Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

С 2013 двигатель будет иметь приличное значение, ТаТа это звучит смешно

Хорошо хоть не Та-Ту и розовая окраска :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто будущее команды видится в альянсе с автопроизводителем, а Рено под нас ложиться не будет.

Ну так а что же они так страстно хотят заполучить нас в клиенты? (не потому ли, что РБР "лыжи смазывает"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто будущее команды видится в альянсе с автопроизводителем, а Рено под нас ложиться не будет.

Тут ты не прав. С точки зрения и формулировки и с точки зрения сути вопроса.

Если Рено хочет быть в Ф1 всерьёз и надолго, то у них даже особо вариантов нет.

Новые команды - если и вкатятся, то не скоро. РБР - у Матешица и Ко мания величия уже все рамки порвала, с ними связываться - так ещё и козлом отпущения станешь, чуть что не так. Лотус, который не зелёный, тоже со своими тараканами в голове.

То есть если и работать с какой командой, то выбор не богат: мы, ФИ, Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а что же они так страстно хотят заполучить нас в клиенты? (не потому ли, что РБР "лыжи смазывает"?)

В клиенты!

А альянс подразумевает во первых финансовую помощь, во вторых движок будут затачивать под нас. Это Рено вроде делать не собирается.

Тут ты не прав. С точки зрения и формулировки и с точки зрения сути вопроса.

Если Рено хочет быть в Ф1 всерьёз и надолго, то у них даже особо вариантов нет.

Новые команды - если и вкатятся, то не скоро. РБР - у Матешица и Ко мания величия уже все рамки порвала, с ними связываться - так ещё и козлом отпущения станешь, чуть что не так. Лотус, который не зелёный, тоже со своими тараканами в голове.

То есть если и работать с какой командой, то выбор не богат: мы, ФИ, Заубер.

Если Рено согласятся на плотное сотрудничество - я только за.

Я всё к тому, что простая поставка двигателей нам большой погоды не сделает. Ну боролись бы сейчас за 5-6 место с хорошим персоналом и французскими двигателями. Неплохо, конечно, но я 6 лет жду немного другого.

Не поймите меня неправильно. Я полностью согласен, что Рено дадут нам хороший двигатель и стабильность. Но дадут ли они нам победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клиенты!

А альянс подразумевает во первых финансовую помощь, во вторых движок будут затачивать под нас. Это Рено вроде делать не собирается.

Если Рено согласятся на плотное сотрудничество - я только за.

Я всё к тому, что простая поставка двигателей нам большой погоды не сделает. Ну боролись бы сейчас за 5-6 место с хорошим персоналом и французскими двигателями. Неплохо, конечно, но я 6 лет жду немного другого.

Не поймите меня неправильно. Я полностью согласен, что Рено дадут нам хороший двигатель и стабильность. Но дадут ли они нам победы?

Альянс есче подразумевает долгоиграющие планы автопроизводителя, т.е. приход заводской команды. Иполучается так, что Виллиамс либо должен будет продаться или опять уйти туда где мы сейчас...

Перспектива доводчика двигателя для завода, а потом дарение технологий и кидок со стороны производителя, боюсь команда еще одного раза не выдержит...

Нужен именно нормальный поставщик, сейчас не 90-е годы когда производителям двигателей было достаточно логотипа на переднем обтекателе и дополнения в названии команды...

В этой связи вырисовывается картика, что и ТАТА будет с нами пока мы не доведем двигло до нормального, а потом... есть Индийская команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альянс есче подразумевает долгоиграющие планы автопроизводителя, т.е. приход заводской команды. Иполучается так, что Виллиамс либо должен будет продаться или опять уйти туда где мы сейчас...

Перспектива доводчика двигателя для завода, а потом дарение технологий и кидок со стороны производителя, боюсь команда еще одного раза не выдержит...

Нужен именно нормальный поставщик, сейчас не 90-е годы когда производителям двигателей было достаточно логотипа на переднем обтекателе и дополнения в названии команды...

В этой связи вырисовывается картика, что и ТАТА будет с нами пока мы не доведем двигло до нормального, а потом... есть Индийская команда...

Согласен, риск того, что индусы захотят выкупить команду целиком, есть. Но если у них не дураки сидят, то могут взглянуть на историю прошедшего десятилетия:

В Формулу 1 как заводские команды пришли Форд, Рено, Тойота, Хонда, БМВ, Мерседес. Кто из них добился успеха? Рено только, да и продлился этот успех не долго.

А можно посмотреть на 15 лет счастливого брака Мерседеса и Мака, XX побед и 3 чемпионских титула.

