Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Я думаю, что пока мы можем лишь гадать, что будет или нет, так как это не наша игра и скорее всего все будет разворачиваться не по одному из выше описанных сценариев. Я лично думаю, что VW не придет в F1, не он, не его дочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придёт Фолькс, вернутся японцы. Нашим главное клювом не щёлкать... На партнёрство с автопроизводителем сейчас целая очередь команд. Да, пока мы по всем показателям наиболее предпочтительная для сотрудничества команда, но совсем рядом перспективный Заубер, чуть подальше дешёвая Торо Россо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придёт Фолькс, вернутся японцы. Нашим главное клювом не щёлкать... На партнёрство с автопроизводителем сейчас целая очередь команд. Да, пока мы по всем показателям наиболее предпочтительная для сотрудничества команда, но совсем рядом перспективный Заубер, чуть подальше дешёвая Торо Россо.

В том то и дело, что Заубер сейчас ... не очень перспективный.

В новом сезоне мы можем увидеть Заубер равный по силе с СТР, потому что денег у команды, пусть даже и пришел Телмекс, особо нет. А Ки - не знаю, но почему то он стал известен после того, как Форс Индия поставила ДД на свою машину. Не исключаю, что он спец только по двойному диффузору или работе днища(что шире).

Если и есть куда приходить автопроизводителям, то к нам. Не в Верджин ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что Заубер сейчас ... не очень перспективный.

Зато его будет легче выкупить с потрохами. Старик Петер вынуждено вернулся к руководству своей команды, если со спонсорами не выйдет и прогресса в следующие пару лет не получится, он просто продаст команду. База в Хинвилле очень хорошая, как и сотрудники.

А у нашей команды 3 акционера, так просто они команду не отдадут. Фольксваген рано или поздно захочет полностью свою команду, а не альянс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет "нещелкать клювом" полностью согласен

почему такая истерия по поводу Вольца?

Да потомучто мы УЖЕ с ним сотрудничаем! развитие партнерства логичный шаг

но надо суетиться ведь

ведь помимо ТороРосо и Заубера

есть "брендовый" Макларен и контракт с Мерсом у них до 13?

Рено может и незахочет тратиться на разработку нового двига еще куча команд

(ну а двигатели с конем я вижу только в страшном сне)

зы если Вильямс будет побеждать БЕЗ поддержки автоконцерна

то я явно не растроюсь)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракт с Мерсом у них до 13?

не-к, до 15-ого.

Но в целом мысль твоя верна: до дебюта новых V4 ещё добрых 2 года, любое большое изменение в топах - и помашите ручкой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы если Вильямс будет побеждать БЕЗ поддержки автоконцерна

то я явно не растроюсь)))))

До 2013 расстановка сил вряд ли изменится, а с 2013 двигатель будет играть большую роль, чем играет сейчас.

Но в целом мысль твоя верна: до дебюта новых V4 ещё добрых 2 года, любое большое изменение в топах - и помашите ручкой!

А уже говорилось, что движки будут v-образными ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже говорилось, что движки будут v-образными ?

Офф. инфу не видел, какие именно двигатели будут, но логика и оконченная высшая инженерная школа подсказывают - будут V-образные. У рядных неоптимальный ход поршня в цилиндре, соответственно и расход масла выше, и КПД меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уже говорилось, что движки будут v-образными ?

раз так стремятся быть ближе к дорожным машинам, то наверняка будет V-образный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф. инфу не видел, какие именно двигатели будут, но логика и оконченная высшая инженерная школа подсказывают - будут V-образные. У рядных неоптимальный ход поршня в цилиндре, соответственно и расход масла выше, и КПД меньше.

А с рядным легче батареи КЕРС ставить. К тому же в WRC со следующего года будут именно рядные четверки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с рядным легче батареи КЕРС ставить. К тому же в WRC со следующего года будут именно рядные четверки.

С чего бы?

Батареи по всему болиду размещают. А механический КЕРС как раз проще поставить на V образный, ибо короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего бы?

