Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В свете финансовых проблем и снижения рейтинга показа наших, Жуль не самоя плохая кандидатура.

Меня волнует другое. Как бы тактика с "агрессивным подходом" и использованием рента-драйверов не привила к тому, что придется задумываться о продаже команды.

Поясню. Конечно трепыхаться в конце или середине пелетона ни кому не хочется. Но если еще пару-тройку сезонов наши радикально пролетят с "агрессивным подходом" - нас ни один рента уже не спасет.

На мой взгляд, надо смотреть следующий сезон, эволюционировать с тем, что будет. С пилотами надо определятся уже сейчас. Если Пастор действительно дотянет до уровня первого класса (в топы он навряд-ли выйдет), то писать с ним контракт до 14-го года. В напарники ему надо брать Хюлька или Бьянко ( это если с деньгами совсем Ж будет).

Руб хорош конечно, но в качестве консультанта он бы пригодился еще больше. Старый конь борозды, конечно, не испортит, но ситуация такова, что нужна утвержденная стратегия на 3-4 года вперед. А Рубенс под неё уже не подходит. Возраст однако. И как Шум, просто "кататься" в удовольствие, такого себе позволить не может. Да и мы не потянем.

Это мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин как задолбала ситуация,что мы как проходная команда на сезон вроде как неплный аутсайдер, да еще и с прошлым большим, а вроде как и на один сезон и "всем пока"... Уже начинает раздражать...

Именно наше прошлое, невнятное сегодня и непонятное финансовое завтро - делают нашу команду стартовой, проходной для молодых гонщиков которые мечтают, о ред булах, макларенов, феррари....

И в этом свете продление такого опытного, пусть даже старого, гонщика как Рубес, моглобы всем показать стремление изменить ситуацию к лучшему.... Но, если денушек нет совсем, видимо придется брать невесту не полюбви, а сбольшим приданным, и тут конечно надо выбирать приданное по-больше....:cray:

В свете финансовых проблем и снижения рейтинга показа наших, Жуль не самоя плохая кандидатура.

Меня волнует другое. Как бы тактика с "агрессивным подходом" и использованием рента-драйверов не привила к тому, что придется задумываться о продаже команды.

Поясню. Конечно трепыхаться в конце или середине пелетона ни кому не хочется. Но если еще пару-тройку сезонов наши радикально пролетят с "агрессивным подходом" - нас ни один рента уже не спасет.

На мой взгляд, надо смотреть следующий сезон, эволюционировать с тем, что будет. С пилотами надо определятся уже сейчас. Если Пастор действительно дотянет до уровня первого класса (в топы он навряд-ли выйдет), то писать с ним контракт до 14-го года. В напарники ему надо брать Хюлька или Бьянко ( это если с деньгами совсем Ж будет).

Руб хорош конечно, но в качестве консультанта он бы пригодился еще больше. Старый конь борозды, конечно, не испортит, но ситуация такова, что нужна утвержденная стратегия на 3-4 года вперед. А Рубенс под неё уже не подходит. Возраст однако. И как Шум, просто "кататься" в удовольствие, такого себе позволить не может. Да и мы не потянем.

Это мое ИМХО.

Видимо сейчас все упирается в следующий год, если мы покажем достойный результат(хотя что для нас значит достойный?:wacko: ) то будет расширяться партнерство с Рено ,если нет, то ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны это так, а с другой стороны можно взять опытного гонщика с большим багажом спонсоров, а не новичка с спонсоров в 10млн. Так что по сути наш вариант второй, чтои поддчеркивает, что в Вильямс планирует два "рента" драйвера и да ДОЖИЛИ....

Весь вопрос в размерах финансовой дыры, 5 лямов на фоне 100 - пустяк, но если 100-ка поседняя...

Еще раз повторюсь, "рента" - это когда гонщик платит из своего кормана, спонсоры не лохи, что б поддерживать некоего Вясю Пупкина, только потому ,что он хочит быть гонщиком, просто молодых поддерживать выгоднее и дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью на глагне:

Франц Тост: Разбирать технические детали гораздо легче с тем, у кого есть определенный опыт. Нужно много времени для того, чтобы заниматься этим с двумя молодыми гонщиками, у которых небольшой опыт в Формуле 1 или его нет. Кроме того, обратная связь от дебютанта, конечно, всегда будет уступать той, которую может предоставить пилот, проехавший большую дистанцию и много работавший с настройками.

