Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

10 лямов на титульника нетянут явно ;)

Если склероз не подводит, то Петронас в Заубер в разные года от 10 до 20MUSD спонсировал, причем, в основном, не живыми деньгами, а выкупая движки для команды. Ну тоже титульником был. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если склероз не подводит, то Петронас в Заубер в разные года от 10 до 20MUSD спонсировал, причем, в основном, не живыми деньгами, а выкупая движки для команды. Ну тоже титульником был. :)

Не путай теплое с мягким Виллы и Заубер. ;)

При всем уважении к Хинвилцам, птицы менее низкого полета были.( к БМВ не относится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то да, при сравнении совокупных бюджетов такой взнос вклад имеет разный вес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз напонмю что в том числе и на этом сайте в новостях озвуичвалась цифра в 55 миллионов, в случае с Леново озвуичвалась цифра в 40 миллионов.

а дя титульного спонсора и стратегического партенра 10 лямов как-то не тянут, тогда команду можно было бы и петрбрас Виллиамис назвать и те места где атт разместился им за те же дополнительные 10 лямов отдать, еффект был бы тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз напонмю что в том числе и на этом сайте в новостях озвуичвалась цифра в 55 миллионов, в случае с Леново озвуичвалась цифра в 40 миллионов.

а дя титульного спонсора и стратегического партенра 10 лямов как-то не тянут, тогда команду можно было бы и петрбрас Виллиамис назвать и те места где атт разместился им за те же дополнительные 10 лямов отдать, еффект был бы тот же.

Надеюсь, что ты прав, и это будет не 10, а 55 лямов. Хотя и то, и другое-слухи, и прикидки по бюджету(боле-мене реальные) узнаем если только спустя какое-то время после начала сезона... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати и камент идного из источников в Виллиамс, все с того же форума.

a rival team principal said "There's no way a team like Williams should

be selling title sponsorship at that level, they've totally ruined the rate card".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот кстати и камент идного из источников в Виллиамс, все с того же форума.

a rival team principal said "There's no way a team like Williams should

be selling title sponsorship at that level, they've totally ruined the rate card".

ага, видел, они там тоже спорят по этому поводу. Что интересно, Эндрю Хоппер, пресс-атташе, ни разу в этой теме не отписался, хоть намекнул бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот кстати и камент идного из источников в Виллиамс, все с того же форума.

a rival team principal said "There's no way a team like Williams should

be selling title sponsorship at that level, they've totally ruined the rate card".

Проблема в том, что сегодня команда Вильямс может похвастаться лишь 8-м местом в КК и отсутствием полноценной поддержки моториста. А за 55 лямов можно получить титульное спонсорство в топ-команде. По поводу сделки ING-Рено примерно такая сумма пролетала, а там ведь весь болид теперь этим ИНГом обклеен. А ты говоришь, что AT&T с Вильямсом такой контракт имеют, при том, что рекламы их на болиде - кот наплакал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если склероз не подводит, то Петронас в Заубер в разные года от 10 до 20MUSD спонсировал, причем, в основном, не живыми деньгами, а выкупая движки для команды. Ну тоже титульником был. :)

Малайцы в Заубер порядка 30 лямов вкладывали.

Как-то непривычно, оценивая шансы команд накануне нового сезона, относить Вильямс к аутсайдерам. Но это факт. Жалко, конечно, команда со славной историей, но они сами себя загнали в яму. Теперь посмотрим, как быстро они из нее выберуться, если вообще выберуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджеты прошедшего года:

McLaren: $400m

Toyota: $393m

Honda: $382m

BMW: $378m

Ferrari: $329m

Renault: $300m

Red Bull: $201m

Williams: $134m

Super Aguri: $95m

Midland: $75m

Toro Rosso: $66m

Команде занявшей такое место в КК титульный спонсор тяжелее 20 лямов не светит - ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смотрю я но современный Вильямс и уже даже позавидовать не в чем этой очень уважаемой мной и титулованной команде не могу. Нужен им эксклюзивный поставщик двигателя, а не ширпотреба. В плане шасси все у них нормально, не разучились еще делать. Вспомните Supertec, который им Бриаторе сплавил, а ведь там движок был виноват в том, что Вилы бороться с лидерами на равных не могли. Потом пришли BMW - машина, просто можно сказать полетела, в прошлом сезоне с уходом BMW команда оказалась в ауте. И сегодняшние тойотовские клиентские движки проблему вряд ли решат. Им нужен эксклюзивный поставщик движков и тогда они поедут так, как надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот смотрю я но современный Вильямс и уже даже позавидовать не в чем этой очень уважаемой мной и титулованной команде не могу. Нужен им эксклюзивный поставщик двигателя, а не ширпотреба. В плане шасси все у них нормально, не разучились еще делать. Вспомните Supertec, который им Бриаторе сплавил, а ведь там движок был виноват в том, что Вилы бороться с лидерами на равных не могли. Потом пришли BMW - машина, просто можно сказать полетела, в прошлом сезоне с уходом BMW команда оказалась в ауте. И сегодняшние тойотовские клиентские движки проблему вряд ли решат. Им нужен эксклюзивный поставщик движков и тогда они поедут так, как надо :)

