Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В Монако все занято "вездесамовозными" РБ, передневыхлопными Рено и короткобазным Мерсом.

Нет там места!

Если все будет гудЪ, место 6 поймаем. Причем теперь я уже не знаю, каким пилотом, Пастор молодцом, конечно.

вроде дождь обещают, так что вилами по воде писано что будет в монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выходные бокс смотрел, жалко было Великого Боксера Роя Джонса. Будь он самим собой десятилетней давности, места бы не оставил от нашего. А так поражение, горькое, если не ошибаюсь, третье подряд. Ему давно надо было заканчивать с этим, уйти, не оставляя в памяти поражения от соперников, которые ему совсем не ровня. Так вот, к чему я это: может, нашим тоже надо заканчивать? Не продавать имя, потому что за его честь вряд ли кто-то будет с таким же усердием, как сам Фрэнк. Просто уйти, пока еще 15 место воспринимается как провал, пока еще никому не должны. Чтобы в памяти остались Найдж и Монти, а не тошнотворные гонки типа 2011 года.

Ооооотставить уйти! Не будет такого, по крайней мере при жизни Фрэнка.

Вопрос как выживать дальше?

Альянс с автоконцерном. Я это уже давно всем талдычу.

Даже не знаю, хорошо это или плохо.

А так последняя-препоследняя надежда на Монако.

Нет, последняя надежда на отмену выдувного диффузора.

А вот даже не знаю и никогда не задавал себе вопрос. А есть ли у Френка дети?

Есть.

Его сын, кстати, работает в АйСпорте в ГП2, странно, что его Фрэнк к себе не взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис не был сыном Брюса, однако команду сохранил, да еще как поднялwink.gif

Это вообще, разговор ни о чем, но пока Френк жив - жива и команда!!!

Ну до Денниса был еще Тедди Майер, но не в этом суть.

Пока команда не погрязла в долгах, всё возможно исправить. А Деннисом вполне может стать тот же Вольф.

Ну не сдаваться и приезжать всегда 15-17 это не есть здравый смысл. Смысл чем-то заниматься есть тогда, когда в этом деле у тебя что-то получается и тогда приходит кайф. А постоянные неудачи сбивают и отупляют волю. Я не говорю "Все, надо валить!". Просто если такие результаты продолжаться и дальше, от сезона к сезону, то продолжать будет глупо, т.е. это будет противоречить здравому смыслу, чтд.

Здравый смысл есть, как минимум в финансовом плане - команда все еще получает прибыль, я выкладывал уже инфу по этому поводу.

А там с 1-го июня Кофлэн приступает к работе, может чего к Канаде наоптимизирует в команде?!:aggressive:

Врожденные болячки вряд ли он сможет оптимизировать.

Как бы мне порой не нравились ФГМнутые идеи ФИА, но на них последняя надежда в этом году.

одна акция :)

не факт. РБР после 2009го не слили же, хотя там полные баки, другие габариты шин, очень серьёзно переделывался болид.

мне очень нравятся почти все пункты профсоюзного заявления, хотелось бы так. ведь Росс, когда пришёл в команду Хонда и осознал никчёмность РА108, именно так и поступил, бросив все силы на РА109. конечно, сил у него было гораздо больше, чем у Коглена, но нам (ой-ой-ой, аж страшно говорить) и не нужен самовоз как БГП 001. бороться в лидирующей группе, выигрывать хотя бы парочку гонок в сезоне - этого будет более чем достаточно... на первое время ;)

Россу помогли смена регламента и пол миллиарда долларов. Денег таких у нас нет, ну хоть смена регламента скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Сэм сейчас как никогда близок к партийному советскому функционеру - повлиять ни на уже не может, но громко портить воздух уже вошло в безусловный рефлекс.

:D :D :D

этого достаточно, чтоб машина после 5 гонок с 0 очков занимала 9 место в КК!

Ну ладно тебе, ладно бы мы из-за коробки одной проигрывали...

Интересно, откуда инфа, что Рубенс всё же уйдёт? Да и куда он пойдёт? ИМХО лучше здесь остаться...

А я вот не уверен, что пытаться доводить такое ведро лучше, чем проводить время с любимой женой или детьми. А если тянет гоняться, есть куча гоночных серий, где намного меньший прессинг и больше веселья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не заставляю верить слухам. Их просто надо держать в уме, на случай что они могут сбыться. Про Рубенса, думаю, прекрасно понятно откуда слухи, его заявление в Испании после квалификации, до этого заявление о конкурентоспособной машине, которую он вряд ли получит в этом году.

Заявление его сейчас про то, что он хочет гоняться и вытащить Вильямс, после Монако может стать заявлением, как ему это ведро надоело и что он уходит на пенсию, а потом вдруг в Канаде, что он хочет дальше выступать за Вильямс. В этом не будет ничего удивительного. В любом случае, нельзя до того момента, пока не будет сделало заявление об уходе или продлении контракта что-то с достоверностью утверждать.

Рубенс очень эмоциональный человек. Сегодня он один, завтра он другой. Решение о уходе/не уходе он может принять точно так же, спонтанно.

Я думаю выгонять Рубенса в данной ситуации Громаднейший косяк, который перевесит многие косяки Сэма. Тем более зарплату он большую не просит.

Если обе стороны захотят продолжения сотрудничества, то продолжать его надо на 2 года.

