Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

И что в этом хорошего. Если шансов добраться до уровне Рено-Мерседеса нет, то проще забивать на сезон.

начать с малого, разобраться с надежностью коробки/КЕРС, разобраться с пит-стопами, и обогнать уже наконец ФИ и СТР, поборться с Заубером

а то не команда, а бардак какой-то, такое чувство, что вообще все забили на добросовестное выполнение своих дожностных обязанностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так наши и делают - Майкл уже почти уволен. И акции после этого решения как раз подскочили.

Честно говоря, я бы их как раз и продал.

Увольнение Майкла - это только первый шаг.

А что и кто дальше? А болид то уже надо начинать делать.

И с движками непонятно что.

Феррари уже четвертый год без титула, по ходу.

Это - отнюдь не чуть что.

Стоит отметить, что КК таки был в 2008.

Равно как и борьба за титул до последнего поворота в 2008 и 2010.

А то, что где-то налажали бразильские пилоты или стратеги - так это не вина Косты.

Хотя, вины у него и так достаточно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я бы их как раз и продал.

Увольнение Майкла - это только первый шаг.

А что и кто дальше? А болид то уже надо начинать делать.

И с движками непонятно что.

Если с нами не захотят двужить Ягуар или Хонда, есть всегда запасной вариант - Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю выгонять Рубенса в данной ситуации Громаднейший косяк, который перевесит многие косяки Сэма. Тем более зарплату он большую не просит.

вроде проскакивало, что в 2010м сошлись на 8 миллионах - нормальная зарплата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россу помогли смена регламента и пол миллиарда долларов. Денег таких у нас нет, ну хоть смена регламента скоро.

за пять центнеров лимонов он получил нереальный самовоз, бравший победы и подиумы с первой до последней гонки сезона. с нашим бюджетом есть шанс на регулярняые подиумы и 1-2 победы - если со сменой регламента команда сменит парадигму. этого легко может не произойти, но я надеюсь на лучшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если готов гонять еще 2 года с той же скоростью и мотивацией, я за Рубенса всеми руками.

а, ну это не проблема :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

макаронники хитрецы, уволить уволили а из ферров не отпустили, опасаются шо новый тех директор, к примеру, Виллиамс, все их козыри новому гл. конструктору Кофлену вскроет)))))

ну у него уже есть опыт работы с документацией из Маранелло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Германии-09 например Рубенс был далеко не добродушным.

и через несколько гонок взял две победы.

вспомни межьсезонье 2008-09. после ужасающего корыта РА108 (которое он, кстати, дотащил до подиума) без контракта и даже надежды на контракт, со всё теми же любимыми сыновьями он в пустоту тренировался и жёг килограммы, чтобы получить контракт всего на 4 гонки...

щас у него ситуация куда лучше. статус в команде, з/п, машина хотя бы эпизодически едет, у друга-Шумаки контракт ещё на два года :D

он рычит на команду, и опыт показывает, что команде это помогает.

думаю, наши точки зрения ясны, предлагаю закрыть тему... хотя бы до следующего вброса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с нами не захотят двужить Ягуар или Хонда, есть всегда запасной вариант - Рено.

как бы и этот "запасной вариант" не прозевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с нами не захотят двужить Ягуар или Хонда, есть всегда запасной вариант - Рено.

Больше 4 команд Рено не будет обслуживать, можно протянуть и рено уйдет к другой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше 4 команд Рено не будет обслуживать, можно протянуть и рено уйдет к другой команде

Там на прес конференции было сказано - Рено будет готово поставлять двигатели 4й команде к ноябрю 12го года. Следовательно, это будет двигатель нового регламента. Так что время еще есть. 12й год с Косвордом. Хотя может все изменится в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на прес конференции было сказано - Рено будет готово поставлять двигатели 4й команде к ноябрю 12го года. Следовательно, это будет двигатель нового регламента. Так что время еще есть. 12й год с Косвордом. Хотя может все изменится в конце сезона.

