Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Artuwok, я так понял это с тестов на прямой? Такой же навес был в прошлом году.

Неужели нормальный нос будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это инсайд! Спасибо, камрад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://i.piccy.info/...7635/Will22.jpg

НОС....

Не знаю, как иначе вставить.

Это скриншот из видео на оф. сайте, где Майкл Джонсон (негр-тренер) на нашей базе смотрит как работают механики.

Я тоже думаю, что это новый нос 34-ки... (На 33-й такого вроде не было...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 17:02, Ievgen Zakharov сказал:

Artuwok, я так понял это с тестов на прямой? Такой же навес был в прошлом году.

Неужели нормальный нос будет?

Это новый нос, 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос явно не от 33ей. неужели решили весь монокок опустить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 17:04, Artuwok сказал:

Не знаю, как иначе вставить.

Надо просто перезалить на другой хостинг картинок и вставить с него прямую ссылку.

will22800.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот старый нос - камеры стоят шире и нет выпуклостей над креплениями подвески

190799.jpg

Кофлэн против уродств!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 17:07, leon.blr сказал:

Это новый нос, 100%

Хочу так тоже думать... Буду рад, если точно он. Можете сами видео посмотреть на оф. сайте http://www.williamsf1.com

29-36 секунды. Видно машину...

Он симпатичная, мне нравится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это нос!!!!!

:rap:

ЗЫ: глянул видео, узрел плавник 2010-ого. Это 32-ая без наклеек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расслабьтесь. это 32я смотрите на 1.08 виден воздуховод идущий на заднее крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 17:19, Baguslav сказал:

расслабьтесь. это 32я смотрите на 1.08 виден воздуховод идущий на заднее крыло

Блин. Всё испортил :D

williams_fw32_vale20100201-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 17:19, Baguslav сказал:

расслабьтесь. это 32я смотрите на 1.08 виден воздуховод идущий на заднее крыло

Мда... Расслабился. Я уже раскатал губу. И развёл дезинформацию. Мои извинения :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 17:10, leon.blr сказал:

Надо просто перезалить на другой хостинг картинок и вставить с него прямую ссылку.

will22800.jpg

Слав тебе, кто бы - то нибыл !!! Утканоса у нас не будет !!!!

  В 31.01.2012 в 17:19, Baguslav сказал:

расслабьтесь. это 32я смотрите на 1.08 виден воздуховод идущий на заднее крыло

Облом ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень не хочу утконосов, вот я и возрадовался, а видео не досмотрел. Ну ничего, 7 числа всё узнаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 15:23, Und сказал:

Гордо вскину шлем, вдаль направлю взор

Может, Уильямс ждёт? Вряд ли, это вздор

И, издав тихий вздох, сяду вновь в кокпит

Гонки в Индикаре - мой заключительный каприз!

Разбежавшись, прыгну в Индикар

Вот и в формуле один меня не стало

И тогда себя возненавидишь ты,

Лишь осознав, кого ты потеряла

так лучше а то и прям как-то нехорошо звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 17:24, GRV сказал:

Слав тебе, кто бы - то нибыл !!! Утканоса у нас не будет !!!!

Облом ((((

А вот вопрос к знатокам, кто-нить знает, кто-нить помнит какая тогда была высота по регламенту(хотя вроде тогда не было ограничений) и по факту?

Объясню суть вопроса:

т.к. 33 - провальная, то с точки зрения инженеров было 3 пути:

1. Доработать и развивать 33-ю, на что положили еще летом, так что почти отпадает.

2. Строить 34-ю с нуля( ну тут я обернусь на тех кто говорит, что нету денег и соглашусь с ними, в том аспекте, что на качественную разработку действительно не хватит)

3. Вернуться на шаг назад( и вот тут появляются преимущества этого метода: во-первых, в 10-м не было гвд(т.е. днища проектировались без учета дополнительного выдува); во-вторых, если участь слова Майкла, что разобрались во всех ошибках 33, можно заново развивать идеи 32-й с удачными решениями 33-й и новыми; в-третьих, если высота носа 32-й была такой, как сейчас по регламенту, то как бы, сам этот факт говорит, чтоб это было взято за основу нового болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 16:35, Artuwok сказал:

Я так понимаю, у нас титульника не будет. Жаль...

Это ты на основании чего так решил??? Везти всё срочно из Катара не так просто - может потому и решили отказаться от идеи презентации там... В любом случае, через 6 дней будет ясно

  В 31.01.2012 в 17:04, Artuwok сказал:

http://i.piccy.info/...7635/Will22.jpg

НОС....

Не знаю, как иначе вставить.

Это скриншот из видео на оф. сайте, где Майкл Джонсон (негр-тренер) на нашей базе смотрит как работают механики.

Я тоже думаю, что это новый нос 34-ки... (На 33-й такого вроде не было...)

  В 31.01.2012 в 17:13, Ievgen Zakharov сказал:

Вот старый нос - камеры стоят шире и нет выпуклостей над креплениями подвески

190799.jpg

Кофлэн против уродств!

Куглан может и против. Но если с некрасивым носом болид будет быстр - красота будет явно на втором плане.

А нос (и сам болид) на фото явно 2010-го ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен у вас опять будет красивая машинка, как и прошлогодняя. Но главное, чтобы она поехала наконец. Зря они официальную презентацию не проведут, был бы такой красивый шаг к возрождению :good: А то тихо всё спокойно, как буд-то ХРТ или Вёржин выкатывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 19:04, Andrew1981 сказал:

Это ты на основании чего так решил??? Везти всё срочно из Катара не так просто - может потому и решили отказаться от идеи презентации там... В любом случае, через 6 дней будет ясно

Слишком тихо собираются представить болид. А о титульном спонсоре скорее всего заявляли бы громко (презентация и тд.)

