Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ты хоть знаешь что такое это "engine map"???

Я знаю... И как показывает практика, картография двигателя (хорошая) за пару-тройку ГП не "вырисовывается"... В любом случае, этот мотор уже лучше себя показывает, нежели Тойота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю... И как показывает практика, картография двигателя (хорошая) за пару-тройку ГП не "вырисовывается"... В любом случае, этот мотор уже лучше себя показывает, нежели Тойота.

Картография двигателя во многом решается настройками электроники и изменением состава газо-воздушной смеси.. Но это больше влияет на крутящий момент и мощность двигателя: чем ровнее линия на диаграмме, тем более тяговит двигатель как на верхах, так и на низах... Но это действительно дело решаемое при достаточном количестве собранных данных... Совсем другое дело - это железо... И как раз именно в нем проблема... Двигатель Косворт начинает терять мощность пропорционально его пробегу... Это уже проблема, например, износа главного блока цилиндров или коленвала... Галлахер подчеркивает именно эту проблему, ссылаясь на различных поставщиков компонентов... И эту проблему не так легко решить из-за омологации моторов... Пока ФИА не даст добро доработать двигатель, вносить в него изменения невозможно...

А по поводу твоих смелых заявлений что Тойота хуже Косворта, мне слабо верится и хотелось бы увидеть какие-то реальные подтверждения, а не личные догадки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу твоих смелых заявлений что Тойота хуже Косворта, мне слабо верится и хотелось бы увидеть какие-то реальные подтверждения, а не личные догадки

Думаю реально мы сможем увидеть лучше или хуже только в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С офф форума:

Today’s news from ‘Speed Week’ Newspaper:

Symonds returns ! Symonds-F1-tech veteran, Remault in Singapore because of the scandal in disgrace, will return to Formula 1. The speech is from a consultant post at Williams.

Greeting’s to all fan’s !

Возможно ли в это поверить??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю реально мы сможем увидеть лучше или хуже только в Монце.

Ну да... Хотя, тоже не на все 100% показатель - тут же еще аэродинамика может не дать проявить себя мотору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чампа.ру

Купер: Рубенс мог сойти из-за контакта с канализационным люком

Британский журналист Адам Купер высказал предположение о том, что Рубенс Баррикелло мог сойти не из-за неисправности автомобиля, а из-за крышки канализационного люка, попавшего под колёса его автомобиля. Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл в официальном пресс-релизе рассказал о том, что сход бразильца был вызван поломкой задней подвески. Купер обосновывает свои предположения комментариями пилота "Форс Индия" Витантонио Лиуцци, который ехал позади Баррикелло. Команда запросила видеокадры, которые в момент инцидента зафиксировали камеры, установленные на болидах Баррикелло и Лиуцци, чтобы проверить это предположение.

"Я был позади Рубенса. Это выглядело интересно. Я уже дважды видел, как он проезжал совсем близко к ограждению с левой стороны, и что-то приподнималось над трассой. В очередной раз это полностью оторвалось от поверхности трассы, и я увидел, как Рубенс угодил в заграждение. Я подумал, что он коснулся заграждения с левой стороны, так мне показалось", - цитирует Купер Лиуцци в своём блоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С офф форума:

Today’s news from ‘Speed Week’ Newspaper:

Symonds returns ! Symonds-F1-tech veteran, Remault in Singapore because of the scandal in disgrace, will return to Formula 1. The speech is from a consultant post at Williams.

Greeting’s to all fan’s !

Возможно ли в это поверить??????

Не понял... они же с Тодтом договорились, что Симондс может привлекаться только через сторонние организации, а Бриаторе никак до 2012-го... :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так а Рубенса чего "отмазывать-то"? Не он же люк тот открыл

В комментариях команды про люк не говорилось. Хотя может быть в других интервью есть. Я не слежу сейчас за Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут что Рубенса просто забыли наказать за метание руля. Хоть какая-то польза от Шумахера :lol:

Не понял... они же с Тодтом договорились, что Симондс может привлекаться только через сторонние организации, а Бриаторе никак до 2012-го... :blink: :blink: :blink:

http://www.f1news.ru/news/f1-57163.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После уверенной квалификации и отличного начала гонки Гран При Монако обернулся для Рубенса Баррикелло сущим кошмаром. Занимая место в десятке сильнейших, бразилец вдребезги расколотил свой Williams на подъеме Beau Rivage. Но причиной тому была не ошибка пилота, а техническая поломка – весьма вероятно, что подвеска машины не выдержала контакта с открывшимся лючком дренажной системы.

