Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Скажем так: Сутиль-99%

Кими-1%.

Потом проверим. :)

С чего тогда Сутиль так переживает за своё место в ФИ, что собрался разговаривать с Мальей?:) Барика менять на Сутиля не стали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, не забывайте, пожалуйста, что ветка эта - ВильямсТим.

Потерпите немножко.

Кимофилы надеются и переживают. Потом все устаканится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так: Сутиль-99%

Кими-1%.

Потом проверим. :)

расскажите, что вы такое интересное знаете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расскажите, что вы такое интересное знаете :)

Это они камлают от обратного. Чтобы Кими не сглазить.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда Вилам упёрся Сутиль? Какой резон тогда Рубенса увольнять? С каких пор Рубенс стал хуже Ситуля гоняться? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пардонте! Но, полуоффтопный пост! А уже не первый раз намекают ,что кое-кто тут чужой.

Право, не стоит передергивать. Никто не считает никого чужаками в этой ветке. Кроме того, я склонен считать болельщиков Кими дружественными нашей ветке в свете последних событий.

Однако, поймите и коренных жителей "болотца"... Они возможно несколько подустали от потенциальной эйфории(

А так же зная, богатую(разочарованиями) историю команды боятся обрадоваться раньше времени.
)

и находят несколько преждевременным, столь бурное обсуждение гоночных талантов Кими в целом. Кроме того, формально пока он не является пилотом команды. Пацаны нервничают...

Обжегшись на молоке - дуют на воду.

И вообще, данная тема многим приятна именно своим спокойствием и терпимостью к адекватным авторам. За исключением пессимистичных троллей-благодетелей, непонятно к чему желающих открыть глаза "кучке фанатичных идиотов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я вообще, не про "чемоданы". Я про то, что темы общие для всех.

Никого не хотел обидеть, между прочим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это они камлают от обратного. Чтобы Кими не сглазить.:)

Ну если Сутиля сглазить, то ведь Формула-1 от этого много не потеряет. B)

Он ведь, как начнёт избивать акционеров конкурирующих команд - никому мало не покажется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Право, не стоит передергивать. Никто не считает никого чужаками в этой ветке. Кроме того, я склонен считать болельщиков Кими дружественными нашей ветке в свете последних событий.

Однако, поймите и коренных жителей "болотца"... Они возможно несколько подустали от потенциальной эйфории(

А так же зная, богатую(разочарованиями) историю команды боятся обрадоваться раньше времени.
)

и находят несколько преждевременным, столь бурное обсуждение гоночных талантов Кими в целом. Кроме того, формально пока он не является пилотом команды. Пацаны нервничают...

Обжегшись на молоке - дуют на воду.

И вообще, данная тема многим приятна именно своим спокойствием и терпимостью к адекватным авторам. За исключением пессимистичных троллей-благодетелей, непонятно к чему желающих открыть глаза "кучке фанатичных идиотов".

Мы не нервничаем, мы в сметении;):D Где-то, в рнайоне Монреаля, мы перестали нервничать и стали получать некое удовольствие;) ну типа "релакс словили, а тут такое:haha:

А если серьезно, то если обсуждение не касается всяких там Феррари, Маков, сантадеров и всего что с эетим связано (не подумайте, что Кими имею ввиду;) ), то это вполне пазитивные моменты ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же если мы подпишем Кимми и QNB, то до следующего сезона Williams и MGP буду очень темными лошадками очень интересные персоны приходят в эти команды, да еще какие персоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же если мы подпишем Кимми и QNB, то до следующего сезона Williams и MGP буду очень темными лошадками очень интересные персоны приходят в эти команды, да еще какие персоны.

Почему тянут с принятием решения по поводу Кими или кого еще другого.Зимы ждут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тянут с принятием решения по поводу Кими или кого еще другого.Зимы ждут. ;)

Хотят как с Нико, цинично пнуть под зад, после финиша последней гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят как с Нико, цинично пнуть под зад, после финиша последней гонки.

Не демонизируй. Вебер знал обстановку в команде, обязан был знать. Но давил авторитетом до последнего. И тот волшебный бразильский поул в конечном итоге сыграл злую шутку с Халком, став козырем в руках Вилли. Тот не преминул сходить им, и неоднократно, но уж коли казино обеднело, сматывай удочки или не заикайся о большой з\п, феррарях на пороге и императорских амбициях.И Баррикелло наступает на те же самые грабли! Будто он не видел ничего и не хотел знать.

Рубенсу давно надо было в Бразилии спонсоров искать, а не надуваться от важности собственного опыта. Тоже не слепой и всё видел, в каком состоянии команда. Не захотел помогать, не стал частью коллектива, стало быть - не поверил в нас, а значит, отношение к нему как к наемнику, отработай контракт, а там расстанемся без особых рыданий. Но не раньше оговоренного бумажками срока, а значит - до Абу-Даби ждём 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось интервью с Марком Гилланом, в котором он четко сказал что каждый новый пришедший сотрудник будет заниматся имменно тем делом которое он хорошо знает и не хвататься за все необьятное как это делал Сэм Майкл.Я поражен Майклом взял под себя все и развалил.Получается никому работать толком не давал. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поражен Майклом взял под себя все и развалил.Получается никому работать толком не давал.

