Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Это в Бразилии машина то не ехала? Росберг в квалификации на поул претендовал, а в гонке мог на подиум приехать, если бы не сход. В Сингапуре была великолепная скорость и шанс на победу. Даже на скоростной Сузуке смотрелись очень даже.

Не было регресса в 2009, просто Феррари и Маки ожидаемо догнали лидеров.

ВОт чего нам нехватало - это опытного напарника Росбергу вместо Накаджимы, хорошего двигателя и нормальных стратегов.

Я не помню каким в квале был росберг в Интерлагосе но судя по фоту старта он не в первых рядах, а затем до его схода он терял позиции. Сингапур, там скорость была, но опять же помог раннии пит стоп под пейс каром. Судзука, опять тактика, Розберг обошел Хальфреда под пейс каром , на него еще потом Батон жаловался будто он не нажал соответствующею кнопку. Но вот у меня рассклад такой и мне кажется везения здесь было больше чем прогресса. Но про Накаджиму я естественно промолчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если все так было просто, откат к Австралии последовал бы уже после гонки в малазии. Но что то отката не было, а возможно он был, только остальные не откатывались а пошли вперед.

понедельник, вторник, среда, четверг. десять тысяч километров от завода - минус четверг на логистику. понять надо всё было очень быстро - минус понедельник на раздумья.

два дня было на то, чтобы после Малайзии откатиться к крылу версии 01. два дня. перепроектировать, заново смоделировать, выпечь в конце концов...

Чувствую, вас ожидает тяжелое ГП Турции.

звучит как гарантия подиума :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понедельник, вторник, среда, четверг. десять тысяч километров от завода - минус четверг на логистику. понять надо всё было очень быстро - минус понедельник на раздумья.

два дня было на то, чтобы после Малайзии откатиться к крылу версии 01. два дня. перепроектировать, заново смоделировать, выпечь в конце концов...

Вселяет оптимизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, какой там прогресс? По большому счету, после ухода БМВ и Мони, мы только сливаем и сливаем! Прогресса уже давно не видать! Как истинный безумец, в глубине души, я все еще верю что мы хорошо поедем в Турции, потому как дальше катится вниз уже некуда!

там ещё целых шесть мест под Мальдонадо было на Сепанге. падать есть куда: вспомните Лотус, вспомните Тирелл - они были на этих шести последних местах.

уже высказывал эту мысль: если команду реструктуризуют с нуля, я готов дать кредит в один-два года на последние места - лишь бы это было частью эффективного плана к возвращению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ещё целых шесть мест под Мальдонадо было на Сепанге. падать есть куда: вспомните Лотус, вспомните Тирелл - они были на этих шести последних местах.

уже высказывал эту мысль: если команду реструктуризуют с нуля, я готов дать кредит в один-два года на последние места - лишь бы это было частью эффективного плана к возвращению

Лично для меня - мы сейчас на самом дне! Лотус, Марусю и ХРТ я не считаю, да простят меня их болельщики!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню каким в квале был росберг в Интерлагосе но судя по фоту старта он не в первых рядах, а затем до его схода он терял позиции. Сингапур, там скорость была, но опять же помог раннии пит стоп под пейс каром. Судзука, опять тактика, Розберг обошел Хальфреда под пейс каром , на него еще потом Батон жаловался будто он не нажал соответствующею кнопку. Но вот у меня рассклад такой и мне кажется везения здесь было больше чем прогресса. Но про Накаджиму я естественно промолчу

Росберг был первым в первых двух сегментах в Интерлагосе. В третьем сегменте все улучшили своё время, кто на пол секунды, кто на секунду, Нико только на 6 сотых.

В гонке темп был нормальный, только во время рестарта проспал и проиграл Кубице.

В Сингапуре тоже мог быть поул, если бы не авария Барика, кто знает. Ну по крайней мере гарантированное второе место было.

Где регресс, я не вижу? Неужели в Асвтралии и Малайзии мы были прям такими самовозами, а в Сингапуре и Бразилии вёдрами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг был первым в первых двух сегментах в Интерлагосе. В третьем сегменте все улучшили своё время, кто на пол секунды, кто на секунду, Нико только на 6 сотых.

В гонке темп был нормальный, только во время рестарта проспал и проиграл Кубице.

В Сингапуре тоже мог быть поул, если бы не авария Барика, кто знает. Ну по крайней мере гарантированное второе место было.

Где регресс, я не вижу? Неужели в Асвтралии и Малайзии мы были прям такими самовозами, а в Сингапуре и Бразилии вёдрами?

Посмотри фото старта в отделе чемпионат на главной. Там не только Кубица там и оба индуса впереди. А вот Сингапур я спутал 08м годом там розберг приехал на подиум благодаря раннему пит стопу не смотря на наказание. Ну, да ладно дискутировать можно долго, лично для меня 10й год в плане прогресса показательнее 09го.Но это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри фото старта в отделе чемпионат на главной. Там не только Кубица там и оба индуса впереди.

819.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри фото старта в отделе чемпионат на главной. Там не только Кубица там и оба индуса впереди.

Какие 2 индуса? Впереди Росберга был Сутиль только от ФИ, Льюцци разбил машину в квале.

