Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Резюмирую :)

Первый контакт со стороны Бруно был с нашими в Японии. После этого в декабре были длительные тесты всех кандидатов, на которых главным конкурентом Бруно был Сутиль, но бразилец опередил его по всем основным показателям. Первоначально о финансах речь вообще не велась. И только после того, как убедились, что пилот сможет показывать хорошие результаты и у него есть талант, заговорили о возможных спонсорах Бруно.

Вчера была большая пресс-конференция в Груве, на которую пригласили журналистов. Получается, все уже давно знали о контракте, но молчали (за исключением бразильцев). Выступали Бруно и Гиллан. Гиллан сказал, что машина показывает очень хорошие результаты, но всё-таки надо дождаться её на трассе. На первых тестах будет проверка аэродинамики и всех основных узлов. В команде сохраняют сдержанный оптимизм, считая что машина будет уверенно набирать очки в гонках и проходить в Q3 в квалификациях. Марк намекнул, что в команде возможно известны кое-какие серые зоны регламента. Рено немного меньше, легче и мощнее, чем Косворт, при этом для него требуется значительно более слабое охлаждение. Система Лотуса, по информации Скарбса, в Вильямсе находится на завершающей стадии разработки. Краш-тесты были успешно пройдены ещё до Рождества.

В общем, будет интересно посмотреть, что же такое построили Сомервилль, Вуд и Кофлэн

KERS, надеюсь, будет механический?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До вчерашнего дня я в упор не хотел видеть Сенну в Уильямсе. Но после вчерашнего официоза у меня как-то даже позитивное восприятие этой новости возникло и до сих пор этот оптимизм не прошел. Решение безусловно на 1 год. В 2013-м видимо у команды будет человек, вокруг которого будет выстраиваться команда - в 2012-м они его будут 15 раз выкатывать :).

Возможно его появление и под конец этого сезона (на случай если боевые будут сдувать, а болид не будет ведерком). Luce Stellare, насколько правдоподобна эта идея?

Ситуация, когда пилотов будут высаживать под конец сезона, имеет вероятность, близкую к 0. Вильямс - это не Лотус.

На кого в 2013 будут делать ставку, зависит от результатов этого сезона. Пока ничего нельзя однозначно утверждать. Может Сенна так всех впечатлит, что никакие Боттасы не нужны будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Сенна так всех впечатлит, что никакие Боттасы не нужны будут.

Очень даже может быть - вроде семейная заначка ещё не опустела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация, когда пилотов будут высаживать под конец сезона, имеет вероятность, близкую к 0. Вильямс - это не Лотус.

На кого в 2013 будут делать ставку, зависит от результатов этого сезона. Пока ничего нельзя однозначно утверждать. Может Сенна так всех впечатлит, что никакие Боттасы не нужны будут.

Там теоретически и за Кубицу можно будет побороться, и за Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено немного меньше, легче и мощнее, чем Косворт, при этом для него требуется значительно более слабое охлаждение.

Плюс топлива жрет меньше. Т.е. болид на старте будет легче, чем был с Косворт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там теоретически и за Кубицу можно будет побороться, и за Массу.

Побороться за Массу? Ты шутишь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там теоретически и за Кубицу можно будет побороться, и за Массу.

Да, зависит от машины. Если хотя бы уровень 2009 года будет, выбор пилотов будет неплохим.

Аллен сказал, что у Бруно 1 с опционом продления на 2 года со стороны команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система Лотуса, по информации Скарбса, в Вильямсе находится на завершающей стадии разработки. Краш-тесты были успешно пройдены ещё до Рождества. В общем, будет интересно посмотреть, что же такое построили Сомервилль, Вуд и Кофлэн

Я в этом и не сомневался, ибо эту систему начали разрабатывать в 2010, а тогда был у них Сомервилль в команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс топлива жрет меньше. Т.е. болид на старте будет легче, чем был с Косворт

Та да, пеерход на Рено однозначно будет плюсом для Вильямса.

Перекинуть бы еще ХРТ на Феррари а Марусю на Мерс и избавится уже от этих ужасных движков. Эх, мечты мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там теоретически и за Кубицу можно будет побороться, и за Массу.

Что из себя будет представлять Кубица, сейчас не скажет никто, я думаю если он сумеет вернуться, это будет уже бледная тень Кубицы! Уж очень серьезные травмы были получены! если Масса провалит еще один сезон, он Вам так нужен будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там теоретически и за Кубицу можно будет побороться, и за Массу.

Смишно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резюмирую :)

Первый контакт со стороны Бруно был с нашими в Японии. После этого в декабре были длительные тесты всех кандидатов, на которых главным конкурентом Бруно был Сутиль, но бразилец опередил его по всем основным показателям. Первоначально о финансах речь вообще не велась. И только после того, как убедились, что пилот сможет показывать хорошие результаты и у него есть талант, заговорили о возможных спонсорах Бруно.

Вчера была большая пресс-конференция в Груве, на которую пригласили журналистов. Получается, все уже давно знали о контракте, но молчали (за исключением бразильцев). Выступали Бруно и Гиллан. Гиллан сказал, что машина показывает очень хорошие результаты, но всё-таки надо дождаться её на трассе. На первых тестах будет проверка аэродинамики и всех основных узлов. В команде сохраняют сдержанный оптимизм, считая что машина будет уверенно набирать очки в гонках и проходить в Q3 в квалификациях. Марк намекнул, что в команде возможно известны кое-какие серые зоны регламента. Рено немного меньше, легче и мощнее, чем Косворт, при этом для него требуется значительно более слабое охлаждение. Система Лотуса, по информации Скарбса, в Вильямсе находится на завершающей стадии разработки. Краш-тесты были успешно пройдены ещё до Рождества.

