я стартовал с девятнадцатой позиции, было трудно сражаться против Трулли и Ковалайнена в концу гонки, и очень обидно, что я финишировал непосредственно за пределами очковой зоны. Теперь я с нетерпением жду Бахрейна, поскольку наша машина теперь стала намного лучше в квалификации, и я надеюсь, что там я смогу выжимать из нее такую же скорость и в гонке, которая была у меня здесь, чтобы быть способным принести несколько очков нашим людям, которые очень усердно трудятся».

Нико Росберг: «Нам удалось улучшить свое выступление в квалификации по сравнению с Австралией, поэтому у меня была хорошая стартовая позиция, но я проиграл шестое место Кубице на старте. Позже он то ли совершил ошибку, то ли у него возникла какая-то проблема, и я подумал, я находился непосредственно позади него, и мне удалось отобрать это место назад. Я хорошо прошел следующие пару поворотов и смог удержать эту позицию, и благодаря этому дальше гонка складывалась для меня очень хорошо. После этого я сделал все, что было в моих силах, но потом все прекратилось. Это было очень обидно, не финишировать, но ситуация становится все лучше и лучше, и мы надеемся, что сможем выступить лучше через неделю».

Сэм Майкл, технический директор: «Понятно, что это стало большим разочарованием, когда Нико был вынужден остановиться, когда он шел на шестом месте. В настоящий момент мы еще не точно знаем, в чем заключалась проблема, и нам нужно дождаться возвращения машины, чтобы посмотреть на нее. Алекс провел хорошую гонку, учитывая, откуда он стартовал, к сожалению, ему совсем немного не хватило до очковой зоны. В целом, в гонке мы продемонстрировали хорошую скорость».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reticent, опередил :)

.........................

Блин, не повезло. А теорию вероятности после прошлого сезона я уже ненавижу:(

Кстати, в прессухе конкретно про мотор не говорят...Типа не разобрались еще, в чем дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да неверю я в саботаж, просто непонятно как уже в такие рамки загнанная деталь может отказывать...

при производстве возможен брак :(

Блин, всю гонку радовался за Нико и Алекса... жаль что все не очень хорошо закончилось.

Надеюсь удача повернется к Вильямсу лицом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ф1рэсин написано - энжин фейле:) хз откуда они знают, но все на то похоже.

да вот это и бесит что брак на лучшей из четырех машин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,жаль Росберга,ишь ты какой шустрый оказался ;) Вообще начало сезона внушает уважение к Вильямс, как они смотрятся на фоне Тойоты с ее в разы большим бюджетом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики Вильясча, хоть и не набрали сегодня очком, вторую гонку - герои,

еще б команде надежности... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики Вильясча, хоть и не набрали сегодня очком, вторую гонку - герои,

еще б команде надежности... :rolleyes:

Да уж , надежности бы и Вилам и БМВ ... ;) Ниче , все будет ОК , главное , что скорость есть :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вурц так щелкнул по носу Ральфа, обогнав того:-) Если учесть, что и Росберг в тот момент был далеко впереди Трулли, то....

да неверю я в саботаж, просто непонятно как уже в такие рамки загнанная деталь может отказывать...

А как в 2005 загнались два двигателя Хонды, почти сразу после старта? Сразу заговорили, что дело рук тоетовцев....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонщики Вильясча, хоть и не набрали сегодня очком, вторую гонку - герои,

еще б команде надежности... :rolleyes:

Верно,считаю,что Нико герой гонки,его красивые обгоны,были просто классными.Массе стоит поучится у немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно,считаю,что Нико герой гонки,его красивые обгоны,были просто классными.Массе стоит поучится у немца.

Это точно, Масса просто уникум, с 2002 гоняет, а обгонять так и не научился, прям как будто вчера было, когда он Бернольди в Монако в первом повороте протащил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да бернольди тоже не подарок был.....

Ну так его в чемпе и нету поэтому, а Масса то тут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да бернольди тоже не подарок был.....

Бернольди кстати в Малайзии на Эроузе боролся и обогнал самого Шуми на Феррари ;) А,Масса на Феррари не смог справится с Ником на бумере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть феррари с массой лоханулись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верно,считаю,что Нико герой гонки,его красивые обгоны,были просто классными.Массе стоит поучится у немца.

А Нико кого-то кроме Кубика обгонял? :)

Или речь о Вурце? У которого 7 вроде "боевых" обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается если бы не проигранный Кубице старт и возможность жечь до финиша- Нико смог навязать бы борьбу и Массе. Обгон Вурцем Култхарда также впечатлил. Возможно Бахрейн будет последней возможностью для команды взять сразу много очков своими силами, тк к Испании богатые Хонда, Рено и Тойота обязательно подтянутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно Бахрейн будет последней возможностью для команды взять сразу много очков своими силами, тк к Испании богатые Хонда, Рено и Тойота обязательно подтянутся...

+1.

Те же мысли в голове. Быть может, еще в Монако получится выстрелить, в Спа, если по дождю...

А так, в основном, придется выцарапывать по 1-2 очка в жесткой борьбе с доброй половиной пелетона. Хотя, может, раскрутят спонсоров на дополнительную доводку, на стендах, тогда , надеюсь, удастся сохранить форму до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...