Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Даже на главной этого сайта http://www.f1news.ru...s/f1-64385.html ни слова о сигаретном стиле.

А что там вообще есть кроме

Многие ждали сюрпризов, но на FW33 появились лишь логотипы нефтяной компании ....... Многие рекламные места остались свободными.

Это уже традиционно - о Вильямс либо плохо, либо ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня шумиха в прессе ассоциируется с центральными каналами. Иначе откуда не формульный гик, не читающий спец форумы узнает о потаенном смысле. Даже на главной этого сайта http://www.f1news.ru/news/f1-64385.html ни слова о сигаретном стиле.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/89631

http://www.championat.ru/auto/2011/02/24/news-742385.html

http://www.sports.ru/automoto/80245845.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Я и говорю. Это надо быть гиком и лазить формульным сайтам, чтоб знать это.

На спортсе эта новость даже в главной ленте новостей не появился. На чем не хожу так что не могу судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Я и говорю. Это надо быть гиком и лазить формульным сайтам, чтоб знать это.

Если человек не смотрит футбол, то тоже реклама там бесполезно, если уж так судить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas, Если человек смотрит футбол, но не обязательно читает все новости про него. И если какая-то команда представит форму в стиле 80-х когда у них в спонсорах ходили табачники то неудивительно что эта новость пройдет мимо. Так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже традиционно - о Вильямс либо плохо, либо ничего.

А что здесь плохого написано? Я тоже ожидал новых спонсоров увидеть - не увидел. Это не хорошо. На главной еще и приукрасили - логотипы PDVSA появились еще на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что здесь плохого написано?

Там скорее "ничего", хотя по ссылкам в интервью конечно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там скорее "ничего", хотя по ссылкам в интервью конечно больше.

Я имел ввиду интервью и читал его конечно же. Повторюсь в нем, на мой взгляд, ничего страшного не написано - все так как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я на PC 286 рубился в Формулу от Accolaid 88год вроде там был Вильямс ,Мак и феррари...естественно за Вилки гонял...сине бело желтый.

Было дело. Обидно было, что выйграв в одну калитку 15 этапов и пропустив всего один (этап)(была одна очень мерзкая трасса), 3 раза становился вице-чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что здесь плохого написано? Я тоже ожидал новых спонсоров увидеть - не увидел. Это не хорошо. На главной еще и приукрасили - логотипы PDVSA появились еще на тестах.

Да все ожидали увидеть что-то новое, вопрос втом зачем надо было так тянуть и интриговать, если ни чего нового нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится недавно были претензии к ferrari и имени f150, типа совпало с именем модели ford. Если наши цвета имеют визуальную схожесть с цветами rothmans и/или ливреей периода сотрудничества rothmans и williams, не могут ли появиться аналогичные претензии по использованию несвоего корпоротивного стиля или все-таки эти полосы появились не спроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится недавно были претензии к ferrari и имени f150, типа совпало с именем модели ford. Если наши цвета имеют визуальную схожесть с цветами rothmans и/или ливреей периода сотрудничества rothmans и williams, не могут ли появиться аналогичные претензии по использованию несвоего корпоротивного стиля или все-таки эти полосы появились не спроста.

Я уверен что притензий не последует никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс вот вообще подкоптился, дополнительные дырки сверлили

Уверен, наши с перегревом справятся, это не сверхсложная задача для инженеров.

Тем не менее за столько тестовых дней её не уладили. А когда прочитал слово Майкла о том, что от КЕРСа могут поначалу отказаться, как-то и не по себе.

Отсутствие системы рекуперации не будет давать никакого преимущества как в 2009, только минусы.

в том-то и дело, что его напарники были либо "на подъёме", либо уже миновали "пик" своей формы... Многие молодые пилоты смотрятся не хуже немца - и это при том, что уних такого опыта нет.

То что его напарники были не на пике формы - это проблемы напарников. А Ник несмотря на то, что сидел столько лет в середняках, находил мотивацию этих напарников обыгрывать.

В отличие от молодежи Хайдфельд достаточно быстр, опытен и стабилен. Для нашей непростой ситуации такой пилот, как и Рубенс, был бы идеален. Жаль он не анголец какой-нибудь по национальности, и серьезных денег за ним нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду интервью и читал его конечно же. Повторюсь в нем, на мой взгляд, ничего страшного не написано - все так как есть.

Правда - страшная штука.

Помнится недавно были претензии к ferrari и имени f150, типа совпало с именем модели ford. Если наши цвета имеют визуальную схожесть с цветами rothmans и/или ливреей периода сотрудничества rothmans и williams, не могут ли появиться аналогичные претензии по использованию несвоего корпоротивного стиля или все-таки эти полосы появились не спроста.

