Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ну Барик скорее всего не устраивает тем, что он уже явно находится на периоде заката (хотя ни кто не скажет, что он сейчас не достоин места в ф1)...... а команде нужен пилот на перспективу, с которым возможно дальнейшее развитие в ближайшие годы...... Да и со стороны маркетинговой привлекательности для спонсоров он не лучший варимант. Хотя отдельные товарисчи, для которых он является "любимым пилотом" так не считают. Ну это, собственно, и естественно..... :)

А почему Ботас лучше Сенны.....???

"Период заката" - неопределённый термин. Бриаторе списал Рубенса ещё весной 2009го, а там две победы нарисовались, и два (может, больше) года в Уильямс. Всем бы такой закат.

"Маркетинговая привлекательность" - более осязаемая вещь. Безусловно, Бруно рвёт там всех, и Рубенса, и Валтери, и Виталия.

"Инженерная обратная связь" - вполне конкретный показатель, опрежедяемый конкретными инженерами. Возможно, Сенна отлично технически подкован, но я не знаю. А о профпригодности Рубенса знают все.

Абсолютно нормально, что болельщики поддерживают любимого пилота или команду. Эта поддержка выражается в постоянном напоминании о сильных сторонах объекта боления, а также в фактологическом опровержении ошибочных или ложных высказываниях о нём.

Рубенс менее симпатичен, чем Бруно? Очевидно. FW33 - непоказательное ведро? Факт. Рубенс обладает поддержкой как болельщиков команды (в рамках этого форума), так и инженерного корпуса? Да, в этой теме это выяснили буквально 2-3 страницы назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс обладает поддержкой как болельщиков команды (в рамках этого форума), так и инженерного корпуса? Да, в этой теме это выяснили буквально 2-3 страницы назад.

Ну со стороны инженерного корпуса - не соневаюсь. 19 лет в боевых все равно о многом говорит...... А вот со стороны болельщиков команды пока большой вопрос..... Поскольку среди них очень большая масса болел Барика. Болел Бруно там пока нет. Хотя для меня, возможно как исключению из всей массы болел Бруно, Вильямс является самой знаковой командой..... Продолжением того, что не довелось сделать Айртону..... А Бруно очень перспективный и талантливый парень, просто более внимательно нужно изучить его карьеру. Кто нибудь из вас смог бы без какой-либо подготовки в течении 10 лет сесть за боллид британской формулы 3 и показать такой результат....? А через пару лет заработать вицечемпионство в ГП2....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нас - конечно нет :) Тут нет профессиональных пилотов, тут только чаттеры профессиональные есть :)

По болельщикам по ветке пару недель назад проводился опрос, кого бы ожидаете увидеть в Уильямс в 2012м. Первый - Рубенс, второй - Халк. Сорри, Бруно, но тебе ещё предстоит завоевать наше доверие. Хотя авансы безусловно выдаются уже сегодня.

А если говорить о составе болельщиков, то из ныне присутствующих вилофанов я, пожалуй, единственный, кто болеет не только за команду, но и за одного из её пилотов персонально. Исторически сложилось, что я был с этим пилотом, но в самой команде пилотов всегда уважали, но никогда не любили.

Шесть моих коллег из темы Рубенса, которых я знаю поимённо, также очень тепло относятся к этой команде.

Но проголосовало 55 человек, поэтому объективно - болельщики и сочувствующие команде хотели бы видеть за рулём FW34 Рубенса более, чем других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вы себе представляете: подписывают Сенну, а потом эпическая авария в стиле Переса в Монако. Испугаетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из нас - конечно нет Тут нет профессиональных пилотов, тут только чаттеры профессиональные есть

Ну так он до 2005 тоже был обычным человеком, учился, работал, а потом сел и поехал, в 2005 размялся несколько гонок в Ф-БМВ и Рено 2,0 и Ф3, а потом в 2006 взял и стал третьим за команду Кими, а если бы он гонял за самовозный Карлин, то явно был бы в топ 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нас - конечно нет :) Тут нет профессиональных пилотов, тут только чаттеры профессиональные есть :)

По болельщикам по ветке пару недель назад проводился опрос, кого бы ожидаете увидеть в Уильямс в 2012м. Первый - Рубенс, второй - Халк. Сорри, Бруно, но тебе ещё предстоит завоевать наше доверие. Хотя авансы безусловно выдаются уже сегодня.

