Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Откуда слухи? :)

По моим данным сейчас ещё и Бруно Сенну с Грожаном всерьез рассматривают.

Печатная португальская версия Автоспорта

Также известно, что спонсорская поддержка должна быть не менее 5 млн евро у кандидатов

Угу, там тоже об этом сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ешё насчёт финансов. Потери от телетрансляцуй составят где-то 5,5 милионов евро, также собирается уходить Ridge Solutions(уходит к Тим Лотус), то есть ешё минус 5 лямов. Ну и McGregor тоже может уйти, минус 10 милионов, если не подпишут Гидо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Грожан никак к Рено? Наоборот, он их протеже, так что такой вариант вероятен. Можно еще Хайдфельда дописать. И Кову очень теоретически. :) И Кими!!!

дописать можно и Менселла. GRV говорит о тех, о ком нашёл информацию , то тот реально может попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круг был очень хорошим, и Нико выполнил задачу, реализовав преимущество подсыхающей трассы - ведь он ехал самым-самым последним.

Хочу тебе напомнить, что Халк показал свой круг первым, потом (!) проехали 9 машин по подсыхающей трассе и не смогли перебить его время. А уже проехав после всех, он снял секунду. То есть поул он бы взял даже проехав до конкурентов по подсыхающей трассе, а это говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех из них мне кажется лишним Грожан. Ну почему Грожан? Пилот без денег, вообщем то без достижений, + Рено к нему, ни с какого боку. А его все равно прочат в главные претинденты. Он протеже Лотус Рено, дак почему же они его не возьмут?

Он хороший перспективный пилот, почему Вильямс должен вести переговоры только с пилотами с большим кошельком, Вы сами себя уже загнали в угол суждений о рентах. Плюс он будет единственным французом в пелетоне, это компенсирует его пустой кошелек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда слухи? :)

По моим данным сейчас ещё и Бруно Сенну с Грожаном всерьез рассматривают. Также известно, что спонсорская поддержка должна быть не менее 5 млн евро у кандидатов

Лично по мне это лучшие 2 варианта из всех возможных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал интервью Парра говорит что мы должны превратится в АМГ какое то (это как тюннинг бюро а для какой марки Ягуар что ли ?), честно говоря не понял в чем его задумка, и что это даст команде непонятно.

Адам говорил про ВНЕформульное развитие... Тот же Мак имеет своё производство спорткаров

Лично по мне это лучшие 2 варианта из всех возможных.

Халку бы какого-нибудь спонсора, и тогда бы 3 варианта было :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично по мне это лучшие 2 варианта из всех возможных.

"Сенна переходит в Уильямс-Рено" - аж мурашки по коже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу в этом ничего плохого. Чудеса, на подобе БраунГП, случаются крайне редко ( о чем и говорит твой шанс с % ), а так - это будет огромным шагом по сравнению с последними сезонами. Тем более, если еще и подиумы будут, то у нас тут dance1.gifhh.gifholiday.gif начнутся...

Ради чуда вроде Брауна нужно 500 млн баксов, изменения в регламенте и правильное решение ФИА.

В 2007 мы были пятой силой чемпионата после провала в 2006. Хотелось бы повторения этог осценария

Из всех из них мне кажется лишним Грожан. Ну почему Грожан? Пилот без денег, вообщем то без достижений, + Рено к нему, ни с какого боку. А его все равно прочат в главные претинденты. Он протеже Лотус Рено, дак почему же они его не возьмут?

За Грожана явно заплатит Булье. Вряд ли заплатит много, но заплатит.

Титул в ГП2 и 2 титула в ГП2 Азиа - это без достижений?

Он хороший перспективный пилот, почему Вильямс должен вести переговоры только с пилотами с большим кошельком, Вы сами себя уже загнали в угол суждений о рентах. Плюс он будет единственным французом в пелетоне, это компенсирует его пустой кошелек.

Не факт. О Пике ходят слухи, да и Бьянки всегда могут пристроить куда-нибудь

Халку бы какого-нибудь спонсора, и тогда бы 3 варианта было :rolleyes:

Надо бы ему дальнего родственника найти из какой-нибудь экзотической страны с большим количеством экзотической чёрной жидкости.

"Сенна переходит в Уильямс-Рено" - аж мурашки по коже...

Аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сенна переходит в Уильямс-Рено" - аж мурашки по коже...

По идее он должен из золотисто-чёрной машины в Макларен пересесть, а уж потом к нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сенна переходит в Уильямс-Рено" - аж мурашки по коже...

Мурашек как с Дядей лучше не надо :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее он должен из золотисто-чёрной машины в Макларен пересесть, а уж потом к нам.

Хватит чернухи. Френку еще повезло,что удалось все замять...