Вот лучше не скажешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этом свете продление такого опытного, пусть даже старого, гонщика как Рубес, моглобы всем показать стремление изменить ситуацию к лучшему.... Но, если денушек нет совсем, видимо придется брать невесту не полюбви, а сбольшим приданным, и тут конечно надо выбирать приданное по-больше....

Главное это показывать результаты, а если будут результаты, то будут и спонсоры и очередь пилотов. Сейчас ситуация такая, что по мне нет ничего страшного быть с 2 молодыми пилотами, которые еще и денежку принесут, если эти денежки послужат для улучшения машины.

Весь вопрос в размерах финансовой дыры, 5 лямов на фоне 100 - пустяк, но если 100-ка поседняя...

Еще раз повторюсь, "рента" - это когда гонщик платит из своего кормана, спонсоры не лохи, что б поддерживать некоего Вясю Пупкина, только потому ,что он хочит быть гонщиком, просто молодых поддерживать выгоднее и дешевле...

10 миллионов это солидная сумма. на фоне 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из интервью на глагне:

Франц Тост: Разбирать технические детали гораздо легче с тем, у кого есть определенный опыт. Нужно много времени для того, чтобы заниматься этим с двумя молодыми гонщиками, у которых небольшой опыт в Формуле 1 или его нет. Кроме того, обратная связь от дебютанта, конечно, всегда будет уступать той, которую может предоставить пилот, проехавший большую дистанцию и много работавший с настройками.

Вот лучше не скажешь

Сейчас тебя в Заубер тыкнут:)

Беда в том, что с отменой тестов по ходу сезона и глобальной экономии расходов, такая специальность как тест пилот вымерла как факт и теперь молодым пилотам приходится сразу ломиться в боевые( а тут талантом неотделаешься, тут нужны спонсоры, которые дают шанс показать себя), что негативно сказывается и на работе гонщика с командой... Былибы тесты - былибы тест пилоты - меньше бы было ... ну не будем называть фамилий и обижать прямым текстом пилотов и их болельщиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из Пастора и Жюля получится нечто подобное дуэту в "Заубере" - почему бы нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если из Пастора и Жюля получится нечто подобное дуэту в "Заубере" - почему бы нет?

А если в Заубере не до конца раскрыт потенциал? Машину Ки сделал весьма годную, но вдруг гонщики не полностью ей пользуются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в Заубере не до конца раскрыт потенциал? Машину Ки сделал весьма годную, но вдруг гонщики не полностью ей пользуются?

В прошлом году уже проверяли, оказалось что полностью. А максимум на данный момент могут показать пилоты, которые Зауберу не только не по карману, но они и не пойдут в команду.

Это ФИ в прошлом сезоне наверняка с более сильным составом не позволили бы Виллам выйти вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное это показывать результаты, а если будут результаты, то будут и спонсоры и очередь пилотов. Сейчас ситуация такая, что по мне нет ничего страшного быть с 2 молодыми пилотами, которые еще и денежку принесут, если эти денежки послужат для улучшения машины.

2 молодых - это как повезет, конечно это не так плохо как может показаться, возможно и результат будет ,да и толпа примеров обратного когда вроде как и опытные и быстрые, а на выходе пшик, но я о другом на данном этапе нам необходим опытный, статусный, с именем в Ф1 гонщик, который бы олицитворял бы фундаментальность намерений(как я не люблю такие слова...)

Но просто 2 молодых гонщика - это не солидно для команды ,которая себя позиционирует как претендент на борьбу за титул и кк( конечно это сильно далеко от от реальности, но позиционирутся команда именно так: гонки ради побед, а не ради гонок...)

10 миллионов это солидная сумма. на фоне 100.

Рубенс говорил, что готов подписаться на 2 года на условиях команды, поэтому тут уже далеко не 10 лямов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в Заубере не до конца раскрыт потенциал? Машину Ки сделал весьма годную, но вдруг гонщики не полностью ей пользуются?

Камуй, кстати объехавший в прошлом году мегаопытного де ля Росу, едет очень уверенно. Да и Чеко почти не отстаёт.

