Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

UND с днюхой! :cake:

Мне одному показалось, что углы крепления приводов к коробке стали не такими экстремальными? :blink:

2038863_1200px.jpg

twitpic_fw33-2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди. Вчера все прикрутили, скотчика наклеили. Все хорошо будет. Главное не обогнать HRT

У наших всегда найдется, чему сломаться. Насчет этого я за них спокоен. :)

Мне одному показалось, что углы крепления приводов к коробке стали не такими экстремальными? :blink:

Не одному. Вчерась камрады тоже это заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, никакого успокоения от инсайда не было?

но думаю все неплохо будет. просто болид с нуля, детские болезни, скоро все будет ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне одному показалось, что углы крепления приводов к коробке стали не такими экстремальными?

На FW34 угол составляет 6 градусов - ВОТ

Вот что вычитал про FW33:

So low are they in fact that the driveshaft (3) angle is the greatest ever seen, at around 14° (6-7° is normally considered the maximum limit for this component).

В двух словах, угол был наибольшим из ранее применявшихся 14 градусов, при нормальном лимите в 6-7.

Так что у FW34 всё в пределах нормы, а по FW33 я чуть позже промеряю, чтобы уже этот вопрос закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера была презентация Williams FW34 ... Emratel не стали титульниками ...? не будет никого ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера была презентация Williams FW34 ... Emratel не стали титульниками ...? не будет никого ...?

Ну если ПДВСА не стало титульником, почему Эмбратель должен им быть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, никакого успокоения от инсайда не было?

Есть. Всё хорошо...

Чуть позже распишу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор Мальдонадо

"Уильямс" сообщил, что накануне удалось пройти немного кругов из-за необходимости провести ряд проверок, связанных с переходом на моторы "Рено". Эти проверки должны были состояться во время шейкдауна, так и не состоявшегося на прошлой неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот еще раз посмотрел фотки и почему у нас на передних нету воздухозаборники для тормозов, а у остальных есть. Не могу понять чем же они тогда охлаждают их.

Омологированные? :)

Неа, регламентом запрещено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем на главной Берни учить жизни, мол Вольф должен принимать более активное участие в делах команды, А какую должность его поставить вместо Френка ? может еще хуже будет. Парр со свой работой справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы говорят, что машина поразила проработанностью. Если в прошлом году были видны зазоры и углы между деталями миллиметрового размера, то в этом году, как сообщает представитель команды, Кофлэн потребовал минимально допустимым значением считать 0,1 мм, но даже при таких условиях он требует, чтобы зазоры были равны 0. Боковые понтоны и система охлаждения сделаны по типу Ред Булл. Мотор Рено позволяет работать при значительно более высоких температурах, чем Косворт, при этом характеристики практически не деградируют со временем. Коробка стала ещё меньше. Рычаги передней подвески самые близкие друг к другу из всех новых машин. Внутри всё полностью переработано, от старой машины осталось меньше 5%

Дики Стэнфорт сказал, что не смотря на пропавшую обкатку в Идиаде, в команде запланировали кое-какие испытания между тестами, которые компенсируют пропавший день.

Пастор в восторге от новой машины. Её поведение с первых же кругов лучше, чем поведение прошлогодней настроенной уже машины. Баланс впечатляет, Рено несравнимо большее позволяет, чем Косворт. Вчера Пастор ездил на тяжелой машине, и даже не пытался давить тапку в пол.

В паддоке видели улыбающегося Гиллана. Похоже всё идёт очень хорошо, несмотря на мелкие проблемы с КПП и КЕРСом в первый день. В команде абсолютно другой подход ко всему, чем было год назад.

Ожидается ряд больших обновлений машины.

http://www.auto-moto...ng-4368883.html

http://www.autosport...rt.php/id/97405

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы говорят, что машина поразила проработанностью....

Спасибо огромное - как бальзам на душу :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено несравнимо большее позволяет, чем Косворт

А пилоты Кетерхема в прошлом году говорили, что не почуствовали существенной разницы, да и команда в итоге не шибко прибавила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот подумалось в ожидании тестовой сессии: а если бы не отправили Майкла в maclaren, то и у нас был бы красивый округлый нос... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, когда есть кто успокоит :)

прям завидую болелам Вилльямс,)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять сидение в боксах ...

