Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Schumofil,более того Жак еще и на 40 секунд отстал шоб правдоподобнее было...а в Венрии Хилл проиграл Вильневу меньше секунды на финише...на самом деле вышла досадная оплошность: команда не разобралась кто где и ошибочно полагала что Хилл лидирует...а в Порту дык и вовсе Хилл не понял команды и решил что его просят не догонять Вильнева...мол нужна интрига в конце...Жак так и недождалася своего напарника шоб его пропустить на финише, а в Японии выскочка Жак взял поул и вознамерился побороцца с Хиллом за титул (матиматические шансы были - 9 очков при сходе Хилла и победе Жака...) но бдительные механники Виллиамс быстро разобрались с его колесом...

+1. Жжёшь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michelin уходит из Ф1.....

Френк - ты гений !!!

Он просто послушался совета Берни и остальных подписчиков нового договора согласия :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michelin уходит из Ф1.....

Френк - ты гений !!!

на самом деле, этого следовало ожидать, слухи уже давно ходили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер и Трулли разыграют титул между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, команда "Райкконен переходит в Феррари" забила гол на последних минутах в ворота команды "Райкконен остаётся в МакЛарене". Вопрос: успеют ли отыграться?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер и Трулли разыграют титул между собой.

Только если на Маранелло свалится метеорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю,какие книги вы предпочитаете читать.

Уэббер и Трулли разыграют титул между собой.

Ты любишь читать фантастику.

Только если на Маранелло свалится метеорит.

А ты историю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только если на Маранелло свалится метеорит.

Полагаешь, Ferrari будет настолько быстрее, чтобы нивелировать скорость этих пилотов? Я так не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Michelin уходит из Ф1.....

Френк - ты гений !!!

Не знаю, как насчет гениальности Френка, но я, если помнишь, еще полгода назад говорил о том, что Мишлен после такого облома как в США, расчитывать на шанс со стороны Макса и Берни не имеет права.

А когда Френк метнулся в сторону Бриджа, я сразу и сказал, что это стратегически верное решение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, команда "Райкконен переходит в Феррари" забила гол на последних минутах в ворота команды "Райкконен остаётся в МакЛарене". Вопрос: успеют ли отыграться?...

Не думаю, что это - главная интрига 2006 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаешь, Ferrari будет настолько быстрее, чтобы нивелировать скорость этих пилотов? Я так не думаю.

:D:D спасибо весело. В этом году получилось нитак ли ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D спасибо весело. В этом году получилось нитак ли ;):lol:

В этом сезоне Михаэль выглядел немногим лучше Трулли и Уэббера. Но в следующем падение продолжится. Это неизбежно в возрастом. В то же время в 32 года человек переживает второй подъём, вспомнить хотя бы сезон-99 в исполнении Хайнца-Харальда Френтцена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне Михаэль выглядел немногим лучше Трулли и Уэббера. Но в следующем падение продолжится. Это неизбежно в возрастом. В то же время в 32 года человек переживает второй подъём, вспомнить хотя бы сезон-99 в исполнении Хайнца-Харальда Френтцена.

Ну а если этого не произойдет. И Феры не будут так слабы. И потом преимущества мишла хоть и не будет но и такого провала тоже так что не забывай Мак и Рено(а я буду скромно на зауб надеяться).

з.ы. рано хоронишь, рано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаешь, Ferrari будет настолько быстрее, чтобы нивелировать скорость этих пилотов? Я так не думаю.

Если Феррари будет быстрее хотя бы на пару десятых - этого окажется достаточно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все видел, записи этих сезонов есть, там не то что борьбы даже финишей вблизи друг от друга не было (один  кажись был)

Ну не один - один только в 1994г (Португалия) и в 1995г - 3 шт .

Но кто тебе сказал , что только когда рядом пилоты финишируют , только тогда они пропускают . А сколько бывает , что вначале или средине пропустил , а потом сошёл или один или другой ?

Да и главное об этом и Култ и Хилл сами говорили . Это нормальное явление в команде .

А так Култ пропускал в Канаде 94 , (9круг) Бельгия (37) Италия (29) Португалия (28)

А в 1995 - Бразилия ( перед Питом) , Аргентина ,Португалия ,Европа ,Япония .

