Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В принципе это ни о чем не говорит, сейчас все дешевеют, тем более, что AT&T все таки американская конторка...

А какая тут связь с At&t?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая тут связь с At&t?

В общем то прямая, они один из основных спонсорв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то прямая, они один из основных спонсорв.

У at&t акции стабильны на рынке, на уровне 28$. За последний год они колебались от 26 до 30$. Не вижу, как их уровень сказывается на акциях Williams.

Я не финансист по образованию, поэтому могу не знать: что стоимость акций каждой фирмы напрямую связана со стоимостью акций их партнёров и спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У at&t акции стабильны на рынке, на уровне 28$. За последний год они колебались от 26 до 30$. Не вижу, как их уровень сказывается на акциях Williams.

Я не финансист по образованию, поэтому могу не знать: что стоимость акций каждой фирмы напрямую связана со стоимостью акций их партнёров и спонсоров?

Я тоже не финансист, но логика подсказывает, что если фирма как-то зависет от партнера(в данном случае финансово), то цены на акции этой фирмы имеют прямую зависимость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе это ни о чем не говорит, сейчас все дешевеют, тем более, что AT&T все таки американская конторка...

Ну, народ вряд ли станет меньше по телефону говорить.Так что у at&t, должен быть полный порядок. Ещё, вроде бы по РБК смотрел, с месяц назад, говорили, что у них серьёзный рост абонентов, даже выше чем ожидалось.

А по акциям Williams, при такой цене, больше заткнуть дыру в бюджете, не получиться. Надеюсь Парр добыл уже денег на 2012, или по крайней мере знает где взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, если в следующем сезоне не будем бороться за 5-ое место в КК это может стать концом команды...

Полностью солидарен с этим это будет крах, провал и конец команде.

По такому пути и идут - вилльямс гибрид пауэр, технологический центр в Катаре, спорткар Ягуара за 700.000 фунтов стерлингов, обновленная Рено Клио.

Плюс Парр говорил, что идут переговоры с новыми спонсорами на следующий год.

Потенциальное партнёрство с Рено...

Лично я ничего угрожающего будущему команды не вижу.

Жаль минусики убрали. Всем бы такой закостенелый музейный консерватизм в ведении бизнеса.

переговоры у нас шли и в перед этим годом и оптимизма-то у нас было, что все супер просто нереально, а после показушничества Барика в тестах, так вообще подумали, что получилось. Так что прогнозировать на 2012 сезон лучше не делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, если есть выбор - отсутствие табачной рекламы или спонсор для Виллов, я однозначно выберу отсутствие рекламы. Как-то не этично и не гуманно думать "Хорошо, есть деньги на классного аэродинамика! Правда, из-за приобретенной благодаря рекламе вредной привычки умрет несколько тысяч людей, но это же не важно." Поверьте, многие люди начинают курить для того, чтобы ассоциировать себя с чем-то или кем-то. И таких людей много. Это же тупо человеческие жизни.

Чё за бред! Я лично, в своё время, курил сигареты концерна BAT, и мне было пох на то, спонсируют ли они Williams

спасибо тебе, товарищ, а то я думал, что я один такой, как паршивая овца, считаю, что реклама и выбор человека - это две разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по акциям Williams, при такой цене, больше заткнуть дыру в бюджете, не получиться. Надеюсь Парр добыл уже денег на 2012, или по крайней мере знает где взять.

где дыра-то? акции проданы по цене 25 евро за штуку. убытки терпит не команда, а тот, кто купил акции. и сейчас этому акционеру важно иметь железные яйца и удержать пакет в руках, потому что скоро он пойдёт вверх, вслед за результатами. потому что ниже есть куда (Маруся, Лотус, ХРТ), но мы туда не упадём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переговоры у нас шли и в перед этим годом и оптимизма-то у нас было, что все супер просто нереально, а после показушничества Барика в тестах, так вообще подумали, что получилось.

ты кто такой, чтобы так говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где дыра-то?

Я про то, что такое фин.вливание(продажа акций) в команду больше не прокатит. Ну, с такой ценой за акцию. И что на 12й год Парру надо искать какого-нибудь крупного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо тебе, товарищ, а то я думал, что я один такой, как паршивая овца, считаю, что реклама и выбор человека - это две разные вещи.

