Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Какую-то опасную игру ФИА затеяла. Что теперь командам со своими диффузорами и выхлопами делать. К тому же как они вообще собрались определять, сколько газов на диффузор попадает.

Но нашим, я так понимаю, всё равно есть смысл выхлоп быков внедрять, т.к. он вряд ли заработает как нужно, т.е. не будет давать больше 10% газов при торможении :D

/рукалицо

Речь про режим работы мотора, а не направлении потока выхлопных газов. Ничего определять не надо.

Будет так:

На торможении мотор не на холостых - получи по репе. На холостых - езжай дальше.

Сейчас:

На торможении мотор крутится так, как будто и не тормозит, а на разгоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас он по прежнему есть. Нужно решить проблему с передним антикрылом и той глупой ошибкой, и мы вполне можем выйти на уровень чуть быстрее Феррари. Почему нет?

... которую так и не огласили :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ограничение как оно работает? Не очень представляю.

Если на прямой мотор крутит 18к оборотов, то и на торможении, он крутит примерно столько же, или чутка поменьше, и всё это дует в диф, обеспечивая прижим, так?

Это справедливо и для схемы РБР и Рено с передним выхлопом, я так понимаю.

А теперь, на входе в поворот будет 90% от прежнего объёма газов?

Тут сразу ещё вопрос, это ж какой перерасход тогда топлива был?

А если в диф не дует, как у нас и Мерса, то это решение никак на нашу скорость не повлияет, вопрос на сколько замедлят остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ограничение как оно работает? Не очень представляю.

Если на торможении двигатель будет выдавать выхлопных газов больше чем 10% от полного нажатия газа - то машина не лигитимна.

Ограничение у каждой команды будет реализовано по-своему, т.к. у всех своя версия ВД, и свои нюансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда очень странное решение ФИА

нам правда оно как то фиолетово

но у меня другой вопрос

а что с поворотами которые проходятся на полном газу?

в них выдувной дифф получается по прежнему будет эффективен?

и если так то он все равно необходим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, отбой, фиа разрешила обратно. испанию и, думаю, монако будут катать по старому.

а вообще мне интересен правовой механизм такого решения... помнится, по ходу сезона поправки во что угодно, включая все регламенты Ф1, названия команд и даже раскраски болидов, вносятся только при единогласном одобрении команд. как сейчас удалось это пропихнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если очень глупая, то видимо это длина и жесткость пружин амортизатора B)

Та там всё сложнее. Сделаешь мягче амортизаторы, клиренса не будет при полных баках.

В аэродинамике проблемы.

А тебя и не просят думать и придумывать названия. Что бы не злить болельщиков написал своё мнение как можно корректнее. Повторюсь, что считаю Рубенса недостаточно чистолюбивым для чемпионства. Что здесь тебя так обидело?..))

Скорее наоборот, Рубенс слишком чистолюбивый для чемпионства.

Труба хорошая, да только трубадуры какие-то ущербные...

:D

В настоящщий момент я тоже болею за Барика, хотя в первую очередь я конечно болельщик команды.Не поймите что пою себе деферамбы, но в Сельверстоуне 13го года будет 20 лет как я сВильямс. Кто дольше, мой вам респект.

Я только десяток отметил недавно :)

Аксакалам моё почтение. Вы помните года, когда нам не было равных, вам наверное еще сложнее смотреть нынешний сезон.

Новость с главной: о как..

Однако.... Мы не смогли сделать выхлопную систему и ФИА пошла нам на всречу, да же и не знаю хорошо это или плохо... :blink:

У нас бы всё равно хорошего не вышло, даже с новым выхлопом. А так быки будут не так далеко от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"в директиве федерации говорится, что на торможении двигатель теперь должен работать в режиме, соответствующем не более 10% нажатия на педаль газа"

Очень хочеться узнать, как они это контролировать собрались.

ECU скорее всего

FIA практически убила сам смысл использования ВД. Обидно, что наши угрохали кучу времени и средств впустую. Да и вообще все команды понесут убытки, отличная "политика экономии средств". Но как ни странно нашим это нА руку, ибо не факт, что удалось бы по ходу сезона заставить Косворт работать в нужных режимах.

Это политика возвращения интриги в чемпионат. Но вроде в итоге ФИА решилась от неё отказаться всё же, возможно до 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг не исправят какую то глобальную ошибку и машине не полетит - то не удастся. Будем максимум восьмыми в КК.

