Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вот 6 и будет презентация и машины и пилота и спонсоров. На мой взгляд, раньше объявлять уже нет смысла для команды.

Хотя может быть. Сейчас интрига. А то и её не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 февраля презентация машины.

А откуда инфа про 6.02?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Рубенса молчат

Может вы что то про это расскажете? (по возможности в раллийном разделе)

8727020.rubens_barrichello_no_rally_de_sao_paulo_grande_premio_333_499.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустная статья на АМуСе. В ней размышления, как Вильямс докатился до жизни такой. Шмидт предполагает, что может быть даже в Мельбурн команда приедет только с 1 пилотом, и впервые в истории так долго затягивают объявление (да, было 2 раза, когда пилота объявляли за день до презентации, но на то были объективные причины).

Сейчас же всё упирается в деньги или чье-то тщеставие. Всего 2 реальных кандидата: Рубенс и Сутиль. Ни на Сенну, ни на Альгерсуари Адам Парр не будет тратить своё время, у них нет ни скорости, ни опыта. Даже их деньги не заинтересуют Адама.

Задача на сезон - минимум 5 место в КК (а никак не 10, куда могут завести пэйдрайверы), и помочь её достичь способен только пилот с опытом. В ближайшие недели автор ожидает инсайд, но пока он не может объяснить ситуацию. Чего ждёт Адам? Ведь это путь туда, где сейчас находится Бребэм, Тиррелл, Лижье, Лотус...

прим. Всё выше написанное может не совпадать с мнением переводчика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустная статья на АМуСе. В ней размышления, как Вильямс докатился до жизни такой. Шмидт предполагает, что может быть даже в Мельбурн команда приедет только с 1 пилотом, и впервые в истории так долго затягивают объявление (да, было 2 раза, когда пилота объявляли за день до презентации, но на то были объективные причины).

Сейчас же всё упирается в деньги или чье-то тщеставие. Всего 2 реальных кандидата: Рубенс и Сутиль. Ни на Сенну, ни на Альгерсуари Адам Парр не будет тратить своё время, у них нет ни скорости, ни опыта. Даже их деньги не заинтересуют Адама.

Задача на сезон - минимум 5 место в КК (а никак не 10, куда могут завести пэйдрайверы), и помочь её достичь способен только пилот с опытом. В ближайшие недели автор ожидает инсайд, но пока он не может объяснить ситуацию. Чего ждёт Адам? Ведь это путь туда, где сейчас находится Бребэм, Тиррелл, Лижье, Лотус...

прим. Всё выше написанное может не совпадать с мнением переводчика

Хм.... А может, кто-нить дать полный перевод статьи? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один серьезный кандидат на место в команде может самоустраниться:

Судебное заседание по уголовному делю против Сутиля по иску Люкса состоится в конце января. Если Сутиля признают виновным, то ему грозит наказание до одного года условно. Такого наказания требует прокуратура Мюнхена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустная статья на АМуСе. В ней размышления, как Вильямс докатился до жизни такой. Шмидт предполагает, что может быть даже в Мельбурн команда приедет только с 1 пилотом, и впервые в истории так долго затягивают объявление (да, было 2 раза, когда пилота объявляли за день до презентации, но на то были объективные причины).

Сейчас же всё упирается в деньги или чье-то тщеставие. Всего 2 реальных кандидата: Рубенс и Сутиль. Ни на Сенну, ни на Альгерсуари Адам Парр не будет тратить своё время, у них нет ни скорости, ни опыта. Даже их деньги не заинтересуют Адама.

Задача на сезон - минимум 5 место в КК (а никак не 10, куда могут завести пэйдрайверы), и помочь её достичь способен только пилот с опытом. В ближайшие недели автор ожидает инсайд, но пока он не может объяснить ситуацию. Чего ждёт Адам? Ведь это путь туда, где сейчас находится Бребэм, Тиррелл, Лижье, Лотус...

Я думаю, что катарцы до сих пор юлят со спонсорством. Поэтому не понятно, сколько денег будет у команды, и, соответственно, не понятно, кого брать в пилоты.

Возможен так же вариант, что текущим пилотам бежать некуда, поэтому можно попытаться отжать у них наилучшие для команды условия.

До марта тянуть будут врядли, боевой пилот должен с самого начала знакомиться с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустная статья на АМуСе. В ней размышления, как Вильямс докатился до жизни такой. Шмидт предполагает, что может быть даже в Мельбурн команда приедет только с 1 пилотом, и впервые в истории так долго затягивают объявление (да, было 2 раза, когда пилота объявляли за день до презентации, но на то были объективные причины).

Сейчас же всё упирается в деньги или чье-то тщеставие. Всего 2 реальных кандидата: Рубенс и Сутиль. Ни на Сенну, ни на Альгерсуари Адам Парр не будет тратить своё время, у них нет ни скорости, ни опыта. Даже их деньги не заинтересуют Адама.

