Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

щас тупо надо тестировать элементы архитектуры болида 2012 года. на остальное можно забить. все уже итак понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас тупо надо тестировать элементы архитектуры болида 2012 года. на остальное можно забить. все уже итак понятно.

Полностью согласен уже пора забить и работать в направлении болида 2012 и не только болида, а еще и спонсоров, работы по ним пора начинать уже сейчас и активные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будущее Баррикелло в "Уильямсе" находится под вопросом

Будущее бразильца Рубенса Баррикелло в "Уильямсе” остаётся неопределённым. Недавно Барикелло отметил, что команда всё ещё не предложила ему новый контракт. В то же время, на вопрос о том останется ли пара пилотов – Рубенс Баррикелло и Пастор Мальдонадо – на следующий сезон, сэр Фрэнк Уильямс ответил: "не обязательно”.

Также Уильямс отметил выступления Мальдонадо в нынешнем сезоне. "Многие люди считали, что мы его взяли только из-за денег. Но он также является очень быстрым гонщиком и простым в общении человеком. Команде он очень нравится. С двигателем "Рено” в 2012 году, мы сможем ему предоставить более конкурентоспособный болид”, — цитирует Уильямса Blick.

Пусть Халка возвращают назад!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, сейчас не дергаться, пусть Семми пилит гирьку, мож она и "вправду из золота", а кофлен сотоварищи стоит у кульманочка и рисует светлое будущее(тестить эелементы 12-го года сейчас думается нет смысла, т. к. будет новый, для нас, двигатель, да и вообще "какие бы оригинальные крлья не приклеивать к кирпичу, он кирпичем останется и летать будет так же"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Халка возвращают назад!

Мне почему-то кажется, что это нелучшая идея, до этого сезона мне казалась лучшей заменой Рубенса, Ник хайфельд, но то как он выглядет сейчас.... В общем, мне кажется, что из тех кто сейчас есть Рубенс и Пастор - самый оптимальный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что это нелучшая идея, до этого сезона мне казалась лучшей заменой Рубенса, Ник хайфельд, но то как он выглядет сейчас.... В общем, мне кажется, что из тех кто сейчас есть Рубенс и Пастор - самый оптимальный вариант!

Поддерживаю, лично для меня был еще вариант с Глоком... Ну еще Хейкки. Но это все шило на мыло.

Наш бразилец технически подкован, быстр (что бы не говорил счет в квалификациях) и хочет гоняться.

А Халка теперь вообще не рассматриваю как вариант. Симпатии остались, но удачи ему в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что это нелучшая идея, до этого сезона мне казалась лучшей заменой Рубенса, Ник хайфельд, но то как он выглядет сейчас.... В общем, мне кажется, что из тех кто сейчас есть Рубенс и Пастор - самый оптимальный вариант!

А по мне оптимальный вариант Кова и Халк

Жаль у них нет таких богатых спонсоров как у Мальдонадо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэмми решили отправить пораньше, что радует. А вот с Рубенсом чёт непонятное творят...

Халк сядет в след.году боевым в машинку ФИ, Вилли скорее всего пробил такой контракт. Значит, что получается? Сутил? Или ди Реста к нам?

Глок подписался в Марусю, отпадает, Хейкки скорее всего останется в Лотусе, Фернандес будет за него держаться. Борода - не вариант....

Не забыть бы про Боттаса, которого могут начать активно педалировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что это нелучшая идея, до этого сезона мне казалась лучшей заменой Рубенса, Ник хайфельд, но то как он выглядет сейчас.... В общем, мне кажется, что из тех кто сейчас есть Рубенс и Пастор - самый оптимальный вариант!

Соглашусь Рубенса лучше оставить, будет печально если он уйдет... А брать новичка 3 сезон подряд это уж совсем не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыть бы про Боттаса, которого могут начать активно педалировать.

Мне кажется и он, и Марк врядли, мы с ними как-то не очень расходились в прошлый раз, да и по денюшкам и конкурентносособностям врядли сойдемся...

Соглашусь Рубенса лучше оставить, будет печально если он уйдет... А брать новичка 3 сезон подряд это уж совсем не дело.