Я еще во время тестов несколько раз говорил - главное не провалить первые этапы, а то потом 5 места (как анонсировалось) точно не увидим. Может "накаркал" :)

Вообще, раз уж приняли решение Сэма увольнять, побыстрее бы вводили в курс дела Кофлэна и все средства кинули на следующий сезон. Но думаю, что работа Кофлэна на данный момент расписана буквально по часам и быстрее просто не получится.

Согласен. Нежели пытаться врожденного инвалида заставить бегать, лучше заняться новым детищем.

Какую-то опасную игру ФИА затеяла.

Как будто в первый раз. 5 лет назад было тоже самое.

всё, отбой, фиа разрешила обратно. испанию и, думаю, монако будут катать по старому.

а вообще мне интересен правовой механизм такого решения... помнится, по ходу сезона поправки во что угодно, включая все регламенты Ф1, названия команд и даже раскраски болидов, вносятся только при единогласном одобрении команд. как сейчас удалось это пропихнуть?

Вроде 8 команд нужно, чтобы менять регламент походу сезона. Не прокатило, значит отмен ВД повредил бы не только быкам, но и остальным не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ECU скорее всего

Это политика возвращения интриги в чемпионат. Но вроде в итоге ФИА решилась от неё отказаться всё же, возможно до 2012.

а в 2006м демпферы также топорно запрещали?

вообще как-то оно непоследовательно... ну ладно в 2009м Тойоте и некоторым другим аутсайдерам не запретили многоэтажные диффузоры, найдя скользкую, но отмазку... но дуть в диффузор-то разрешили и в прошлом году, и в этом. как так, на полдороге, безо всякого предупреждения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде 8 команд нужно, чтобы менять регламент походу сезона. Не прокатило, значит отмен ВД повредил бы не только быкам, но и остальным не меньше.

1) восемь? почему не семь и не девять? прости, не подскажешь пункт регламента, который это регулирует?

2) почему не прокатило, вполне... просто выторговали отсрочку на 1-2 этапа, а то Мосли ещё бы в пятницу в 8 утра указ издал. Мосли - не по ошибке: если не знать фамилии текущего президента, а распознавать только по почерку, безумный Макс проступает ясно, чётко, безошибочно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему не прокатило, вполне... просто выторговали отсрочку на 1-2 этапа, а то Мосли ещё бы в пятницу в 8 утра указ издал. Мосли - не по ошибке: если не знать фамилии текущего президента, а распознавать только по почерку, безумный Макс проступает ясно, чётко, безошибочно...

это не безумный Макс, и не разумный Тост, это кто-то повыше, без фамилии, но с характерным почерком. Давно известно, президент ФИА - очередная ширма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 2006м демпферы также топорно запрещали?

Там целая эпопея была. Рено их то снимали, то обратно возвращали, потом из запретили окончательно и Шумахер чуть не выиграл восьмой титул благодаря этому.

1) восемь? почему не семь и не девять? прости, не подскажешь пункт регламента, который это регулирует?

Не-не, точно читал новость, сейчас найти попробую

это не безумный Макс, и не разумный Тост, это кто-то повыше, без фамилии, но с характерным почерком. Давно известно, президент ФИА - очередная ширма.

Жидомассоны? :D

Не, серьёзно, кому это может быть нужно? Только ФОМ, которым важна интрига в чемпионате. Есть ли у Берни или CVC влияние над ФИА?

Кстати, ребят, давайте лучше сюда перейдём http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=18848&pid=3448514&st=10860

Я обещал тему в чистоте держать, а о Уильямсе в ней всё меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще конечно красиво ФИА сформулировала, не дураки там сидят.

"Нельзя менять эффективность аэродинамики с помощью технических решений". Т.е. нельзя, например, поставить перед крылом вентилятор, чтобы увеличить прижим крыла. И нельзя "дуть" в диффузор, только свободно набегающий поток воздуха. Что интересно можно же было еще в прошлом году запретить. А взялись только, когда РБР стал доминировать и возникла угроза получить чемпиона уже где то в июле :) Но это оффтоп, завязываю.

Решение точь в точь как в 2006, в 2005 демферы масс Рено были легальные, а в 2006, когда они Феррари делали и интрига уплывала, запретили, вот только нынче нельзя менять регламент без согласия команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, отбой, фиа разрешила обратно. испанию и, думаю, монако будут катать по старому.

