Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ты хочешь сказать Торо Россо использовало горячий ВД связанный спедалью газа?

Да.

Про ФИ не знаю, вроде они тоже что-то про это говорили, но ставили ли это в гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно поутонченнее, я могу на выходных нарисовать, сейчас времени нет.

Если есть возможность нарисуй, пожалуйста, чем красивее будет выглядеть, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Евген, кстати прокоментируй, что ты думаешь ,что кто использовал?

Чесно говоря особо не следил за ФИ и Зауберами, но похоже что у всех ГВД, кроме клиентов Косворда. Если у Рено и Феррари есть такая система, то не вижу причин почему бы ей не быть на Лотусе,ТР и Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все уже используют кроме клиентов Косворта

http://www.f1news.ru/news/f1-65769.html

Если не ошибаюсь, в Заубере была именно выхлопная система новая, без ГВД.

Если есть возможность нарисуй, пожалуйста, чем красивее будет выглядеть, тем лучше.

Тогда уж и вариант с лого на боковых понтонах B) (мол, скажешь, стоить будет дороже, зато как смотрится-то, а? :))) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря особо не следил за ФИ и Зауберами, но похоже что у всех ГВД, кроме клиентов Косворда. Если у Рено и Феррари есть такая система, то не вижу причин почему бы ей не быть на Лотусе,ТР и Заубере.

В принципе, да - ведь это же связано напрямую с картографией мотора, а они у клиентов должны быть такие же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР использовала горячий ВД, как и материнская команда

Про СТР ни слова.

Sicher ist, dass Red Bull, Renault, Lotus, McLaren, Mercedes, Force India und Ferrari mit Einbußen zu rechnen haben. Nur sie haben den Trick mit dem "heiß" Anblasen überhaupt eingesetzt.

говорится, что наибольший удар от запрета выдувных диффузоров будет нанесен по РБР, Рено, Лотусу, Макларену, Мерседесу, ФИ и Феррари. У них у всех ГВД используется очень активно.

Также в статье говорится, что эти команды потеряют не менее 0,5-0,8 с на круге по отношению к другим

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-auspufftrick-wird-die-wunderwaffe-entschaerft-3845606.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если хорошо подружиться с тем же СААБом, можем получить и их деньги и нормальный мотор.

Ну мотор получим конкурентноспособный годика через три, а деньги СААБ сам у китайцев берёт, вряд ли нам что-то перепадет.

Да и вообще, непонятно, откуда берутся слухи про СААБ, Ягуар - они сами сейчас на финансовом крючке у китайцев-индусов, а те не сказал бы, что автоспортом бредят.

Прально ;)

И я тоже практически орал о том, что Сенну нужно было в кокпит сажать - парень многое ещё должен показать + такой маркетинговый эффект! (Сенна за рулём чёрно-золотистого Лотус-Рено B) )

У Сенны только имя (точнее, фамилия), талантом дяди у него и близко не пахнет, иначе давно гонялся бы.

luce, есть какая-нибудь инфа от инсайдеров, а то последнее обновление больше недели назад было?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про СТР ни слова.

говорится, что наибольший удар от запрета выдувных диффузоров будет нанесен по РБР, Рено, Лотусу, Макларену, Мерседесу, ФИ и Феррари. У них у всех ГВД используется очень активно.

Также в статье говорится, что эти команды потеряют не менее 0,5-0,8 с на круге по отношению к другим

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-auspufftrick-wird-die-wunderwaffe-entschaerft-3845606.html

СТР и так не соперник.

У Сенны только имя (точнее, фамилия), талантом дяди у него и близко не пахнет, иначе давно гонялся бы.

Как это ты разглядел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce, есть какая-нибудь инфа от инсайдеров, а то последнее обновление больше недели назад было?!:)

Я помню, что надо пост обновить. На работе запары :(

сегодня вечером или завтра что-нить напишу :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР и так не соперник.

Пока они впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мотор получим конкурентноспособный годика через три, а деньги СААБ сам у китайцев берёт, вряд ли нам что-то перепадет.

Да и вообще, непонятно, откуда берутся слухи про СААБ, Ягуар - они сами сейчас на финансовом крючке у китайцев-индусов, а те не сказал бы, что автоспортом бредят.

+100, согласен полностью. Про СААб мне кажется даже говорить не стоит, им не до Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока они впереди.

Они лучше воспользовались удачей, но в конце концов останутся позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это ты разглядел?

