Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

т.е. Хонду и Тойоту они вообще сбросили со счетов :)

Они просто нацелились на Renault, а кто знает, что там сотворят японцы... :)

Хотя эти ориентиры радуют... :) Хэд просто так языком молоть не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неизвестный Алекс Вурц

Алекс Вурц рассказывает о некоторых любимых вещах…

Алекс, что стоит у тебя в гараже дома?

Алекс Вурц: Два минивэна (один большой, второй маленький), машина моей жены Джулии, хот-род Ford 34, мощный Dodge Charger 72, 52 Mercury (ручной сборки), два мотоцикла для мотокросса, два внедорожных мотоцикла, семь велосипедов, оборудование для серфинга, оборудование для скалолазания, лыжи, несколько шлемов и много всякой ерунды. Конечно, дети со своими игрушками тоже начинают занимать место.

Что самое необычно попросил у тебя твой болельщик?

Алекс Вурц: Прислать ему мою зубную щетку! Чего я не сделал!

Расскажи что-нибудь, чего мы о тебе не знаем?

Алекс Вурц: У меня три пломбы в зубах.

Твое самое ценное приобретение?

Алекс Вурц: Моя семья - Джулия, Феликс и Чарли.

Твоя любимая песня для караоке?

Алекс Вурц: Извините, таких нет.

Твой самый неприятный момент?

Алекс Вурц: Мой первый раз - прошел за двадцать секунд…

Когда ты дома, какую музыку ты слушаешь в машине?

Алекс Вурц: Когда я отвожу сына в школу, он хочет послушать что-нибудь потяжелее, вроде White Stripes или Foo Fighters, конечно же, включив громкость на максимум.

Что ты считаешь лучшим в Формуле-1 кроме, собственно, пилотирования?

Алекс Вурц: Наблюдать за каждым шагом и движением настоящего короля Испании, Педро де ля Розы. Он является лучшим актером в паддоке.

Кем бы ты был, если бы не стал гонщиком?

Алекс Вурц: Велосипедистом или альпинистом.

Кого ты уважаешь больше всего?

Алекс Вурц: Джорджа Буша, потому что он играет даже лучше Педро де ля Розы и потому что он сохраняет вид простачка, делая все подряд из рук вон плохо.

У тебя есть вредные привычки?

Алекс Вурц: Вредные? Конечно есть.

Твое последнее доброе деяние?

Алекс Вурц: Принес завтрак в постель моей жене сегодня утром - это всегда принимается на ура и вознаграждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие же точно вопросы задавались Алонсо.

http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...893&st=1340

В интервью просматривается сожаление об уходе из Макларена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Буша хорошо сказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. Хонду и Тойоту они вообще сбросили со счетов

И правильно сделали. Если оглядываться назад, неизбежно споткнешься. Нос кверху - и вперед!

А вот и неправильно. Движуха-то у них японская :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1: Rosberg: "We Still Have a Lot of Work to Do"

As he had done in '06, Rosberg brought his Williams home seventh after starting 12th in Melbourne.

Nico Rosberg didn’t quite start his 2007 with the same bang that signalled his arrival last year, but nevertheless the Williams man brought home a couple of points in Melbourne with an unexpected seventh place on a day of very few retirements.

Rosberg started last year in Bahrain by taking seventh place from 12th on the grid after getting involved in a first corner incident, also setting fastest lap.

This year repeated that 12th to seventh performance in Melbourne, albeit without the shunt and fastest lap. However along the way he completed one of the few genuine passing moves of the race when he got past Ralf Schumacher in the works Toyota.

“I was really happy with it,” said Rosberg. “I think we probably got the most out of it, and I was really happy I got past Ralf, it was a nice move. In the end it was really coasting to the finish.

“Let’s hope it continues in a similar way now. We’re going to have to use the Malaysia test to try and improve things.”

Rosberg concedes that the team still has a lot of work to do with its new Toyota package, especially as the field is so competitive in the middle of the pack.

“Definitely, so we’re going to have to get on top of things as quickly as possible. You don’t learn anything in a race in terms of setup, so like I said we’re going to have to use the test in Malaysia to do our best.”

http://www.speedtv.com/articles/auto/formulaone/36189/

Как и в прошлом сезоне, Нико принес команде седьмое место, стартовав с 12, на открытии этого сезона в Мельбурне.

Старт сезона 2007 прошел для Нико без особой шумихи, сопровождавшей его в прошлом году, тем не менее, пилот Вильямс привез своей команде 2 очка за седьмое место, в гонке, прошедшей почти без сходов.

В прошлом году Нико приехал седьмым, стартуя с 12 места на стартовой решетке, после участия в инциденте в первом повороте, и поставил быстрый круг в гонке. В этом году в Мельбурне он повторил свой результат, только без столкновений и БК. Однако во время ГП он совершил один из немногих отличных обгонов гонки, пройдя Ральфа Шумахера на ТОйоте.

