Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Тем не менее LG "мельчит" на Быках. Так что все возможно.

Ну а что? LG -партнер формулы 1 и быстрейшей команды пелетона, все логично. Куда там Самсунгам лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что? LG -партнер формулы 1 и быстрейшей команды пелетона, все логично. Куда там Самсунгам лезть?

LG (как впрочем и Sony) привыкли "выезжать" всегда чисто на маркетинге. Так что Самсунгу есть, "куда там лезть" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LG (как впрочем и Sony) привыкли "выезжать" всегда чисто на маркетинге. Так что Самсунгу есть, "куда там лезть"

С точки зрения любого продавца сегодняшний "Вильямс" - не  самая многообещающая площадка для рекламы. Нужны результаты повыше очковых финишей. А на фоне сильно поредевших рядов потенциальных спонсоров финансовую ситуацию команды-середняка очень характеризует "Заубер", вынужденный сажать в кокпит рюкзак с деньгами. Да что Петер, наши только открестились от казуки..... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения любого продавца сегодняшний "Вильямс" - не  самая многообещающая площадка для рекламы. Нужны результаты повыше очковых финишей. А на фоне сильно поредевших рядов потенциальных спонсоров финансовую ситуацию команды-середняка очень характеризует "Заубер", вынужденный сажать в кокпит рюкзак с деньгами. Да что Петер, наши только открестились от казуки..... 

Гонщиков нашей команды гораздо чаще на экране показывают. Так что и рекламная отдача выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщиков нашей команды гораздо чаще на экране показывают. Так что и рекламная отдача выше.

Чаще показывать стали только во второй половине сезона - как следствие прогресса. Так что конечно же все зависит от результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее LG "мельчит" на Быках. Так что все возможно.

И на Lotus:

LG Electronics - спонсор Lotus Racing

06/05/2010, четверг, пресс-служба Lotus F1

Компания LG Electronics стала спонсором и официальным поставщиком команды Lotus Racing. LG – глобальный технологический партнёр чемпионата, но ещё в прошлом году появились слухи о том, что этого статуса компании недостаточно и она готова поддержать отдельные команды...

Тони Фернандес, руководитель Lotus Racing: «Интерес к нашей команде растёт, мы привлекаем внимание лучших компаний мира. С поддержкой LG и других партнёров мы сможем реализовать свою мечту – как можно быстрее вывести Lotus Racing в лидеры Формулы 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм... Не обращал внимания. Может быть какое-то технологическое партнёрство?

LG Electronics – новый партнёр Red Bull Racing

23/07/2010, пятница, пресс-служба Red Bull Racing

Компания LG Electronics стала техническим партнёром команды Red Bull Racing. Корейская компания уже несколько лет является техническим партнёром чемпионата, в этом году она подписала несколько отдельных контрактов с командами, теперь к ним добавилась Red Bull Racing.

Команда получит оборудование для работы на трассе и базе, а логотипы LG появятся на машинах, комбинезонах гонщиков и визорах шлемов.

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Мы рады приветствовать LG в числе партнёров Red Bull Racing. LG Electronics – чрезвычайно инновационная компания, которая, как и наша команда, стремится к техническим новшествам. Это партнёрство говорит об успехах команды, привлекающей такие премиальные бренды, как LG».

Еще есть партнерство с Virgin. А когда-то, в 2000-м и в 2000-м, LG даже спонсировала Minardi.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спонсоров подписывают, у Вильямса тишина. Всяко у людей из Лотуса связей больше в мире, чем у Вилов, потому и хапают. Может там что малайзийское правительство пообещало))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все спонсоров подписывают, у Вильямса тишина. Всяко у людей из Лотуса связей больше в мире, чем у Вилов, потому и хапают. Может там что малайзийское правительство пообещало))

Ху из люди из Лотуса? Ну Фернандес понятно, а кто еще? Если молчат - значит либо не хотят объявлять раньше времени, либо идут переговоры. Можно налепить кучу мелких логотипов на ботра за минимальные суммы - а можно найти долговременного денежного партнера. Лотус сейчас идет по первому пути. Очень хочется надеяться, что Вильямс по второму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда-то, в 2000-м и в 2000-м, LG даже спонсировала Minardi.

В 2001-м.

f79b73a204b3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы контрактов:

http://italiaracing.net/translatenews.asp?id=29196&cat=1〈=en

Анука угадайте, кто может заменить Халка в 2011?

Горячий и почти колумбийский парень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не заменит он, Вилли же не глупый, так что он не допустит того, что из-за денег пилот останется без места. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не заменит он, Вилли же не Робертсоны, так что он не допустит подобного развития событий. :)

Даже если Вилли урежет зарплату, Мальдонадо все равно будет в приоритете с финансовой точки зрения. Он принесет с собой деньги, которые будут нужны нам после потери РБС и Филлипса.

За Нико пока стоит только то, что у него уже есть приличная скорость и опыт. У него даже национальность неприбыльная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь да, ты прав.. Вот ведь какая ситуация-то невесёлая. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, про LG уточнили. Теперь вернемся к Гнусмасу :)

Повторюсь, даже при наличии обоюдной заинтересованности какой резон Самсунгу влезать титульником к кому бы то ни было, если основной конкурент висит не только над всей серией, но и ещё и засветился в других командах?

