Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Мое отношение к этому товарищу знают все...

Барик еще сам гонятся хочет, да и не знаем мы подробностей внутрикомандных отношений... Мое имхо - не стали бы так экспериментировать с составом, если бы все было отлично в отношениях между Рубенсом и командой.

Вурц один из опытнейших пилотов и его опыт нашим молодым да ранним будет далеко не лишним. Такую инициативу только в плюс команде.

По поводу скептицизма... 2007 год выглядел некоторым проблеском в затянувшемся падении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая должна быть? По звучанию близко к "э". И здесь говорят, что я прав.

Твоя работа как-то связана с иностранными языками?

Я вообще имел ввиду расхожую в интернете фразу "Grammar nazi", которая употрепляется в отношении людей, пристально следящих за правописанием на форумах или в комментах. Фразу эту я употребил в связи с тем, что ты весьма точно поправил перевод товарища, и потому что у тебя в подписи стоит похожее слово. :) То что это слово на самом деле из японского языка я не знал. Иностранные языки в работе применять приходится, но работа с ними непосредственно не связана. Ничего себе я накатал ответ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я очень рад возвращению Вурца. Ну вот нравиться мне он как пилот и человек. Мне вот очень жаль было когда он в 2007 году ушёл. Глядишь, там и сложилось бы всё по другому...

И ИМХО он местами даже получше Барикелло будет. Как минимум - он более уравновешен, более спокоен.

И не научит пилотов как журналистам расказывать про "Бла-бла-бла" от команды, и жаловаться на КТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно :)

Я к тому, что кроме нас у Пастора на форуме больше никого нет ;)

Сиротинушка наш!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я очень рад возвращению Вурца. Ну вот нравиться мне он как пилот и человек. Мне вот очень жаль было когда он в 2007 году ушёл. Глядишь, там и сложилось бы всё по другому...

И ИМХО он местами даже получше Барикелло будет. Как минимум - он более уравновешен, более спокоен.

И не научит пилотов как журналистам расказывать про "Бла-бла-бла" от команды, и жаловаться на КТ.

Деваться было не куда, моторы в то время стоили в 4 раза дороже, чем сейчас, конечно с Вурцем команда добилась бы большего чем с Накаджимой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас по новым крыльям уже подкалывают :D

williams_gillette_2012_f1dbru.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится раскраска Вильямса серединых 80-х, ибо цвет эпохи.

КК брали, значит отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нас по новым крыльям уже подкалывают

:rofl: Наши дизайнеры - тролли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Вурца на симулятор будут садить для сравнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деваться было не куда, моторы в то время стоили в 4 раза дороже, чем сейчас, конечно с Вурцем команда добилась бы большего чем с Накаджимой

С этим я 10 раз согласен, однако и успехи Вурца 2007 весьма спорны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим я 10 раз согласен, однако и успехи Вурца 2007 весьма спорны.

В принципе, то же можно сказать и о многих других случаях. Например, о Панисе в 1996-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Вурц присоединился к команде, он будет наставником (mentor) Бруно и Пастора

Фрэнк придумал должность Алексу ... =)) или Бруно и Пастор нуждаются в наставничестве ...? =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик еще сам гонятся хочет, да и не знаем мы подробностей внутрикомандных отношений... Мое имхо - не стали бы так экспериментировать с составом, если бы все было отлично в отношениях между Рубенсом и командой.

Вурц один из опытнейших пилотов и его опыт нашим молодым да ранним будет далеко не лишним. Такую инициативу только в плюс команде.

По поводу скептицизма... 2007 год выглядел некоторым проблеском в затянувшемся падении.

Команда пытается усилиться - это похвально, но я не склонен преувеличивать таланты Вурца...

Опять же, я не против решений команды - оно наболевшее, кроме того, с Вурцем работали Гиллан и Коулен в McLaren, я не вижу в алексе такого немерянного таланта и опыта, которым он мог бы поделиться. Для такой работы можно было бы взять того же Хайдфельда, у которого "накат" в разы больший, причем у "боевых условиях".

Фрэнк придумал должность Алексу ... =)) или Бруно и Пастор нуждаются в наставничестве ...? =D

А что такого сделал Вурц для Френка, чтоб он так хотел получить его в команду ?

Мне кто-то предупреждение отцепил... приятно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрэнк придумал должность Алексу ... =)) или Бруно и Пастор нуждаются в наставничестве ...? =D

Просто решили не обижать Боттаса :)

Мне кто-то предупреждение отцепил... приятно...

Форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монт - это святое :cry2:

А мне ещё Колянов жалко было потерять, обоих, особенно Росберга.