Задача на сезон - минимум 5 место в КК (а никак не 10, куда могут завести пэйдрайверы), и помочь её достичь способен только пилот с опытом. В ближайшие недели автор ожидает инсайд, но пока он не может объяснить ситуацию. Чего ждёт Адам? Ведь это путь туда, где сейчас находится Бребэм, Тиррелл, Лижье, Лотус...

прим. Всё выше написанное может не совпадать с мнением переводчика

То есть Сутиль талантливей чем Альгерсуари? И не "пэйдрайвер"?

Нет, я сам в этой гонке контрактов за Сутиля болею, но зачем такую ахинею-то морозить?

Хотя да - на фоне Сенны, Сутиль - нищий шумахер )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что катарцы до сих пор юлят со спонсорством. Поэтому не понятно, сколько денег будет у команды, и, соответственно, не понятно, кого брать в пилоты.

Возможен так же вариант, что текущим пилотам бежать некуда, поэтому можно попытаться отжать у них наилучшие для команды условия.

До марта тянуть будут вряд ли, боевой пилот должен с самого начала знакомиться с машиной.

Да вот и хочется понять, на основании чего делаются подобные выводы...

По-идеи, деньги, на данный момент, не проблема, т.к. машина практически готова, уход AT&T не был неожиданным и скорее всего об их уходе было известно давно, набор спецов тоже не мог быть произведен без неких гарантий, пусть даже для себя. Т.е. на мой взгляд, финансовая составляющая не основная на текущий момент...

С Катарцами, по слухам, ситуация выглядит следующим образом: на 12 год немного денег, но по результатам предстоящего сезона партнерство увеличится, если команда выполнит свои спортивные обязательства....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот и хочется понять, на основании чего делаются подобные выводы...

По-идеи, деньги, на данный момент, не проблема, т.к. машина практически готова, уход AT&T не был неожиданным и скорее всего об их уходе было известно давно, набор спецов тоже не мог быть произведен без неких гарантий, пусть даже для себя. Т.е. на мой взгляд, финансовая составляющая не основная на текущий момент...

С Катарцами, по слухам, ситуация выглядит следующим образом: на 12 год немного денег, но по результатам предстоящего сезона партнерство увеличится, если команда выполнит свои спортивные обязательства....

такими потугами мне кажется Вилы катятся в пропасть... как ни прискробно... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такими потугами мне кажется Вилы катятся в пропасть... как ни прискробно... :dry:

Давай не будим спорить на эту тему ;)

Нам, "постояльцам" этой темы так не кажется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 февраля презентация машины. Как думаете в каких числах будут известны пилоты?

Тянут, тянут резину все надеемся на лучшее ,а подпишут как всегда дерьмо.Закон подлости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ситуация вокруг Williams непонятна. Для начала основные озвученные кандидаты и их спонсорские пакеты:

Рубенс - 5 млн.

Сутил - нет, не 15, а тоже 5 млн. Сумма озвучена несколькими немецкими ресурсами в то числе и auto-motor-und-sport.de

Бруно - 27! млн. и титульный спонсор.

Казалось бы, что тут выбирать? Бруно уже давно должен быть объявлен в Вильямс. Почему до сих пор это не сделано? Может быть спонсоры Бруно хотят чего то большего чем просто место в кокпите и их предложение для Вильямс и хочется и колется? Если предположить что в среди кандидатов есть пилот скажем с 10 млн. чисто за место, тогда муки выбора Вил становятся понятны. Либо за 27 душу дьяволу, либо в 2,5 раза меньше но на своих условиях и сторонний титульный спонсор типа Qtel.

Кому нибудь попадалась инфа, почему Вильямс до сих пор не согласись на Бруно & Co ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мнение других надежных источников из Германии: http://translate.goo...-f-1-em-2012%2F

Сутиль выбыл из гонки.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Мне ситуация вокруг Williams непонятна. Для начала основные озвученные кандидаты и их спонсорские пакеты:

Рубенс - 5 млн.

Сутил - нет, не 15, а тоже 5 млн. Сумма озвучена несколькими немецкими ресурсами в то числе и auto-motor-und-sport.de

Бруно - 27! млн. и титульный спонсор.

Казалось бы, что тут выбирать? Бруно уже давно должен быть объявлен в Вильямс. Почему до сих пор это не сделано? Может быть спонсоры Бруно хотят чего то большего чем просто место в кокпите и их предложение для Вильямс и хочется и колется? Если предположить что в среди кандидатов есть пилот скажем с 10 млн. чисто за место, тогда муки выбора Вил становятся понятны. Либо за 27 душу дьяволу, либо в 2,5 раза меньше но на своих условиях и сторонний титульный спонсор типа Qtel.

Кому нибудь попадалась инфа, почему Вильямс до сих пор не согласись на Бруно & Co ?

Мне сегодня попалась инфа, что у Бруну не 27 млн, а 10 или максимум 16 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня попалась инфа, что у Бруну не 27 млн, а 10 или максимум 16 млн.

Я склоняюсь именно к этом варианту, в 27 Я изначально не верил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До марта тянуть будут врядли, боевой пилот должен с самого начала знакомиться с машиной.
Группу наберут и будут ознакамливать. (уж даже и не знаю какой смайл поставить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на секунду в гости :): по моим данным Сенна уже 2 недели подписан с Williams, обявление должно быть на следущей недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на секунду в гости :): по моим данным Сенна уже 2 недели подписан с Williams, обявление должно быть на следущей недели.