При Supertec и Mecachrome время от времени удавалось бороться (Германия-98, Италия-99, Европа-99), так что шасси, наверно, было если не лучшим, то одним из лучших. Быть может, продолжали разрабатывать идеи Ньюи? Мотор то тот же...

Говорят, что во времена BMW как раз шасси Williams хромало... Коренная перестройка, связанная с новым мотором, идеи Ньюи пришлось забыть?

команду продать надо

А кому предлагаешь продать? Вряд ли Фрэнк на это пойдёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне дадут предупреждение, однако, мне все равно, просто устал...

ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ, ВЫ УЖЕ ---------- (до предупреждения здесь было матное слово) НАС ХОРОНИТЬ

Команда не продается !

При Supertec и Mecachrome время от времени удавалось бороться (Германия-98, Италия-99, Европа-99), так что шасси, наверно, было если не лучшим, то одним из лучших. Быть может, продолжали разрабатывать идеи Ньюи? Мотор то тот же...

Говорят, что во времена BMW как раз шасси Williams хромало... Коренная перестройка, связанная с новым мотором, идеи Ньюи пришлось забыть?

А кому предлагаешь продать? Вряд ли Фрэнк на это пойдёт...

Ошибкой был Гевин Фишер. За период его конструирования, машины были добротными, но не лучшими. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда не продается !

+1.

Но как не попытаться выдать желаемое за действительное, параллельно пнув пошатнувшуюся икону? Одинокий отставший путник всегда привлекает повышенное внимание шакалов и стервятников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Supertec и Mecachrome время от времени удавалось бороться (Германия-98, Италия-99, Европа-99), так что шасси, наверно, было если не лучшим, то одним из лучших. Быть может, продолжали разрабатывать идеи Ньюи? Мотор то тот же...

Говорят, что во времена BMW как раз шасси Williams хромало... Коренная перестройка, связанная с новым мотором, идеи Ньюи пришлось забыть?

А кому предлагаешь продать? Вряд ли Фрэнк на это пойдёт...

При Supertec Williams обладал практически лучшим шасси, на их уровне (движки в расчет здесь не беру) расположены Феррари, Макларен и, не поверите, Минарди.

Что касается времени, когда партнером Вильямс был BMW. Это за последние десять лет, после последнего чемпионского титула, для команды были лучшие годы. Монтойя даже мог за титул бороться. не смогли, другое дело, но была команда очень сильная. Будет жаль, что такая легендарная команда уйдет просто в историю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Supertec Williams обладал практически лучшим шасси, на их уровне (движки в расчет здесь не беру) расположены Феррари, Макларен и, не поверите, Минарди.

Что касается времени, когда партнером Вильямс был BMW. Это за последние десять лет, после последнего чемпионского титула, для команды были лучшие годы. Монтойя даже мог за титул бороться. не смогли, другое дело, но была команда очень сильная. Будет жаль, что такая легендарная команда уйдет просто в историю

Будет тройне жаль, если имя Williams растворится в какой нибудь корпоративной забаве...

Это имя достойно жить особняком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Supertec Williams обладал практически лучшим шасси, на их уровне (движки в расчет здесь не беру) расположены Феррари, Макларен и, не поверите, Минарди.

Что касается времени, когда партнером Вильямс был BMW. Это за последние десять лет, после последнего чемпионского титула, для команды были лучшие годы. Монтойя даже мог за титул бороться. не смогли, другое дело, но была команда очень сильная. Будет жаль, что такая легендарная команда уйдет просто в историю

Поверим :D Помню 15-е место в Жене в квалификации на Хоккенхайме(!) с неким мотором Ford Zetec-R V10 не знаю сколькилетней давности.

ну у легендарной команды шансы пока есть. С учетом поставок коробки Тойоте - уже не слияние ли планируется? Плюс есть ещё Volkswagen-Audi, GM, Fuji Heavy Industries (Subaru), корейские автопроизводители. Потенциальных поставщиков моторов немного, но и не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потенциальных поставщиков моторов немного, но и не мало.

Хотеть и мочь - это, как говорится, две большие разницы. Можно делать хорошие моторы для дорожных машин и не суметь ничего сделать в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотеть и мочь - это, как говорится, две большие разницы. Можно делать хорошие моторы для дорожных машин и не суметь ничего сделать в Ф1.