2013 может стать последним шансом для нас, и к тому времени нам нужен пилот, который бы уже был своим в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу семьи сэра Фрэнка. В принципе мне этот вопрос не так и интересен, но коли тут об этом зашла речь, то есть ещё некая дама, которая в письме подписалась так:

Emma Williams

Human Resources Officer

И кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу семьи сэра Фрэнка. В принципе мне этот вопрос не так и интересен, но коли тут об этом зашла речь, то есть ещё некая дама, которая в письме подписалась так:

Emma Williams

Human Resources Officer

И кто это?

Не дочка точно.

Есть Джоннатан, Клэр и Джейми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс очень эмоциональный человек. Сегодня он один, завтра он другой. Решение о уходе/не уходе он может принять точно так же, спонтанно.

Если обе стороны захотят продолжения сотрудничества, то продолжать его надо на 2 года.

2013 может стать последним шансом для нас, и к тому времени нам нужен пилот, который бы уже был своим в команде.

но что он уходить не будет он уже сказал, наверно здесь уже можно ставить точку. А насчет пилота, чем Рубенс то для этой роли плох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайти к вам в тему перед Монако? :)

Со всех аккаунтов, и еще нужно молитву небесам :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет пилота, чем Рубенс то для этой роли плох?

Если готов гонять еще 2 года с той же скоростью и мотивацией, я за Рубенса всеми руками.

Но только если!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже. :D Они в паре с Пэтом Фраем просто зажгут.

Конечно, а то итальянцы там расслабились. после ухода Брауна и Тодта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписываюсь под каждым словом.

Часто замечаю в этой ветке эмоциональные всплески такого плана. Вы же не малолетние безмозглые футбольные фанатики, а взрослые адекватные люди. Печалиться надо из-за трагедий у близких людей. А это всего лишь гонки.

Согласен, не стоит. Просто иногда уж очень тяжко становится на это смотреть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто иногда уж очень тяжко становится на это смотреть....

Ну да, но Вы же понимаете что Вы лично ну никак не повинны в результате и никак не можете на него влиять. Так что относитесь к этому философски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда казалось, что это тупик, движение в низ и т.д. и т.п. Я про ощущения, они кстати сравнимы с сегоднешними, масса надеж в межсезонье и пустота по ходу...

Да не было ощущения тупика! Был уже подписан контракт с БМВ, летом 98-го состоялись первые тесты БМВ Вильямс. С деньгами тоже порядок был.

Рубенс очень эмоциональный человек. Сегодня он один, завтра он другой. Решение о уходе/не уходе он может принять точно так же, спонтанно.

Я в Барике уверен. Не побежит он с тонущего корабля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У британского производителя двигателей "Косуорт", который обслуживает "Уильямс", "Марусю-Вёрджин" и "Хиспанию", могут возникнуть проблемы с новым регламентом на двигатели в 2013 году.

Как сообщает Auto Motor und Sport, компания уже сообщила президенту FIA Жану Тодту, что не готова построить четырёхцилиндровые моторы по доступной цене. Они смогут поставлять только двигатели V8.

"Но в таком случае у них просто не останется клиентов. Кто захочет добровольно приобретать двигатели, которые заведомо хуже других?" — цитирует издание не названного руководителя одной из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты что творишь-то, легенду разрушаешь.

"Память о тебе навсегда останется в наших сердах..." (х.ф. "9 рота")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс очень эмоциональный человек. Сегодня он один, завтра он другой. Решение о уходе/не уходе он может принять точно так же, спонтанно.

Эмоциональность=непостоянность ? :blink:

Решение о уходе/не уходе он может принять точно так же, спонтанно.

Как ты это себе это представляешь? Для него Ф-1 - дело всей жизни. Как можно спонтанно забросить дело всей жизни? Это в любом случае будет или взвешенное, обдуманное решение или ему просто не останется мест в Ф-1.

Я бы кстати не назвал его очень эмоциональным. Он просто сентиментальный и добродушный, насколько я могу судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде дождь обещают, так что вилами по воде писано что будет в монако.

Прям, так и вилами?haha.gif

Да не было ощущения тупика! Был уже подписан контракт с БМВ, летом 98-го состоялись первые тесты БМВ Вильямс. С деньгами тоже порядок был.

Я о своих ощущениях писал, да и о контракте с БМВ не очень знал, не откуда было знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной, слова Семи:

На уличном кольце в Монако сцепление с асфальтом ниже, что требует мягких настроек подвески и максимального в сезоне дорожного просвета. Чтобы показать хорошее время на круге, необходимо справиться с недостаточной поворачиваемостью, а также каким-то образом улучшить сцепление с покрытием трассы

И вот, чтоподумалось, а ведь наши косяки с просветом и, как я понимаю, избыточнойповорачиваемостью , могут стать нашими достоинствами в Монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной, слова Семи:

И вот, чтоподумалось, а ведь наши косяки с просветом и, как я понимаю, избыточнойповорачиваемостью , могут стать нашими достоинствами в Монако

А мне лично показалось, что Майкл уже заранее "отмаз" готовит <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне лично показалось, что Майкл уже заранее "отмаз" готовит <_<

Т.е. читать так:"Монако не обычная гонка. Так, если на всех трассах у нас большой зазор между асфальтом и нашим супер выдувным днищем, то в Монако он недостаточный, и что мы только не делали, ну ни как не получалось поднять машину.."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, если обе машины приедут в первые 10 в квале и в 15 в гонке, будет хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, если обе машины приедут в первые 10 в квале и в 15 в гонке, будет хорошо

Лучше конечно, чтобы наоборот!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако моя самая не любимая. Греет душу что здесь, должны зацепится за очки, хотя тоже не факт. Но если не здесь , то тогда , То тогда, ... . Вообщем крах.Надо готовится к без очковому сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...