Если ошибусь и спонсор будет - буду радоваться как слон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 18:55, Black Falcon сказал:

А вот вопрос к знатокам, кто-нить знает, кто-нить помнит какая тогда была высота по регламенту(хотя вроде тогда не было ограничений) и по факту?

Объясню суть вопроса:

т.к. 33 - провальная, то с точки зрения инженеров было 3 пути:

1. Доработать и развивать 33-ю, на что положили еще летом, так что почти отпадает.

2. Строить 34-ю с нуля( ну тут я обернусь на тех кто говорит, что нету денег и соглашусь с ними, в том аспекте, что на качественную разработку действительно не хватит)

3. Вернуться на шаг назад( и вот тут появляются преимущества этого метода: во-первых, в 10-м не было гвд(т.е. днища проектировались без учета дополнительного выдува); во-вторых, если участь слова Майкла, что разобрались во всех ошибках 33, можно заново развивать идеи 32-й с удачными решениями 33-й и новыми; в-третьих, если высота носа 32-й была такой, как сейчас по регламенту, то как бы, сам этот факт говорит, чтоб это было взято за основу нового болида)

34-ка строилась не совсем уж с нуля. Как мы знаем, микроКПП и задняя тянущая Z-подвеска применялись на прошлогоднем ползуноиде. И обе новинки, по словам новых командиров, переехали на 34-ку. Передняя подвеска тоже останется, она, скорее всего, потихоньку эволюционирует ещё с 31-ой.

Но и развивать 33-ью нет ни возможности ни смысла. В базовые расчёты шасси ложатся точные данные о силовой установке - а её-то мы как раз и сменили. У 32-ой вся задняя часть была подчинена идее двойного диффузора. С новой КПП 32-ая если и поедет, то только до первого столба..

Поэтому Кофлэн с Вудом, с лета сидя за компами, рубились не в кваку, как могло бы оказаться, а рисовали новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 20:36, Artuwok сказал:

Слишком тихо собираются представить болид. А о титульном спонсоре скорее всего заявляли бы громко (презентация и тд.)

Если ошибусь и спонсор будет - буду радоваться как слон.

Может потенциальный спонсор хочет посмотреть на машину на тестах для начала, никакой спонсор не захочет быть титульником и болтаться в конце пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.02.2012 в 02:51, DieZeL сказал:

34-ка строилась не совсем уж с нуля. Как мы знаем, микроКПП и задняя тянущая Z-подвеска применялись на прошлогоднем ползуноиде. И обе новинки, по словам новых командиров, переехали на 34-ку. Передняя подвеска тоже останется, она, скорее всего, потихоньку эволюционирует ещё с 31-ой.

Но и развивать 33-ью нет ни возможности ни смысла. В базовые расчёты шасси ложатся точные данные о силовой установке - а её-то мы как раз и сменили. У 32-ой вся задняя часть была подчинена идее двойного диффузора. С новой КПП 32-ая если и поедет, то только до первого столба..

Поэтому Кофлэн с Вудом, с лета сидя за компами, рубились не в кваку, как могло бы оказаться, а рисовали новую машину.

Это все бесспорно, но основные "названные" проблемы 33-й в том, что не смогли спроектировать хорошего и днища и подружить корму с передней частью болида (ну как бы другие проблемы ушли в Маки, от других отказались, третьи забанила ФИА, а вот названные выше все таки придется решать). Поэтому, я и предположил, что если высота носа 32 влазит в регламент 12-ого года, то почему бы не взять его за основу, тем более, что все весь сезон кричали, что корма работает как с ДД? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.02.2012 в 05:15, Black Falcon сказал:

Это все бесспорно, но основные "названные" проблемы 33-й в том, что не смогли спроектировать хорошего и днища и подружить корму с передней частью болида (ну как бы другие проблемы ушли в Маки, от других отказались, третьи забанила ФИА, а вот названные выше все таки придется решать). Поэтому, я и предположил, что если высота носа 32 влазит в регламент 12-ого года, то почему бы не взять его за основу, тем более, что все весь сезон кричали, что корма работает как с ДД? ;)

Думаю, что нос 32 не влезет под регламент 2012.

williams_fw32_r.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 01.02.2012 в 05:24, YKA сказал:

Думаю, что нос 32 не влезет под регламент 2012.

Спасибо за фотку, эх на переднюю ось нужна такая же подвеска, как и на корме)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.01.2012 в 20:23, --JB-- сказал:

Уверен у вас опять будет красивая машинка, как и прошлогодняя. Но главное, чтобы она поехала наконец. Зря они официальную презентацию не проведут, был бы такой красивый шаг к возрождению :good: А то тихо всё спокойно, как буд-то ХРТ или Вёржин выкатывают.

Про "презентацию" БГП вспомни ;)

У Ферров и вовсе каждый год всё уныло... Собрались, одеялко стянули, пофоткались - и ФСЁ.... Никакого шоу не устраивают. Вон, теже РБР планируют он-лайн презентуху - тоже не так много шоу ;) (да и нужно ли так оно?)

  В 01.02.2012 в 02:54, Merry Christmas сказал:

Может потенциальный спонсор хочет посмотреть на машину на тестах для начала, никакой спонсор не захочет быть титульником и болтаться в конце пелетона.

Может и так :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...