К Вурцу тоже негативно отношусь, даже несмотря на шаровый подиум в Канаде 2007. Помню смотрел я тогда на этот подиум и как-то совсем почти не радовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бизнес моей семьи связан с повышением квалификации водителей, и, конечно, мне нравится помогать коллегам-гонщикам находить способы максимально эффективной работы на трассе.

Я так понял, что у Вурца есть бизнес и видно очень плодотворный если команда решила с ним связаться. Кроме этого там составлен график или план работы с пилотами команды.

С повышением квалификации водителей - это Алекс имел виду пилотов или обычных водителей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К Вурцу тоже негативно отношусь, даже несмотря на шаровый подиум в Канаде 2007. Помню смотрел я тогда на этот подиум и как-то совсем почти не радовался.

видать был очень рад, что его заменили на Накаджиму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое отношение к этому товарищу знают все...

Более чем уверен, что его наставления ничего не дадут- надо было для этого брать БАРИКА. Это было бы и более продуктивно и более красиво.

Евгений, ты более, чем прав, я не заметил, чтобы от Вурца хоть где-нибудь, хоть когда-нибудь был толк. Чему он может научить? Да, Баррикелло смотрелся бы в роли наставника гораздо логичнее. По крайней мере за плечами у парня более десяти побед и два титула вице-чемпиона мира. А Вурц - это так... На заре своей карьеры он был, может, конечно, и огого, но после 1998 года он перестал развиваться и как гонщик деградировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого сделал Вурц для Френка, чтоб он так хотел получить его в команду ?

друг семьи ...? =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, ты более, чем прав, я не заметил, чтобы от Вурца хоть где-нибудь, хоть когда-нибудь был толк. Чему он может научить? Да, Баррикелло смотрелся бы в роли наставника гораздо логичнее. По крайней мере за плечами у парня более десяти побед и два титула вице-чемпиона мира. А Вурц - это так... На заре своей карьеры он был, может, конечно, и огого, но после 1998 года он перестал развиваться и как гонщик деградировал.

Я думаю, что Баррикелло не согласился бы стать наставником. Вспомните, как после ухода Шумахер был консультантом в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, ты более, чем прав, я не заметил, чтобы от Вурца хоть где-нибудь, хоть когда-нибудь был толк. Чему он может научить? Да, Баррикелло смотрелся бы в роли наставника гораздо логичнее. По крайней мере за плечами у парня более десяти побед и два титула вице-чемпиона мира. А Вурц - это так... На заре своей карьеры он был, может, конечно, и огого, но после 1998 года он перестал развиваться и как гонщик деградировал.

Вот сам и ответил на свой вопрос ;) (ах!.. как он классно МиШу в Монако-98 не место поставил! :good: )

Я думаю, что Баррикелло не согласился бы стать наставником. Вспомните, как после ухода Шумахер был консультантом в Ferrari.

Да чего вы все так к этому привязались-то??? Его работа всё равно - второстепенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, ты более, чем прав, я не заметил, чтобы от Вурца хоть где-нибудь, хоть когда-нибудь был толк. Чему он может научить? Да, Баррикелло смотрелся бы в роли наставника гораздо логичнее. По крайней мере за плечами у парня более десяти побед и два титула вице-чемпиона мира. А Вурц - это так... На заре своей карьеры он был, может, конечно, и огого, но после 1998 года он перестал развиваться и как гонщик деградировал.

Чего ж тогда Мак за него так держался, когда он тестером у них был? Полный лузер же, твоими словами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сам и ответил на свой вопрос ;) (ах!.. как он классно МиШу в Монако-98 не место поставил! :good: )

А где там был вопрос? Я просто констатировал факт. А что до Монако-98... Разовый эпизод не делает из него звезду вселенского масштаба.

Чего ж тогда Мак за него так держался, когда он тестером у них был? Полный лузер же, твоими словами...

А сам подумай. Какой ещё пилот будет пять лет кататься на тестах, полный детских надежд хоть раз выйти на старт? Таких надо ещё поискать. Потом, тестов тогда было сколько влезет. Он по крайней мере идеально знал матчасть, хотя как гонщик был так себе. Поэтому и держали.

А теперь, без знания матчасти, какой наставник из посредственного пилота может получиться, я с трудом себе представляю. Ни по машине подсказать, ни по другим аспектам, в частности, как преодолевать давление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь, без знания матчасти, какой наставник из посредственного пилота может получиться, я с трудом себе представляю. Ни по машине подсказать, ни по другим аспектам, в частности, как преодолевать давление...

Какое давление? В шинах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...