Если 2012-й будет с Косвортом, то есть резон всё же стребовать с мотористов более тщательной работы над мотором (ведь ВД полностью не будет запрещён) <_<

Но всё же будем надеяться на соглашение с Рено уже на ближайший сезон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2012-й будет с Косвортом, то есть резон всё же стребовать с мотористов более тщательной работы над мотором (ведь ВД полностью не будет запрещён) <_<

Но всё же будем надеяться на соглашение с Рено уже на ближайший сезон :)

Такой ВД у Виллов с прошлого года, которому не нужны спец режимы моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же будем надеяться на соглашение с Рено уже на ближайший сезон :)

Чтоб подписать соглашение на 12й, в любом случае нужно разрывать с Косвордом контракт. Следовательно придется Косворду проплачивать сезон 12го, + платить за Рено. Думаю что наш бюджет этого не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб подписать соглашение на 12й, в любом случае нужно разрывать с Косвордом контракт. Следовательно придется Косворду проплачивать сезон 12го, + платить за Рено. Думаю что наш бюджет этого не потянет.

Интересно, какова сумма отступных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какова сумма отступных?

Вот этого не знаю. Но знаю что в нашем положении Косворд за счастье. Если машину удастся изменить в 12ом, То Еще сильнее будем в 13ом при переходе на Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб подписать соглашение на 12й, в любом случае нужно разрывать с Косвордом контракт. Следовательно придется Косворду проплачивать сезон 12го, + платить за Рено. Думаю что наш бюджет этого не потянет.

Неужели такой человек как Френк, не предусмотрел одностороннего отказа от контракта, в английском праве такое запросто, или отказа при условии, там что команда не поднялась на такое то место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели такой человек как Френк, не предусмотрел одностороннего отказа от контракта, в английском праве такое запросто, или отказа при условии, там что команда не поднялась на такое то место...

Контракт был не состороны Уильямса, а со стороны ФИА, короч, подписывали то, что дали подписать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо Коста был бы неплохим приобретением. Но з\п мы ему не потянем, да и принцип: "Лучше быть 10 в Маранелло, чем 1 в Гроуве" засунет гордость в дальний угол...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого не знаю. Но знаю что в нашем положении Косворд за счастье. Если машину удастся изменить в 12ом, То Еще сильнее будем в 13ом при переходе на Рено.

Может и так. Но подписывать Рено (пусть и с 2013-го) нужно уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в английском праве такое запросто, или отказа при условии, там что команда не поднялась на такое то место...

Это при условии что виноват двигатель, но что он виновен надо еще доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так. Но подписывать Рено (пусть и с 2013-го) нужно уже сейчас.

Да , наверно. При условии если они в любом случае судьбу хотят связать с Рено. Но они не знают как будет развиватся ситуация до 13го года, и какие будут подписаны контракты. Да тут еще это сотрудничество с Ягуаром тоже может внести свои корективы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по новостям из стана Маруси Верджин, Пэт по всей видимости не доступен для Виллов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , наверно. При условии если они в любом случае судьбу хотят связать с Рено. Но они не знают как будет развиватся ситуация до 13го года, и какие будут подписаны контракты. Да тут еще это сотрудничество с Ягуаром тоже может внести свои корективы.

А какие коррективы оно может внести? Даже если для спорткаров моторы будет делать Форд - теперь-то Косворт не является его подразделением...

Судя по новостям из стана Маруси Верджин, Пэт по всей видимости не доступен для Виллов

Жаль... Такого спеца упустили :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели такой человек как Френк, не предусмотрел одностороннего отказа от контракта, в английском праве такое запросто, или отказа при условии, там что команда не поднялась на такое то место...

Не думаю, что косворт заключал бы контракт с гарантией места. Мотор тут далеко не главное - вот РБР и ТЛ имеют один мотор и совершенно разные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...