ИМХО, Самсунгу сейчас это просто невыгодно будет. Отдача маленькая, а попытка расползтись везде и по чуть-чуть будет выглядеть несолидно для такого крупного бренда.

Да, про Мальдонадо новость интересная. Вилофилы, вы-то как оцениваете возможную рокировку бабла на опыт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про Мальдонадо новость интересная. Вилофилы, вы-то как оцениваете возможную рокировку бабла на опыт?

Мальдонадо довольно интересный и зрелищный гонщик. Если и менять Николаса, то на него. Эдакий второй Монтойя, только чуть помедленнее, зато с деньгами.

Буду удовлетворен любому из этих двух сценариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про Мальдонадо новость интересная. Вилофилы, вы-то как оцениваете возможную рокировку бабла на опыт?

Не вилофил, но команде симпатизирую.

Вариант плохой, как мне кажется. Полсезона летят к чертям, да и сам Мальдонадо, ИМХО, пилот уровня Петрова и послабее Хюли будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вилофил, но команде симпатизирую.

Вариант плохой, как мне кажется. Полсезона летят к чертям, да и сам Мальдонадо, ИМХО, пилот уровня Петрова и послабее Хюли будет.

Да, Халку он проиграл прилично в прошлом году будучи его напарником. Но по скорости он ему не так сильно уступал, просто ужасно нестабилен был.

В этом году с более-менее стабильными результатами он легко выиграл титул.

Хуже Халка - это факт, но насколько серьезные у нас проблемы с финансами мы не знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же уступал, ведь так? Так. Ну и толку с него тогда, кроме денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Халку он проиграл прилично в прошлом году будучи его напарником. Но по скорости он ему не так сильно уступал, просто ужасно нестабилен был.

В этом году с более-менее стабильными результатами он легко выиграл титул.

Ну то есть человек, проводящий третий (?) сезон в GP2, только немного уступал новичку серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но всё же уступал, ведь так? Так. Ну и толку с него тогда, кроме денег?

Да собственно о деньгах и речь.

С Петровым у него сходств много. Оба быстро поехали в свой четвертый сезон (третий полный сезон) в GP2. За обоими похоже стоит поддержка правительства. Разница только в том, что один вице-чемпион gp2, а другой чемпион. Ну и Мальдонадо намного "горячее".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про Мальдонадо новость интересная. Вилофилы, вы-то как оцениваете возможную рокировку бабла на опыт?

Крайне отрицательно...

Вариант с Мальдонадо будет не многим лучше Накаджимы. Да он весьма быстр, но с какого раза смог ГП2 выиграть (и в какой команде при этом выступая)?

Лично моё мнение: состав не надо менять - надо Парру спонсора искать. Если с болидом не накосячат - результаты нормальные уже с первых гонок будут - вот тогда ещё кого "окучить" получится :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собственно о деньгах и речь.

С Петровым у него сходств много. Оба быстро поехали в свой четвертый сезон (третий полный сезон) в GP2. За обоими похоже стоит поддержка правительства. Разница только в том, что один вице-чемпион gp2, а другой чемпион. Ну и Мальдонадо намного "горячее".

Сэр Френк комментируя выступления за Вилы Халка сказал, что у него нет конкурентоспособной машины сейчас. Здесь напрашиваются выводы, что в ГП2 у него она была. Ну и то, что в ART часто чемпионы тоже наталкивает на кое-какие мысли. Поэтому разница с Петровым не совсем корректна.

Вилам давно нужно что-то выдумывать, поэтому замена Халка очень сильно оздоровит команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр Френк комментируя выступления за Вилы Халка сказал, что у него нет конкурентоспособной машины сейчас. Здесь напрашиваются выводы, что в ГП2 у него она была. Ну и то, что в ART часто чемпионы тоже наталкивает на кое-какие мысли. Поэтому разница с Петровым не совсем корректна.

Только Хюли всё-таки дебютантом был, а Петров выступал далеко не первый сезон (третий полный, вроде бы?) в другой топ-команде-самовозке.

Вилам давно нужно что-то выдумывать, поэтому замена Халка очень сильно оздоровит команду.

Сильно сомневаюсь. Да и вообще менять Нико крайне глупо хотя бы тем, что это отправит коту под хвост всё время, которое они с ним нянчились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант плохой, как мне кажется. Полсезона летят к чертям, да и сам Мальдонадо, ИМХО, пилот уровня Петрова и послабее Хюли будет.

Пастора можно посадить в кокпит сразу после последней гонки сезона. :)

Со сравнительной точки зрения мне был бы интересен расклад неизменного состава в Вилах и сравнение результатов Переса и Хюлкеньберга.

С другой стороны, есть иной сравнительный срез, когда сразу две команды сажают в кокпит выходцев из младшей серии и наблюдать за их прогрессом будет не менее интересно.

Также не стоит забывать, что деньги будут нужны всем, я уже отметился в зауберовской теме, повторюсь: нынешние деньги спокойно выводятся из-под наступающего ограничения по операционным затратам, которое наступает с 1 января 2001 года, но тут есть одна неприятная деталь: если Заубер подписал Переса сейчас и имел с Мальдонадо (по его словам) контакты ранее, размер спонсорских вливаний у венесуэльца ниже, чем озвученные в прессе мексиканские взносы...

Кстати, сколько за Казуки получали? Ну хотя бы по совокупности в нынешних ценах, если взять движки за 5 мегаевро в сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...