Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Ураа

Выезжаем!

P.S. Рабочий день опять тю-тю :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за кого?

Вроде, масло было на трассе. Но точно не уверена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы говорят, что машина поразила проработанностью.

*откладывая волидол в сторонку...*

Ну, теперь я спокоен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, наш титульный первенец на главной предостерегает торороссы... рано нас списывать к маруссям под бочок. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Ред Булла ацкий самовоз, у них максималка самая большая, повороты проходят как по рельсам. Но пока шифруются, полную скорость не показывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Ред Булла ацкий самовоз, у них максималка самая большая, повороты проходят как по рельсам. Но пока шифруются, полную скорость не показывают

Кто бы сомневался.... Они для наших - точно пока не ориентир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, начала-таки наши нормально работать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, Пастор катает по 1-2 быстрых круга. Видимо ищут настройки.

1.24.8 пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че, Пастор катает по 1-2 быстрых круга. Видимо ищут настройки.

Где 5 секунд убрать ищут? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На конц-то я вас догнал :)

а так прошлый год до самого Сильверстоуна верил, что эта коробочка - наш ключ ко всему, и она пересилит все недостатки болида. не пересилила. но если 34я окажется в целом поудачнее, то коробочка сделает своё дело, и мы поедем.

Ну в прошлом году, коробка сыграла злую шутку, ее так и не подружили с носовой частью болида и она же и не позволила что-то сделать чтоб машина поехала...

А так да, коробка не сказала своего слова и да в ней заключено одно из слагаемых успеха хороших результатов ;)

Вот я ровно о том же. Любые разговоры, что горбинка способствует аэродинамике - чушь. Любое искривление порождает аэродинамическое сопротивление, то есть искривление или слом линии ламинарного (гледкого, неперемешивающегося) течения, а значит - турбулентность. Чем меньше радиус кривизны (чем круче вздымается горб), тем больше эффект. Единственная причина иметь горбинку - это ценой её существования выиграть где-то ещё. Широко распространено суждение, что выиграть можно под днищем. Я не знаю, и на форуме навряд ли есть квалифицированный аэродинамист, способный на глаз и в уме рассчитывать эффективность потоков (Белый Кофе не в счёт). Но даже если горбинка нужна, её можно сгладить, как в Лотусе или РБР. Рубить её топором... Это получается как-то топорно. Всё имхо.

Я не эксперт, но мне кажется, что лобовое сопротивление не стало больше из-за горба(т.е. если расчитать площадь соприкосновения машины с потоком, то сейчас оно такое же или даже меньше(ну это на мой кривой взгляд), да другое дело наклон этой плоскости и соответственно направление потока и вот тут конечно надо считать....

Но в целом, мне кажется, что горб не сильно изменяет аэродинамику болида и как я говорил ранее возможно помогает разконяться на прямых, создавая некий момент, препядствующий задиранию носа при нажатии на педальгаза.....

это кстати показывает головошляпство чиновников, в фиа думали что введя это правило, все опустят носы от монокока начиная, а на деле вышло во как. в следующем сезоне сто пудов уточненку сделают к пункту.

Я тоже склонен думать, что где-то к Сильверстоуну носы забанят.

williamsy.jpg

Хорошее расположение машин :)

Сверху(чисто визуально) самая громоздская и тяжелая и по уменьшению к нижней - к самой компактной и легкой ;)

Ну и добалю свои 5 копеек впечатлений от 34-ки :)

Лозунг 34-ки: компактность, воздушность, минимализм, новаторство, и как тут было замеченно, "виртуальность"... Да громко, но так выглядет....

1. Компактность кормы поражает. И вроде уже знали что так будет, но что так и на столько...

2. Поражает минимализм передней части болида, там тоже ничего нет, как и сзади(перед и корма создают визульное ощущение отдельности частей болида( передние и задние колеса как бы не прикрепленны к нему)

3. И вот я дошел до "клюва".... Что сразу бросилось в глаза - он самый тонкий из всех(покатый нос макларена ворует часть потока предназначенного днищю, в то время как у нас "клюв" как бы не рассекает поток, а просто его делет) Топорность горба не радует эстетическую часть восприятия 34-ки, но, как мне кажется, у нас и у Феррари, остается возможность( как раз из-за топорности) отыграть на что-то другое( вообще топорость как бы говорит о том, что изначально планировалось что-то другое)

4. Очень оригинальное решение крепления переднего антикрыла, надеюсь, что принебольших контактах не будет эффекта "касание, крылешко вправо, крылешко влево)...