Неудивительно, что Рубенс был очень раздосадован своим сходом – настолько, что даже с размаху выкинул на дорогу дорогостоящий руль. Тот, кстати, буквально через несколько секунд оказался под колесами машины Каруна Чандхока. Вообще говоря, победение Баррикелло можно понять – но, в то же время, оно вполне заслуживало штрафа.

Однако наказан гонщик не был. Почему? Ответ на этот вопрос Motorsport-Total выяснил у одного из судей Гран При Монако, Пауля Гутьяра. «Мы занесли проступок Баррикелло в наш лист, но все были так заняты, разбирая ситуацию с Шумахером и Алонсо, что просто не успели к нему вернуться», - сказал тот. Так что бразилец может благодарить своего бывшего напарника по Ferrari: обгон Михаэля привлек к себе столько внимания, что о Рубенсе, похоже, никто и не вспомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С офф форума:

Today's news from 'Speed Week' Newspaper:

Symonds returns ! Symonds-F1-tech veteran, Remault in Singapore because of the scandal in disgrace, will return to Formula 1. The speech is from a consultant post at Williams.

Greeting's to all fan's !

Возможно ли в это поверить??????

Было бы очень сильным ходом со стороны Williams, в нынешней ситуации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы очень сильным ходом со стороны Williams, в нынешней ситуации....

Абсолютно согласен... В прошлом году у Алекса Вурца брали интервью и один из вопросов был следующим: кто из всех руководителей команд и отделов произвел на него наибольшее впечатление??? Он однозначно назвал Пэта Симондса и добавил что более сильного и опытного специалиста он не видел за всю его карьеру... Так что действительно приобретение ценнейшее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен... В прошлом году у Алекса Вурца брали интервью и один из вопросов был следующим: кто из всех руководителей команд и отделов произвел на него наибольшее впечатление??? Он однозначно назвал Пэта Симондса и добавил что более сильного и опытного специалиста он не видел за всю его карьеру... Так что действительно приобретение ценнейшее!!!

Не спугни........пока не подтверждено ничего. Но так хочется чтобы это было правдой. Думаю завтра уже будет что-то точно известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл в официальном пресс-релизе рассказал о том, что сход бразильца был вызван поломкой задней подвески. Купер обосновывает свои предположения комментариями пилота "Форс Индия" Витантонио Лиуцци, который ехал позади Баррикелло. Команда запросила видеокадры, которые в момент инцидента зафиксировали камеры, установленные на болидах Баррикелло и Лиуцци, чтобы проверить это предположение.

Чёрт, вот раздобыть бы эти кадры.

"Я был позади Рубенса. Это выглядело интересно. Я уже дважды видел, как он проезжал совсем близко к ограждению с левой стороны, и что-то приподнималось над трассой. В очередной раз это полностью оторвалось от поверхности трассы, и я увидел, как Рубенс угодил в заграждение. "

Давайте глянем.

До аварии:

mon105.th.jpg mon104.th.jpg

После аварии:

mon106.th.jpg

И после того, как судьи типа всё устанили:

mon107.th.jpg

Что думаете?

По-моему, что-то в этом есть.

Я подумал, что он коснулся заграждения с левой стороны, так мне показалось

От Лиуцци такого гона не ожидал. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю реально мы сможем увидеть лучше или хуже только в Монце.

В принципе, в Монреале уже оценить можно...

С офф форума:

Today’s news from ‘Speed Week’ Newspaper:

Symonds returns ! Symonds-F1-tech veteran, Remault in Singapore because of the scandal in disgrace, will return to Formula 1. The speech is from a consultant post at Williams.

Greeting’s to all fan’s !

Возможно ли в это поверить??????

Почему бы и нет? Я только ЗА

Ну да... Хотя, тоже не на все 100% показатель - тут же еще аэродинамика может не дать проявить себя мотору

На то она и Монца (и старый Хоккенхайм) - гонка моторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что просто составить грамотно контракт и все.

речевая ошибка - выделенное слово противоречит контексту =)

а вообще команде, конечно, виднее, но уже тот факт, что они уделяли место починке машины, хоть и с дежурными фразами "да это раз плюнуть", настораживает...

