Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

«Майк является отличным специалистом, но лишь в вопросах механики. А вот аэродинамика – это не его конек. Команде Williams просто не было из кого выбирать, поэтому они остановили свой выбор на нем», - цитирует испанская газета неназванного источника.

А зачем Коулен нужен в аэродинамике ? Для этого есть Соммервиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже второе его высказывание в нашу сторону. Сначала сказал, что командам, проигрывающим по 2 секунды лидерам, нет смысла дальше находиться в ф1 и лучше вместо них выставлять по 3-й машине лидеров, это намного интереснее.

А теперь вот про Кофлэна. :angry:

Лука забыл, что и Ferrari пребывала в похожем положении в 1992 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше у них одну машину убрать, один фиг она им не нужна :D

Интересная мысль - обратись в ФИА.. Жаль Мосли ушел - он бы на ура идею принял.

Интересное правило могло бы получиться: "При выйгрыше в КК с отрывом в Х очков - чемпионская команда должна участвовать в чемпионате одним автомобилем..." Зато хронически выигрывать стало бы не интересно и больше борьбы было бы.

Идиотизм конечно, но что-то в этом есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не очень понимаю Луку-Ди. Кофлена наказали - наказали. Срок отстранения прошёл - прошёл. Что не так?

И в чем проблема для "неназванного источника", что Кофлэн спец по механике? У нас аэродинамик хороший есть, пусть он и занимается аэродинамикой. Странные высказывания какие-то

Ну хочется людям го...ца полить - ну пусть польют. :D (лищь бы дитятко не плакало :haha: )

Две недели не заходил на форум, а тут такое... Неужели и правда все это? Как теперь межсезонье-то пережить с такими-то новостями.

Погоди. Пусть сначала официально объявят ;)

А кто на молодежных тестах у нас поедет кроме чемпиона Ф2? И когда собственно тесты, после ГП Абу-Даби сразу?

Точно Боттас будет. Про остальных не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ХРТ его, они же наша клиентская команда. :D

Кстати, если они продолжат брать КПП с гидравликой и ещё на Рено перейдут - отличная идея :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука забыл, что и Ferrari пребывала в похожем положении в 1992 году...

Ему простительно, он тогда только вернулся в Феррари.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же!... А я-о думал, что Лука промолчит!

Не, это как раз очень хороший признак слабости и поражения Луки.

Понятно, что был скандал. Но даже человек, совершивший преступление, после отбытия наказания, имеет полное право на труд.

Тут то, на сколько я понимаю, у ФИА нет и не может быть права вето на труд. Не в крепостном мире живем.

Так что в данном случае Луке явно лучше было бы на эту тему помолчать. И о Кофлэне, и о Кими.

А так... получилось, лучше некуда. Пиар в пользу конкурента.

И тем ценнее будет, если амбиции сработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши Халка по пятницам не катали, почему Боттаса должны. Тем более у Кими не стоит машину забирать, ему самому надо накат побольше после перерыва.

Слышал, что Боттас в ГП2 в следующем году участвовать не будет, это правда?

Вроде со следующего сезона меняются практики пятничные, их будет три, каждая по часу, в первой могут участвовать только молодые пилоты.

Вот как Вольф умудрился своего подопечного мимо ГП2 прокатить? Шансы на попадание в Ф1 после этого заметно уменьшаются, тем более если предположить, что контракт с Кими будет многолетним и Пастор будет показывать хорошие результаты, имее солидное финансирование за спиной

В Хиспанию пристроят за КПП или КЕРС. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде со следующего сезона меняются практики пятничные, их будет три, каждая по часу, в первой могут участвовать только молодые пилоты.

это пока только на уровне разговоров, но это первая здравая идея Тодта за все время правления фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это пока только на уровне разговоров, но это первая здравая идея Тодта за все время правления фиа

Ничего здравого тут не вижу. Болиды будут калашматить? Оно кому-то надо?

Сорри за офф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего здравого тут не вижу. Болиды будут калашматить? Оно кому-то надо?

Сорри за офф

много Пастор болидов в практиках накалашматил???

это необходимо

а) под обкатку новичков можно привлечь персональных спонсоров

б) потенциальным дебютантам это поможет изучить все трассы чемпионата

в) это так же позволить собрать инфу для второй и третье пятничной практики, где пилотам уже не нужно будет тратить время на определение базовой конфигурации настроек и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это как раз очень хороший признак слабости и поражения Луки.

Понятно, что был скандал. Но даже человек, совершивший преступление, после отбытия наказания, имеет полное право на труд.

Тут то, на сколько я понимаю, у ФИА нет и не может быть права вето на труд. Не в крепостном мире живем.

Так что в данном случае Луке явно лучше было бы на эту тему помолчать. И о Кофлэне, и о Кими.

А так... получилось, лучше некуда. Пиар в пользу конкурента.

И тем ценнее будет, если амбиции сработают.

Лично я до сих пор сомневаюсь по поводу всех этих разборок... Тако очучение, что Майк стал тем самым "предлогом", чтобы поквитаться с Роном (ИМХО)

Ничего здравого тут не вижу. Болиды будут калашматить? Оно кому-то надо?

Сорри за офф

Ну почему колошматить? Тут уж по-разному может быть...

И потом, дабы ресурс моторов не тратить, можно предписать для этого болид отдельный всем командам иметь. При этом его использование и/или обмен мотора с ним боевым пилотам будет запрещён... Ну как-то так. Уж ещё один болид изготовить по силам всем команда (или почти-почти всем).