В Хиспании ничего не показал (хотя там трудно проявить себя), в Лотус Рено также не убедил, что достоин места больше Хайдфельда. Да и в младших формулах особо не блистал (уж не говоря, что творил в британской трёшке в своё время Айртон). Хотя буду рад ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про СТР ни слова.

говорится, что наибольший удар от запрета выдувных диффузоров будет нанесен по РБР, Рено, Лотусу, Макларену, Мерседесу, ФИ и Феррари. У них у всех ГВД используется очень активно.

Также в статье говорится, что эти команды потеряют не менее 0,5-0,8 с на круге по отношению к другим

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-auspufftrick-wird-die-wunderwaffe-entschaerft-3845606.html

Странно, а как же Заубер? У них ХВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сенны только имя (точнее, фамилия), талантом дяди у него и близко не пахнет, иначе давно гонялся бы.

Лично я не могу выводов сделать о его таланте - потому что просто нет возможности это проверить. Пусть парень в ЛР хотя бы до конца сезона погоняется - тогда уже можно будет говорить, сколько процентов дядиного таланта у него ;)

Пока они впереди.

Если бы не события последних кругов Монако - уже были бы нет <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хиспании ничего не показал (хотя там трудно проявить себя), в Лотус Рено также не убедил, что достоин места больше Хайдфельда. Да и в младших формулах особо не блистал (уж не говоря, что творил в британской трёшке в своё время Айртон). Хотя буду рад ошибиться.

В ЛР боялись того, что опыта Петрова не хватит помогать команде болид "вытягивать" (ну и лидерства наверно) - и потому искали всё же больше опытного пилота (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хиспании ничего не показал (хотя там трудно проявить себя), в Лотус Рено также не убедил, что достоин места больше Хайдфельда. Да и в младших формулах особо не блистал (уж не говоря, что творил в британской трёшке в своё время Айртон). Хотя буду рад ошибиться.

У Айртона была полноценная карьера, а Бруно разрешили гонять лишь в 21 год, за 4 года ускоренного курса с 2005 по 2008 он достиг приличных успехов и ему еще прогрессировать и прогрессировать.

Во второй свой сезон в ГП2 он стал вторым, до конца сражаясь за титул с многоопытным Пантано (7 год в серии), Перес также во второй сезон в ГП2 стал вторым сражаясь с многоопытным Мальдонадо (4 сезон в серии), но при этом у одного за плечами лишь 5 гонок в Формуле БМВ и Рено и одного полного сезона в Британской трешке у второго 4 года младших формул.

Можно еще сравнить их первые годы в ГП2, оба выступали в первый сезон за одну и ту же команду Арден

Перес стал 12 с 22 очками

Сенна 8 с 34 очками

Дать ему 2 сезона в Ф1 в хорошей команде и он расцевет

Ну и еще хотел бы добавить, посмотрите на Петрова в его второй сезон в Ф1, как тяжело было Хюльку поначалу несмотря на то что с ним нянчились с 2008 года, и до этого у него была идеально выстроенная карьера в младших сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, СПА не помню как гонку ... Бахрейн, скорее просчёты соперников, нежели реальная скорость болида.

Не поленился пересмотрел те гонки, и оказалось, что память меня не подвела. В бахрейне после старта 2 Тойоты лидировали, но на первом пите обоим поставили жесткую резину и оба моментально слились против соперников на мягкой. В итоге Трулли смог финишировать 3м, а Глок вообще 7м. Если бы поставили мягкую резину, и пошли на 3 пита, был бы двойной подиум 100%. В Спа после старта Трулли и Глок или 3м и 4м, но Трулли сломал крыло об Ника, а у Глока на пите отказала заправочная машина, ток что все было в руках команды. Я это к чему - болид был не слабее нашего, даже быстрее, команда сама шансы растранжирила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Айртона была полноценная карьера, а Бруно разрешили гонять лишь в 21 год, за 4 года ускоренного курса с 2005 по 2008 он достиг приличных успехов и ему еще прогрессировать и прогрессировать.

Во второй свой сезон в ГП2 он стал вторым, до конца сражаясь за титул с многоопытным Пантано (7 год в серии), Перес также во второй сезон в ГП2 стал вторым сражаясь с многоопытным Мальдонадо (4 сезон в серии), но при этом у одного за плечами лишь 5 гонок в Формуле БМВ и Рено и одного полного сезона в Британской трешке у второго 4 года младших формул.