Нечего самовоз лишний раз палить :bigwink: Вон, немцы уже все разглядеть успели, будем надеяться, что остальные не успели еще или не воспринимают всерьёз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещали сегодня ездить полный день...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы план на сегодня от Гиллана узнать - и сидеть спокойно до темноты... :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно у них сегодня по плану такая работа :D

А вот то что немцы заметили такое различие, это просто успокаивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем на главной Берни учить жизни, мол Вольф должен принимать более активное участие в делах команды, А какую должность его поставить вместо Френка ? может еще хуже будет. Парр со свой работой справляется.

:lol: А Парр у нас кто - старик, что ли?!... :rofl: :rofl: :rofl:

Нет, чтобы прямо сказать, что хочет видеть "молодого коммерсанта", который с улыбочкой на лице тому же VW с потрахами команду продаст - а Бернику опять прибыль о немецких компаний посыплется (ну и процентики от сделки в приобретении команды)....

Formel-1-Test-Jerez-7-2-2012-Pastor-Maldonado-Williams-fotoshowImage-e9ff5c16-568859.jpg

Formel-1-Test-Jerez-7-2-2012-Pastor-Maldonado-Williams-fotoshowImage-321bfc78-568856.jpg

Formel-1-Test-Jerez-7-2-2012-Pastor-Maldonado-Williams-fotoshowImage-ec922061-568787.jpg

Formel-1-Test-Jerez-7-2-2012-Pastor-Maldonado-Williams-fotoshowImage-91736265-568764.jpg

Formel-1-Test-Jerez-7-2-2012-Pastor-Maldonado-Williams-fotoshowImage-5ad39f32-568763.jpg

Formel-1-Test-Jerez-Tag-1-Williams-Pastor-Maldonado-fotoshowImage-d1c60f5e-568604.jpg

Formel-1-Test-Jerez-Tag-1-Williams-Pastor-Maldonado-fotoshowImage-72602f89-568612.jpg

Вторая и третяя с конца особенно понравились :)

Немцы говорят, что машина поразила проработанностью. Если в прошлом году были видны зазоры и углы между деталями миллиметрового размера, то в этом году, как сообщает представитель команды, Кофлэн потребовал минимально допустимым значением считать 0,1 мм, но даже при таких условиях он требует, чтобы зазоры были равны 0. Боковые понтоны и система охлаждения сделаны по типу Ред Булл. Мотор Рено позволяет работать при значительно более высоких температурах, чем Косворт, при этом характеристики практически не деградируют со временем. Коробка стала ещё меньше. Рычаги передней подвески самые близкие друг к другу из всех новых машин. Внутри всё полностью переработано, от старой машины осталось меньше 5%

Дики Стэнфорт сказал, что не смотря на пропавшую обкатку в Идиаде, в команде запланировали кое-какие испытания между тестами, которые компенсируют пропавший день.

Пастор в восторге от новой машины. Её поведение с первых же кругов лучше, чем поведение прошлогодней настроенной уже машины. Баланс впечатляет, Рено несравнимо большее позволяет, чем Косворт. Вчера Пастор ездил на тяжелой машине, и даже не пытался давить тапку в пол.

В паддоке видели улыбающегося Гиллана. Похоже всё идёт очень хорошо, несмотря на мелкие проблемы с КПП и КЕРСом в первый день. В команде абсолютно другой подход ко всему, чем было год назад.

Ожидается ряд больших обновлений машины.

http://www.auto-moto...ng-4368883.html

http://www.autosport...rt.php/id/97405

Спасибо :friends:

Чётко и по делу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять сидение в боксах ...

Вроде как красный флаг на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как красный флаг на трассе...

Не, Веббер и Масса ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилоты Кетерхема в прошлом году говорили, что не почуствовали существенной разницы, да и команда в итоге не шибко прибавила.

Может дело в команде, а не моторах?...

Вроде как красный флаг на трассе...

Из-за кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...