Выхлопные газы выходят только с одной стороны блока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопные газы выходят только с одной стороны блока.

это, кстати, тоже не очень хорошо. Выхлопной тракт у разных цилиндров имеет разную длину.... или надо делать 4 выхлопные трубы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы то нибыло, я думаю, они выберут рядные. ФИА же пытались сделать мировой двигатель для Ф1 и ралли, вот и будет первое сближение. К тому же I4 вроде используется в серийных автомобилях куда чаще чем V4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет "нещелкать клювом" полностью согласен

почему такая истерия по поводу Вольца?

Да потомучто мы УЖЕ с ним сотрудничаем! развитие партнерства логичный шаг

но надо суетиться ведь

ведь помимо ТороРосо и Заубера

есть "брендовый" Макларен и контракт с Мерсом у них до 13?

Рено может и незахочет тратиться на разработку нового двига еще куча команд

(ну а двигатели с конем я вижу только в страшном сне)

зы если Вильямс будет побеждать БЕЗ поддержки автоконцерна

то я явно не растроюсь)))))

Макларен сейчас - уже более самостоятельная компания. И потом, до 2015-го они скорее всего с Мерсом будут.

Но, согласен, нашим расслабляться не стОит. Раз уже есть успешный опыт работы - надо уже сейчас его развивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф. инфу не видел, какие именно двигатели будут, но логика и оконченная высшая инженерная школа подсказывают - будут V-образные. У рядных неоптимальный ход поршня в цилиндре, соответственно и расход масла выше, и КПД меньше.

Странно, почему же тогда подавляющее большинство четверок в автомобилестроении - рядные? Или у конструкторов двигателей неоконченная высшая инженерная школа?:o:D

раз так стремятся быть ближе к дорожным машинам, то наверняка будет V-образный

Туда же. Уж если стремятся быть ближе к дорожным машинам, то четверки будут рядные. Много ты V4 на серийных машинах видел?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туда же. Уж если стремятся быть ближе к дорожным машинам, то четверки будут рядные. Много ты V4 на серийных машинах видел?:D

ну да :D мне почему то сразу подумалось про заряженные спорткары с V-6, V-8, а тот факт, что цилиндры урезают до 4 я упустил :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много ты V4 на серийных машинах видел?:D

ЗАЗ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАЗ :)

Угу, ЛуАЗ ещё. Одним словом, перспективное направление развития серийного двигателестроения.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подавляющее большинство четверок в автомобилестроении - рядные

Это чтобы ты купил машину подешевле. Сосчитай головки блока :)  Кроме того, ГРМ у рядников в разы проще V-образных.

Или у конструкторов двигателей неоконченная высшая инженерная школа?

Когда диплом писать будешь, тебя ждёт открытие в виде экономической части. Тогда и поговорим.  :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew1981

С Днём рождения! Желаю Вам чаще иметь повод для радости. И не только, когда Вы смотрите по телевизору мелькающие синие машины. Жизнь больше, чем Ф1.

:clapping: :dance3: :flowers1: :drinks: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew1981

С Днём рождения! Желаю Вам чаще иметь повод для радости. И не только, когда Вы смотрите по телевизору мелькающие синие машины. Жизнь больше, чем Ф1.

:clapping: :dance3: :flowers1: :drinks: :clap:

Присоединяюсь! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрада Эндрю - с ДР! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew1981

С Днём рождения! Желаю Вам чаще иметь повод для радости. И не только, когда Вы смотрите по телевизору мелькающие синие машины. Жизнь больше, чем Ф1.

:clapping: :dance3: :flowers1: :drinks: :clap:

Присоединяюсь! Мои поздравления! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда диплом писать будешь, тебя ждёт открытие в виде экономической части. Тогда и поговорим. :D

Я диплом десять лет назад писал и как раз по экономической части.:P

Andrew1981, с Днюхой! Всего наилучшего!:hello: (странно, а на главной не отображено, что у тебя ДР:o).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...