Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Только у меня или с математикой что-то не так или перевод кривой, точнее ошибка в цифрах. Иначе выходит, что стоимость пакета продаваемого, всего 137000 фунтов.

Пакет может продаваться не по номинальной стоимости.

всего 137000 фунтов - это так сказать денежное выражение определенной доли от уставного капитала Вильямс, а не от его рыночной стоимости. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто будет узнавать как подать заявку на покупку акций, отпишитесь здесь, тоже хочу поддержать команду. Кстати приблизительная стоимость одной акции по прогнозам обещает быть в районе 15 фунтов, но недолго ожидаемое снижение до 11-12, но к этому времени свободных акций на рынке уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто будет узнавать как подать заявку на покупку акций, отпишитесь здесь, тоже хочу поддержать команду. Кстати приблизительная стоимость одной акции по прогнозам обещает быть в районе 15 фунтов, но недолго ожидаемое снижение до 11-12, но к этому времени свободных акций на рынке уже не будет.

Это откуда такие цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто будет узнавать как подать заявку на покупку акций, отпишитесь здесь, тоже хочу поддержать команду. Кстати приблизительная стоимость одной акции по прогнозам обещает быть в районе 15 фунтов, но недолго ожидаемое снижение до 11-12, но к этому времени свободных акций на рынке уже не будет.

А после IPO они могут упасть вдвое от номинала. Послушай фобского совета, не покупай много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда такие цифры?

знакомые узнавали у брокера из франции, только никто там одной акцией заиматся небудет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто будет узнавать как подать заявку на покупку акций, отпишитесь здесь, тоже хочу поддержать команду. Кстати приблизительная стоимость одной акции по прогнозам обещает быть в районе 15 фунтов, но недолго ожидаемое снижение до 11-12, но к этому времени свободных акций на рынке уже не будет.

Если ты не из Германии, Великобритании, Австрии и Швейцарии и не глава какого-нибудь инвестиционного фонда, то никак...

Или это я что-то недопонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не из Германии, Великобритании, Австрии и Швейцарии и не глава какого-нибудь инвестиционного фонда, то никак...

Или это я что-то недопонял?

хз, я не спец в этих делах, но никто никогда не запретит покупать акции любому землянину :) ограничения может быть только в торговых площадках на которых этими акциями торгуют

а да еще забыл, ораничения могут быть по размеру покупаемого пакета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз, я не спец в этих делах, но никто никогда не запретит покупать акции любому землянину :) ограничения может быть только в торговых площадках на которых этими акциями торгуют

То есть через посредников покупать или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто будет узнавать как подать заявку на покупку акций, отпишитесь здесь, тоже хочу поддержать команду. Кстати приблизительная стоимость одной акции по прогнозам обещает быть в районе 15 фунтов, но недолго ожидаемое снижение до 11-12, но к этому времени свободных акций на рынке уже не будет.

Вот цена 15 фунтов за акцию близка к реальности, получается, что Williams весь стоит 150 миллионов. Только по одной акции они вряд ли продавать будут, наверняка минимальный пакет будет акции 100, а то и больше. А то, что снижение акций возможно, так в этом сомневаться не приходится, к сожалению Williams сейчас переживает не лучшие времена. Вообще вся эта история с IPO не очень приятно выглядит, это вынужденная мера, т.к. команда не смогла найти крупного инвестора, который бы купил весь пакет сразу.

Очень надеюсь, что задержка с презентацией новой ливреи связана с тем, что на болидах появится логотип нового крупного спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цена 15 фунтов за акцию близка к реальности, получается, что Williams весь стоит 150 миллионов. Только по одной акции они вряд ли продавать будут, наверняка минимальный пакет будет акции 100, а то и больше.

А зачем делать такой высокий минимальный пакет? В Европе много болельщиков формулы 1, которые будут рады купить немного акций, а крупные инвесторы купят в любом случае, если захотят конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем делать такой высокий минимальный пакет? В Европе много болельщиков формулы 1, которые будут рады купить немного акций, а крупные инвесторы купят в любом случае, если захотят конечно.