Откуда информация, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на секунду в гости :): по моим данным Сенна уже 2 недели подписан с Williams, обявление должно быть на следущей недели.

Не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грустная статья на АМуСе. В ней размышления, как Вильямс докатился до жизни такой. Шмидт предполагает, что может быть даже в Мельбурн команда приедет только с 1 пилотом, и впервые в истории так долго затягивают объявление (да, было 2 раза, когда пилота объявляли за день до презентации, но на то были объективные причины).

Сейчас же всё упирается в деньги или чье-то тщеставие. Всего 2 реальных кандидата: Рубенс и Сутиль. Ни на Сенну, ни на Альгерсуари Адам Парр не будет тратить своё время, у них нет ни скорости, ни опыта. Даже их деньги не заинтересуют Адама.

Задача на сезон - минимум 5 место в КК (а никак не 10, куда могут завести пэйдрайверы), и помочь её достичь способен только пилот с опытом. В ближайшие недели автор ожидает инсайд, но пока он не может объяснить ситуацию. Чего ждёт Адам? Ведь это путь туда, где сейчас находится Бребэм, Тиррелл, Лижье, Лотус...

прим. Всё выше написанное может не совпадать с мнением переводчика

:D Гы!...

Прикольно читать размышления ещё одного светоча после прочтения на главной новости о суде над немцем :rofl:

То есть Сутиль талантливей чем Альгерсуари? И не "пэйдрайвер"?

Нет, я сам в этой гонке контрактов за Сутиля болею, но зачем такую ахинею-то морозить?

Там в оригинале можно более точно данные его посмотреть - вот у него и надо спрашивать ;)

Я на секунду в гости :): по моим данным Сенна уже 2 недели подписан с Williams, обявление должно быть на следущей недели.

А шо за инсайдЕр? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группу наберут и будут ознакамливать. (уж даже и не знаю какой смайл поставить))

Ставь *facepalm* - титульный смайл нашей ветки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а можно меня тоже в группу записать - на ознакомление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня попалась инфа, что у Бруну не 27 млн, а 10 или максимум 16 млн.

Значит Бруно тоже отвалился. Причём 100%, в след за Сутилем.

Включаем логику и вообще, вспоминаем Ш.Х., который говаривал: "если откинуть все ложные версии, то последняя, какой бы фантастической она не казалась - будет верной".

Итак, что мы имеем на данный момент:

Есть свободное место в команде;

Хотят опытного пилота, но не Баррика;

Если не будет опытного, то хотя бы денежного;

Расстались полюбовно с АТТ, который нам в год платил 25 лямов;

Идут (только слухи) переговоры с новым титульником, который (опять же по слухам) является телекоммуникационной компанией, как и АТТ.

Попробуем свести воедино (только факты).

Начнём от обратного.

Мы в лице АТТ потеряли 25 лямов. Соответственно эту дырку займёт спонсор с не меньшим пакетом, иначе просто смысла не было рвать с АТТ. Отсюда, чисто финансово, Сенна пролетает, так как не даёт нужную сумму, но при этом имеет хорошую медийную отдачу.

Могу предположить, что наши ТАК тянули с объявлением второго пилота, если хотели получить опытного и быстрого, так как рассчитывали на Кубицу, другого варианта просто нет. Но так как он опять "поломался", но травма вроде не очень серьёзная, то подписание могут и до Мельбурна отложить. Если травма всё таки серьёзная и он гарантированно не восстановится, то к тестам будет подписан кто-либо из числа оставшихся, так как их уровень примерно равен как с точки зрения пилота, так и с точки зрения маркетинга.

Примерно тоже и по спонсорам вытекает.

Под Кубицу могли прийти ОЧЕНЬ жирные спосноры. Поэтому, опять же, пауза и с объявлением спонсоров. И как выше было сказано, если Кубица гарантированно не оклемается, то в ближайшее время ждём объявления титульника, который придёт с одним из 2х пилотов, плюс крохи от Катара. Если Врачи вынесут вердикт, что Кубица к началу сезона восстановится, то то ждём чуть позже, примерно через месяц, объявления титульника QNB или QTel.

По последнему пункту разъясню:

Собственно мне сейчас, с точки зрения выше сказанного, видятся только 2 пилота, которых могут посадить, если это будет не Кубица. А совсем конкретно: Петров и Сенна.

Оба примерно равны как пилоты. Оба принесут в команду примерно одну и туже сумму. Петров, теоретически, даже больше.

Петров сейчас нужен Берни. Очень нужен. Ему нужна прибыль от ГП России в 2014, а значит нужен пилот из России. При этом неонократно уже говорили, что Брени имел контакты по этому поводу с Вильямс. А значит денег подкинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нибудь попадалась инфа, почему Вильямс до сих пор не согласись на Бруно & Co ?

Ну потому что денежный мешок сам по себе рулить не сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...