а вообще мне интересен правовой механизм такого решения... помнится, по ходу сезона поправки во что угодно, включая все регламенты Ф1, названия команд и даже раскраски болидов, вносятся только при единогласном одобрении команд. как сейчас удалось это пропихнуть?

Это не изменение регламента а поправка, по сути это как бы нарушение регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) восемь? почему не семь и не девять? прости, не подскажешь пункт регламента, который это регулирует?

2) почему не прокатило, вполне... просто выторговали отсрочку на 1-2 этапа, а то Мосли ещё бы в пятницу в 8 утра указ издал. Мосли - не по ошибке: если не знать фамилии текущего президента, а распознавать только по почерку, безумный Макс проступает ясно, чётко, безошибочно...

1. По регламенту менять можно что то при одобрении 70% голосов, раньше было обязательно чтоб все до единой команды были согласны, но тут не изменение регламента, а по сути прикрытие дыры, копия бана ДМ Рено в 2006, которые в 2005 были легальны, как и ВД РБР в 2010

2. Скорее всего так, ибо все команды уже в Испании, на ходу исправить невозможно, Монако сразу же за Испанией, а вот в Канаде скорее всего уже вступит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) почему не прокатило, вполне... просто выторговали отсрочку на 1-2 этапа, а то Мосли ещё бы в пятницу в 8 утра указ издал. Мосли - не по ошибке: если не знать фамилии текущего президента, а распознавать только по почерку, безумный Макс проступает ясно, чётко, безошибочно...

какая отсрочка???... На главной пишут, что запрет и вовсе только со следующего сезона вступит в силу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только десяток отметил недавно :)

Аксакалам моё почтение. Вы помните года, когда нам не было равных, вам наверное еще сложнее смотреть нынешний сезон.

У нас бы всё равно хорошего не вышло, даже с новым выхлопом. А так быки будут не так далеко от остальных.

я блин с 92 года смотрю читал с 89 ..синебело желтые машинки....а что щас твориться позор полный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аксакалам моё почтение. Вы помните года, когда нам не было равных, вам наверное еще сложнее смотреть нынешний сезон.

Я уже привык.:( Даже иногда кажется, что те победы не с нами были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот, Рубенс слишком чистолюбивый для чемпионства.

Вот так общаешься с человеком и на разные тем, а вроде об одном и том же.

Не путай понятие честолюбия с гордостью. Барикелло человек гордый, но не честолюбивый. Т.к. честолюбие это жажда превосходства, жажда признания общественности, стремление везде быть первым. Разве сможет честолюбивый человек по приказу из боксов пропустить напарника?

Гордость же чувство собственной правильности во всём что бы человек ни делал и в признании он не нуждается, просто считает, что он прав и всё. В этом случае я допускаю, что можно пойти на собственный принцип и демонстративно пропустить перед финишем напарника. Но победить в чемпионате это может мешать и сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже привык.:( Даже иногда кажется, что те победы не с нами были...

Согласен. Победы Williams, воспринимаются сейчас, сродни нордическим сагам... и древнегреческим мифам...

"Давным давно, в далекой галактике..."

САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО И КОМАНДА ПРИВЫКЛА

Те, кто пришел в Williams, после 2004 года, вообще не воспринимают, команду, как ТОП.

А между прочим скоро уже 10 лет пройдет...

Куглан, кстати еще помнит, что такое побеждающий Williams...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Победы Williams, воспринимаются сейчас, сродни нордическим сагам... и древнегреческим мифам...

"Давным давно, в далекой галактике..."

САМОЕ УЖАСНОЕ, ЧТО И КОМАНДА ПРИВЫКЛА

Те, кто пришел в Williams, после 2004 года, вообще не воспринимают, команду, как ТОП.

А между прочим скоро уже 10 лет пройдет...

Куглан, кстати еще помнит, что такое побеждающий Williams...

Как бы хорошо Куглан ни будет делать свою работу - нужно найти хорошую замену Томплисону. Ведь именно аэродинамика является нашим слабым местом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы хорошо Куглан ни будет делать свою работу - нужно найти хорошую замену Томплисону. Ведь именно аэродинамика является нашим слабым местом.

К сожалению, сейчас стоит вопрос, что является нашим сильным местом... Разве что инновационный отдел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что инновационный отдел...

Который, кстати, возглавляет Великий и Ужасный Гудвин Патрик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...