Я согласен, что болельщикам будет приятно стать совладельцем любимой команды, да вот только будет ли для Williams удобно иметь такое большое число акционеров?

Там же наверняка придется хоть и формально, но вовлекать новых акционеров в деятельность команды, а это может быть накладно. Все-таки для такой организации, как команда F1 больше подходит форма собственности когда ей владеют несколько физических или юридических лиц. При IPO часто устанавливают достаточно большой минимальный пакет и думаю Williams пойдет по этому пути, хотя скоро узнаем как это все будет выглядеть в реальности.

Я еще надеюсь, может IPO затеяли чтобы внимание к команде привлечь, а в первый день торгов какой-нибудь Volkswagen возьмет да и купит блок-пакет.

Болельщикам проще поддержать команду покупая атрибутику и сувениры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про атрибутику кстати несколько раз спрашивал никто не ответил(((((((((((

а про акции вполне верооятно что достаточно крупными пакетами и с условиями невлияния на внутреннюю структуру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот цена 15 фунтов за акцию близка к реальности, получается, что Williams весь стоит 150 миллионов. Только по одной акции они вряд ли продавать будут, наверняка минимальный пакет будет акции 100, а то и больше. А то, что снижение акций возможно, так в этом сомневаться не приходится, к сожалению Williams сейчас переживает не лучшие времена. Вообще вся эта история с IPO не очень приятно выглядит, это вынужденная мера, т.к. команда не смогла найти крупного инвестора, который бы купил весь пакет сразу.

Очень надеюсь, что задержка с презентацией новой ливреи связана с тем, что на болидах появится логотип нового крупного спонсора.

Я не понимаю, зачем им вообще их продавать. Они говорят что хюго дал достаточно денег. Часть акций у тото вольфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит в полсилы ...? =))) на данный момент, тесты показали, что новый Вилл уступает прошлогоднему Верджину ... и находиться в развитии где-то в районе Заубера, Торо Роса ... а это уже ниже прошлогодних результатов ... вот что я имел ввиду насчет новой стратегии Фрэнка Уильямса ...

зы кстати еще не факт, что новый Верджин откатиться далеко назад ... и совсем непонятно где будет новая ФИ ...

Недумаю что виллы не проехали хотя-бы 2-3 быстрых круга. Все так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит в полсилы ...? =))) на данный момент, тесты показали, что новый Вилл уступает прошлогоднему Верджину ... и находиться в развитии где-то в районе Заубера, Торо Роса ... а это уже ниже прошлогодних результатов ... вот что я имел ввиду насчет новой стратегии Фрэнка Уильямса ...

зы кстати еще не факт, что новый Верджин откатиться далеко назад ... и совсем непонятно где будет новая ФИ ...

Ты реально так думаешь, или просто покормиться зашел? Индусы с прошлогодней машиной на вершине протокола - ни на какие мысли не наводит? Или наводит что у индусов в прошлом году был самовоз, а они все бездарно слили? А то что ты определил что Вильямс находится на уровне заубера или Россо - ну чтож - ты значит супер спец, коль можешь судить по результатам первых тестов. И тут же у тебя происходит просветление:

да нет, я не делаю далеко идущих выводов ... =))) это тесты и не более, кто там что тестирует - непонятно ... тот факт, что прошлогодние шасси выступают стабильнее новых - в какой-то степени объяснимы ... мне не понятен взлет Верджина, так же как и провал Вильямс, который по идее должен быть где-то около Рено ... по идее ... =)))

Которое заканчивается опять твоими мега выводами. В общем смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально так думаешь, или просто покормиться зашел? Индусы с прошлогодней машиной на вершине протокола - ни на какие мысли не наводит? Или наводит что у индусов в прошлом году был самовоз, а они все бездарно слили? А то что ты определил что Вильямс находится на уровне заубера или Россо - ну чтож - ты значит супер спец, коль можешь судить по результатам первых тестов. И тут же у тебя происходит просветление:

Которое заканчивается опять твоими мега выводами. В общем смешно.

