Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Правильно! Я начальником к ним...

Вырвем фразу из контекста. Ну ты силён, однако. Скромность явно не твоя черта... :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься.

Just business, nothing personal.

Время покажет... Будь дело только в бизнесе - ради моторов Рено мог бы и от "ТимЛотус" отказаться в споре. Однако не поступил так.

На тех же собраниях нередко решения принимаются только голосованием. Один дополнительный голос не помешает ;)

Вырвем фразу из контекста. Ну ты силён, однако. Скромность явно не твоя черта... :haha: :haha: :haha:

:haha:

Ну ошибся - с кем не бывает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть лимит, поэтому думаю там свободное время вне лимита продано

Вот именно времени в трубе свободного полно, ибо команды могут работать в трубе не более 40 часов в неделю, т.е. остается еще 128 часов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кофлэн дал интервью

http://www.autosport...rt.php/id/92336

сказал, что перед ним стоит задача: машина должна выигрывать гонки!

Выигрывать когда: в этом сезоне или в абстрактном будущем?

Да уж, взяли парня в оборот. А если не сможет то как казнить будут? :haha:

Дадут что-нибудь поксерить!:D

Уверен - Фернандес в долгу, если что, не останется ;)

Катерхэм нам перепродаст?:haha:

Вырвем фразу из контекста. Ну ты силён, однако. Скромность явно не твоя черта...

Ну а что, я думаю парень справится! Всей веткой поможем. И тактику здесь на гонку обсудим и обновки какие ставить. Спецов-то здесь завались!;)

Вот именно времени в трубе свободного полно, ибо команды могут работать в трубе не более 40 часов в неделю, т.е. остается еще 128 часов

Думаешь, круглые сутки можно работать? А британские законы о труде что говорят? Просто 40 часов это как раз 5 обычных рабочих дней. Лотусу придется по выходным и праздничным дням в трубе продуваться.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, круглые сутки можно работать? А британские законы о труде что говорят? Просто 40 часов это как раз 5 обычных рабочих дней. Лотусу придется по выходным и праздничным дням в трубе продуваться.:)

Так 40 часов в неделю будут работать специалисты ТЛ, а не наши.

Ещё 40 часов будут работать "Ягуровские" спецы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выигрывать когда: в этом сезоне или в абстрактном будущем?

Парр про 5-летний план говорил, помнится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая должна быть выдержка у плана через пять лет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр про 5-летний план говорил, помнится :)

Тогда шевелим мозгой.

Кто ещё из высококлассных специалистов освобождается в течении этого срока, то есть по сути в течении года-двух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда шевелим мозгой.

Кто ещё из высококлассных специалистов освобождается в течении этого срока, то есть по сути в течении года-двух?

Освободиться может практически любой, если его устроят условия предложенные Кофлэном.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бросьте. Если попадётся, то лишат лицензии пожизненно. Полагаю он это понимает и работает нормально в меру своих сил и способностей.

как говорил Лобановский один раз это случайность, два раза система, а три раза закономерность делайте выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Надо всем нам срочно напрячься и родить слоган, который наша немецкая компания-логист Rhenus Logistics сможет использовать в рекламе в связи с партнёрством с Вильямс. Вроде что-то у меня начинает получаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Надо всем нам срочно напрячься и родить слоган, который наша немецкая компания-логист Rhenus Logistics сможет использовать в рекламе в связи с партнёрством с Вильямс. Вроде что-то у меня начинает получаться...

1) Rhenus Logistics - легендарные команды формулы-1 доверяют нам

2) Rhenus Logistics - быстрейшая и лучшая логистика, проверено командой формулы-1 Williams

3) Логистика со скоростью формулы-1. Rhenus Logistics - официальный партнёр Williams F1

что-то в таком духе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады! Надо всем нам срочно напрячься и родить слоган, который наша немецкая компания-логист Rhenus Logistics сможет использовать в рекламе в связи с партнёрством с Вильямс. Вроде что-то у меня начинает получаться...

Ты нам сначала скан контракта скинь. Негоже нам впустую работать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Кофлэн: «Хочу вернуть «Уильямс» на заслуженные позиции»

Новый главный инженер «Уильямса» Майк Кофлэн поделился впечатлениями от начала работы в команде, рассказал о причинах перехода и о том, что делал после ухода из «Формулы-1».

«Я очень рад оказаться в «Уильямсе». Мне всегда нравилась эта команда. Это имя очень известно в «Формуле-1», поэтому я счастлив поработать с такой командой и вернуть им былую славу. Это был бы великолепный шаг на любой стадии моей карьеры, поскольку «Уильямс» – легендарная команда, но тот факт, что они дали мне шанс вернуться в «Формулу-1» делает это назначение еще особеннее.

После ухода из «Формулы-1» в 2007 году я занимался разработкой защищенных патрульных машин Ocelot, которые используются для охраны транзитов вооруженных сил Великобритании. Затем я вернулся в автогонки и работал в NASCAR у Майкла Уолтрипа. Я хотел продолжать двигаться с ними на новый уровень, но работать по одну сторону Атлантики, когда твоя семья живет по другую, оказалось невозможно. Поэтому предложение «Уильямса» позволило мне воссоединиться с семьей, а это важно.