Ну и общее впечатление:

Оно скорее позитивное. Видно, что над тем что получилось удачно на 33-й поработали и развили идеи для 34-ки, видно и много уникальных, созданных именно для 34-ки, решений. Т.е. стиль проектирования оказался агрессивно-консервативным.

За визуальность поставлю 24-ке наверное оценку 4,5 (ну 0.5 снял за то, что думал, что утконоса все таки не будет ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем на главной Берни учить жизни, мол Вольф должен принимать более активное участие в делах команды, А какую должность его поставить вместо Френка ? может еще хуже будет. Парр со свой работой справляется.

Мне Вольфф напоминает вот этого актера :)

72940.jpg

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы Менсела ...

Вот кто уж точно умеет только одно - "тапку в пол. и если машина едет медленно, то с ней явно что-то не так" (с) Хэд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где 5 секунд убрать ищут?

Искать настройки можно не только на суперсофте) Так что панику пока в сторону)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы Менсела ...

Вот кто уж точно умеет только одно - "тапку в пол. и если машина едет медленно, то с ней явно что-то не так" (с) Хэд.

Нам бы пару Хилл, Култхард - лучшую пару пилотов по доводке машин, по когда-то сказанным словам самого Ньюи( он же хотел обоих пилот в Макларане, но подписали только Дэвида) ;)

P.S. А кто вчера форум уронил, на него было не пробиться пол дня? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать настройки можно не только на суперсофте) Так что панику пока в сторону)

У меня одно место откровенно говоря уже жим-жим.

Тот же Катерем стабильно быстрее едет ...

Надежда только на то, что опять нацепили кучу камер на машину, иначе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, начала-таки наши нормально работать

Вот только до Катера ажно 2,5 секунд <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока программа такая:

1-2 БК - заезд на пит-лейн - опять 1-2БК - заезд на пит лейн... ну и так уже 5 раз подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одно место откровенно говоря уже жим-жим.

Тот же Катерем стабильно быстрее едет ...

Надежда только на то, что опять нацепили кучу камер на машину, иначе ...

Мне не нравится другое.... Слишком мало кругов. Не фастлапят - ну и ладно - не квалу же тренировать только. Но чего в боксах-то сидеть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, у Ред Булла ацкий самовоз, у них максималка самая большая, повороты проходят как по рельсам. Но пока шифруются, полную скорость не показывают

От них другого и ожидать не приходится :)

Спасибо за сводки,весьма обнадеживающие.

Вроде начал Пастор круги мала-мала наматывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится другое.... Слишком мало кругов. Не фастлапят - ну и ладно - не квалу же тренировать только. Но чего в боксах-то сидеть???

Вообще-то уже 19 нарезали. Больше только у Катера - 20.

UPD: Пастор в боксах, уэббер - 1.19.6 на короткой серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока программа такая:

1-2 БК - заезд на пит-лейн - опять 1-2БК - заезд на пит лейн... ну и так уже 5 раз подряд.

Так метод научного тыка никто не отменял ) Попробовали - не пашет, поменяли, попробовали.... и так по кругу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится другое.... Слишком мало кругов. Не фастлапят - ну и ладно - не квалу же тренировать только. Но чего в боксах-то сидеть???

Да при чём тут квала?

У меня подозрение, что опять что-то не фунциклирует у нас. И время на разбирательство с этим обратно пропорционально времени полезной работы.

Более того, скорость откровенно низкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте, плиз, еще разок ссылку на тайминг :blush2:

Luce, когда функционал вернут, добавь ссылку в верхний пост, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то уже 19 нарезали. Больше только у Катера - 20.

... и время лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте, плиз, еще разок ссылку на тайминг :blush2:

Luce, когда функционал вернут, добавь ссылку в верхний пост, пожалуйста.

http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=on

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...