А если говорить о составе болельщиков, то из ныне присутствующих вилофанов я, пожалуй, единственный, кто болеет не только за команду, но и за одного из её пилотов персонально. Исторически сложилось, что я был с этим пилотом, но в самой команде пилотов всегда уважали, но никогда не любили.

Шесть моих коллег из темы Рубенса, которых я знаю поимённо, также очень тепло относятся к этой команде.

Но проголосовало 55 человек, поэтому объективно - болельщики и сочувствующие команде хотели бы видеть за рулём FW34 Рубенса более, чем других.

Ну, вообще-то, я не собираюсь целенаправленно здесь завоевывать чье-то доверие..... :) Сейчас все те, с кем я вижу смысл общаться, находятся в ветке Бруно... Тебе, кстати, не нужно было там начинать со мной общение с таких ковалерийских наскоков, поскольку, если в Вильямсе окажется Бруно, встречаться будем часто..... :cool:

По теме - Бруно, собственно, тоже не професситональный пилот.....

У него единствееного из пилотов Ф1 есть высшее образование. Институт Бизнеса.

Большенство болел команды, как я смотрю, озадачены следующим и максимум 2013 годом..... А выведение Вильямса на ведущие позиции скорее всего займет куда больший срок. И здесь Бруно Сенна может сыграть куда более значимую роль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - Бруно, собственно, тоже не професситональный пилот.....

У него единствееного из пилотов Ф1 есть высшее образование. Институт Бизнеса.

Большенство болел команды, как я смотрю, озадачены следующим и максимум 2013 годом..... А выведение Вильямса на ведущие позиции скорее всего займет куда больший срок. И здесь Бруно Сенна может сыграть куда более значимую роль....

Спорим, что не у единственного. Его бывший напарник тоже имеет диплом о высшем образовании. А что сэр Фрэнк устроил конкурс дипломов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот вы себе представляете: подписывают Сенну, а потом эпическая авария в стиле Переса в Монако. Испугаетесь?

Испугаемся, не без этого. Но знаешь, история повторяется крайне редко. Быть может и правда Бруно должен завершить то, что не сделал Айртон - выиграть титул с Williams? Было бы..эпично, по крайней мере. Ну да чего делить шкуру неубитого медведя, Сенну не подписали, и, к сожалению, уже вряд ли подпишут. Так что скорее всего мы так и останемся с предположениями и гаданиями в стиле "а что было бы, если...?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем Сенна лучше Ботаса?

а тем что Сенна и Мальдонадо одиноково опытны и не опытны , а Боттас будет хорош как 3й и стимул для основных,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что сэр Фрэнк устроил конкурс дипломов? :)

Нет, и не об этом речь. Товарищ сказал другое: что Бруно, в отличие от большинства пилотов, жил и учился на "нормального человека", а потом вдруг сел и поехал. Что ж, я об этом не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, и не об этом речь. Товарищ сказал другое: что Бруно, в отличие от большинства пилотов, жил и учился на "нормального человека", а потом вдруг сел и поехал. Что ж, я об этом не знал.

Да, Бруну - пилот с дипломом бакалавра Business Administration. И сел и поехал он довольно в зрелом возрасте - в полных 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, я не собираюсь целенаправленно здесь завоевывать чье-то доверие..... :) Сейчас все те, с кем я вижу смысл общаться, находятся в ветке Бруно... Тебе, кстати, не нужно было там начинать со мной общение с таких ковалерийских наскоков, поскольку, если в Вильямсе окажется Бруно, встречаться будем часто..... :cool:

По теме - Бруно, собственно, тоже не професситональный пилот.....

У него единствееного из пилотов Ф1 есть высшее образование. Институт Бизнеса.