У нас с БМВ было всё не так здорово, но тем не менее были победы и титул был совсем рядом.

Есть повод для размышления, не так ли?

Я не против хотя бы повторения истории с БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы привязались к этому Ягуару?

Ведь ясно же сказали: сотрудничество Вильямс и Ягуар не распространяется на формулу1

Это не я придумал, это Адам Парр заявил и пояснил что сотрудничество с Ягуаром позволит получить дополнительный доход, который пойдет в том числе и на развитие команды.

По-сути это не гоночная команда Вильямс Ф1 сотрудничает с Ягуаром, а другое ее подразделение входящее в Вильямс.

А вообще кто знает, может Ягуар и надумает свои движки для Ф1 производить, если это будет для них выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поймите меня неправильно. Я полностью согласен, что Рено дадут нам хороший двигатель и стабильность. Но дадут ли они нам победы?

РБР же побеждает. И вряд ли кто то может сказать, что моторист к ним относится как то по-особенному, ущемляя родную команду.

Всем кто не верит словам Сэма про Косворт и выдувной диффузор. Вспомните как эта штука работает - выхлопные газы попадают на диффузор и добавляют прижимной силы. На прямых все топят газ и на дифф попадает максимум выхлопных газов, но на прямых прижим как раз и не нужен. Он нужен в поворотах, где все снимают ногу с педали газа и дифф недополучает выхлопные газы. Нужно очень тонко настраивать двигатель и выхлопную систему, чтобы на дифф попадал максимум газов именно в поворотах, а не на прямой. Очевидно, что Косворт с этой работой не справился. Не справляется и на данный момент, т.к. наш ВД не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты Адама Парра с Главной:

"Мы хотим построить прочные отношения с Jaguar Land Rover за пределами Формулы 1, в рамках проекта по созданию эффективных дорожных машин."

(Ягуар и Ленд Ровер - не потому что они хотят сотрудничать с обеими марками, а потому что компания так называется "Jaguar Land Rover" )

"Отношения с Jaguar не касаются Формулы 1, но они позволят обеспечить дополнительные доходы и помогут команде – мы сможем привлечь лучших специалистов, чтобы добиться лучших результатов на трассе и вне её."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь ясно же сказали: сотрудничество Вильямс и Ягуар не распространяется на формулу1

Да знаю я, читал.

Но то, что у Ягуаровского суперкара будет такой же двигатель как в 2013, навело на мысли. Сотрудничество ведь всегда можно расширить.

РБР же побеждает. И вряд ли кто то может сказать, что моторист к ним относится как то по-особенному, ущемляя родную команду.

Вот поэтому быки на Рено и жаловались несколько раз

Побеждают они благодаря блестящему техническому штабу и хорошему бюджету.

С деньгами у нас более-менне в порядке благодаря внеформульным проектам, но для топ-команды этого всё-равно не хватит. К тому же акции продавать каждый год не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знаю я, читал.

Но то, что у Ягуаровского суперкара будет такой же двигатель как в 2013, навело на мысли. Сотрудничество ведь всегда можно расширить.

У Лады Приоры двигатель такой же как и в 2013 будет))) что ж теперь Лотусам (наверное в 2013 уже без приставки Рено) на ВАЗовских моторах гоняться?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поймите меня неправильно. Я полностью согласен, что Рено дадут нам хороший двигатель и стабильность. Но дадут ли они нам победы?

Странный вопрос, а РБР что по твоему делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лады Приоры двигатель такой же как и в 2013 будет))) что ж теперь Лотусам (наверное в 2013 уже без приставки Рено) на ВАЗовских моторах гоняться?)))

Я бы и цента не поставил на название нынешней команды Рено с 2013 сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В клиенты!

А альянс подразумевает во первых финансовую помощь, во вторых движок будут затачивать под нас. Это Рено вроде делать не собирается.

Как знать, как знать... ;)

Согласен, риск того, что индусы захотят выкупить команду целиком, есть. Но если у них не дураки сидят, то могут взглянуть на историю прошедшего десятилетия:

В Формулу 1 как заводские команды пришли Форд, Рено, Тойота, Хонда, БМВ, Мерседес. Кто из них добился успеха? Рено только, да и продлился этот успех не долго.

А можно посмотреть на 15 лет счастливого брака Мерседеса и Мака, XX побед и 3 чемпионских титула.

ну так и в Рено не дураки сидят и могут такой же анализ провести. Тем более, что иметь свою заводскую команду у них желания больше нет.

