Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Потому что в команде Вильямс либо сами воспитывали инженеров, либо брали специалистов с профильным образованием.

А дантисты, или там продавцы шмоток - это нарушение традиций.

Вильямсу не до традиций, выжить бы.

Патрик Хэд уже точно сваливает из команды, Фрэнк в скором будущем тоже вероятно уйдет, по сути останутся Тотто Вульф и Адам Парр

Колин Коллес хорошо умеет работать в тяжелейших условиях нехватки средств.

Но Коллес не работал в развивающихся командах, когда есть неплохой бюджет.

Обычно Коллес экономил на всем на чем только можно, приглашал рента-драйверов и искал покупателя для команды.

Интересно посмотреть что получится у Коллеса в Вильямсе, главное чтобы какого-нибудь Ямамото вместо Барикелло не взяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После коммунистического титульника ты волнуешься, что Уильямсом будет рулить дантист? :D

Это где ты увидел коммунистического титульника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После коммунистического титульника ты волнуешься, что Уильямсом будет рулить дантист?

AT&T что ли?

Вильямсу не до традиций, выжить бы.

Вы, гробовщики, уже который год хороните, да всё никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это где ты увидел коммунистического титульника?

Где-где... На заднем антикрыле ;) Или ты про АТиТ? Ну так это, что бы окончательно не добивать консервативную Старушку-Англию и ее Королеву-бабушку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После коммунистического титульника ты волнуешься, что Уильямсом будет рулить дантист? :D

Вы либо цвета команды, на которые просится "Серп и молот", смените, либо крестик :D

Вильямсу не до традиций, выжить бы.

Патрик Хэд уже точно сваливает из команды, Фрэнк в скором будущем тоже вероятно уйдет, по сути останутся Тотто Вульф и Адам Парр

Колин Коллес хорошо умеет работать в тяжелейших условиях нехватки средств.

И чё наработал? ХРТ сохранил? На долго ли, и есть ли великий смысл этого сохранения? Midland/Spyker к продаже подготовил, как менеджер предпродажной подготовки - :good: , но Williams то эти его навыки зачем?

Но Коллес не работал в развивающихся командах, когда есть неплохой бюджет.

Обычно Коллес экономил на всем на чем только можно, приглашал рента-драйверов и искал покупателя для команды.

Интересно посмотреть что получится у Коллеса в Вильямсе, главное чтобы какого-нибудь Ямамото вместо Барикелло не взяли.

В этом он как рыба в воде - в мутной водичке помутить :D Менеджер - ликвидатор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость от 23/03/2011

Williams признана самой экономически надежной командой

Оценка в 100 баллов означает, что команде в минимальной степени грозит финансовый крах, а в 1 балл говорит о том, что этот риск очень высок.

Как и в прошлом году, первое место заняла Williams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы либо цвета команды, на которые просится "Серп и молот", смените, либо крестик :D

И чё наработал? ХРТ сохранил? На долго ли, и есть ли великий смысл этого сохранения? Midland/Spyker к продаже подготовил, как менеджер предпродажной подготовки - :good: , но Williams то эти его навыки зачем?

В этом он как рыба в воде - в мутной водичке помутить :D Менеджер - ликвидатор :)

Действительно наши оценки слишком любительские, может по соотношению цена качество, Коллес самое то что нужно в данный момент, скажем на этот сезон, Ведь никто не сказал, что надо Парра менять, толку что закончил Кэмбридж,(это говорит толко о том он из семьи с достатком), специалист по управлению юридическими компаниями, тоже не сильно связано с автогонками, да и что такого он сделал, Деннис бы за это время горы свернул, вымутил спонсоров, подрезал секреты у конкурентов, Сэма внедрил бы куда нибудь, например в РБР для ускорения и модернизации.. и т д Надо признать что у нас серьезный кризис менеджмента в первую очередь, скажем чем был ЦСКА до прихода Гиннера и чем сейчас, или Динамо К до и после Лобановского, право на жизнь имеет любой конструктор или менеджер, или схема работы, но лишь то или кто приносит результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши поехали в Kemble на аэродром Cotswolds для проведения тестов на прямой.

А за рулем кто, Боттас?