И как, собственно, Сутиль повлиял на скорость болида? В квале наши просто летели, а в гонке так бы за Кубицей и приехали, если бы не поломка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо в очередной раз плакать по Монтойе. Ну не был он мессией, не был...... Яркие гонки, отличные обгоны.... Но я считаю, что чемпионат 2003 он мог взять - несмотря на тех. проблемы, были и его ошибки. Поэтому считать его уход невосполнимой утратой которая нанесла удар по команде - на мой взгляд неверно. Уход БМВ сам по себе не был смертельным, проблема была в том что ключевые спонсоры были привязаны к контракту с немцами, а это недаработка манеджеров команды.

Ну даа)))

Пилот ушел, хорошие моторы ушли, техническая поддержка ушла, финансовая поддержка ушла, спонсоры тоже ушли.

Что осталось у Вильямса???

Зато появился еще один мощный конкурент в лице БМВ Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри фото старта в отделе чемпионат на главной. Там не только Кубица там и оба индуса впереди.

Если ты говоришь про 09й, то впереди в первом повороте из индусов был только Сутил, Лбюцци очень далеко, да и Кубица тоже Росберга не прошел. Прошел он его только на рестарте. Да машина в тот уикенд не была очень быстра, но очки были гарантированны, если бы не поломка коробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даа)))

Пилот ушел, хорошие моторы ушли, техническая поддержка ушла, финансовая поддержка ушла, спонсоры тоже ушли.

Что осталось у Вильямса???

Зато появился еще один мощный конкурент в лице БМВ Заубер

На смену "пилоту" пришли 2 талантливых пилота, БМВ ушел не одновременно с Монтойей, так что не надо привязывать сюда немцев, почему ушла финансовая поддержка я писал в посте который ты цитировал. В чем суть твоего поста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Бразилии машина то не ехала? Росберг в квалификации на поул претендовал, а в гонке мог на подиум приехать, если бы не сход. В Сингапуре была великолепная скорость и шанс на победу. Даже на скоростной Сузуке смотрелись очень даже.

Не было регресса в 2009, просто Феррари и Маки ожидаемо догнали лидеров.

Венгрию забыл... Темп в Q3 был очень неплох, до отказа временной аппаратуры Росберг был вторым, потом все улучшили, а он нет, и поул взял Алонсо.

А темп в гонке был вполне неплохой. Подиум мог быть, стартуя он хотя бы 4м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На смену "пилоту" пришли 2 талантливых пилота

Чего ты так Монтою не любишь? Я уверен, с ним бы в 2005 Тойоту точно бы обошли.

Но даже с колумбийцем спад был неизбежен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ты так Монтою не любишь? Я уверен, с ним бы в 2005 Тойоту точно бы обошли.

Но даже с колумбийцем спад был неизбежен.

Я не нелюблю его, наоборот - считаю очень достойным гонщиком, хотя и упустившим свои шансы. Просто слишком часто в этой теме звучат заявления - ах если бы Хуан не ушел.....Не ушел бы в 2004м - ушел бы в 2005, я думаю он понимал что без БМВ ловить бы в Вильямсе в ближайшее время было бы нечего. Я выделил твои слова, так как полностью согласен с ними. Теперь насчет Тойоты. Не факт что обошли бы - слишком сильно потеряли темп в середине сезона. Ну а если бы обошли - что это бы изменило? Не 5е а 4е место в КК - какая разница? Хуан не являлся супер тестером или офигенным доводчиком машины, он не приводил в команду денежных спонсоров. И поэтому я спрашиваю себя - почему народ так убивается по нему? Да он был отличным пилотом, и вероятно ответ в том, что он принес команде крайнюю, на сегодняшний день, победу. Выиграй бы Росберг в 2009м - все сейчас кричали бы, вот Нико ушел - ушли победы. Монтойя ринулся в Мак как только его поманил Рон, отомстив Френку за то, что он не приказал Ральфу пропустить Монтойю. Но там он встретился с Кими, который разбил его, и заставил покинуть Ф1.

Еще раз, чтобы было понятно мое отношение к нему - Монтойя классный гонщик, несомненный талант, но превозносить его и плакать о нем я считаю излишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам надо из нашего теперешнего латиноса Моню-2 вырастить! Пусть машины колотит, с чемпионами качели на трэке устраивает и гран-при выигрывает :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нелюблю его, наоборот - считаю очень достойным гонщиком, хотя и упустившим свои шансы. Просто слишком часто в этой теме звучат заявления - ах если бы Хуан не ушел.....Не ушел бы в 2004м - ушел бы в 2005, я думаю он понимал что без БМВ ловить бы в Вильямсе в ближайшее время было бы нечего. Я выделил твои слова, так как полностью согласен с ними. Теперь насчет Тойоты. Не факт что обошли бы - слишком сильно потеряли темп в середине сезона. Ну а если бы обошли - что это бы изменило? Не 5е а 4е место в КК - какая разница? Хуан не являлся супер тестером или офигенным доводчиком машины, он не приводил в команду денежных спонсоров. И поэтому я спрашиваю себя - почему народ так убивается по нему? Да он был отличным пилотом, и вероятно ответ в том, что он принес команде крайнюю, на сегодняшний день, победу. Выиграй бы Росберг в 2009м - все сейчас кричали бы, вот Нико ушел - ушли победы. Монтойя ринулся в Мак как только его поманил Рон, отомстив Френку за то, что он не приказал Ральфу пропустить Монтойю. Но там он встретился с Кими, который разбил его, и заставил покинуть Ф1.