Большенство болел команды, как я смотрю, озадачены следующим и максимум 2013 годом..... А выведение Вильямса на ведущие позиции скорее всего займет куда больший срок. И здесь Бруно Сенна может сыграть куда более значимую роль....

За большинство не отвечу, но мне кажется, что команда не переживёт ещё одного сезоня на 9м месте с 5 очками.

Спасать надо здесь и сейчас. Для этого собраны все компоненты, которые не устраивали в прошлом - новый техштаб, новая структура руководства и сопутствующих бизнесов, новый моторист. Нареканий на работу пилотов ни в 2010м (разве что Нико пару раз влетело, но было за что), ни тем более в 2011м не было - наоборот, были похвалы.

Поэтому нам не надо на вырост, нам надо сейчас. Сенна не производит впечатления пилота, готового выжать из болида 120% на ГП Австралии через 2 месяца. Также есть вопросы по его способности дать обратную связь на тестах через месяц, хотя в теме Бруно проскакивало, что его обратной связью кто-то был доволен.

Под катом - полный оффтоп
Хронология.

  • Далее. Видя, что моя позиция не ясна, и зреет конфликт, я подробно всё объяснил: по Рубенсу, по своему отношению к Бруно и по своему нежеланию оскорблять тебя.
  • На что ты отреагировал в агрессивной форме, принижая мой статус равного тебе, приписывая мне нетолерантные действия и опять же высокомерно высказываясь о моём пилоте, причём под лицемерной вывеской "я не сужу".
  • Так разговоры не ведутся. Я добровольно прекратил с тобой беседу, демонстративно хлопнув дверью, но плюсуя всем примирительным постам - даже твоему, хотя ты продолжал хамить и ставить себя выше меня.

  • Теперь ты пришёл сюда (на что имеешь право), но продолжаешь раздувать конфликт (что абсолютно неуместно), причём публично - в противовес своим же призывам выяснять всё в личке. Вот мой публичный ответ.

Резюмирую.

  • Критику пилотов оставим в стороне - конфликт уже с третьего поста вышел в персоналии, а Рубенс и Бруно - лишь декорации.
  • Если я оскорбил тебя, то намерения такого не было. Однако, просить прощения не буду, ибо в ответ ты достаточно сильно нахамил. Будем квиты.
  • Я потратил 40 минут на этот пост с одной целью - полностью показать тебе историю конфликта моими глазами и мою позицию по Сенне, чтобы ты не интерпретировал каждый мой пост о Бруно как критический и не имел повода для дальнейшего хамства.
  • Зачем мне это? Потому что даже если в этой ветке большинство хочет продления Рубенса, шансы Сенны всё-таки как минимум равны. А значит, нам придётся общаться, и я хочу, чтобы этот форум был местом нормального общения.

У меня нет к тебе претензий. Я уже два раза попытался вежливо закрыть вопрос, пытаюсь третий раз. Если у нас случилось недопонимание - просто перестань говорить о "моих кавалерийских наскоках", и будем вместе с камрадами ждать объявления о контракте - хоть и по разные стороны "баррикад".

У камрадов и модераторов ещё раз прошу прощения за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосуем за Williams http://shortyawards.com/WilliamsF1Team

Нет, в Кейтереме (бывшем Лотусе) лучше с этим справлялись. Да и Мерсам в наследство от Браун ГП хорошие социальные маркетологи достались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - Бруно, собственно, тоже не професситональный пилот.....

У него единствееного из пилотов Ф1 есть высшее образование. Институт Бизнеса.

Петров каг бе тоже высшего знания образования не лишён.

А что, при приёме зачётки проверяют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также есть вопросы по его способности дать обратную связь на тестах через месяц, хотя в теме Бруно проскакивало, что его обратной связью кто-то был доволен.

Обратной связью были довольны в ГП2 (даже специально приглашали Бруну на тесты, когда он уже не гонялся в ГП2) и в ЛР (даже Булье говорил об этом). Про HRT сказать что-то сложно, т.к. там ведроид-недоболид был.