Зачем Ротмансу претензии предъявлять? Вполне-таки скрытая реклама их сигарет, за которую они скорее всего не платят ни гроша.

А Форд всё это устроили скорее всего по старой обиде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже традиционно - о Вильямс либо плохо, либо ничего.

В том-то и дело ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так подумалось ...

А какого хрена, собственно, в Ф1 нет денег? Если выкинуть за прошедшие ну скажем лет 7-8 только Тойоту, с её миллиардным бюджетом, Ф1 проигрывает очень многим сериям по дороговизне.

Допустим ТОП команды НАСКАР заканчивают сезоны с прибылью в 100-150 миллионов! (это, блин, средний бюджет Ф1 на данный момент, а там - прибыль)

А ведь там регламент жёсткий настолько, что даже гайки колёс по моему регламентированы. Но спонсоры вкладываются и вкладываются очень прилично.

Почему в Ф1 не могут привлечь такие деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь там регламент жёсткий настолько, что даже гайки колёс по моему регламентированы.

Так в этом все и дело - не надо тратиться на разработки, на оплату высоклассных инженеров. Так же не надо возить оборудование по всему миру и т.д.

Еще говорят в НАСКАРЕ руль только в одну сторону поворачивается - тоже экономия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим ТОП команды НАСКАР заканчивают сезоны с прибылью в 100-150 миллионов! (это, блин, средний бюджет Ф1 на данный момент, а там - прибыль)

А ведь там регламент жёсткий настолько, что даже гайки колёс по моему регламентированы. Но спонсоры вкладываются и вкладываются очень прилично.

Почему в Ф1 не могут привлечь такие деньги?

Кто сказал что в Ф1 нет денег? Деньги есть и их много.

В НАСКАР как ты заметил все регламентировано, стабильные правила, практически одинаковые машины.

То есть команде НАСКАР не нужно каждый год строить новый автомобиль, постоянно модернизировать его, не нужны дорогостоящие исследования, не нужны огромные базы команд, большой штат высокооплачиваемых специалистов.

-Для спонсоров НАСКАР выгоднее, так как там может выиграть практически любой автомобиль любой команды.

Вложения спонсоров меньше. в Ф1 за несколько миллионов вы получите небольшой логотип на болиде, в то время как в НАСКАР чуть ли не пол-машины разрисуют

Отдельная тема - выплата призовых и доходы от телетрансляций

В Ф1 Берни очень много кладет в свой карман, а деньги которые ФОМ получает от трасс за право проведения ГП вообще командам не достаются.

В среднем каждая трасса платит около 30-40 млн. В календаре 20 гран-при...около 800 млн только от одних трасс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вся проблема в жадности Берни, и только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельная тема - выплата призовых и доходы от телетрансляций

В Ф1 Берни очень много кладет в свой карман, а деньги которые ФОМ получает от трасс за право проведения ГП вообще командам не достаются.

В среднем каждая трасса платит около 30-40 млн. В календаре 20 гран-при...около 800 млн только от одних трасс

нет. столько платят только новые трассы, типа Бахрейна, Сингапура, Абу-Даби

европейские платят намного меньше, по паре лямов, в Монако и вовсе походу ни черта не платят. это кстати и причина, по которой Берни рвется расширять свой календарь куда угодно но не в Европу. бабла ему больше отстегивают Шейхи да азиаты

ну а от телетрансляций командам достается 50%(хотя вроде тут пересмотрели ДГ, может и больше сейчас). но в любом случае, в каком нибудь НАСКАРе, если не ошибаюсь, команды получают 90-95%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что в Ф1 нет денег? Деньги есть и их много.

В НАСКАР как ты заметил все регламентировано, стабильные правила, практически одинаковые машины.

То есть команде НАСКАР не нужно каждый год строить новый автомобиль, постоянно модернизировать его, не нужны дорогостоящие исследования, не нужны огромные базы команд, большой штат высокооплачиваемых специалистов.

-Для спонсоров НАСКАР выгоднее, так как там может выиграть практически любой автомобиль любой команды.

Вложения спонсоров меньше. в Ф1 за несколько миллионов вы получите небольшой логотип на болиде, в то время как в НАСКАР чуть ли не пол-машины разрисуют

Отдельная тема - выплата призовых и доходы от телетрансляций

В Ф1 Берни очень много кладет в свой карман, а деньги которые ФОМ получает от трасс за право проведения ГП вообще командам не достаются.

