Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Так и Вилльямс очень-очень скромная команда. И Сенна парень очень скромный :D

не, мне больше понравилось:

Я все-таки думаю, что главный соперник - Уильямс. Я не знаю, какие программы были у других команд, но я практически уверен, что никто не катал квалификационных кругов. Зато в последний день четко прослеживалась программа Бруно. Он провел имитацию гонки и на свежей резине, когда в баках практически не осталось топлива показал время 1.20,132. Очень-очень скромный результат. В первые же два дня Хейкки и Пастор показывали очень похожие времена, поочередно опередив друг друга. Ну и пара пилотов...

Т.е. как бы, когда Бруно показал 1,20 он резко забыл, что уже прошел 50 кругов и что бензинчик не сливали, а выжигали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть думают, как хотят ;) Нам же спокойнее ;)

Точно, пусть так все думают соседские ветки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....dpost&p=4135042

"Всё пропало, шеф!"(с) :cray:

Забей ;)

Сезон всех по местам расставит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, пусть так все думают соседские ветки :D

Ну там Алексей всё же вставил свои "5 копеек"... (я теперь тоже :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заниженная оценка это всегда очень хорошо по мне, зато будет много удивлений по итогам квалы Австралии 2012

Плюсую... это же наоборот круто, пусть так и думают до первой гонки!

2009 год я хорошо помню, когда толпы фанатов бились в истерике и кричали, как какой-то там Williams опережает BMW и Ferrari :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заниженная оценка это всегда очень хорошо по мне, зато будет много удивлений по итогам квалы Австралии 2012

Именно. Чем меньше в нас верят, тем болезненнее будет сюрприз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что если вдруг приедем на подиум, пол ветки нашей ветки выйдет в понедельник на работу с похмельем. Ну я, так точно :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что если вдруг приедем на подиум, пол ветки нашей ветки выйдет в понедельник на работу с похмельем. Ну я, так точно :holiday:

Я боюсь представить, что тогда будет с веткой когда будет Победа? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь представить, что тогда будет с веткой когда будет Победа? :D

Мне проще. Я не пью. :)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 15 копеек в разбор этого поста.

Я все-таки думаю, что главный соперник - Уильямс. Я не знаю, какие программы были у других команд, но я практически уверен, что никто не катал квалификационных кругов. Зато в последний день четко прослеживалась программа Бруно. Он провел имитацию гонки и на свежей резине, когда в баках практически не осталось топлива показал время 1.20,132. Очень-очень скромный результат. В первые же два дня Хейкки и Пастор показывали очень похожие времена, поочередно опередив друг друга. Ну и пара пилотов...

12 кругов вроде бы прошло, ну по любому больше 10. Очень свежая резина.

По поводу скромного времени. Я решился поверить Майклу, заявившему, что РБ легко бы проехали тут круг за 1.16. Предположим, что их квальное время - 1.15.5.

Постараемся проследить зависимость времени на поул-позишн от лучшего круга этого гонщика в гонке. Нетрудно заметить, что следить мы будем за гонщиками РБ.

Поул, Австралия - 1.23.129. ЛК Феттеля (и дальше до Турции включительно он) - 1.29.844. Соотношение ЛК/ПП 89.8/83.1=108%

Малайзия - 1.34.870. ЛК - 1.41.539 ЛК/ПП=107%

Китай - 1.33.706 ЛК - 1.41.321 ЛК/ПП=108%

Турция - 1.25.049. ЛК - 1.29.937 ЛК/ПП=105,7%

Барселона (Уэббер) - 1.20.891. ЛК - 1.27.817 ЛК/ПП=107,7%.

Дальше считать было лень, да и начались всякие форсмажорные для Феттеля гонки а-ля Монако. Если примем среднее значение отношения поул-позиция/лучший круг в гонке за 107%, то выйдет, что ЛК у Red Bull в Хересе было бы 1.20.785. Скромно?!

