Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ПЬЮР же в паддоке никто не воспринимает всерьез, куда больше надежд на возвращение Хонды и Тойоты, а также приход Фольксвагена

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-vierzylinder-motor-fuer-2013-steht-auf-der-kippe-3763976.html

Я думаю никто не придет. Если им придти , то работы по созданию двигателя уже бы велись, и об этом было известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придеться настраивать через одно место, например подгазовывать в поворотах, чтоб генерировать газы, или сделать чтоб при торможении мотор не мог крутить валы а только дымил

Ведь Косворт не хочет настраивать особый режим мотора когда в поворотах жмешь на тормоз, а мотор работает, как будто ты на прямой утопил акселератор в пол

Мотор не работает при торможении как на прямой(в трансляциях иногда показазывают телеметрию, на которой видно, что обороты падают, что говорит о нормальной работе двигла как на просой дорожной машине), там видимо просто при нажатии педали газа максимально открывается воздушная заслока, т.е. смесь максимально обогащается, как на прогреве двигателя, что ведет к максимальному сгоранию топлива и приблизительно такому же объему сгоревших газов(при таком режиме газов выделяется больше чем при максимально нажатой педали газа(топливо сгорает больше, т.к. смесь максимально насыщина)) Т.е. Косворт, тупо не хотят отрегулировать ход заслонки на малых оборотах...

У меня тут возникла мыслислишка, что подобную систему можно реализовать и без выхлопной системы:

Если вернуть моржа и подвижный элемент крыла установить между "бивней", то можно в днище переднего обтекателя сделать воздухо заборник и воздуховоды внутри болидиа направленные на дифузор(ведь принципиально не выхлопные газы направлять(там все борются с проблемой высокой температуры оных), а просто поток воздуха;)

Придеться настраивать через одно место, например подгазовывать в поворотах, чтоб генерировать газы,

Простое решение: тормозить жмая все 3 педали :D

Я думаю никто не придет. Если им придти , то работы по созданию двигателя уже бы велись, и об этом было известно.

И тут всплывает призрак Ягуара;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Косворт, тупо не хотят отрегулировать ход заслонки на малых оборотах...

А что разве на это надо много средств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что на вас налетать - Уильямс просто пытается выжить. Вот только зачем было с этим несчастным Косвортом связываться, самый дешевый дрЫгатель чтоль?

Да. Именно поэтому.

Денег не было. Повторить? Этим и расплачиваемся.

А для стабильности подписали аж на 3 года. Всякое бывает.

Вот только если отнять 0.75 как среднее от результатов всех команд выше нас (т.к. Sauber тоже использует ВД), мы окажемся двумя машинами в Q3. Прикольно, да?

Британское лицемерие Фрэнка снова в деле :angry:

Один вопрос. Сэр Уильямс яро поддерживал ВД, а потом тихой сапой обратился ФИА, давай, мол, забаним?

Это что угодно, но не лицемерие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, если с мы действительно с ФИА так крепко дружим, они могут настоять на Пьюре для нас.

Получится картоВИЛЬЯМное

Пюре ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы этого очень хотел, пусть будет больше мест для пилотов. Ну и АРТ явно готова сделать следующий шаг

Больше Картикеянов и Д'Амброзио? Такая Ф1 нам не нужна!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что разве на это надо много средств?

Ну что бы давать стабильный поток, нужно или отюстировать положение этой заслонки и тогда нельзя подгазовывать в поворотах, или придумывать сложную систему управления, которая будет выставлять заслонку относительно степени нажатия педали газа, а возможно и тормоза, а вот это стоит денег и не малых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю независимо от того хочет настраивать Косворд или нет , все равно должно быть что то предпринято. Ибо так мы рискуем вобще в этом сезоне остатся без очков. Ведь весь прогресс команд основан на этих дифуззорах. Надо дождатся сегодняшней прес конференции, там наверно все выяснется.