Точно Грожан не Реновец, а лотусовец?

Гравитиевец точнее. Его поддерживает Булье, который по совместительству является главой формульной команды Лотус Рено. К самой Груп Лотус Грожан не имеет отношения.

Говорят, наши могут откатиться на выхлоп с зимних тестов. Возможно сегодня по результатам аэродинамических испытаний примут решение

Ну ничего себе даунгрейд. Может еще машину прошлогоднюю без ДД привезут? :angry:

Сэм слишком молод для такой должности, с монстрами соперничать тяжело, бесит одно что его долго держали в команде

Джеймс Ки моложе и отлично справляется.

Не в возрасте дело, а в управленческих качествах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого зубника нам еще не хватало...

От надписи "здесь могла быть ваша реклама" на любимом болиде у меня сердечный приступ будет.

Уж лучше пусть Парр остаётся.

Адам Парр?

Вообще то у него как раз отличная карьера (и учеба в Кембридже) как для CEO.

CEO у нас Алекс Бёрнс. Его имя обычно не на слуху, он занимается внутренними вопросами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-где... На заднем антикрыле ;) Или ты про АТиТ? Ну так это, что бы окончательно не добивать консервативную Старушку-Англию и ее Королеву-бабушку :D

Титульным спонсором является AT&T, а не PDVSA. Всё остальное - лирика.

Ну вот! :)

ИМХО сама собой навязывается вариант сотрудничества с нами, а не ТЛ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно наши оценки слишком любительские, может по соотношению цена качество, Коллес самое то что нужно в данный момент, скажем на этот сезон, Ведь никто не сказал, что надо Парра менять, толку что закончил Кэмбридж,(это говорит толко о том он из семьи с достатком), специалист по управлению юридическими компаниями, тоже не сильно связано с автогонками, да и что такого он сделал, Деннис бы за это время горы свернул, вымутил спонсоров, подрезал секреты у конкурентов, Сэма внедрил бы куда нибудь, например в РБР для ускорения и модернизации.. и т д Надо признать что у нас серьезный кризис менеджмента в первую очередь, скажем чем был ЦСКА до прихода Гиннера и чем сейчас, или Динамо К до и после Лобановского, право на жизнь имеет любой конструктор или менеджер, или схема работы, но лишь то или кто приносит результат

Но опять же (не раз уже здесь упоминалось), Парр, в отличие от Денниса, не занимается спонсорами - это прерогатива Френка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллес умеет спасать команды, но никак не вести их к вершине

Возможно в следующем сезоне, для нас это будет важно, ибо после такого сезона может убежать пару спонсоров. А вообще Коллес никогда не руководил такими камандами как Вильямс, это реальный шанс доказать что он не хуже Хорнера, Булье, Доминекали. Думаю если его поставят он приложит к этому много сил.но пока не ясно какой пост предложат Коллесу, да и вообще придет ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в следующем сезоне, для нас это будет важно, ибо после такого сезона может убежать пару спонсоров. А вообще Коллес никогда не руководил такими камандами как Вильямс, это реальный шанс доказать что он не хуже Хорнера, Булье, Доминекали. Думаю если его поставят он приложит к этому много сил.но пока не ясно какой пост предложат Коллесу, да и вообще придет ли он?

Сэм Майкл тоже до нас не руководил крупными командами и тоже, наверное, пытался доказать, что не хуже других. Однако...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно в следующем сезоне, для нас это будет важно, ибо после такого сезона может убежать пару спонсоров. А вообще Коллес никогда не руководил такими камандами как Вильямс, это реальный шанс доказать что он не хуже Хорнера, Булье, Доминекали. Думаю если его поставят он приложит к этому много сил.но пока не ясно какой пост предложат Коллесу, да и вообще придет ли он?

Мда, реальный шанс у него был не раз доказать, но почему то едва команда встает на ноги его тут же отправляют восвояси, и ты бы взял такого сотрудника себе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А за рулем кто, Боттас?

Не уточнялось к сожалению.

CEO у нас Алекс Бёрнс. Его имя обычно не на слуху, он занимается внутренними вопросами.