Развалил или нет, поглядим в след. году. Гиллан вроде доволен настроем и качеством команды. А перед Сэмом был живой образец гения-конструктора - Хэд, и наверное желание быть на него похожим сыграло роковую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось интервью с Марком Гилланом, в котором он четко сказал что каждый новый пришедший сотрудник будет заниматся имменно тем делом которое он хорошо знает и не хвататься за все необьятное как это делал Сэм Майкл.Я поражен Майклом взял под себя все и развалил.Получается никому работать толком не давал. :angry:

Думается мне, по закону подлости Сэми классно сработает в Маках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят как с Нико, цинично пнуть под зад, после финиша последней гонки.

Не нужно путать официальные релизы и переговоры внутри команды. Вилли намного раньше последней гонки уже знал, что Нико покинет команду. ;)

В той ситуации он вместо того, что попробовать проработать вариант с заменой Нико Рубенса (а как показало время - такой вариант был бы очень неплох), предпочёл "запеть старую песенку" про, шо "красные мафынки ждут" (тока набраться опыта и бла-бла-бла)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, по закону подлости Сэми классно сработает в Маках...

Такое очень легко может и правда быть. И во многом потому, что в Маке у него будет куда меньше обязанностей (и все они будут чётко прописаны). Там он точно не будет вести "всё и сразу" (понятно, что его знания по КПП будут интересны, но не более)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...по мнению бразильца, выступление на квалификации в Сузуке, где он опередил напарника и занял 13-е место, после проблем на свободных заездах и аварии в пятницу, должно было убедить команду в его мотивации"

Как говорится стоял и плакал... Может конечно опять неправильно поняли или там переводчик накосячил, только вот косячат чего-то только с Рубенсом. Скорее бы с ним распрощаться в Вилльямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас почему-то подумалось собственно о Парре. Представляете под каким он домокловым мечом ходит??? Он сейчас репутацией рискует, приглашая Кими, банки восточные... Сейчас вся его карьера зависит от Кофлэна и Ко, от того насколько они смогут сварганить что-либо конкурентоспособное на следующий год...

Что-то не завидую я Парру... Сам в похожей ситуации сейчас.

Очень странный пост. В нем ничего нет про Барика? Очень странно.

"...по мнению бразильца, выступление на квалификации в Сузуке, где он опередил напарника и занял 13-е место, после проблем на свободных заездах и аварии в пятницу, должно было убедить команду в его мотивации"

Как говорится стоял и плакал... Может конечно опять неправильно поняли или там переводчик накосячил, только вот косячат чего-то только с Рубенсом. Скорее бы с ним распрощаться в Вилльямсе.

О-оо! Как в старые добрые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось интервью с Марком Гилланом, в котором он четко сказал что каждый новый пришедший сотрудник будет заниматся имменно тем делом которое он хорошо знает и не хвататься за все необьятное как это делал Сэм Майкл.Я поражен Майклом взял под себя все и развалил.Получается никому работать толком не давал. :angry:

Я другой вывод сделал, что теоретических идей у Сэма было слишком много, и все сразу он хотел реализовать в металле, ставил слтшком много задач сразу, команда это не могла столько переварить, на мой взгляд это говорит о его неумении выявить главное в работе, или может не хватало что ли "технической интуиции" понять на чем надо сконцентрировать усилия.Если так работать то постепенно достанешь всех (если не выразится более народным языком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я другой вывод сделал, что теоретических идей у Сэма было слишком много, и все сразу он хотел реализовать в металле, ставил слтшком много задач сразу, команда это не могла столько переварить, на мой взгляд это говорит о его неумении выявить главное в работе, или может не хватало что ли "технической интуиции" понять на чем надо сконцентрировать усилия.Если так работать то постепенно достанешь всех (если не выразится более народным языком).

По моему когда команда в бедственном положении у нее нет средств на новых работников, Майкл по сути играл роль кризисного управляющего, в 2006-2009 это было нормально, по после нужно было перестроиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему когда команда в бедственном положении у нее нет средств на новых работников, Майкл по сути играл роль кризисного управляющего, в 2006-2009 это было нормально, по после нужно было перестроиться.

Кризисный управляющий загнал в еще больший кризис.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кризисный управляющий загнал в еще больший кризис.....

Т.е. в 2006 было лучше чем в 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сотрудничество с арабскими спонсорами может быть для команды хорошим предзнаменованием, ведь именно на арабские деньги в конце 70-х Хэд построил машину, выигравшую первую гонку и первый титул.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...