Ну а какие ещё альтернативы у Williams? Те, кто точно может, да и те, кто не может, уже в F1 либо со своими командами, либо как McLaren. На клиентском далеко не уедешь, максимум - позиция в КК на одну ниже поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.02.07 Bridgestone: «Команды должны адаптироваться»

bridgestone.jpg Представитель Bridgestone Кис ван дер Гринт заявил, что обязанностью всех команд является адаптация своих болидов к новой резине. Напомним, что некоторые пилоты жаловались на недостаток сцепления у жесткого типа Bridgestone. Тем не менее, ван дер Гринт утверждает, что резина работала именно так, как от нее и ожидали.

Кис ван дер Гринт: «Я бы не сказал, что у каких-то команд были проблемы с резиной. С механической точки зрения никаких проблем нет, просто, может быть, кому-то было чуть трудней остальных, а какие-то команды наоборот адаптировались быстрей соперников, так что никаких проблем нет».

«К концу второго дня мы выяснили, что разница между двумя типами резины составляла примерно 0.6 секунды с круга. Напомню, что в первый день этот показатель составлял около секунды, но как только асфальт покрылся отработанной резиной, а температура воздуха поднялась, разрыв сократился. В идеале он должен составлять примерно полсекунды».

На тестах в Бахрейне присутствовали все команды за исключением Williams и Spyker, и, по словам ван дер Гринта, «прогульщики» могут пожалеть о своем решении, поскольку не получат комментарии о работе резины в жарких условиях из первых рук, то есть от собственных пилотов.

«Конечно, Spyker и Williams получат всю информацию о тестах. У них есть повод, чтобы не ехать сюда, но часто то, что написано на бумаге, отличается от непосредственных ощущений пилотов. Но они сами приняли решение пропустить тесты».

Bridgestone says teams must adapt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а какие ещё альтернативы у Williams? Те, кто точно может, да и те, кто не может, уже в F1 либо со своими командами, либо как McLaren. На клиентском далеко не уедешь, максимум - позиция в КК на одну ниже поставщика.

А если Toyota станет для Williams эксклюзивным поставщиком мотора? Вполне реальный вариант.

На тестах в Бахрейне присутствовали все команды за исключением Williams и Spyker, и, по словам ван дер Гринта, «прогульщики» могут пожалеть о своем решении, поскольку не получат комментарии о работе резины в жарких условиях из первых рук, то есть от собственных пилотов.

Неприятно, конечно, но не катастрофа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им нужен эксклюзивный поставщик движков и тогда они поедут так, как надо :)

а если с тойотовскими движками поедут? что тогда скажешь?

вот посмотришь - если с надежностью будет порядок, то в 2007 году смогут в отдельных гонках отобрать очки не у кого-то там, кто рвется к 7-8 месту, а у топ-команд. в принципе, они это могли делать и в 2006, только до финиша машины не добирались :(

на основании только одного проваленного сезона не стоит сбрасывать вилы в аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если с тойотовскими движками поедут? что тогда скажешь?

вот посмотришь - если с надежностью будет порядок, то в 2007 году смогут в отдельных гонках отобрать очки не у кого-то там, кто рвется к 7-8 месту, а у топ-команд. в принципе, они это могли делать и в 2006, только до финиша машины не добирались :(

на основании только одного проваленного сезона не стоит сбрасывать вилы в аутсайдеры.

Может и поедут, я не спорю, но сама по себе идея клиентских движков подразумевает, что у основной команды, то бишь у Тойоты, двигатель будет несколько иной модификации, более приспособленной именно к шасси Тойоты. А Вильямс придется довольствоваться так сказать "объедками". В данной ситуации вряд ли Вильямс окажется даже на подиуме. Это будет уже подвиг, даже если в случае форс-мажора. В такой ситуации команда Френка будет не выше 6 места в КК и это обидно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и поедут, я не спорю, но сама по себе идея клиентских движков подразумевает, что у основной команды, то бишь у Тойоты, двигатель будет несколько иной модификации, более приспособленной именно к шасси Тойоты. А Вильямс придется довольствоваться так сказать "объедками". В данной ситуации вряд ли Вильямс окажется даже на подиуме. Это будет уже подвиг, даже если в случае форс-мажора. В такой ситуации команда Френка будет не выше 6 места в КК и это обидно

Если верить тестам и тому, что тойота ТАК хочет коробку Вильямс, то на данный момент у Вильямс фактически одно из самых сильных шасси и ту же Тойоту дерёт спокойно.

Остаётся уповать на то, что Тойота будет поставлять действительно нормальный (читай не кастрированный) мотор. И тогда Тойта сможет смело сказать - "а движки у нас лучшие".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...