Еще раз, чтобы было понятно мое отношение к нему - Монтойя классный гонщик, несомненный талант, но превозносить его и плакать о нем я считаю излишним.

Это не я писал, что наши неудачи связаны с уходом Мони. Нет конечно, тем более он всё равно бы ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я писал, что наши неудачи связаны с уходом Мони. Нет конечно, тем более он всё равно бы ушел.

Я знаю что не ты, просто я тебе ответил на поставленный тобой вопрос, о моем отношении к Монтойе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нелюблю его, наоборот - считаю очень достойным гонщиком, хотя и упустившим свои шансы. Просто слишком часто в этой теме звучат заявления - ах если бы Хуан не ушел.....Не ушел бы в 2004м - ушел бы в 2005, я думаю он понимал что без БМВ ловить бы в Вильямсе в ближайшее время было бы нечего. Я выделил твои слова, так как полностью согласен с ними. Теперь насчет Тойоты. Не факт что обошли бы - слишком сильно потеряли темп в середине сезона. Ну а если бы обошли - что это бы изменило? Не 5е а 4е место в КК - какая разница? Хуан не являлся супер тестером или офигенным доводчиком машины, он не приводил в команду денежных спонсоров. И поэтому я спрашиваю себя - почему народ так убивается по нему? Да он был отличным пилотом, и вероятно ответ в том, что он принес команде крайнюю, на сегодняшний день, победу. Выиграй бы Росберг в 2009м - все сейчас кричали бы, вот Нико ушел - ушли победы. Монтойя ринулся в Мак как только его поманил Рон, отомстив Френку за то, что он не приказал Ральфу пропустить Монтойю. Но там он встретился с Кими, который разбил его, и заставил покинуть Ф1.

Еще раз, чтобы было понятно мое отношение к нему - Монтойя классный гонщик, несомненный талант, но превозносить его и плакать о нем я считаю излишним.

Я, конечно, всё понимаю, но коверкать историю не надо... Где это Монтойя просил пропустить его во Франции??!

Да и по поводу Френка - ничего он ему не мстил. Наоборот. Френк был как раз тем единственным, кто мог через разговор уладить тот инцидент. (но разговора не было, увы)

Аналогично по его "разбитию" Кими - просто МЕГАЛОЛ!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, всё понимаю, но коверкать историю не надо... Где это Монтойя просил пропустить его во Франции??!

Да и по поводу Френка - ничего он ему не мстил. Наоборот. Френк был как раз тем единственным, кто мог через разговор уладить тот инцидент. (но разговора не было, увы)

Аналогично по его "разбитию" Кими - просто МЕГАЛОЛ!!!!

Я ничего не коверкаю. Открыто он может и не просил, чего кстати я не говорил, но ты не можешь не знать тот факт что он орал матом в радио, было такое, было. И то что тращина между ним и командой пролегла во Франции, это тоже факт. Под Френком, я понимал команду, если тебе будет проще переформулирую так.

Ну а по поводу МЕГАЛОЛА, ты сам то веришь в то, что Монтойя не проиграл Кими в 2005 ? Или 2 победы против 7ми ничего не говорят ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по поводу МЕГАЛОЛА, ты сам то веришь в то, что Монтойя не проиграл Кими в 2005 ? Или 2 победы против 7ми ничего не говорят ?

Машина не подходила, резина, да и сам безалаберничал.

Если бы не ушел, поборолся быза титул с Алонсо в 2007, бриджи ему должны были подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не подходила, резина, да и сам безалаберничал.

Если бы не ушел, поборолся быза титул с Алонсо в 2007, бриджи ему должны были подойти.

Ключевое слово выделенное. Ктож со всем спорит, только вот в основном он сам виноват. Дело в том что до своего полета с чего-то там, что так и останется тайной, он выступал примерно на уровне КИМИ в первых двух гонках, а потом..... Поэтому - слил, еще как слил.... Еще раз повторяю во избежание гневных криков - мне нравится Монтойя как гонщик, но это факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала тут ваши высказывания насчет Монтойи, ну-ну. Чувствую, колумбийское проклятие все-таки вгонит в гроб вашу команду. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала тут ваши высказывания насчет Монтойи, ну-ну. Чувствую, колумбийское проклятие все-таки вгонит в гроб вашу команду. :good:

То есть мы должны целовать в мягкий зад его тотем, с плачем - прости юродиевых? :) Надо просто найти ящичек который Моня зарыл на территории базы, и ликвидировать его :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть мы должны целовать в мягкий зад его тотем, с плачем - прости юродиевых? :) Надо просто найти ящичек который Моня зарыл на территории базы, и ликвидировать его :D

Он его зарыл в Бразилии 2004 году :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...