Наши козыри - Монако и Сингапур еще никто не отменял. Там у нас регулярно (если не считать белых линий и канализационных люков как форс-мажоры) очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что на эту серую зону сразу не подали в ФИА, как на ДД и Воздуховод

Видимо, пытались до конца сделать хорошо работающий ВД, не вышло, и наши не нашли другого выхода. Печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши козыри - Монако и Сингапур еще никто не отменял. Там у нас регулярно (если не считать белых линий и рулей как форс-мажоры) очки.

Судя по тому, как развивается сезон, совсем не факт, что на этих трассах нашим что-либо светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, пытались до конца сделать хорошо работающий ВД, не вышло, и наши не нашли другого выхода. Печально.

ВД - вещь хорошая, она даёт стабильность в поворотах, что снижает риск вылета(побочное действие). Вот и пытались сделать, а не сразу же стучать в ФИА, что это читерство..Но когда уперлис в Косворт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, как развивается сезон, совсем не факт, что на этих трассах нашим что-либо светит.

Вот и я об этом же, каждый год кричат, что в Монако мы сильны, однако в прошлом году 2 схода, не вопрос по каким причинам, сам факт, что ждали максимального прогресса а в результате....

Как говориться: не говори гоп...;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я об этом же, каждый год кричат, что в Монако мы сильны, однако в прошлом году 2 схода, не вопрос по каким причинам, сам факт, что ждали максимального прогресса а в результате....

Как говориться: не говори гоп...;)

В прошлом году была лучшая на тот момент квалификация в сезоне.

Халк протупил со сцеплением, Рубенс же отлично держал темп для 6 места.

Машина ехала! И почему люк сорвался впервые за nдцать лет?

Судя по тому, как развивается сезон, совсем не факт, что на этих трассах нашим что-либо светит.

Как развивается? Мы достигли прогресса в квалификации на неподходящей для нас трассе - Турции, Руби чуть чуть до Q3 не хватило.

Теперь бы еще в гонке прибавить <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году была лучшая на тот момент квалификация в сезоне.

Халк протупил со сцеплением, Рубенс же отлично держал темп для 6 места.

Машина ехала! И почему люк сорвался впервые за nдцать лет?

Я не об этом, а о рухнухших надеждах на ту гонку.. Да мы сильны на медленных трассах, в силу стратегии разразработки шасси, но говорить что в Монако мы всем покажем что такое Уильямс, можно только после финиша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простое решение: тормозить жмая все 3 педали :D

А третья педаль какую функцию имеет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А третья педаль какую функцию имеет? :)

Надеюсь, катапультирования... О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придеться настраивать через одно место, например подгазовывать в поворотах, чтоб генерировать газы, или сделать чтоб при торможении мотор не мог крутить валы а только дымил

Ведь Косворт не хочет настраивать особый режим мотора когда в поворотах жмешь на тормоз, а мотор работает, как будто ты на прямой утопил акселератор в пол

Не прокатит. ;) особенно в 3-м повороте(он не любит избыточной поворачиваемости,а при "подгазовке" именно она и возникает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОступок очень некрасивый, но на войне все средста хороши

Это от безысходности. ФИА в лице Мосла подложила здоровенную свинью, притащив Косворт в Ф1 и фактически навязав его командам.

То что этот, ангажированный ФИА Косворт отказался дорабатывать режимы ещё большее свинство! Зачем вообще полезли в Ф1 если нет возможности работать/прогрессировать и желания помочь командам.

Ну и предполагаю, что некто из функционеров ФИА положил в карман кругленький откат от Косворта за их присутствие в Ф1 :angry:

Ну вот, а Вы все Сэм, Сэм, покажите мне того чела, который сорвал переговоры Виллов с Рено в 2009 и в 2010, просто Сэм попробовал построить машину, хорошо работающую без ВД, пошли на риск, не вышло. Вон и Бут сокрушается, что запрет отложили и видимо поэтому Тим Лотус перешли на Рено и в Испании представят ВД.