...

Ну и еще хотел бы добавить, посмотрите на Петрова в его второй сезон в Ф1, как тяжело было Хюльку поначалу несмотря на то что с ним нянчились с 2008 года, и до этого у него была идеально выстроенная карьера в младших сериях.

В общем и целом соглашусь. Но всё равно есть масса спорных моментов.

Хюлькенберг, раз уж помянули. В Ф1 он откровенно слился. Почему - не знаю. Я его ждал в команду с радостью. Но как итог ... слабо. Очень слабо, при его идеально построенной карьере, а так же предшествующих результатах в младших формулах. Может банальный мандраж, может не потянул уровень самой Ф1 чисто физически.

Далее Петров. Школы по сути никакой нет, кроме ГП2. Первый сезон в Ф1 его даже сливали, ради Кубицы, но в общем не на много слабей Халка выступил.

Второй сезон - это уже совершенно другой пилот, да и конец предыдущего года показал его умение прогрессировать. Опять же, считаю, что в первую очередь это сработала психология.

Мальдонадо. Тут вообще всё наоборот вышло. Относительно слабые выступления в младших формулах, при подписании контракта однозначный ярлык "рента". Кстати у нас много было скептиков тоже, как и у большинства специалистов. Я тоже ждал что-то вроде Накаджимы. Но его прогресс меньше чем за пол сезона - просто супер. Или это так Баррик сдулся?

Перес - ему сразу прочили мощный старт. Что собственно и вышло. Откровенно говоря за ним не следил в младших формулах, поэтому только стороннее мнения знаю.

И тут у меня предположение, что всё таки срабатывает психология.

Ведь Перес, Мальдонадо, Виталик оказались в Ф1 по большей части за счёт денег. И у них просто нет вариантов. Или ты едешь очень и очень быстро, тогда даже если потеряешь спонсорскую поддержку, всё равно останешься в Ф1. То есть по сути они борятся за своё собственное будущее.

Тогда как Хюлькенберг шёл по накатанной дороге, проторенной толпой немцев, во главе с МШ. И если в младших формулах цена ошибки была намного ниже, нежели в Ф1, плюс явное желание судей его, а не "дикого русского" видеть на подиуме, то в Ф1 он не смог выдержать психологического прессинга. Тут его за ручку никто и никуда уже не поведёт. Банально посмотреть даже его пятницы в ФИ. Едет очень мощно, это бесспорно, но готов поспорить, что в реальной квале или гонке он снова сольётся.

Собственно поэтому я в корне против Грожана. У него психология такова, что ему по барабану. Не удержится тут - у него есть место в банке. Поэтому там, где надо ехать так, как будто это последний день, даже не день, а миг твоей жизни, он всё таки проедет на 0,3 медленней.

И большие сомнения по поводу Бруно. С одной стороны он горит желанием быть в гонках, но с другой ... Не сломает ли его первая же серьёзная авария?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас ради интереса таблицу после Канады 2010, и картина примерно такая же как в этом году - у нас 8 очков, и 8е место, на 6м индусы с 35 очками. Интересно, по силам будет в этом сезоне 6е место взять? Все же надеюсь на отмену выхлопа, и на то что везение Зауберов закончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Хиспании ничего не показал (хотя там трудно проявить себя), в Лотус Рено также не убедил, что достоин места больше Хайдфельда. Да и в младших формулах особо не блистал (уж не говоря, что творил в британской трёшке в своё время Айртон). Хотя буду рад ошибиться.

Хиспания, особенно ХРТ-2010, как аргумент вообще не принимается.

В Рено Хайда взяли отнюдь не забесталанность Бруно. Ник был классифицирован как синица в руках, а после форс-мажора с Робертом им было не до журавлей.

Младшие серии, особенно британская трёшка... Ну посмотрел бы я на соперников Сенны, если бы они перед этим 10 лет за руль не садились.

Не утверждаю, что Бруно - мегаталант, но твёрдо уверено, что для обратного никаких оснований нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такая уверенность?

Уверенноести нет. Зато есть уверенность, что без бюджета топ-команды больших успехов нам не видать даже сейчас, с ограничениями бюджета. А если и видать, то на короткий срок.

Про СТР ни слова.

говорится, что наибольший удар от запрета выдувных диффузоров будет нанесен по РБР, Рено, Лотусу, Макларену, Мерседесу, ФИ и Феррари. У них у всех ГВД используется очень активно.

