Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

ну хоть две нормальных машины на весь пелотон)

У нас тоже нормальная :)

Style, ты что это вдруг? А кто будет развешивать панику на ветках темы и грезить о ведре?...

Кстати, с тебя регулярный просмотр ГП, а то в том году очки набрали только в тех ГП, коты смотрел ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Style, ты что это вдруг? А кто будет развешивать панику на ветках темы и грезить о ведре?...

У меня впервые, после 2009 года, пазитифф проснулся :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очково потому, что Австралия частенько нам льстит. В 2008 начали с подиума... В 2011 Рубенс жОг так, что казалось - берни-шоу наше....

Жду Малайзию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очково потому, что Австралия частенько нам льстит. В 2008 начали с подиума... В 2011 Рубенс жОг так, что казалось - берни-шоу наше....

Жду Малайзию.

Я тоже... Эта трасса всегда была хорошей "лакмусовой бумажкой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, я так понмаю у все форум глючит :D

Я тоже... Эта трасса всегда была хорошей "лакмусовой бумажкой"

Я даже не Малазии жду, а Барселоны, вернее положение команды к началу ГП Испании

А еще, я боюсь шаровых больших очков в Мелбурне :facepalm:

P.S. Спер из другой темы :D

В память о Сэме:

слушаем стоя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не Малазии жду, а Барселоны, вернее положение команды к началу ГП Испании

И? Медленных трасс в этом промежутке не будет. По идее, все будет понятно после Монако.

Вдруг мы там будем ужасны?

А еще, я боюсь шаровых больших очков в Мелбурне :facepalm:

2008 год - не самый худший в истории Williams. Даже Накаджима смог набрать сколько, 5 очков.

Чего бояться-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще, я боюсь шаровых больших очков в Мелбурне :facepalm:

Чего их бояться, они лишними не будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю,что в Мельбурне практически все,ну акромя ХРТЫ планируют приехать на подиум :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю,что в Мельбурне практически все,ну акромя ХРТЫ планируют приехать на подиум :D

Ferrari не планирует. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Медленных трасс в этом промежутке не будет. По идее, все будет понятно после Монако.

Вдруг мы там будем ужасны?

2008 год - не самый худший в истории Williams. Даже Накаджима смог набрать сколько, 5 очков.

Чего бояться-то?

Чего их бояться, они лишними не будут. :)

Я того года боюсь - 2011, ведь даже после двух сходов мы пиехали в Малазию как 4-5 комада, а теперь представьте, как оно будет, если мы пиедем с очками, а тем более с болшими, а в Малазии все посториться..... :facepalm:

Короч, очкую я.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тому многострадальному двигателю ситуация такая. В прошлом году наши гонщики проехали за весь ГранПри Испании (с учетом практик):

Баррикелло 125 кругов

Мальдонадо 139 кругов

Поскольку нас интересует ресурс двигателя (4 ГранПри), то умножая цифры получим 500 и 556 кругов соответственно.

За 7 дней тестов (последний день не учитываем, т.к. там уже был новый двигатель), в руках Пастора-Бруно-Вальттери несчастный Рено RS27-5281/1 прошел 691 круг. Поскольку далеко не все круги были полные (например тренировка пит-стопа в тайминге учитывалась как выехал-заехал), да и вообще вряд ли двигатель постоянно работал на полную, то получается дистанция вполне сопоставимая с дистанцией 4 ГранПри Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короч, очкую я.....

Фраза становится популярной. :) Скоро в подписи пойдет.))

По тому многострадальному двигателю ситуация такая. В прошлом году наши гонщики проехали за весь ГранПри Испании (с учетом практик):

Баррикелло 125 кругов

Мальдонадо 139 кругов

Поскольку нас интересует ресурс двигателя (4 ГранПри), то умножая цифры получим 500 и 556 кругов соответственно.

За 7 дней тестов (последний день не учитываем, т.к. там уже был новый двигатель), в руках Пастора-Бруно-Вальттери несчастный Рено RS27-5281/1 прошел 691 круг. Поскольку далеко не все круги были полные (например тренировка пит-стопа в тайминге учитывалась как выехал-заехал), да и вообще вряд ли двигатель постоянно работал на полную, то получается дистанция вполне сопоставимая с дистанцией 4 ГранПри Испании.

Вот спасибо, детальный ответ на мой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза становится популярной. :) Скоро в подписи пойдет.))

Уж лучше эта фраза чем это " :facepalm: " и тем более - это " :facepalm: :facepalm: ", неговоря уже об этом " :facepalm: :facepalm: :facepalm: " ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четырёх-пяти страницах смена настроений с "жду подиум", до "а вдруг жёсткое разочарования как в 2011". Ну, и лейтмотивом "Чо-то я очкую!"