ЗЫ Рекомендую посмотреть документальный фильм "Сенна" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит чернухи. Френку еще повезло,что удалось все замять...

ЗЫ Рекомендую посмотреть документальный фильм "Сенна" :good:

Не понял где ты нашёл чернуху в моём посте? И что там замяли я тоже не понял, по-моему в любом случае ничем Френку то расследование не грозило. Аварии случались и случаются постоянно, иногда с летальным исходом, никакой ответственности за это не предусмотрено. На то это и гонки, не хочешь рисковать - занимайся чем нибудь другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянское законодательство в вопросе смертей спортсменов очень сурово. Так каждый случай рассматривают под лупой. А учитывая, что перед гонкой в рулевое управление были внесены изменения (хоть и по просьбе гонщика), это могло плохо кончиться для Френка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянское законодательство в вопросе смертей спортсменов очень сурово. Так каждый случай рассматривают под лупой. А учитывая, что перед гонкой в рулевое управление были внесены изменения (хоть и по просьбе гонщика), это могло плохо кончиться для Френка.

Сколько раз можно говорить, что убила Сенну не машина и даже не удар о бетонную стену, а осколок подвески, который совершенно случайно попал туда куда попал. Никто не обвинал Рубенса в непреднамеренном убийстве, когда кусок пружины попал в голову Массе в 2009 году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз можно говорить, что убила Сенну не машина и даже не удар о бетонную стену, а осколок подвески, который совершенно случайно попал туда куда попал. Никто не обвинал Рубенса в непреднамеренном убийстве, когда кусок пружины попал в голову Массе в 2009 году...

Не подвески, а та самая вставка в рулевую колонку! Сделали на коленке-вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подвески, а та самая вставка в рулевую колонку! Сделали на коленке-вот и результат.

Вставка - была лишь причиной потери управления. В Тамбурелло случались и более серьезные аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько раз можно говорить, что убила Сенну не машина и даже не удар о бетонную стену, а осколок подвески, который совершенно случайно попал туда куда попал. Никто не обвинал Рубенса в непреднамеренном убийстве, когда кусок пружины попал в голову Массе в 2009 году...

Согласен. Поломка колонки была одной из причин смерти, но никак не виной. Так что серьезную статью Патрику или Эдриану приписать бы никак не получилось. Фрэнк так вообще не при делах был.

P.S. Данной беседе место в этой теме http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=61542

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Поломка колонки была одной из причин смерти, но никак не виной. Так что серьезную статью Патрику или Эдриану приписать бы никак не получилось. Фрэнк так вообще не при делах был.

Вы уж простите меня, но ни фига себе "одной из причин"- эта трубка влетела в забрало шлема и убила Аиртона :angry: Машина долго хранилась у ФИА, а спустя годы была передана Френку и была уничтожена :o

Так что Сенна -Вильямс не самое хорошее сочетание, но надеюсь племянник сможет изменить это положение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж простите меня, но ни фига себе "одной из причин"- эта трубка влетела в забрало шлема и убила Аиртона :angry: Машина долго хранилась у ФИА, а спустя годы была передана Френку и была уничтожена :o

Так что Сенна -Вильямс не самое хорошее сочетание, но надеюсь племянник сможет изменить это положение ;)

Согласен, более- менее, но почему ты считаешь, что трубка рулевой колонки пробила шлем ? Это по всем источникам был осколок подвески....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, более- менее, но почему ты считаешь, что трубка рулевой колонки пробила шлем ? Это по всем источникам был осколок подвески....

Не могу найти источник- по моему Ф1 Рейсинг Россия, посмотрю может на работе есть этот номер.

Подробно о трагедии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял где ты нашёл чернуху в моём посте? И что там замяли я тоже не понял, по-моему в любом случае ничем Френку то расследование не грозило. Аварии случались и случаются постоянно, иногда с летальным исходом, никакой ответственности за это не предусмотрено. На то это и гонки, не хочешь рисковать - занимайся чем нибудь другим.

Как где нашел? Сенна перешел из Мака в Уильям и погиб - и ты выписываешь аналогичную параллель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель отдела маркетинга Williams, вице-президент Heinz Скотт Гарретт комментировал ситуацию: «Не думаю, что у команды когда-либо будет бюджет, позволяющий вновь бороться за победы.

с главной... пора уже начинать смотреть правде в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель отдела маркетинга Williams, вице-президент Heinz Скотт Гарретт комментировал ситуацию: «Не думаю, что у команды когда-либо будет бюджет, позволяющий вновь бороться за победы.

с главной... пора уже начинать смотреть правде в глаза.

А может он фоб? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он фоб? :D

он может и фоб, но его слова с действительностью не расходяцца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...