Всё это когда Килт был впериди Хилла и вдруг Хил уже впереди . Тут не учтены старты и когда благодаря Питу уступал . Таких тоже достаточно .

Только всё дело в том , что Култ умный парень и из этого цирк не устраивал , пропустил и пропустил . Точно так же как он поэже Мику и Кими пропускал .

Драг:)

доказательства? теперь каждый обгон мы будем считать КТ? ведь так можно сказать что и Барик в Монако 05 тоже Мишу пропустил а синил он по командной указке шоб фиа не придралась...т.е. тоже умный парень:)

Baguslav

Я только отвечал на твою же совершенно не корректную репику .

все видел, записи этих сезонов есть, там не то что борьбы даже финишей вблизи друг от друга не было (один  кажись был)
И расказал где они были не просто рядом , а были пропуски Култом .

А так практически и есть , когда 2й пропускает первого , в 99% КТ . А вот Барик в Монако , это как раз 1% , когда Майкл сам обогнал ( не зря барик ругался :D ) , хотя естествено и тут надо учитывать , что при таком обгоне партнёр по команде , не будет так рьяно защищаться , как в случае если его чужой обгонять будет .

так ведь можно сказать что в любом гп где баррик был впереди а потом оказывался сзади после пита или обгона это просто КТ...и ваще борьба между пилотами одной команды это кт просто скрытая:) в этом случае последние 4 года у Виллков одна кт прет если посмотреть.

Формально так и есть , но главное не только Майкла Барик пропускает , но и Майкл - Барика . Про Питы , я ж написал - не упоминал в этом списке , хотя и они часто бывают КТ . Особено у других команд , что б прикрытся , Ферры ( когда КТ не была запрещена ) Питами не пользовались , так как никогда не лицимерела , в отличаи от других команд .

Кт , в основном , только тогда когда Команда за Титулы борется , так что в Вилльямс последние 4 года это не грозило . :o:D Но до этого применяли во всю . Там выше перечислены не все , но более явные КТ когда Култ пропускал ( опять же сам он писалл об этом , как и Хилл говорил - когда и он пропускал Проста .

P.S.

Про Португалию:) Драг, даже я противик кт не возмущался по поводу украденной у Сало победы в  Италии кажись, когда ему дали приказ пропустить Ирвайна....как гонщик на замену может на что-то претендовать? объясни мне? я напомню тебе что Кулек не был боевым пилотом, он был тест-пилотом и только гибель Сенны дала ему шанс выйти в гп опять же потом его заменили на Найджа, может быть и Найджу нада было дать побороцца глядиш и чамп бы взял?

Ну вот очередное лицимерие , он может претендовать и на многое . У Сало это была бы единственная Победа в Карьере , думаю он очень её желал , но понимал что Эдичке она нужней и это в интересах команды ( кстати это опровергает , трепатьню фобов , что Команда не помогала Эдичке стать Чемпионом)

Хорошо , а пропуск Майклом Эдички в Малазии , а Майкл Первый пилот по контракту и определению и уж он то мог не пропускать , только вот Команда на это б смотрела б с неудовольствием ( кроме руководства) и потом ему было б трудно подтверждать свои притензии на Лидера . Да и он Командный игрок и делал то что нужно Команде ( хотя думаю без особого желания)

Култ стал уже не тестером , а боевым , а Найджа позвали в надежде на опыт . Да и в 1995г , Култ уже полноценный БОЕВОЙ ПИЛОТ , но всё равно его заставляют пропускать и не раз . Но лицимерно это прикрывая отмазками . ( как в пословице :-" Простота , хуже воровства." :D

Прменяем КТ , но скрываем и придумываем разные отмазки , а главное лицемерно обвиняя других , в том , чем и сами занимаются .

А то что было в Австрии , так это просто глупость Барика , устроивщего цирк и потом сопли и слёзы . Если б был поумней , то пропустил бы как Килт или на худой конец Эдичка (ему до элегантности Култа , по пропуску - далеко ) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Schumofil,более того Жак еще и на 40 секунд отстал шоб правдоподобнее было...

Монт , тоже в этом году пропустив , отстал , да и ещё в аварию вляпался . И о чём это говорит ? О том что КТ есть , даже сейчас , когда вроде бы запрешена , в уж 90х - и разговоров не было . только лицимеры кричали , а у наших нет , тапа всё шито крыто и не доказать . Даже когда сами Пилоты об этом заявляют . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...на самом деле вышла досадная оплошность: команда не разобралась кто где и ошибочно полагала что Хилл лидирует...