Также в статье говорится, что эти команды потеряют не менее 0,5-0,8 с на круге по отношению к другим

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-auspufftrick-wird-die-wunderwaffe-entschaerft-3845606.html

Ну что, будем отжигать на пару с Зауберами в Сильверстоуне? :)

В Хиспании ничего не показал (хотя там трудно проявить себя), в Лотус Рено также не убедил, что достоин места больше Хайдфельда. Да и в младших формулах особо не блистал (уж не говоря, что творил в британской трёшке в своё время Айртон). Хотя буду рад ошибиться.

В младших сериях он не блистал, потому что без гонок был 10 лет. И тем не менее ту же самую британскую отрешку он выиграл.

Выиграл бы и ГП2, если бы Пантано там который год не гонял.

Не так уж и плох он. Имхо - уровень Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился пересмотрел те гонки, и оказалось, что память меня не подвела. В бахрейне после старта 2 Тойоты лидировали, но на первом пите обоим поставили жесткую резину и оба моментально слились против соперников на мягкой. В итоге Трулли смог финишировать 3м, а Глок вообще 7м. Если бы поставили мягкую резину, и пошли на 3 пита, был бы двойной подиум 100%. В Спа после старта Трулли и Глок или 3м и 4м, но Трулли сломал крыло об Ника, а у Глока на пите отказала заправочная машина, ток что все было в руках команды. Я это к чему - болид был не слабее нашего, даже быстрее, команда сама шансы растранжирила.

Глядя на наши косяки в том году, стоит курить в сторонке. Упустили 4 подиума, в Сингапуре вообще могли выиграть.

И тут у меня предположение, что всё таки срабатывает психология.

Ведь Перес, Мальдонадо, Виталик оказались в Ф1 по большей части за счёт денег. И у них просто нет вариантов. Или ты едешь очень и очень быстро, тогда даже если потеряешь спонсорскую поддержку, всё равно останешься в Ф1. То есть по сути они борятся за своё собственное будущее.

Тогда как Хюлькенберг шёл по накатанной дороге, проторенной толпой немцев, во главе с МШ. И если в младших формулах цена ошибки была намного ниже, нежели в Ф1, плюс явное желание судей его, а не "дикого русского" видеть на подиуме, то в Ф1 он не смог выдержать психологического прессинга. Тут его за ручку никто и никуда уже не поведёт. Банально посмотреть даже его пятницы в ФИ. Едет очень мощно, это бесспорно, но готов поспорить, что в реальной квале или гонке он снова сольётся.

Ну у Хэмилтона и Феттеля были протоптанные дорожки тоже, тем не менее они не слились.

Да и вообще понятие рента-драйвера куда более широкое, чем нам кажется.

Возьмем того же Феттеля и сравним его с нашим брутальным головорезом. Себа в младших сериях поддерживали Ред Булл, а Пастора поддерживали ПДВСА. При слабых выступлениях Себастьяна в младших сериях Ред Булл могли его кинуть (как того же Хартли и еще около десятка пилотов), с Пастором тоже самое.

Феттелю просто не пришлось искать места в других командах и платить за него, потому что у быков есть своя младшая команда. У ПДВСА само собой такой команды нет и они заплатили нам.

Разницы по сути нет, но один считается рентой, а другой не считался в 2007.

Посмотрел сейчас ради интереса таблицу после Канады 2010, и картина примерно такая же как в этом году - у нас 8 очков, и 8е место, на 6м индусы с 35 очками. Интересно, по силам будет в этом сезоне 6е место взять? Все же надеюсь на отмену выхлопа, и на то что везение Зауберов закончится.

Никто не знает, насколько отмета ГВД ударит по топам, но не думаю, что так уж серьёзно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на наши косяки в том году, стоит курить в сторонке. Упустили 4 подиума, в Сингапуре вообще могли выиграть.

Не хочется опять перетирать старое, но Тойота тоже подиумов растранжирила, а насчет Сингапура - максимум там было второе место, Хэмилтона Росберг бы не прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется опять перетирать старое, но Тойота тоже подиумов растранжирила, а насчет Сингапура - максимум там было второе место, Хэмилтона Росберг бы не прошел.

Я в Сингапуре'09 вижу упущенный поул из-за Баррикелло и отличные шансы на победу.

По поводу Тойоты, зато получила один, скажем так халявный в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...