кстати, вот еще наблюдение: Халк жаловался на руль на прогревочном круге, и Майкл подтверждал поломку. а ведь и в предыдущих гонках с рулем проблемы были! не системная ли болезнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С офф форума:

Today’s news from ‘Speed Week’ Newspaper:

Symonds returns ! Symonds-F1-tech veteran, Remault in Singapore because of the scandal in disgrace, will return to Formula 1. The speech is from a consultant post at Williams.

Greeting’s to all fan’s !

Возможно ли в это поверить??????

Если отбросить крашгейт, Пэт - очень грамотный и верный команде работник. Кто знает не будь его в Бенетоне, а в последствии в Рено, были бы у этих команд победы? Отличный стратег - то чего нам так не хватает.

Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Однако наказан гонщик не был. Почему? Ответ на этот вопрос Motorsport-Total выяснил у одного из судей Гран При Монако, Пауля Гутьяра. «Мы занесли проступок Баррикелло в наш лист, но все были так заняты, разбирая ситуацию с Шумахером и Алонсо, что просто не успели к нему вернуться», - сказал тот. Так что бразилец может благодарить своего бывшего напарника по Ferrari: обгон Михаэля привлек к себе столько внимания, что о Рубенсе, похоже, никто и не вспомнил.

РЖУНИМАГУ, стюарды в Монако просто жгли напалмом.

На последнем круге во время заезда SC включили зеленые флаги, а потом оштрафовали за обгон под ними. Не оштрафовали Массу за пересечение желтой линии, не оштрафовали Рубенса за создание аварийной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купер: Рубенс мог сойти из-за контакта с канализационным люком

Британский журналист Адам Купер высказал предположение о том, что Рубенс Баррикелло мог сойти не из-за неисправности автомобиля, а из-за крышки канализационного люка, попавшего под колёса его автомобиля. Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл в официальном пресс-релизе рассказал о том, что сход бразильца был вызван поломкой задней подвески. Купер обосновывает свои предположения комментариями пилота "Форс Индия" Витантонио Лиуцци, который ехал позади Баррикелло. Команда запросила видеокадры, которые в момент инцидента зафиксировали камеры, установленные на болидах Баррикелло и Лиуцци, чтобы проверить это предположение.

"Я был позади Рубенса. Это выглядело интересно. Я уже дважды видел, как он проезжал совсем близко к ограждению с левой стороны, и что-то приподнималось над трассой. В очередной раз это полностью оторвалось от поверхности трассы, и я увидел, как Рубенс угодил в заграждение. Я подумал, что он коснулся заграждения с левой стороны, так мне показалось", - цитирует Купер Лиуцци в своём блоге.

Значит мы все еще остаемся единственной командой без технических сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Жизнь интересная штука, чего только в ней не бывает. Ну а вдруг все же это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жизнь интересная штука, чего только в ней не бывает. Ну а вдруг все же это правда?

Хорошо, если так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жизнь интересная штука, чего только в ней не бывает. Ну а вдруг все же это правда?

Лучик света в темном царстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С офф форума:

Today’s news from ‘Speed Week’ Newspaper:

Symonds returns ! Symonds-F1-tech veteran, Remault in Singapore because of the scandal in disgrace, will return to Formula 1. The speech is from a consultant post at Williams.

Greeting’s to all fan’s !

Возможно ли в это поверить??????

Там же пишут, что итальянские источники сообщают, что Симондс был в Монако в боксах Вильямса и долго разговаривал с Хэдом. Предполагают, что наши начали активные поиски нового опытного и хорошего технического директора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же пишут, что итальянские источники сообщают, что Симондс был в Монако в боксах Вильямса и долго разговаривал с Хэдом. Предполагают, что наши начали активные поиски нового опытного и хорошего технического директора

Получается, Майкла выгонят или, на крайняк, понизят? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же пишут, что итальянские источники сообщают, что Симондс был в Монако в боксах Вильямса и долго разговаривал с Хэдом. Предполагают, что наши начали активные поиски нового опытного и хорошего технического директора

Если пригласят, то это будет одно из лучших кадровых решений за последние годы. Давно пора уже что то делать с дубовой стратегией. Пэт дядька крайне грамотный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если про Пэта правда- то это просто лучшая новость после подписания Барика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...