В среднем каждая трасса платит около 30-40 млн. В календаре 20 гран-при...около 800 млн только от одних трасс

Выделенное - главная причина, похоже. Сравните прибыль формулы 1 и суммарную прибыль всех команд - всё будет наглядно.

Плюс еще сказывается факт неэффективности рекламы. Вот НАСКАР в подавляющем большинстве смотрят американцы, и там понятное дело рекламируются только товары доступные в штатах. В ф1 же реклама идет на весь мир, но не во всем мире болельщик может купить тот или иной товар или услугу. Причем реклама лепится не только на машины, она еще крутится по ящику в рекламных блоках в огромнейших количествах. В каждой второй рекламе во время гонки Наскар вы видите Джимми Джонсона, Джефа Гордона, Тони Стюарта рекламирущих очередной бритвенный станок, машинное масло и ершик для чистки унитаза. Много фанатов серии, увидев своего кумира сразу же побегут в магазины после гонки. В Наскаре крутятся хорошие деньги.

А теперь возьмем ф1 и нашего любимого и преданного титульника at&t. Готов забиться, что я единственный вилофил на этом форуме, пользующийся услугами данного оператора. Хотя многие, думаю, не отказались бы. Эта проблема в ф1 - реклама идет на весь мир, а покупать можно далеко не везде. Места на болидах дорогие и мало кто торопится их занимать. Вот поэтому и наблюдаем - лучшшая гоночная серия в мире, одна из самых успешных команд в истории, а спонсоров раз, два и обчелся. Есть конечно и интернациональные компании вроде кока-колы, но им и ф1 эта нужна как зайцу стопсигнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так подумалось ...

А какого хрена, собственно, в Ф1 нет денег? Если выкинуть за прошедшие ну скажем лет 7-8 только Тойоту, с её миллиардным бюджетом, Ф1 проигрывает очень многим сериям по дороговизне.

Допустим ТОП команды НАСКАР заканчивают сезоны с прибылью в 100-150 миллионов! (это, блин, средний бюджет Ф1 на данный момент, а там - прибыль)

А ведь там регламент жёсткий настолько, что даже гайки колёс по моему регламентированы. Но спонсоры вкладываются и вкладываются очень прилично.

Почему в Ф1 не могут привлечь такие деньги?

Ну ты сравнил. Наскар как и Индикар это моносерии, затраты там не так высоки, денег в Ф1 привлекается больше, но и тратиться больше, но при этом Феррари и Мак заканчивают сезон всегда с прибылью. Для Мерса это расходы на рекламу и потому быть в убытке не грешно.

Ф1 же уникальна своей гонкой технологий.

Бюджеты команд в Наскаре и Инди не более 50 млн. потому Мосли и хотел чтоб у всех был одинаковый бюджет, а побеждал умнейший, хотя по поводу 40 млн он переборщил, 100-150 вполне приемлимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты сравнил. Наскар как и Индикар это моносерии, затраты там не так высоки, денег в Ф1 привлекается больше, но и тратиться больше, но при этом Феррари и Мак заканчивают сезон всегда с прибылью. Для Мерса это расходы на рекламу и потому быть в убытке не грешно.

Ф1 же уникальна своей гонкой технологий.

Бюджеты команд в Наскаре и Инди не более 50 млн. потому Мосли и хотел чтоб у всех был одинаковый бюджет, а побеждал умнейший, хотя по поводу 40 млн он переборщил, 100-150 вполне приемлимо.

Спонсоры прекрасно знают, что в среднем команды в НАСКАР тратят 30-50 миллионов.

Таким образом, если команда заканчивает с прибылью в 150 миллионов, то вливания от спонсоров - 200 миллионов. Там же спонсоры не совсем больные на голову, чтобы в 4 раза переплачивать просто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал выше упомянутые посты,добавить что то трудно. Еще надо сказать что усложняет ситуацию кризис. но самое главное (относительно виллов) отсутствие результата. Посмотрите например на петронас, после ухода БМВ заявлял что ни кого поддерживать не будет, однако как появился мерс........ . Под таго-же Кобаяши в заубер мог придти панасоник, однако команда не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал выше упомянутые посты,добавить что то трудно. Еще надо сказать что усложняет ситуацию кризис. но самое главное (относительно виллов) отсутствие результата. Посмотрите например на петронас, после ухода БМВ заявлял что ни кого поддерживать не будет, однако как появился мерс........ . Под таго-же Кобаяши в заубер мог придти панасоник, однако команда не та.

Петронаса заманили Шумахером. О контракте с Мерседесом было объявлено уже после оглашения состава. Фернандес еще клеймил земляков за отсутствие патриотизма - мол кинули его. В заубере уже есть NEC - не думаю что Панасоник туда прийдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...