"Я действительно доволен гонкой"-сказал Росберг. "Мы выжали из ситуации максимум, и я рад, что прошел Ральфа,это был хороший обгон."

"Будем надеяться, что все продолжится в том же духе. Мы постараемся использовать малазийские тесты, чтобы опробовать новинки и улучшить имеющееся.

Росберг признает, что у команды еще много работы с пакетом Тойоты, что особенно критично в условиях высокой конкуренции в середине пелетона.

Таким образом, мы встаем перед необходимостью двигаться вперед настолько быстро, насколько это возможно. Гонка ничего не дает в плане настроек, так что, как я уже говорил, мы используем предстоящие тесты, чтобы добиться лучших резалтов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году как минимум за одну победу можно было реально побороться.

Это речь о Монако? Не верю что-то, что там можно было бы побороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Буша хорошо сказал!

А мне про Педро больше понравилось )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина выстреливает на четырех гонках в течение двух сезонов (Хоккенхайм-96,97 + Монца-96-97) это не относительный хлам, а полный хлам. При определенном раскладе они могли выиграть все эти четыре гонки, а выиграли - одну. Это "Феррари" в 96-м была относительным хламом.

Но речь-то о победах, а "Вильямсу" для начала хоть очки нужно регулярно брать, чтобы не как в прошлом году.

Я думаю, надо внести ясность. Бенеттон образца 96/97 мог хорошо выступать и на других трассах, просто в Монце и Хоккенхайме он был неизменно силен. Но вспомните, Алези как раз в Хоккенхайме 1997 финишировал лишь шестым - и это, как вы все уже догадались, лишь только благодаря неудаче Физико с покрышкой, лишившей его верного второго места. Однако Жан четырежды в том сезоне финишировал вторым - на самых разных трассах, а Бергер едва не выиграл в Бразилии - трассе, не очень похожей на Хоккенхайм и Монцу. Плюс, хорошие результаты пилотам Бенеттона удавалось показывать на такой трассе, как Спа - Бергер поставил быстрейший круг в 1996 году, Алези был вторым в квалификации 1997 года. То есть, машина могла ехать и на других трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сколько контракт у росбега с виллиамс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а на сколько контракт у росбега с виллиамс?

Три года, если я не ошибаюсь. Впрочем, контракт, как говорит Берни, стоит не больше чем та бумага, на которой он подписан. Команды по прежнему могут избавляться от пилотов, а наоборот...увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продадут в Тойоту, как Баттона Хонде.

Я, кол то, далеко не убираю... держу под рукой на всякий случай... :angry::)<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продадут в Тойоту, как Баттона Хонде.

пусть лучше Картикеяна со всеми его спонорами продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кол то, далеко не убираю... держу под рукой на всякий случай... :angry::)<_<

Ну как вариант-то можешь признать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как вариант-то можешь признать? :)

Вариант есть... Все упорно сплавляют его в Toyota, однако в самой Toyota на данный конкретный момент ловить нечего. Менять шило на мыло пока тоже не есть позитив. Через 3-4 месяца будет видно, где вкуснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю пимеры Баттона и Веббера для Нико показательны, ну свалили они куда хотели, и что??? шальная победа в венгрии и хвост пелотона в мельбурне для баттона и неплохая квала для Вебебра и полный провал в гп...стоило это того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шальная победа в венгрии и хвост пелотона в мельбурне для баттона и неплохая квала для Вебебра и полный провал в гп...стоило это того?

Неудачнеги, они и в Африке... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. а это тенденция такая....

Все кто уходит из Виллиамс ни чем особым уже не выделяются... Тихо " загнивают" в других командах...

Исключение - Монтойя.... Он ожигал, но с ним другая история и он вообще ушёл на овалы!

Ну, может и Хайфельд, но тут скорее всего, Бимер машину не плохую построил т.к. Кубик уже начинает его уделывать!

Так что, Нико есть над чем подумать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико и в Вилах не плохо. В таком молодом возрасте первый пилот, лидер команды. Переходить в другую команду того же уровня смысла нет. Вот через пару лет, набравшись опыта и заработав себе репутацию, можно и в топ-команду перебраться, если к тому времени Вилы не поднимутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико и в Вилах не плохо. В таком молодом возрасте первый пилот, лидер команды. Переходить в другую команду того же уровня смысла нет. Вот через пару лет, набравшись опыта и заработав себе репутацию, можно и в топ-команду перебраться, если к тому времени Вилы не поднимутся.

Насчет лидерства еще рановато говорить, но то что ему сейчас комфортно в команде это факт. Надеюсь, что через пару лет ему и смысла уходить не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет лидерства еще рановато говорить, но то что ему сейчас комфортно в команде это факт. Надеюсь, что через пару лет ему и смысла уходить не будет ;)

Это смотря куда уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари Маки и Рено конечно крутые команды, но если Виллы вернуцца на свои прежние позиции, то гонщик еще пять раз поумает прежде чем развивать свою карьеру в ф1 так как например решил ХПМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...