Вон камрад выше говорил - вся беда в отсутствии тестов. И весь опыт по настройкам машины, который есть у ветеранов, им тупо некогда применять. По пятницам других забот хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться в след. году вернут тесты, вроде как идут обсуждения и такой возможности. По крайней мере слухов все больше и больше на эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили... а все от чего, Френк ретроград: мы наслаждаемся своей независимостью от автопроизводителей, вот и донаслаждались, время показало ну был ли смысл в этом, отдали бмв 50+ одна акция с правом обратного выкупа 1% у себя бы Френк с Хэдом оставил все остальное ну БМВ ушло рано или поздно, команда выжала из этого сотрудничества максимум, а в случае ухода контроль бы восстановили, все равно вильямс стал публичной компанией (публичная это когда акции на бирже у широкой публики), проводим бессмысленную политику, ни себе ни людям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили...

Задним умом все богаты. И где наслаждение независимостью, если Фрэнк сам сожалеет об уходе БМВ?

Но главное здесь в другом: нельзя валить всё на мотор. Команда сотрудничала и с Тойотой, результат мы знаем, и вина в этом только наша. Что-то потеряли, кто-то ушёл, где-то спиндили - и Рим пришёл в упадок, позолота шелушится со старых колонн.... Мы ругали здесь полгода Сэмми, но если разговоры об обстукциях командой своего главного технаря правда, то команду надо выругать ещё сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам Жуль Бьянки может перейти :blink:

Будем обкатывать в Уильямсе своих студентиков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько Бьянки заплатит за выступление? Я так понимаю это деньги не Доминекалли( он просто так их не даст), Тогда чьи? Это личные сбережения или за ним кто то стоит? Не получилось бы как с Каруном и Нараином :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем для Медиона ценен Сутиль интересно, почему бы не пригласить Хюлька и медиону предложить поддержать его?

Если точнее, Медион работает не с Адрианом, а с компанией его менеджера.

Бьянки нужно доказать свою скорость, чтоб в дальнейшем попасть в Феррари, и Вильямс рассматривается им как хорошее место для дебюта.

Где же гневные крики фанов команды, Николаса за подобные слухи хаяли все кому не лень.

Если из Пастора и Жюля получится нечто подобное дуэту в "Заубере" - почему бы нет?

Оба клиенты Тодта мл., начнёт с пилотов, а там не далеко и до переименования в АРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам по себе Бьянки весьма неплох. Другое дело - реально обидно тратить силы на того, кто ещё загодя твёрдо решил, что его цель - Ферры?

В принципе, всё логично. Вспомните ответ руководства на вопрос о том, может ли быть приглашён француз в команду ;) Да, Бьянки не является пилотом Рено. Но он - француз, не обделён талантом и за ним должны стоять спонсоры (не Доменикали же за него самому платить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если точнее, Медион работает не с Адрианом, а с компанией его менеджера.

Где же гневные крики фанов команды, Николаса за подобные слухи хаяли все кому не лень.

Отвечу за себя. Не припомню, чтобы я нечто подобное восклицал. Наоборот - был только ЗА.

Если честно, если выбирать по схеме "молодой дуэт", то как раз пара Пастора и Халка была бы очень хороша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что Вильямс никогда не делал ставку на пилотов и если Мальдонадо начнет хорошо ездить он сразу же окажется где угодно только не у нас, ибо история показывает, что на пилотов нам класть и мы реально кузница кадров.

Ключевое выделено. Другие руководители и другие инженеры не делали ставку, но сегодня другие времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тебя в Заубер тыкнут :)

Заубер говорил, что Камуи не по всем вопросам обеспечивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что 5 лямов принести может... Хюлькенберг предпочтительнее. Роднее что-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что 5 лямов принести может... Хюлькенберг предпочтительнее. Роднее что-ли...

Если Бьянки и правда тока 5 лямов принесёт, то не понимаю его вообще брать? (обкатывать для Ферр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что 5 лямов принести может... Хюлькенберг предпочтительнее. Роднее что-ли...

Обиднее всего в этой ситуации даже не то что мы потеряем Барика, а то что команда не может себе позволить платить скромную зарплату хотя бы одному гонщику. Что по сути сравнивает ее с такой командой как НРТ, даже Маруся платит одному гонщику зарплату, а мы теперь нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обиднее всего в этой ситуации даже не то что мы потеряем Барика, а то что команда не может себе позволить платить скромную зарплату хотя бы одному гонщику. Что по сути сравнивает ее с такой командой как НРТ, даже Маруся платит одному гонщику зарплату, а мы теперь нет.

Ну так если и менять Рубенса на молодого пилота - реально лучше уж на Халка (он не является уже "котом в мешке" и команда с ним работала), чем Бьянки. Тем более, если прибавка от его инвестиций составит всего 5 млн. (сколько он ещё привыкать будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...