В любом случае, найти решение можно - было бы желание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже второе его высказывание в нашу сторону. Сначала сказал, что командам, проигрывающим по 2 секунды лидерам, нет смысла дальше находиться в ф1 и лучше вместо них выставлять по 3-й машине лидеров, это намного интереснее.

А теперь вот про Кофлэна. :angry:

:angry:

Он так договорится что,разрешат слабым командам покупать шасси конкурентов. :hello: Кстати раньше об этом были намеки.От Берни и ко. можно все ожидать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вижу только один вариант реализации концепции Луки-Ди: покупать можно шасси только тех команд которые по результатам предыдущего сезона заняли места не выше пятого. это хоть как-то сможет снизить вероятность того что Виллиамс (к примеру) будет строить за 160 лямов среднее ведерко, а вся мелочь чампа с бюджетом 40-50 мулей будеть шустрить на самовозах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вижу только один вариант реализации концепции Луки-Ди: покупать можно шасси только тех команд которые по результатам предыдущего сезона заняли места не выше пятого. это хоть как-то сможет снизить вероятность того что Виллиамс (к примеру) будет строить за 160 лямов среднее ведерко, а вся мелочь чампа с бюджетом 40-50 мулей будеть шустрить на самовозах.

Да конечно по любому будут ограничения в покупке.Не всем же разрешат. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте свой вопрос гонщику "Уильямса" Пастору Мальдонадо

В дни Гран-при Абу-Даби Формулы-1 пилот "Уильямса" Пастор Мальдонадо даст эксклюзивное интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Светлане Амеличкиной. Мы предлагаем вам придумать и прислать свои вопросы для венесуэльского гонщика. Лучшие из них будут отобраны и заданы Мальдонадо во время беседы на трассе "Яс Марина".

Напомним, что в настоящий момент Мальдонадо занимает 19-е место в личном зачёте, имея на своём счету одно очко.

Свои вопросы Мальдонадо вы можете задавать в комментариях к данной новости.

http://www.championa...-maldonado.html

Кими подписал контракт ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука забыл, что и Ferrari пребывала в похожем положении в 1992 году...

Вы тут истерику разводите как барышни нервные, а, между тем, говоря о третьих машинах от "ведущих команд", Лука даже в этом году относил к ним и Williams, и лишь в этом конкретном интервью не уточнил.

На воре и шапка горит - видать сами уже Вилов списали, раз разводите тут бучу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы тут истерику разводите как барышни нервные, а, между тем, говоря о третьих машинах от "ведущих команд", Лука даже в этом году относил к ним и Williams, и лишь в этом конкретном интервью не уточнил.

На воре и шапка горит - видать сами уже Вилов списали, раз разводите тут бучу.

Не-не-не. Мы не про третьи машины (идея которых, впрочем, лично мне также кажется сомнительной). Мы о том, что каждая команда должна сама строить машину, кроме кпп, керс, и двигателя. Любители клиентских машин пусть топают в Инди или ГП2, или еще какую моносерию.

Сами мы не в лучшей ситуации, но команду совсем не списали, наоборот у нас есть много поводов верить в Возрождение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не-не. Мы не про третьи машины (идея которых, впрочем, лично мне также кажется сомнительной). Мы о том, что каждая команда должна сама строить машину, кроме кпп, керс, и двигателя. Любители клиентских машин пусть топают в Инди или ГП2, или еще какую моносерию.

Сами мы не в лучшей ситуации, но команду совсем не списали, наоборот у нас есть много поводов верить в Возраждение!

Тут и про третью машину многие возмущались, мол Лука и Вильямсы ими заменить хочет.

А так-то да: третьи машины и клиентские шасси - нафиг не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады писали, что там уже нет мест, остается только Мировая Серия Рено. Ну или Ф2, хотя не думаю, что она сильнее, чем Ф3.

В ГП2 на данный момент подписаы лишь три пилота из 26. Боттас просто не продолжит работать с АРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл нанять какой-нибудь Рейнард или Лолу или Даллару. Они создадут нейтральное шасси, которое будет продаваться всем желающим попробовать свои силы в Ф-1. Ну собственно сделать что-то наподобие Косворта. А там дальше полет мысли... Хотите - берите КЕРС от Виллов, КП от Макларена и все это с движком Феррари например. А там глядишь и свое состряпают что-то в случае успеха. А в случае неуспеха, досвидос, не доросли ещё до вершины автоспорта. А продавать налево и направо "Ред Буллы" как-то не по формулически.

А насчет Монтеземолло, тут вот подумалось, а не боится ли он что может так случиться что его супер-Алонсо не видать подиумов как своих ушей, если впереди будет целых три Ред-Булла??? Я уж про Маков молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За всё время ,пусть и не такое долгое, пребывания в ветке Williamsa, я не помню серьёзных модераторских рэйдов и чисток.

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Международная автомобильная федерация (ФИА) опубликовала официальный пресс-релиз с расписанием пресс-конференций в дни Гран-при Абу-Даби. В четверг на вопросы журналистов ответят Себастьян Буэми ("Торо Россо"), Пол ди Реста ("Форс Индия"), Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин"), Хейкки Ковалайнен ("Лотус"), Витантонио Лиуцци ("ХРТ") и российский гонщик "Лотуса-Рено" Виталий Петров.

В пятницу пресс-центр Формулы-1 посетят Джон Бут ("Маруся-Вёрджин"), Росс Браун ("Мерседес"), Стефано Доменикали ("Феррари"), Сауль Руис де Марко ("ХРТ"), Фрэнк Уильямс ("Уильямс") и Мартин Уитмарш ("Макларен").

я опять с тем же вопросом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще присутствие самого Фрэнка на такой - рядовой,предгоночной конференции, это норма или редкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...