А что, при приёме зачётки проверяют? :)

Нет, но интеллект еще никому не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то не пойму... Тот твиттер, где утверждалось, что Бруно будет в Вильямсе, это действительно твиттер Батисты? Но тогда почему журналисты об этом не пишут? Ведь получается, что Бруно фактически подписан, раз такой человек об этом заявляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то не пойму... Тот твиттер, где утверждалось, что Бруно будет в Вильямсе, это действительно твиттер Батисты? Но тогда почему журналисты об этом не пишут? Ведь получается, что Бруно фактически подписан, раз такой человек об этом заявляет.

об этом уже написали все кому ни лень..что у нас на главной,что на других сайтах и иностранных в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то не пойму... Тот твиттер, где утверждалось, что Бруно будет в Вильямсе, это действительно твиттер Батисты? Но тогда почему журналисты об этом не пишут? Ведь получается, что Бруно фактически подписан, раз такой человек об этом заявляет.

об этом уже написали все кому ни лень..что у нас на главной,что на других сайтах и иностранных в том числе

Как уже писалось в теме Бруно - может действовать та же договорённость, что и у Райконнена с Феррами (когда они, заключив соглашение, договорились молчать и даже отрицать разного рода слухи).

Так что даже в случае подписания Сенны, далеко не факт, что сразу же начнут "трубить" об этом.

Презентация будет в начале февраля (6-го, если не ошибаюсь), и на ней разумеется должны быть представлены оба пилота и все спонсоры на обтекателях болида. Так что ничто не мешает объявить второго пилота буквально за несколько дней до презентации (нечто подобное мы могли видеть в ЛоРене перед 2011-м) ;)

В одном я уверен точно - напарник Пастор уже определён и подписан (ИМХО). Собсно, и новость о том, что на смену АТТ должен прийти именно телекоммуникационный партнёр тоже не просто так взялась. Логично предположить, что он был подписан знгачительно раньше, а с американцами мы просто выполняли до конца условия контракта и только после объявили о расставании..............

Все эти вещи лично мне говорят о том, что есть уже некий алгоритм соглашений и контрактов (как минимум), который просто нам "порционально" начинает официально освещаться... Каким по счёту будет объявление второго пилота - непонятно, но выбор явно уже сделан :)

ЖДЁМ-С!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испугаемся, не без этого. Но знаешь, история повторяется крайне редко. Быть может и правда Бруно должен завершить то, что не сделал Айртон - выиграть титул с Williams? Было бы..эпично, по крайней мере. Ну да чего делить шкуру неубитого медведя, Сенну не подписали, и, к сожалению, уже вряд ли подпишут. Так что скорее всего мы так и останемся с предположениями и гаданиями в стиле "а что было бы, если...?"

С чего так решил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что-то не пойму... Тот твиттер, где утверждалось, что Бруно будет в Вильямсе, это действительно твиттер Батисты?

Официальный твиттер Батисты. И действительно, вчера об этом написали практически все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Батиста еще не купил Вильямс ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальный твиттер Батисты. И действительно, вчера об этом написали практически все.

Ждать-то осталось недели две и всё.... На фоне того, сколько уже прождали - это просто ничто :D

Сенна, Рубенс или кто ещё..... - скоро будет понятно. Тогда-то и проверятся слова из твиттеров ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Восторги по поводу перехода на Рено, если серьёзно подумать - слишком преждевременны. Косворт как раз, с учётом всех изменений правил - будет лучше в следующем сезоне.

Чтобы моторы Рено не начали загибаться, им придётся понизить их характеристики. Причём существенно. Без повышенных оборотов, на холостых, у него будет масляное голодание. А значит или резать мотор или полностью его переделывать (что, само собой, никто сделать не позволит).

И персонально к Rbluecat вопрос:

Что такого тебе сделал Бруно, что ты его причисляешь к ... эм... среднему роду?

Окончание имени на "о" - мужской род, на "а", "и", "е" - женский, на "у" - средний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждать-то осталось недели две и всё.... На фоне того, сколько уже прождали - это просто ничто :D

до 6-го февраля должны объявить ... инфа 100% ... =)) шутка ... надеюсь раньше ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...