Всегда пожалуйста :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал заметку о ПУРЕ на главной, и вот что подумалось, рискованно как то все уних, вбухивают деньги, надеясь окупить затраты и получить прибыль, а клиента пока не одного. Кто может стать клиентом ПУРЕ? Все середняки работают с крупными производителями, наврятли они будут рисковать. Маруся не уйдет от Косворд. Остается НРТ. Возникает вопрос, выгодно ли разрабатывать двиг имея одного клиента? При этом если козырная карта Косворда цена, то ПУРЕ заявляет что не намерена держать цену Косворда. Вопрос о клиенте НРТ остается открытым. Хотя, к 14му году будут ли НРТ, Маруся( дальше не хочу даже думать). Дак кто, может быть клиентом ПУРЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал заметку о ПУРЕ на главной, и вот что подумалось, рискованно как то все уних, вбухивают деньги, надеясь окупить затраты и получить прибыль, а клиента пока не одного. Кто может стать клиентом ПУРЕ? Все середняки работают с крупными производителями, наврятли они будут рисковать. Маруся не уйдет от Косворд. Остается НРТ. Возникает вопрос, выгодно ли разрабатывать двиг имея одного клиента? При этом если козырная карта Косворда цена, то ПУРЕ заявляет что не намерена держать цену Косворда. Вопрос о клиенте НРТ остается открытым. Хотя, к 14му году будут ли НРТ, Маруся( дальше не хочу даже думать). Дак кто, может быть клиентом ПУРЕ?

Почитай здесь № 9. Может что-то и проясниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай здесь № 9. Может что-то и проясниться.

Да вообщем то ничего и не прояснилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай здесь № 9. Может что-то и проясниться.

нет, не прояснилось. кто может стать их клиентом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не прояснилось. кто может стать их клиентом?

Вопрос неверный. Кто из автоконцернов может стать их владельцем?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем наши акции упали до 13 евро :(

http://www.digitallook.com/companyresearch/2537535/Williams_G_P_Hld_Ls-05_Dz/share_prices.html

То, что хотели продать - удачно продали. Больше видимо не получится.

спасибо тебе, товарищ, а то я думал, что я один такой, как паршивая овца, считаю, что реклама и выбор человека - это две разные вещи.

МТем не менее очень многие ведуться на рекламу, потому что сами думать не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос неверный. Кто из автоконцернов может стать их владельцем?;)

Каждый автоконцерн приходит со своим двиг, зачем им ПУРЕ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый автоконцерн приходит со своим двиг, зачем им ПУРЕ?

Как зачем?

Если PURE реально работают над двигателем, легче взять готовое и доработать, чем создавать свое с нуля. В частности, так поступил Mercedes с Ilmor'ом.

Для меня очевидно, что проект создавался для последующей перепродажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зачем?

Если PURE реально работают над двигателем, легче взять готовое и доработать, чем создавать свое с нуля. В частности, так поступил Mercedes с Ilmor'ом.

Для меня очевидно, что проект создавался для последующей перепродажи.

Как то на главной была заметка что Ильмор сам при определенных раскладах мог занятся новым двигателем. Это я к тому что Ильмор как компания продолжает существование. Но в целом идею с перепродажей я поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал заметку о ПУРЕ на главной, и вот что подумалось, рискованно как то все уних, вбухивают деньги, надеясь окупить затраты и получить прибыль, а клиента пока не одного. Кто может стать клиентом ПУРЕ? Все середняки работают с крупными производителями, наврятли они будут рисковать. Маруся не уйдет от Косворд. Остается НРТ. Возникает вопрос, выгодно ли разрабатывать двиг имея одного клиента? При этом если козырная карта Косворда цена, то ПУРЕ заявляет что не намерена держать цену Косворда. Вопрос о клиенте НРТ остается открытым. Хотя, к 14му году будут ли НРТ, Маруся( дальше не хочу даже думать). Дак кто, может быть клиентом ПУРЕ?

Есть мнение,что Косворт не будет строить турбодвигатели и уйдет по завершению сезона 2013

Пюре займет их место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение,что Косворт не будет строить турбодвигатели и уйдет по завершению сезона 2013

Пюре займет их место

Представители Косворд утверждают обратное, интересно было бы посмотреть у кого получится лучше, у Косворда или Пуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представители Косворд утверждают обратное, интересно было бы посмотреть у кого получится лучше, у Косворда или Пуре.

Если Косворт останется, у ПУРЕ не будет клиентов ;) . А они говорили, что будут работать, если найдут реальных клиентов, и заключат контракты. Так что пока (при условии что Косворт остаётся) у ПУРЕ только громкие слова есть, а у Косворта длинная история в Формуле, плюс существующие договора. А ещё американцы говорят, что их движки дороже будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, косворт просто купит пюре накануне 2014 с готовым движком, чтобы не париться с разработкой своего.

Будет в Ф1 брэнд "Косворд-Пюре". %)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, косворт просто купит пюре накануне 2014 с готовым движком, чтобы не париться с разработкой своего.

Будет в Ф1 брэнд "Косворд-Пюре". %)

Вряд ли Косворду это под силу.Да и незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...