Да, ты прав, Бёрнс - CEO, а Парр - Chairman (председатель).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоспади,неужто настолько плохо,что фтоматолога берём? против него ничего не имею,но блин не в Вильямс же. Вот кого надо было от хиспанцев уводить-так это Симондса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, реальный шанс у него был не раз доказать, но почему то едва команда встает на ноги его тут же отправляют восвояси, и ты бы взял такого сотрудника себе?

Ты же бы Майкла взял, А я бы взял Коллеса, каждый заслуживает шанс, тем более такого как вильямс у Коллеса не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоспади,неужто настолько плохо,что фтоматолога берём? против него ничего не имею,но блин не в Вильямс же. Вот кого надо было от хиспанцев уводить-так это Симондса

Симондс в Марусе, в Хиспании Уиллис, я думаю ему предлагали, но он отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кого надо было от хиспанцев уводить-так это Симондса

Дак ведь он , не в Ишпании.О блин, я уже не первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в сферическом вакууме?

Ибо и ежикам в лесу понятно, что те же Фуры с их господдержкой и производстовм роуд-каров в разы надёжнее нашей конторы.

Или кто-то сильно недоговаривает, что уходит уже в нелюбимую конспирологию.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в сферическом вакууме?

Ибо и ежикам в лесу понятно, что те же Фуры с их господдержкой и производстовм роуд-каров в разы надёжнее нашей конторы.

Или кто-то сильно недоговаривает, что уходит уже в нелюбимую конспирологию.....

Что, кроме Ферр других команд нет, что ли?....

Ведь был такой же рейтинг на главной в районе самого конца ЧМ-2011. Так там как раз больше писалось о середняках (Рено, Заубер, ФИ, ТЛ и вовсе один худших был назван). Правда ещё про РБ и СТР писали. Мол, бабки есть, а сотрудники несознательно в обязанностям подходят - те, кто за взаиморасчёты отвечают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джо Сейвард: «У «Уильямса» могут возникнуть проблемы с венесуэльским спонсорством в связи с информацией об ухудшении здоровья Чавеса»

Британский журналист Джо Сейвард считает, что у «Уильямса» могут возникнуть проблемы с венесуэльским спонсорством в связи с информацией об ухудшении здоровья президента страны Уго Чавеса.

«Венесуэльская государственная нефтяная компания PDVSA пришла в «Уильямс» в этом году, поддержав гонщика Пастора Мальдонадо. Они предлагали заключить сделки и другим командам, но они тактично отказались, поскольку не хотели связываться с противоречивой личностью Чавеса, поскольку это может отпугнуть других спонсоров. «Уильямс» же пошел этим путем, поскольку им нужны были деньги. Но эта сделка была оправдана, Мальдонадо неплохо себя проявил, не хуже Рубенса Баррикелло, но стоит отметить, что он мог и не добиться таких результатов без опыта Рубенса в развитии машины и его помощи.

Проблема подобных соглашений в том, что они работают лишь тогда, когда силен лидер, а информация о том, что Чавес не появлялся на публике с 10 июня и перенес операцию по удалению опухоли на Кубе, этому не способствуют. Сообщается, что в период восстановления президент подхватил респираторную инфекцию. Ему пришлось отметить важный саммит Сообщества государств Латинской Америки и Карибского моря, запланированный на 5-6 июля, хотя в то же самое время национальное телевидение показывает кадры, где абсолютно здоровый Чавес общается с Фиделем Кастро. Но, если он здоров, то почему не возвращается в страну?

Вероятно, из-за проблем со здоровьем Чавес может пропустить празднование 200-летия независимости Венесуэлы от Испании, которое состоится 5 июля. Оппозиция призвала вице-президента республики Элиаса Хауа заменить президента на его посту, но от отклонил данное предложение», – написал Сейвард в своем блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обращайте внимания на желтуху.

Вчера уже всё опровергли полностью. Чавес с Кастро вчера курили сигары и флудили в прямом эфире весёлые и здоровые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как громко сказано: "опухоль".... Да абсцесс обычный ему удаляли! Просто после операции человек (в силу возраста) восстанавливается не так быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если всся инфа по Чавесу правда, почему так резко ПДСВА должна отказатся от спонсорства? У Пастора ведь со здоровьем слава богу, и прогресс неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...