P.S. Учитываем еще и то, что остались всего лишь три картографии двигателя, и одна на сухую погоду. Red Bull активно пользовалась другими картографиями для достижения максимальной скорости на круге как в квалификации, так и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне проще. Я не пью. :)B)

Ну вам проще, вы просто себе что нибудь купить из женского, например что нибудь французское :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вам проще, вы просто себе что нибудь купить из женского, например что нибудь французское :D

Лучше итальянское :)

Чес слово, найду, как отметить, есликогда такое дело случится! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей ;)

Сезон всех по местам расставит

Я и не парюсь. Зато как ветку расшевелил, а то заскучали, ё-маё. :bleh:

Я так думаю, что если вдруг приедем на подиум, пол ветки нашей ветки выйдет в понедельник на работу с похмельем. Ну я, так точно :holiday:

Я заранее позаботился в виде отпуска у моря. :)

Я боюсь представить, что тогда будет с веткой когда будет Победа? :D

Да ничего особенного: скупые мужские рукопожатия и похлопывания по плечу. :D

Мне проще. Я не пью. :)B)

Это наша недоработка. Исправим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 15 копеек в разбор этого поста.

12 кругов вроде бы прошло, ну по любому больше 10. Очень свежая резина.

Справедливости ради, надо сказать, что время было поставлено на 1-м круге 3 сегмента симуляции, а именно на 50-м круге ;)

Вся симуляция гонки

.......

50 1:20.132

.......

За неделю подтянут гайки и в Барсе полетим.

По поводу скромного времени. Я решился поверить Майклу, заявившему, что РБ легко бы проехали тут круг за 1.16.

И что характерно, он не говорит, за сколько мог пройти Уильямс, да согласен, что может и медленнее, но в тоже время не исключает возможно что так же, а то и быстрее ;)

Т.е. у меня сложилось впечатление( на основании ровных серий(в каждом сегменте показывали практически одинаковое время(на протяжении сегмента)), та легкость при которой начинали ехать быстрее (1 сегмент 1.25; 2- 1.23; 3- 1.21) ) что есть запас скорости и он(запас) не малый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отставить пазитивное настроение в ветке! Всё плохо же!

Всмысле, давайте хотя бы подождем результатов первых двух гран-при. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, пусть так все думают соседские ветки

Да! Предлагаю болелам Вильямса сделать массовый вброс во все соседние ветки, что у нас ведро еще более ведристое, и что вильямс будет бороться в лучшем случае с ХРТ. Только так мы достигнем поставленной задачи =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Белый Кофе сделал свой прогноз по титулу в личном зачете http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67762

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, спасибо большое за поздравления, очень приятно. :)

а по существу, блин... когда уже там первая квала?! сил нет ждать... а я сейчас ещё в состоянии аффекта, так то вообще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Белый Кофе сделал свой прогноз по титулу в личном зачете http://forum.f1news....showtopic=67762

Грожан? Отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне проще. Я не пью. :)B)

Ну валидол ещё никому не вредил. :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Белый Кофе сделал свой прогноз по титулу в личном зачете http://forum.f1news....showtopic=67762

:facepalm:

больше нечего добавить, хотя, я ошибаюсь есть:

:facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы так куда адекватнее:

Новая машина серьёзно отличается от FW33, есть множество областей, в которых нам ещё необходимо прибавить, поиск оптимальных настроек займёт время, и именно на этом мы сосредоточимся на предстоящих тестах.

http://www.f1news.ru...s/f1-73142.html

чем выдумывать что-то своё и приписывать это Гиллану

Я попросила автора, чтобы он сам прокомментировал ситуацию с переводом и настройками.