И я об этом же, гланое, что Пастор прижился в нашем кокпите, да еще с таким учителем, как Рубенс, глядишь(если инжинеры не будут косячить) за махунутся " на великое, на Вилиама, так сказать, Шекспира"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты с таким дерьмищем сделаешь если концепция в корне неправильная? ПОдожди делать выводы, посмотрим хотя бы в конце сезона.

Мак ларен 09 пример...из говна к0нфету сделали...заубер с приходом Ки тож резко подтянулся в середине сезона даже..так что не надо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак ларен 09 пример...из говна к0нфету сделали...заубер с приходом Ки тож резко подтянулся в середине сезона даже..так что не надо..

Ну ты молодец конечно, сравнил Мак - там в середине сезона фактически новую машину построили, или у Вил сейчас столько бабла как у Мака? ;) Что касается Заубера, то их основная проблема была с моторами. Как только начали доезжать до финиша, все стало куда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты молодец конечно, сравнил Мак - там в середине сезона фактически новую машину построили, или у Вил сейчас столько бабла как у Мака? ;) Что касается Заубера, то их основная проблема была с моторами. Как только начали доезжать до финиша, все стало куда лучше.

надо тупо признать слабость конструторов наших...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо тупо признать слабость конструторов наших...

А слабость на лицо: полгода пытаются приделать новое передние анти-крыло, и все еще не понятно, дает оно преимущество или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо тупо признать слабость конструторов наших...

Так это не секрет. Я имею ввиду что Колфэну возможно не до нынешней машины, либо у него стоят другие задачи на сегодняшний момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется и он, и Марк врядли, мы с ними как-то не очень расходились в прошлый раз, да и по денюшкам и конкурентносособностям врядли сойдемся...

И я об этом же, гланое, что Пастор прижился в нашем кокпите, да еще с таким учителем, как Рубенс, глядишь(если инжинеры не будут косячить) за махунутся " на великое, на Вилиама, так сказать, Шекспира"...

Можно попробывать вытащить из штатов Монтойю или Райконнена,у них еще есть порох, да и желание наверное осталось особенно у Хуана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не секрет. Я имею ввиду что Колфэну возможно не до нынешней машины, либо у него стоят другие задачи на сегодняшний момент.

Я думаю у него задача следующая : В течении ближайших 2-3 сезонов выдать болид на уровне 4-5 места в КК. Может даже 3-го. Все зависит от финансирования и тех.команды. На болид этого сезона его не стали подключать ( зачем делать из Жигулей премиум Бентли? ). Но я не думаю, что и на теперешний W33 забили окончательно. Призовые за места в КК не отменяли. А Денюшку все любят. Разве что стоимость доводки не перевесит цену "успеха" в итоговом КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но я не думаю, что и на теперешний W33 забили окончательно. Призовые за места в КК не отменяли. А Денюшку все любят. Разве что стоимость доводки не перевесит цену "успеха" в итоговом КК.

А вот мне кажется забили. И не только на него но и на Сэма тоже, поэтому и нет не кокого прогресса по ходу сезона. Сэм возможно и рад что то сьделать но его тупо не поддерживают, да и он ждет тот час когда свалит из команды, а об этих денюжках скорее всего уже никто не думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, лично для меня был еще вариант с Глоком... Ну еще Хейкки. Но это все шило на мыло.

Наш бразилец технически подкован, быстр (что бы не говорил счет в квалификациях) и хочет гоняться.

А Халка теперь вообще не рассматриваю как вариант. Симпатии остались, но удачи ему в другой команде.

Мне кажется Барика не продлят( как бы я этого не хотел) иначе какой им смысл тянуть с продлением контракта? Поторговаться с зарплатой? Дак они и так ему не Бешенные суммы платят, Скорее всего кто то есть. Кто не знаю, возможно это связано с Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне кажется забили. И не только на него но и на Сэма тоже, поэтому и нет не кокого прогресса по ходу сезона. Сэм возможно и рад что то сьделать но его тупо не поддерживают, да и он ждет тот час когда свалит из команды, а об этих денюжках скорее всего уже никто не думает.

Ну тогда я в этой жизни и бизнесе ничего не смыслю.

У нас в Williams сидят добродушные старички-альтруисты, которые на ветер выбрасывают "халявные" миллионы да еще и мальчиков Сэмов за красивые глазки держат.