В общем, будет интересно посмотреть, что же такое построили Сомервилль, Вуд и Кофлэн

Вот тот факт, что на пресухи был Гиллан, а не Адам, как бы намекает, что пилота выбирал не маркетинговый отдел, а спортивно-технический, что меня несомненно радует ;)

И все же мне кажется, что Сутиль был для отвода глаз, уж больно не логично отказать ему в контракте на 1 год намекая на многолетний контрак и при этом подписать Бруно на 1 + 2 сос стороны команды... Мне все же кажется борьба была Бруно-Рубенс

Эх, как же приятно читать коменты Марка.....

Плюс топлива жрет меньше. Т.е. болид на старте будет легче, чем был с Косворт

Гы, но тут мы упираемся в Уильямс, так что совсем не обязательно что легче, и совсем не факт что меньше будет кушать бензин ;) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побороться за Массу? Ты шутишь? :D

Ну а кто еще с опытом еще будет доступен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тот факт, что на пресухи был Гиллан, а не Адам, как бы намекает, что пилота выбирал не маркетинговый отдел, а спортивно-технический, что меня несомненно радует ;)

Эх, как же приятно читать коменты Марка.....

На конференции был как раз Парр, вчера фотку кидали

07571f774e7c168d6269d7e296e14655.jpg

Ну и Гиллан конечно интервью давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На конференции был как раз Парр, вчера фотку кидали

Ну и Гиллан конечно интервью давал.

Спасибо, просто как-то коментариев Адама никто не приводит и создалось впечатление, что Марк держал ответ за всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного философии и рассуждений (wall of text).

Наконец закончилась эпопея со вторым пилотом. Если честно - немного расстроен, так как надеялся на Петрова.

Но, с другой стороны, сочетание: Сенна, Вильямс, Рено - мечта, для тех, кто понимает.

Конечно надо ждать тесты, но некоторые выводы в принципе можно и сейчас уже сделать.

Болид у нас строят те, кто делал машины приезжающие не ниже 5 места в КК. Причём общая тенденция каждого в отдельности была такова, что с каждым годом у них получалось всё лучше и лучше.

Теперь же они объединены под одной крышей, над новой машиной работали по сути весь прошлый сезон, забив на ведровоз FW33. И, судя по последней информации, уже начали доработку базовой модели.

Так что у нас болид должен получиться в районе 3-5 места в КК. То, что получится хуже - не верю. Наверное первый сезон за последние годы, когда у меня появился здоровый оптимизм по поводу грядущего сезона с точки зрения техники.

По пилотам всё несколько сложнее и проще одновременно, как мне кажется.

Пастор уже более чем хорошо показал себя. Проведя свой первый сезон фактически на уровне многоопытного Рубенса, мог прыгнуть выше головы в Монако. А общепризнано, что Монако является показателем таланта пилота (кстати, кто мне может популярно объяснить, что есть "талант" в среде пилотов?). Так что в следующем сезоне от него можно ждать только прогресса. Причём ему не так и много надо добавить. Чистая скорость у него есть, надо лишь добавить стабильности, которой ему пока не хватает.

Бруно - откровенно тёмная лошадка.

С одной стороны он в Ф1, за свои полтора сезона, он толком не показал ничего. Но если копнуть глубже ...

В 2010 у него было ведро похлеще 33ей. В 2011 он сел в середине сезона в болид, который уже не поддавался доработке, а значит становился медленее относительно соперников, которые свои болиды дорабатывали.

Плюс прошёл тестирование у нас на базе, которое, собственно, проходили Росберг, Хюлькенберг и Пастор и получил статус "годен".

То есть наша команда считает, что у него есть необходимый минимум и есть куда расти.

Финансовая составляющая у команды вроде тоже пошла в плюс. Деньги Сенны компенсировали уход АТТ, плюс есть шансы, что будут подписаны ещё катарские спонсоры. Даже пусть это пока будет небольшая сумма, но суммарно это в любом случае даст больше, нежели у нас было в прошлом году. А значит есть все возможности развивать по ходу сезона 34ку и спокойно работать над 35.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного философии и рассуждений (wall of text).

Согласен, вот только чувстуется какая-то недосканность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, вот только чувстуется какая-то недосканность ;)

Нет списка литературы? ))

На самом деле - да, подытожить надо бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а кто еще с опытом еще будет доступен?

Массе уже скоро на пенсию, плюс еще один заведомо проигранный сезон Алонсо только еще сильнее его придавит. Уж лучше Кову тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет списка литературы? ))

На самом деле - да, подытожить надо бы.

Предварительные итоги будут после тестов. Финальные - после сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе уже скоро на пенсию, плюс еще один заведомо проигранный сезон Алонсо только еще сильнее его придавит. Уж лучше Кову тогда.

Лучше Глока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Глока

Его надо было брать сейчас ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его надо было брать сейчас ;)

Ну облом. Я вот например уверен что из Глока и Альгерсуари вышла бы отличная пара пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну облом. Я вот например уверен что из Глока и Альгерсуари вышла бы отличная пара пилотов.

Да я ж не оспариваю это, просто команда не захотела подписывать Тимо, хотя такая возможность и была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог может быть только один: начать уже рвать жъопы конкурентам. А если ухайдокаем "Лотус" с индускими мощами - никакие массы нам будут не нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...