О настройках. Тут сначала надо сказать пару слов о балансе автомобиля, в общем, и о том, почему над ним постоянно бьются конструкторы, а гонщики упоминают его чуть ли не в каждом своем комментарии. Это фундаментальная характеристика автомобиля, но складывается она из многих факторов - это распределение веса по осям автомобиля, положение центра тяжести (чем он ниже, тем "прочнее", "цепче" автомобиль "стоит ногами" на земле), аэродинамическая нагрузка спереди и сзади (если переднее антикрыло развивает намного меньше прижимной силы, чем заднее, машина будет проявлять склонность к недостаточной поворачиваемости, к сносу, если наоборот - к заносу).

Плохо сбалансированный автомобиль неравномерно изнашивает резину, которая вследствие этого начинает быстрее разрушаться (пятно контакта смещается от середины покрышки к ее краям и стирает покрышки неравномерным образом, что порой можно видеть даже невооруженным взглядом).

d05mon2471.jpg

Плохо сбалансированный автомобиль хуже ведет себя на торможении - его тормозной путь увеличивается. Плохо сбалансированный автомобиль не позволяет развивать высокие скорости в поворотах, так как появляется стремление выйти из-под контроля гонщика.

Прошлогодний FW33 был именно таким автомобилем - задняя часть болида весь сезон являлась головной болью конструкторов, инженеров и гонщиков. Из-за этого ни о какой "тонкой настройке" речи даже не шло - все резервы по "калибровке" были брошены на устранение врожденного дисбаланса шасси, да и то, это не помогало, о чем красноречиво говорили результаты и унылые физиономии пилотов после гонок:

9906c.jpg

Но нынешний автомобиль, похоже, лучше - на это благотворно повлиял мотор Renault, позволивший перекомпоновать заднюю часть машины, и она, по крайней мере насколько можно судить по комментариям того же Бруно Сенны еще во время тестов в Хересе, отличается изначально куда более хорошим балансом:

Сенна просит сделать машину острее

Бруно Сенна спешит, наверстывает - на тестах в Хересе именно он проезжает наибольшие дистанции, и уже может предоставить более-менее подробную информацию о поведении нового Williams Renault FW34. Бразилец просит инженеров сделать ее "острее":

"У всех машин есть сильные и слабые места. В целом наш FW34 очень приятен и послушен в управлении, так что если мы сделаем его чуть острее, болид станет быстрее.

Мне очень понравилось сцепление колес с дорогой у FW34 - это стало приятным сюрпризом, так как мне известно, что у прошлогодней машины дела с этим обстояли крайне плачевно. У нас другая концепция задней части в этом году, и мы уже видим преимущества".

Бруно также дал понять, что не гоняется за лучшими временами в Хересе:

"Барселона, куда мы поедем в следующий раз, куда более показательна в плане демонстрации скоростных качеств машины. Здесь же, как и в Поль-Рикаре, очень специфическая ситуация - можно хорошо настроить машину под эту трассу, но тогда Вы будете медленными на всех остальных треках. В общем, здесь мы просто обкатываем машину, но в Барселоне будем куда более агрессивны".

Это означает, что FW34 гораздо более чуток и отзывчив на изменения настроек, в отличие от прошлогодней машины, а следовательно, позволяет добиваться гораздо большей скорости от машины путем настроек. Вот о чем шла речь.

В свою очередь, я тоже могу выдвинуть претензии к местному переводу - какой смысл заниматься настройками на трассе в Барселоне четыре дня тестов, под местную трассу. чемпионат-то проводится на 20 трассах, а не только в Барселоне. Так что местный перевод совершенно лишен информативности и смысла, по большему счету.

Ну и напоследок хотелось бы услышать перевод непосредственно от истца, не кивок на "кастрированный и усредненный" перевод с главной (то, что там работают небрежно, подтверждается и этим случаем), а свой личный перевод, ибо я искренне думаю, что лучше думать своей головой, чем чужой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я попросила автора, чтобы он сам прокомментировал ситуацию с переводом и настройками.

До чего людей доводит межсезонье. Это уже даже не поиск блох в переводах и фразах, а поиск микробов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
похлопывания по плечу.

Лопатой. Не меньше. Но дотуда ещё дожить надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...