Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

надеюсь, этот тактический сход пойдет на пользу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-кит из Сан-Паулу.

Дело в тормозах, с которыми начались проблемы ещё в первой трети гонки, в заключительной части это вызвало сход Бруно Сенны в 54-ом из 57 кругов Гран при Бахрейна. "Педаль очень вибрировала, но мы решили рискнуть, так как всё было не настолько серьёзно, и невозможно было предсказать то, что произойдёт в ходе гонки. Когда мы увидели, что возможности атаковать и улучшить результат уже не оставалось, мы решили остановиться, чтобы избежать рисков, т.к. всё могло быть ещё хуже, к примеру мог произойти разрыв тормозного диска", объяснил пилот Уильямса.

Когда появилась техническая проблема, окончание четвертой гонки сезона подтвердило наихудшие ожидания Бруно, на гонку в Сахире и прервало последовательность двух гонок, закончившихся в очковой зоне - это было 6-ое место в Малайзии и 7-ое в Китае. "Болид был даже не в ритме гонки, он не был нашей сильной стороной. Мы могли лишь боротья за место в общем зачёте. Задние шины были стерты очень быстро, и я должен был потерять время на пит стопе, чтобы всё не закончилось ещё раньше.", шины износились после превосходного старта, когда Бруно прорвался на 10 место ,стартовав с 15-го.

Williams должны будут поработать больше других команд, и представить новинки на Гран При Испании, в открытии европейской серии гонок 13-ого мая. "На данный момент это не такое уж существенное развитие" подметил Бруно, надо многое доработать прежде, чем мы будем участвовать в коллективных тестах в начале следующего месяца в Муджелло, Италии. Несмотря на предстоящие обновления большой части узлов обоих болидов, все еще рано размышлять о возможном изменении в текущей расстановке сил. "Барселона - абсолютно другой трек, по сравнению с теми, которые мы уже проехали в этом году. Будем надеяться на первые в сезоне тесты", это очень важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что пока в квалах сливаем - так все и будет продолжаться. Прорывы снизу чреваты авариями, что мы и наблюдаем уже четвертую гонку подряд. Пастор провел четыре выдающиеся гонки, а по очкам полный фейл. В общем депрессия какая-то. Что-то ничего неохота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть в том что пока в квалах сливаем - так все и будет продолжаться. Прорывы снизу чреваты авариями, что мы и наблюдаем уже четвертую гонку подряд. Пастор провел четыре выдающиеся гонки, а по очкам полный фейл. В общем депрессия какая-то. Что-то ничего неохота

Не нужно киснуть, всё хорошо будет :) Тогда в середине прошлого сезона пол ветки должны были повесится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскучились по фэйлам?! *зловеще хохочет*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что досмотрел этап. (а хорошо без Лешеньки!) Писец какой-то, а не формула1.... Эт теперь так и будет - резина из говна решила все проблемы? Маки едят траву за Феррами, Лотус - двойной подиум... фэйспалм с завитушками!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как команда в очках-так тема ломится от нашествия,а двойной сход-все по норам)

Я получаю позитив от другой темы на данный момент.

По гонке. Пастор мужик. Бруно оставил чуть худшее впечатление, но вроде же мехпроблемы, разве нет...

Только что досмотрел этап. (а хорошо без Лешеньки!) Писец какой-то, а не формула1.... Эт теперь так и будет - резина из говна решила все проблемы? Маки едят траву за Феррами, Лотус - двойной подиум... фэйспалм с завитушками!!!

4 разных ГП с 4 разными температурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tough day for us today but Bruno and Pastor were both still smiling as they headed for the airport - there is a lot of potential

Тяжелый день для нас, но Бруно и Пастор продолжали улыбаться по дороге в аэропорт - есть ещё много потенцала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 разных ГП с 4 разными температурами.

и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина изнашивается у всех по-разному?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и?

4 разных команды выиграли.

Неужели не видно, что рабочий диапазон температур окружающей среды настолько разный у всех команд???

По-умному выразился. Просто все выработали свое решение острой задачи с резиной.

А мы - универсальное. Но оно работает одинаково по-среднему везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели не видно, что рабочий диапазон температур окружающей среды настолько разный у всех команд???

И только у нас расход резины стабилен и предсказуем.

Но вот квала ... убивает все плюсы напрочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только у нас расход резины стабилен и предсказуем.

Но вот квала ... убивает все плюсы напрочь.

А что квала? Вот сегодня Пастор показал, как стартовать нужно. Да и Бруно тоже. Основная проблема не в квале, а в неудачах (прокол, поломка антикрыла, встреча со стеной)

Важнее доехать без косяков, а не хорошо квалифицироваться. Тем-более, что темп в гонках есть и резина убивается не сильно. Модель поведения Заубера - 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что квала? Вот сегодня Пастор показал, как стартовать нужно. Да и Бруно тоже. Основная проблема не в квале, а в неудачах (прокол, поломка антикрыла, встреча со стеной)

Было бы 2 очка. Окей, да?

Я тоже начинаю становиться недовольным насчет неудач в квалификациях. Нужно хотя бы стартовать 11м, чтобы приезжать вторым, и прессинговать лидера добрую половину гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы 2 очка. Окей, да?

Я тоже начинаю становиться недовольным насчет неудач в квалификациях. Нужно хотя бы стартовать 11м, чтобы приезжать вторым, и прессинговать лидера добрую половину гонки.

Не знаю, 2 очка маловато наверное. Но, чисто психологически, лично мне приятнее смотреть на прорыв вперёд после средней квалы, чем на откат назад после супер-квалы.

Ну и в конце концов, что я дурак, я тоже рад буду, если наши будут стартовать 8-11. В этом сезоне это очень неплохо при таком темпе, как у нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...-rennspeed.html

Проблема с тормозами наблюдалась всю вторую половину гонки, но к концу все стало совсем плохо.

Бруно сошел, т.к. было ясно, что за очки побороться уже не удастся, и он решил не вандализировать болид.

Сначала все складывалось неплохо, но Бруну скоро понял, что задняя часть машины ведет себя нестабильно, ему было трудно обороняться против тех, кто использовал DRS.

Насколько я поняла, настройки были неправильные, они несколько переборщили с агрессивностью. После Китая решили попробовать кое-что новое, но на этот раз ошиблись. Однако и кое-чему научились.

У Пастора были другие настройки, они обеспечивали более мягкое обращение с резиной.

Тесты в Мюджелло будут направлены на увеличение эффективности некоторых новинок.

Вроде бы команда знает, в каких направлениях нужно работать.

Он считает, что результаты работы в Мюджелло будут видны в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...-rennspeed.html

Бруно сошел, т.к. было ясно, что за очки побороться уже не удастся, и он решил не вандализировать болид.

Уж кто-кто из наших пилотов может вандализировать болид так это точно не Бруно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я получаю позитив от другой темы на данный момент.

Держу пари от темы Коли Росберга. Там прикольные отморозки набежали, есть над чем поржать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это даже не фейспалм... это... это... 2011!!!

хотя у пастора темп неплохой был, ехал перед шумом всю свою гонку.

p.s. пойду с тоски глорить в теме лотуса((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tough day for us today but Bruno and Pastor were both still smiling as they headed for the airport

Чему смайлиться? Провал в квале, провал в гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чему смайлиться? Провал в квале, провал в гонке...

"Улыбайтесь - это всех раздражает". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Улыбайтесь - это всех раздражает". ;)

"Улыбайтесь - шеф любит идиотов" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пастор заразился у бруно улыбкой? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бездарно все... почему то никто не задает вопрос, а Кофлен он чего вообще думает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...