+100500 то что некоторые судят по превым тестам бред сивой кобылы...первые гонки все покажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял из новости на главной, приобрести акции российским болельщикам команды не представляется возможным?

или есть способы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял из новости на главной, приобрести акции российским болельщикам команды не представляется возможным?

или есть способы?

Через кого-то в буржуиндии купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет (если я правильно разобрался в немецком), что Рубенс катался со 120 кг топлива на борту, поэтому пока не может точно сказать о потенциале машины. Но вроде как можно было снять еще восемь десятых. Пастор показал 1.14.2, т.е. Рубенс был бы в 1.13. Задняя часть машины настолько радикальна, что многие сомневаются в эффективности такого решения, хотя пока результаты неплохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет (если я правильно разобрался в немецком), что Рубенс катался со 120 кг топлива на борту, поэтому пока не может точно сказать о потенциале машины. Но вроде как можно было снять еще восемь десятых. Пастор показал 1.14.2, т.е. Рубенс был бы в 1.13. Задняя часть машины настолько радикальна, что многие сомневаются в эффективности такого решения, хотя пока результаты неплохие.

Ссылку дашь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, большой груз топлива обнадеживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Где брать воздух для охлаждения?

2. Как бороться диким лобовым сопротивлением?

3. Уже задано, но ещё раз озвучу - как оптимизировать поток воздуха на заднем антикрыле? Хотя тут можно было бы вернуться к принципу сверхнизкого антикрыла, если б не регламент на высоту....

Вообще, современный регламент не даст внедрить сколько-нибудь серьёзного изменения в облик болида. Фиксация антикрыльев регламентом тянет за собой жёсткую форму понтонов и капота.

1. Учитывая то, что размер ныненших входных отверстий невелик я их расположил в основании профиля понтона (внизу на уровне кокпита). Воздух "завихрять" туда из под "клюва". Сейчас для этого используют завихренный поток с переднего антикрыла.

2. Лобовое сопротивление сможно снизить путем создания сложного профиля понтона. В целом понтон должне напоминать тругольную призму вершина которой находится у стенок кокпита, а основание ближе к заднему колесу. Тругольный "расширяющийся" к задней части профиль позволит воздуху не только создавать прижим, но и обтекать корпус.

Да, при этом прижимная сила меньше, но это - компромис между лобовым сопротивлением и прижимом.

3. Аэродинамический прижимной профиль заднего антикрыла должен принимать поток с понтонов. В системе получится просто сложное антикрыло с двойным профилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Эффективность охлаждения у корпусов "малый вход-большой выход" всегда ниже "большой вход-малый выход". Просто не заставишь воздух внутри понтона огибать все рёбра радиаторов....или путём усложнения внутренней аэродинамики понтона будем получать неслабое сопротивление набегающему воздуху. Современная форма понтона (сужающаяся к заднему колесу) просто наиболее оптимальна.

2. Основной вектор воздушного потока с понтона будет "улетать" за внешнюю сторону заднего колеса, не? Наверно, не зря горизонтальный профиль понтона стараются спараллелить с линией заднего антикрыла...хотя в этом вопросе я плаваю безнадёжно.

3. Наверное, очень слабо представляю, как таким маленьким в ширину крылом "собрать" поток с твоих трапецивидных понтонов. Опять таки еслиб не запрет на аэродинамические элементы на понтонах, можно было бы поставить на верхней расширяющейся части понтона отклоняющий на заднее антикрыло элемент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS пишет (если я правильно разобрался в немецком), что Рубенс катался со 120 кг топлива на борту

Рубенс сам говорил, что катает кучу топлива... Но нет, тут некоторые новый Вильямс записали в ряды догоняющих прошлогодние Вёрджины :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...