Не думаю, что слово Сэма было последним в тех переговорах.

А по итогу копеечная экономия 3млн у.е., оказалась ещё одним ударом по конкурентоспособности команды.

Слишком много косяков и залётов! Реально, больше на диверсию походит :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как развивается? Мы достигли прогресса в квалификации на неподходящей для нас трассе - Турции, Руби чуть чуть до Q3 не хватило.

Теперь бы еще в гонке прибавить <_<

В том то и дело, что не развивается. Что есть мерило развития? Очки. Они есть? Нету. Всё остальное не более чем беспредметная возня. Тем более, что на носу уже 5-я гонка.

Прибавить бы... Нужно не просто прибавить, а выпрыгнуть из штанов, если есть желание на финише сезона быть хоть немного удовлетворёнными результатом. Увы, выпрыгивать некому. Или силов нету даже пукнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше Картикеянов и Д'Амброзио? Такая Ф1 нам не нужна!..

Чем тебе пилот не угодил, который был быстрее Кобы в ГП2? Посмотреть бы на Жерома на технике, сопоставимой с Заубером, а для старта молодых талантов Минарди нужна, хотя в современных реалиях такие команды как Минарди не возможны, все гораздо плотнее, да и если АРТ придет, то они придут не статистами, в младших сериях они выиграли все что можно, пора делать следующий шаг, раньше часто из Ф2 поднимались в Ф1

Очень много талантов не могут пробиться в Ф1 потому что нет мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что бы давать стабильный поток, нужно или отюстировать положение этой заслонки и тогда нельзя подгазовывать в поворотах, или придумывать сложную систему управления, которая будет выставлять заслонку относительно степени нажатия педали газа, а возможно и тормоза, а вот это стоит денег и не малых...

Приведу мнение Булье:

" Вопрос: Самый актуальный на сегодня вопрос – инициатива FIA, направленная на ограничение эффективности выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами...

Эрик Булье: Я считаю, что это плохо по двум причинам. Во-первых, речь идёт о серьёзных переменах в регламенте, которые отразятся на всех командах. Такие вещи не стоит делать по ходу сезона. Во-вторых, наконец-то появилось остроумное техническое решение, стоимость которого минимальна – почему надо от него отказываться? Не нужно вкладывать деньги, чтобы изменять режимы работы двигателя. Для этого нужны только умные инженеры и компьютеры. "

с главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По рассчетам выдувные диффузоры у большинства команд дают от 0,5 до 1с с круга

Это скорее полный вклад ВД составляет 0,5-1 с, а тут планируется ограничить только определенный режим использования диффузора при торможении. Так что замедление будет куда слабее, да и команды вскоре придумают, как это ограничение обойти. Я б на вашем месте не особо надеялся на большой профит.

А Косворт - фейл, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...остроумное техническое решение, стоимость которого минимальна...

Чтобы это решение эффективно работало, в него надо здорово вложиться. Так что не более чем лукавство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что замедление будет куда слабее, да и команды вскоре придумают, как это ограничение обойти. Я б на вашем месте не особо надеялся на большой профит.

А Косворт - фейл, да.

Команды однозначно придумают как это компенсировать, уверен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, теперь Косворт официально сообщил всем на встрече касательно мотором 2013, что не будет разрабатывать новый двигатель, сославшись на недостаток ресурсов.

ПЬЮР же в паддоке никто не воспринимает всерьез, куда больше надежд на возвращение Хонды и Тойоты, а также приход Фольксвагена

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-vierzylinder-motor-fuer-2013-steht-auf-der-kippe-3763976.html

Хм... А нашим-то что делать? Конечно, партнёрство с Фольцем выглядит неплохим вариантом. Да и с Хондой тоже неплохо бы опять сотрудничать. Но вдруг они передумают? Ведь опять контракт с Рено упустим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...