С таким перепадами можно весь корвалол в соседних аптеках выбрать и поседеть.

Надо себя беречь! :)

Меньше двух недель осталось. Ждём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На четырёх-пяти страницах смена настроений с "жду подиум", до "а вдруг жёсткое разочарования как в 2011". Ну, и лейтмотивом "Чо-то я очкую!"

С таким перепадами можно весь корвалол в соседних аптеках выбрать и поседеть.

Надо себя беречь! :)

Меньше двух недель осталось. Ждём.

мнение эксперта: мы определенно в группе из 24 машин, по результатам тестов прогонзирую финиш в мельбурне где-то в районе 1-24 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение эксперта: мы определенно в группе из 24 машин, по результатам тестов прогонзирую финиш в мельбурне где-то в районе 1-24 места

С вами не возможно спорить, коллега! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С вами не возможно спорить, коллега! :D

и не нужно, коллега!) в расплывчатости своих выводов я абсолютно конкретен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Falcon, мегазачот!!!! Думаю что Вячеславу Геннадичу даже в самом страННом сне не приснится воображаемый сабж песни :)

По теме. Мы сейчас зацепились за фразу Феттеля. Не думаю что стоит вообще обращаться на неё внимание. Феттель просто на память вспомнил всех кого он в прошлом году на трассе замечал. Уильямс с его пятью очками он тупо не вспомнил. Это ничего не значит. Реально мы ситуацию о себе проясним только к Барселоне, а на первых Гран-При необходимо цепляться за максимум, пока другие очухиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Black Falcon, мегазачот!!!! Думаю что Вячеславу Геннадичу даже в самом страННом сне не приснится воображаемый сабж песни :)

По теме. Мы сейчас зацепились за фразу Феттеля. Не думаю что стоит вообще обращаться на неё внимание. Феттель просто на память вспомнил всех кого он в прошлом году на трассе замечал. Уильямс с его пятью очками он тупо не вспомнил. Это ничего не значит. Реально мы ситуацию о себе проясним только к Барселоне, а на первых Гран-При необходимо цепляться за максимум, пока другие очухиваются.

или очухиваться самим пока другие цепляются))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно...все пишут о том, что надо набирать очки, пока другие не очухаются (с).

Поясните мне, не долёкому :

- отчего должны другие очухиваться?

- и чем обусловленно это не понятное желание хапнуть некие "халявные" очки ?

Туповат я стал на старости лет.

Если уж мы возьмём "шаровые" очки в начале сезона, будьте покойны, свои очки для 5-6 места в КК мы и дальше будем набирать свои кровные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно...все пишут о том, что надо набирать очки, пока другие не очухаются (с).

Поясните мне, не долёкому :

- отчего должны другие очухиваться?

- и чем обусловленна это не понятное желание хапнуть некие "халявные" очки ?

Туповат я стал на старости лет.

Если уж мы возьмём "шаровые" очки в начале сезона, будьте покойны, свои очки для 5-6 места в КК мы и дальше будем набирать свои кровные...

Предполагается, что у других команд больше денег и за счет прогресса походу сезона они нас догонят и обгонят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первых Гран-При необходимо цепляться за максимум, пока другие очухиваются.

или очухиваться самим пока другие цепляются))

А лучше и то, и то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагается, что у других команд больше денег и за счет прогресса походу сезона они нас догонят и обгонят. :)

Во-первых. Я так полагаю, что инвалютных тугриков у нас в кубышке на апгрэйты так же припасено.

Во-вторых. Наличие этих самых тугриков, не помогло тем же самым ферраристам в прошлом году, добиться хорошего прогресса с 150-й (понимаю, что там были свои траблы, но для прицендента - сойдёт).

И в -третьих. За последние несколько лет, у меня, почему-то, несколько по уменьшилось пессимизма по отношению к нашему тех.штабу.

единственно, что настораживает, это наш дуэт пилотов. Я, по чему-то, проблем жду больше от туда. Хорошо, если я в них ошибусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагается, что у других команд больше денег и за счет прогресса походу сезона они нас догонят и обгонят. :)

Опыт той же Тойоты показал, что наличие большого бюджета - не может быть 100%-ым гарантом успеха.

Да и у наших теперь есть средства и на развитие этого болида, и на разработку нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову, в 2010 у нас был очень уверенный прогресс, мы наоборот догоняли и перегоняли по ходу сезона. Так что, если в Австралии-Малайзии поедем, то весь сезон ехать будем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...