Вот поэтому быки на Рено и жаловались несколько раз

А ещё РБР уже давно мечтает о моторах Мерса ;)

В любом случае, нет ничего плохого в параллельном сотрудничестве с Рено (Ф1) и Ягуаром (подразделение Williams) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, нет ничего плохого в параллельном сотрудничестве с Рено (Ф1) и Ягуаром (подразделение Williams) ;)

Они бы с таким рвением наводили порядок в команде, с каким они меняют движки. Идут по пути наименьшего сопротивления. Просто Рено не заставит машину ехать быстрее, гораздо важнее кадровый вопрос, онем кроме Кофлена не слова. Зато про двигатель только и говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лады Приоры двигатель такой же как и в 2013 будет))) что ж теперь Лотусам (наверное в 2013 уже без приставки Рено) на ВАЗовских моторах гоняться?)))

Тут уже писали вроде в теме, но когда у Приоры будут стоять такие-же двигатели как в ф1 в 2013, я буду первым покупателем.

Странный вопрос, а РБР что по твоему делает?

У нас есть их бюджет?

Да, конечно, деньги играют не самую важную роль (доказано Тойотой), но и без них далеко не пойдешь. Максимум - уверенные середняки (уровень нынешней Рено например) и коротковременные выстрелы во время перемен в регламенте.

В любом случае, нет ничего плохого в параллельном сотрудничестве с Рено (Ф1) и Ягуаром (подразделение Williams) ;)

Конечно же нет. :)

Если это всё сотрудничество с Ягуаром инициировал и организовал Парр, то ему моё глубочайшее почтение. Даже если не будет альянса, это поможет команде в трудные времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно, деньги играют не самую важную роль (доказано Тойотой), но и без них далеко не пойдешь. Максимум - уверенные середняки (уровень нынешней Рено например) и коротковременные выстрелы во время перемен в регламенте.

Скажем так, имея деньги можно завоевать титул.

Не имея денег это невозможно.

Памятен пример Брауна, который без отсутствия финансирования моментально скатился с первых позиций во вторую половину десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, имея деньги можно завоевать титул.

Не имея денег это невозможно.

Не только завоевать, но и бороться за него, быть топ-командой тобишь.

Если мы хотим увидеть Уильямс на первых рядах в споре за титул, нужен

- Или еще один Мосли с еще большим ограничением затрат

- Или альянс с автопроизводителем

- Или гениальный менеджмент, который притянет в команду спонсоров не меньше чем у топ-команд

Перемены в регламенте дают только кратковременный успех. Но при хороших финансах и грамотных кадрах именно смена регламента может вытянуть экс-середняка в топы, как случилось с Ред Буллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть их бюджет?

Вроде тут доказали всем что разница не сильно велика и дальше потолок бюджета будет снижаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с появлением презентации команды Вильямс в теме Я Fail Крутой! приглашаю уважаемых виллофанов и сочуствующих принять участие в подведении итогов ГП Турции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

По мнению опытного бразильца, он мог бы помочь команде пригласить хороших технических специалистов: «Вероятно, я бы мог найти людей в других командах. Я один из десяти ведущих гонщиков, и провел в паддоке больше всех времени. Я многих знаю, и сейчас веду переговоры.

Я думаю после того, как Рубенс завершит гоночную карьеру, он останется в Williams консультантом, типа как Култхард в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Я думаю после того, как Рубенс завершит гоночную карьеру, он останется в Williams консультантом, типа как Култхард в РБР.

Пусть "соблазнит" на возвращение Антонию Терци :) У местных вилофилов это прямо навязчивая идея какая-то :)

Похоже, Сэм сейчас немного расслабился и успокоился. Мы должны, как можно скорее, что-то сделать, чтобы модернизировать машину

Ух ты, сквозь заслоны корпоративности, пробилась робкая критика. А то складывается впечатление, что Майкла провожают на почётную пенсию после многих победоносных лет под его управлением, а не изгоняют из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Я думаю после того, как Рубенс завершит гоночную карьеру, он останется в Williams консультантом, типа как Култхард в РБР.

Интересно кого он имеет ввиду, но если так говорит значит он может это сьделать. Поражает тот факт что, гонщик переживает и тянет команду больше , чем ее руководители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде тут доказали всем что разница не сильно велика и дальше потолок бюджета будет снижаться.

Вопрос в другом, можно ли запретить внебюджетные разработки. Тем же заводам никто не запретит использовать что-то разработанное вне Ф1 под видом обычных дорожных разработок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Рубенс сказал, что не будет выступать за Вильямс в следующем году, если команда не улучшит свою форму до ожидаемой перед началом сезона (то есть уровня 3-4 команды чемпионата).

-за Сэма Майкла развернулась ожесточенная борьба между Мерседесом и Феррари

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/formula_one/13371154.stm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...