Ну надо же... Перепутать Хилла с Жакусом :blink:

Какие непонятливые пилоты... Так зарапортовались в комбинациях КТ, что разобраться не смогли, кто кого должен пропустить... :blink:

Вот бы была хохма, если бы они снова перепутали Жакуса с Хиллом :D

Какаие-то ребята у дяди Френки перепутчивые: пилотов путают, пилоты путают, колеса забывают, на трассе теряются... <_<

А так всегда , когда хотят всех обмануть и пытаются , организовывать прикрытие той же КТ .

Иногда запутывают сами себя и устраивают подобный цирк . Что только и подтверждает КТ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер и Трулли разыграют титул между собой.

А что появился - Титул неудачника ??? :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари целенаправленно игнорируем?

Нет , это просто болезьнь , такая . Типа как и у МУЖИКА - тут . Типа Трулли самый быстрый . все остальные отстой . Раньше была таже песня - но Френтзен , самый быстрый и лучший . :o:(:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари будет быстрее хотя бы на пару десятых - этого окажется достаточно...

Если Феррари , будет -"хотя бы на пару десятых " медленей , а не на секунду как в этом году , Майклу ЭТОГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО , что б взять Титул , что уже не раз было когда машина была слабей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари , будет -"хотя бы на пару десятых " медленей , а не на секунду как в этом году , Майклу ЭТОГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО , что б взять Титул , что уже не раз было когда машина была слабей .

Пару десятых Майкл выиграет разве что у тех же Трулли с Веббером, а вот У Кими, Монта, Алонсо или Баттона врядли.. :huh: Да и когда Майкл последний раз выигрывал титул на не самой лучшей машине ? когда это не раз было ? ты ещё 2003 в пример приведи.. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Феррари , будет -"хотя бы на пару десятых " медленей , а не на секунду как в этом году , Майклу ЭТОГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО , что б взять Титул , что уже не раз было когда машина была слабей .

Неа. Это в тебе фильство говорит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пару десятых Майкл выиграет разве что у тех же Трулли с Веббером, а вот У Кими, Монта, Алонсо или Баттона врядли.. :huh:

Элементарно . Да и в этом когда резина , хоть чуть держалась , на слабенькой машине , что вытворял , но секунду - 1,5 не отыграть . А вот 0,2 - элементарно .

Рено и Фонц , провалятся , вообще ( помини мои слова) Батон - не боец , ему б у Барика выграть , что не факт .

Маки - посмотрим , они меж собой передерутся , да Мишлы похоже сдадут . Хотя если хорошо начнут , то с ними и бороться , но невесь сезон не вытянут , да и зажигалки , ещё никто не отменял .

Так что нет проблем . :D

Да и когда Майкл последний раз выигрывал титул на не самой лучшей машине ? когда это не раз было ? ты ещё 2003 в пример приведи..  :o

Естествено и 2003г(из-за левой расползающейся резины) и 2001 и 2000 и 1995 , и 1994гггггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006

Вильямс - команда побеждала более 100 раз, однако текущие гонщики - ни разу.

БМВ - Заубер не побеждал, БМВ - было дело, Вильнев - давно, Хайдфельд - пока не.

БАР - команда не побеждала, Хонда - много, Барик - было дело, Баттон - пока не.

Тойота - команда не побеждала, Пилоты - было дело.

2006

Тройка лидеров: Рено, Маки, Феры ... (порядок будет уточнен в феврале)

Середняки: Тойота №4 - лучшая команда, однако новые (другие) Шины, Пилоты те же.

БАР №5 - чуток слабее №4, однако Шины те же, Пилоты - лучше чем в 2005.

Вильямс №6 - другой мотор, другие шины, и один новый пилот (адаптация).

БМВ № 7 - проблемы роста, первый самостоятельный сезон (настройка системы).

Имхо-Итог: "Силовики" продолжат доминирование (Феры, Маки, Рено).

"Середняки" условно: "Японские Близняшки" (Тойота - Хонда) и "Евро Друзья" (Вилы - БМВ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...