Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Наши два бойца по сравнению с СТРовскими уже, можно сказать, в старшую группу детсада перешли. А те только в ясли попали. :)

Вот только это не отменяло работы с болидом на тестах - так что нечего в боксах сидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам, у нас ведро :)

Может Пастору не сказали, что он уже не на 33-й ездит? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам, у нас ведро :)

Что, в тройку попали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пара пулеметов органично бы смотрелась в этой ступеньке"

Или фонарь дальнего света :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам, у нас ведро :)

Гиллан же сказал - команде нужна стабильность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам, у нас ведро :)

судя по времени - мы тестирует новый болид для Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, в тройку попали?

В двойку... с конца, впереди только ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В двойку... с конца, впереди только ХРТ

У меня просто времен перед глазами нет.

С телефона в 2-х темах не посидишь :)))

Ну так наоборот хорошо. Раз не лучшее время, значит уже машина лучше прошлогодней. А то сейчас уехали бы ото всех, а как первая квала - ой, не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, красивый кроокодил у вас.:good: Теперь дело за скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что в 2013 фиа введет новое правило - машины с тремя колесами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых, такой грубый угол, только добавляет лобовое сопротивление. Ан на болших скоростях порождает еще и завихрения рассекаемого потока, вопрос только в том, как эти завихрения обтекают корпус: по сторонам или по верху.

Если по-верху, то все равно - там все одно бубен гонщика и воздухозаборник, а вот если по краям - там потоки могут создавать возмущения ламинарного потока к понтонам и на заднее крыло хотя и незначительные...

Вот я ровно о том же. Любые разговоры, что горбинка способствует аэродинамике - чушь. Любое искривление порождает аэродинамическое сопротивление, то есть искривление или слом линии ламинарного (гледкого, неперемешивающегося) течения, а значит - турбулентность. Чем меньше радиус кривизны (чем круче вздымается горб), тем больше эффект.

Единственная причина иметь горбинку - это ценой её существования выиграть где-то ещё. Широко распространено суждение, что выиграть можно под днищем. Я не знаю, и на форуме навряд ли есть квалифицированный аэродинамист, способный на глаз и в уме рассчитывать эффективность потоков (Белый Кофе не в счёт).

Но даже если горбинка нужна, её можно сгладить, как в Лотусе или РБР. Рубить её топором... Это получается как-то топорно.

Всё имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кстати показывает головошляпство чиновников, в фиа думали что введя это правило, все опустят носы от монокока начиная, а на деле вышло во как. в следующем сезоне сто пудов уточненку сделают к пункту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут чуть большие фотки

dms1207fe01.jpg

fw34-rear-adam-cooper1.jpg

Вот это я понимаю хай рез! Кстати, на второй фотке, сзади-сбоку, очень хорошо видны и узость нашей талии, и причины, по которым горб существует - виден нижний обвод. Вот для него и горбатятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это кстати показывает головошляпство чиновников, в фиа думали что введя это правило, все опустят носы от монокока начиная, а на деле вышло во как. в следующем сезоне сто пудов уточненку сделают к пункту.

И будут все на HRT похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по времени - мы тестирует новый болид для Ф2

ф3. постыдяцца с таким в ф2 лезть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чего там за заседания,никак не могут придумать,какое переднее крыло прикрутить из десятка заготовленных опять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый тренд - двухэтажный выхлоп! :D

9971de580f1d804c71e547e182d02ded.jpg

а разве направленный таким образом выхлоп не будет создавать разрежение НАД машиной и уменьшать прижим? там ведь выхлоп прямо на поверхность дуть будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве направленный таким образом выхлоп не будет создавать разредение НАД машиной и уменьшать прижим? там ведь выхлоп прямо на поверхность дуть будет...

Да то блики...

Слово Френку:

Можно сказать, что мы начинаем новый сезон действительно свежей, новой командой. У нас новый болид, новый состав пилотов, новый двигатель и новые люди в техническом штабе. У нас также есть новые партнеры, которые присоединились к команде в последние пару месяцев. Я бы хотел воспользоваться моментом и поприветствовать их в команде. Надеюсь, что совместная работа пойдет на пользу обеим сторонам. Команда отлично поработала во время зимнего перерыва. Мы чувствуем, что сильны и полностью готовы к борьбе в сезоне-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я ровно о том же. Любые разговоры, что горбинка способствует аэродинамике - чушь. Любое искривление порождает аэродинамическое сопротивление, то есть искривление или слом линии ламинарного (гледкого, неперемешивающегося) течения, а значит - турбулентность. Чем меньше радиус кривизны (чем круче вздымается горб), тем больше эффект.

Единственная причина иметь горбинку - это ценой её существования выиграть где-то ещё. Широко распространено суждение, что выиграть можно под днищем. Я не знаю, и на форуме навряд ли есть квалифицированный аэродинамист, способный на глаз и в уме рассчитывать эффективность потоков (Белый Кофе не в счёт).

Но даже если горбинка нужна, её можно сгладить, как в Лотусе или РБР. Рубить её топором... Это получается как-то топорно.

Всё имхо.

Тут достаточно посмотреть на СУ-27 допустим. Места стыка крыла с корпусом, под кабиной сразу. Там такой же "наплыв". Так вот, эта, вроде бы ненужная деталь, очень существенно повышает подъёмную силу крыла, так как создаёт срыв воздушного потока (в полёте очень хорошо видно даже не вооружённым глазом), а значит над крылом резко возрастает разряжение. А так же, вместо того, чтобы увеличить, наоборот снижает лобовое сопротивление самолёта.

Тут тот же эффект используют скорее всего для того, чтобы снизить лобовое сопротивление на больших скоростях.

Просто вопрос в том, чтобы не переборщить. Если этот уступ будет работать не только на больших, но и на низких скоростях, то передняя ось будет просто не управляемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что подумал, а в этой ступеньке дырку можно сделать? Если да, можно сделать управляемый воздушный тормоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам, у нас ведро :)

И почему я не удивлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по временам, у нас ведро :)

ААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

"Всё пропало!!!"(с) :fie: :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-72908.html

о, как, нас даже СТР уже в расчёт не берёт? 0_о

аль, мы будем впереди планеты всей?

Ну они собираются бороться с FI, Sauber и Caterhem. А мы надеемся, что наши соперники Lotus и Mercedes. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...