Это был опыт, изменивший мою жизнь, поскольку я смог проанализировать свои действия. Покинув команду и спорт, которые я любил, и увидев последствия моих действий для команды и ее болельщиков, я был шокирован. Теперь я могу лишь усердно работать, чтобы вернуть свое имя в «Формуле-1». Это я и собираюсь сделать в «Уильямсе».

Хочу использовать эту возможность, чтобы принести извинения всем, на кого повлияли мои действия, особенно «Макларену» и «Феррари» и их болельщикам. Я сожалею о содеянном и полностью принимаю наказание, вынесенное ФИА. Могу лишь надеяться на их прощение.

Что касается «Уиьямса», я был впечатлен увиденным на фабрике. У команды фантастическая инфраструктура в Груве и великолепный коллектив. Я увидел огромный потенциал, сильную мотивацию и нацеленность каждого на работу. С нетерпением жду начала работы.

Команда и так фантастическая. В ней много умных, творческих и целеустремленных людей, которые, как я понял, могут рассчитывать на гораздо более высокие результаты, нежели то, что мы видим сейчас.

В «Уильямсе» я хочу доказать, на что способен и полноценно вернуться в «Формулу-1». У нас одна цель – выигрывать гонки. Мог сказать это уже после первого проведенного здесь дня! Но я надеюсь, что внесу свой вклад в успехи команды и верну ее на позиции, которых она заслуживает», – цитирует Кофлэна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, я думаю парень справится! Всей веткой поможем. И тактику здесь на гонку обсудим и обновки какие ставить. Спецов-то здесь завались!;)

:lol: :lol: :lol:

Думаешь, круглые сутки можно работать? А британские законы о труде что говорят? Просто 40 часов это как раз 5 обычных рабочих дней. Лотусу придется по выходным и праздничным дням в трубе продуваться.:)

А наши что? Прям 5 дней в неделю трудятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюсанул за аватарик со Стивом :good: :good: :good:

это моя фотка, Новосибирск, Академгородок, концерт в "Восьмёрке" где-то зимой 2004-05 :D :D :D

сравни с фоткой в профиле, прошло 6 лет, но лицо узнать можно :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парр про 5-летний план говорил, помнится :)

А нонешний год - какой уже? Второй или первый? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься.

Just business, nothing personal.

нет, Тони сказал, что в сделке есть эмоциональная часть - уважение к сэру Френку

если отключить мозг, звучит как подачка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Rhenus Logistics - легендарные команды формулы-1 доверяют нам

2) Rhenus Logistics - быстрейшая и лучшая логистика, проверено командой формулы-1 Williams

3) Логистика со скоростью формулы-1. Rhenus Logistics - официальный партнёр Williams F1

что-то в таком духе...

Спасибо, выбрал третий вариант. Если получится с меня часть медали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, выбрал третий вариант. Если получится с меня часть медали.

Человек, респект тебе. :good: Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, выбрал третий вариант. Если получится с меня часть медали.

Даже самые быстрые знают, что есть еще быстрее. Rhenus Logistics - партнер Williams F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже самые быстрые знают, что есть еще быстрее. Rhenus Logistics - партнер Williams F1.

О, тоже тема. Малость длинновато, но всё равно здорово звучит. Тоже предложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rhenus Logistics. Quickest and safe as F-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team Lotus с сентября будет использовать нашу аэродинамическую трубу, пока строится их собственная.

Фернандес надеется на более эффективную работу, CFD, благодарит Френка, Парра и Хэда.

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/262173/team-lotus-to-use-williams-wind-tunnel/

Прямым конкурентам в КК помогаем, айяйяй, нехорошо :D

Если серьезно, то я бы лучше расширил сотрудничество с ХРТ, раз уже начали. Эхх, было бы денег побольше, могли бы их сделать своими сателлитами.

Аналогично!

Тоже ничего понять не могу... Вот потому-то и закрадываются "шальные" мысли о том, что Майкл намеренно саботирует работу (ИМХО)

Потеряет место в ф1 в таком случае...

Сейчас Лотус 2 трубы арендует, у нас и у Аэролаб. Всё хорошо. Только где теперь Вильямсы продуваться будут. Или решили не продувать, всё равно новинки все снимают :)

Майкл сказал "все хорошо", значит так и есть. :D

Кофлэн дал интервью

http://www.autosport.com/news/report.php/id/92336

сказал, что перед ним стоит задача: машина должна выигрывать гонки!

Остается наладить контакты с кем-то из серьезных сотрудников Ред Булла :D :D :D

Кстати, а Кофлэна уже потвердили в должности будущего ТД? Писали же вначале, что он будет чиф-дизайнером или еще кем-то там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряет место в ф1 в таком случае...

Всё равно не могу понять логики его решений в Канаде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...