Уверен, что Майклу там сейчас как раз самая жара. Ему все припоминают и за каждую мелочь штрафаки каки-нибудь вешают. Но вот почему-то жалости от этого у меня нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, сейчас не дергаться, пусть Семми пилит гирьку, мож она и "вправду из золота", а кофлен сотоварищи стоит у кульманочка и рисует светлое будущее(тестить эелементы 12-го года сейчас думается нет смысла, т. к. будет новый, для нас, двигатель, да и вообще "какие бы оригинальные крлья не приклеивать к кирпичу, он кирпичем останется и летать будет так же"...

Какие то элементы аэродинамики , подвески , тормозов можно тестить и сейчас, мне кажется посвятить остаток сезона этому, есть смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я в этой жизни и бизнесе ничего не смыслю.

У нас в Williams сидят добродушные старички-альтруисты, которые на ветер выбрасывают "халявные" миллионы да еще и мальчиков Сэмов за красивые глазки держат.

Уверен, что Майклу там сейчас как раз самая жара. Ему все припоминают и за каждую мелочь штрафаки каки-нибудь вешают. Но вот почему-то жалости от этого у меня нет.

В принципе Эти штрафики ему уже по барабану. Я не про жалость говорю, я говорю что ситуация в команде такова, что все тупо ждут следующего сезона, забивая на этот( мне так кажется). Что касается Сэма, то его действительно держат, уж за что , я не знаю, иначе что мешает ему сказать - ты Сэм завтра не приходи.А вот появилась на главной инфа, его все таки отпускают после Кореи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм у меня тут вопрос возник по поводу денег\обновлений\нового шаси и индексом Б

у инжинеров сдельная оплата что-ли? типа запилил антикрыло получил баблеца?

как организован процесс и на что уходят средства?

в моем понимании инжинеры сидят на окладе и собственно разрабатывают разрабатывают :D

а выпечь новую или старую деталь равноденежно...

по пилотам ИМХО следует сохранить состав, увеличить скорость болида и переманить пилота

хорошего уровня. в теории я вижу всего 2-х кандидатов Кобаяши и Кубица при условии выздоравлении последнего

сейчас варианты только Ковалайнен (уровень которого непонятен но он относительно молодод и опытен)

Глок (хотя его вроде подписали до 14 года)

Сутиль (тут + в доп бабле)

ну и любой пилот Гп2 с радостью займет место боевого (коментарии излишни)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм у меня тут вопрос возник по поводу денег\обновлений\нового шаси и индексом Б

у инжинеров сдельная оплата что-ли? типа запилил антикрыло получил баблеца?

как организован процесс и на что уходят средства?

Я не знаю зачем делать столько версий антикрыльев, если все равно толку нет ни какого, и что это за инженеры? Мне кажется мы были бы там, где находимся если использовали антикрыло с тестов, что стоит у меня на аватарке. Зато сколько бы сэкономили средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе Эти штрафики ему уже по барабану. Я не про жалость говорю, я говорю что ситуация в команде такова, что все тупо ждут следующего сезона, забивая на этот( мне так кажется). Что касается Сэма, то его действительно держат, уж за что , я не знаю, иначе что мешает ему сказать - ты Сэм завтра не приходи.А вот появилась на главной инфа, его все таки отпускают после Кореи.

Не соглашусь.

штрафики и тп - это репутация, которая стоит дороже любого кэша. После кореи его не отпускают, а просят "по собственному желанию". Видать совсем раздрожать стал, но минимум отработать должен.

По поводу того, что : "ситуация в команде такова, что все тупо ждут следующего сезона, забивая на этот" - могу сказать, что так не бывает еще вот по какой причине. Психология коллектива. Если ты хороший управленец, ты обязан эту самую психологию учитывать. Работник, забивший на что-либо и в дальнейшем забьет, только с еще большим эффектом. А вот если добиться от работников прогресса, пусть даже минимального - это победа. Воодушевление команды от успеха дорогова стоит. И мотивированный коллектив (успех+удача+финансы) часто переходит в разряд успешных. Чего Мы все тут и хотим. Надеюсь мои выкладки правильны и вскоре Виллы ну хоть что-то из этого нам продемонстрируют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...