Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

не я просто случайно зашел в ветку Петрова и увидел там два приляпонных поста, так почему бы и нам так не сделать, я думаю Кристмас и админы помогут это реализовать ;) Так будет совсем хорошо ;)

Нафига 2 поста постоянно пролистывать, нафига нужна инфа вам за 2011 , вы что постоянно читаете старье, если нужно, сходите по ссылке, этого достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Бруно могут потом не так понять Ваши благие намерения :D

Они сейчас переживают какие отношения будут между пилотами.

Мы-то уж точно не переживаем :)

А танк зачетный получился.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-72677.html

Ну вот, все "плюсы" Косворта описал...

хм, это типа были бы мы четвертые по скорости если б не двигун, так штоле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, это типа были бы мы четвертые по скорости если б не двигун, так штоле?

Не, вряд ли. Он ещё эффект Сэма не учитывал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Сэма Майкла нужно было отдавать в комплекте с двигателями Косворт.

Сэм+Косворт= Потоп любой топ-команды :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-72677.html

Ну вот, все "плюсы" Косворта описал...

Всё грамотно расписал. И пример с Сильвером "в точку" привёл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё грамотно расписал. И пример с Сильвером "в точку" привёл

единственное, что не учтено, так это тот период, когда Гиллан возглавил мостик, т.е. все вроде как правильно, но во все виноват Косворд, хотя после прихода на мостик Марка, стало как-то все получше и стабильность появилась, и чуть-чуть прибавили(а на машину забили уже летом), и результаты на трассе стали совпадать с результатами на трубе.... В общем сильвер, конечно показателен, но белее показательна концовка сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное, что не учтено, так это тот период, когда Гиллан возглавил мостик, т.е. все вроде как правильно, но во все виноват Косворд, хотя после прихода на мостик Марка, стало как-то все получше и стабильность появилась, и чуть-чуть прибавили(а на машину забили уже летом), и результаты на трассе стали совпадать с результатами на трубе.... В общем сильвер, конечно показателен, но белее показательна концовка сезона ;)

Ну так всё верно... И Сильвер, и период с Гилланом чётко показали, что мотор - только лишь одна из проблем. И отнюдь не главная.

С теми просчётами в аэродинамике и клиренсе уже сложно было что-то решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс

Общеизвестно, что у Williams сложности с бюджетом, команда потеряла нескольких крупных спонсоров и была вынуждена выбрать контракт, который бы в большей степени отвечал ее экономическим потребностям. Это вполне можно понять. Нет сомнений, что решение продиктовано исключительно финансовыми соображениями.

(Как пишет Ливио Ориккио, в Англии поговаривают, что Рубенс мог гарантировать Williams бюджет примерно в $5 млн., тогда как спонсоры Бруно готовы были раскошелиться на $12 млн.)

Или бабла в разы больше или выбор Бруно не из-за денег, не стали бы Вилли из-за такой маленькой суммы делать выбор, видимо таки тесты Бруно были достаточно убедительными, иначе бы остался Барик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс

Или бабла в разы больше или выбор Бруно не из-за денег, не стали бы Вилли из-за такой маленькой суммы делать выбор, видимо таки тесты Бруно были достаточно убедительными, иначе бы остался Барик

Столько разных сумм называлось, что даже не знаешь сколько на самом деле, но вот то что тесты были и он их очень отлично провел этот факт сама команда сказала. Интересно его результаты тестов с чьими результатами сопоставляли, Пастора или Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народная поговорка - "Старый конь (Барикелло) борозду (Williams) не испортит, но и глубоко (на подиуме) не вспашет" в сезоне 2011 увы оправдалась. Новой сладкой парочке пилотов Williams я бы пожелал: "Да на Вас пахать надо...!"

Дежурная фраза "Всегда быть в очках и бороться за более хорошие результаты, чем в прошлом году" ни к чему не приведет. В Авгиевых конюшнях сэра Фрэнка столько навоза, что и сам Геркулес вспотел-бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народная поговорка - "Старый конь (Барикелло) борозду (Williams) не испортит, но и глубоко (на подиуме) не вспашет" в сезоне 2011 увы оправдалась. Новой сладкой парочке пилотов Williams я бы пожелал: "Да на Вас пахать надо...!"

Дежурная фраза "Всегда быть в очках и бороться за более хорошие результаты, чем в прошлом году" ни к чему не приведет. В Авгиевых конюшнях сэра Фрэнка столько навоза, что и сам Геркулес вспотел-бы.

И только Геракл (Петров) смог бы их расчистить... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Авгиевых конюшнях сэра Фрэнка столько навоза, что и сам Геркулес вспотел-бы.

Мы этот навоз используем для удобрения будущих всходов наших успехов. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Авгиевых конюшнях сэра Фрэнка столько навоза, что и сам Геркулес вспотел-бы.

Геркулесу в Авгиевых конюшнях вообще потеть не пришлось: за него все вода сделала. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс

Или бабла в разы больше или выбор Бруно не из-за денег, не стали бы Вилли из-за такой маленькой суммы делать выбор, видимо таки тесты Бруно были достаточно убедительными, иначе бы остался Барик

есть еще вариант - бабла настолько мало, что и лишние 7 лямов существенно решают вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или бабла в разы больше или выбор Бруно не из-за денег, не стали бы Вилли из-за такой маленькой суммы делать выбор, видимо таки тесты Бруно были достаточно убедительными, иначе бы остался Барик

есть еще вариант - бабла настолько мало, что и лишние 7 лямов существенно решают вопрос...

А с другой стороны, при всем уважении к Рубенсу, а что ему остается говорить? А слухи про бюждет ходят давно, то что ушли AT&T - факт, а скажем говорить, что Бруно показал себя лучше, чем он сам не удобно.....

И как говориться, самое прискорбное в этой ситуации, что правду никто не скажет и мы ее не узнаем, а сдругой стороны - надо ли нам это? Команда сделала свой выбор, а правильный удачный или нет узнаем по итогам сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны, при всем уважении к Рубенсу, а что ему остается говорить? А слухи про бюждет ходят давно, то что ушли AT&T - факт, а скажем говорить, что Бруно показал себя лучше, чем он сам не удобно.....

И как говориться, самое прискорбное в этой ситуации, что правду никто не скажет и мы ее не узнаем, а сдругой стороны - надо ли нам это? Команда сделала свой выбор, а правильный удачный или нет узнаем по итогам сезона ;)

Рубенс же обещал написать книгу о своей карьере, может там и узнаем всю правду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс же обещал написать книгу о своей карьере, может там и узнаем всю правду :)

Он обещал что после Ф1 никуда, только писать мемуары и нянчить детей, а тут уже говорит что будет продолжать гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть еще вариант - бабла настолько мало, что и лишние 7 лямов существенно решают вопрос...

Сомневаюсь, что так плохи дела... Скорее всего слова Рубенса сказаны "на эмоциях"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что так плохи дела... Скорее всего слова Рубенса сказаны "на эмоциях"

Он еще между делом потролил Массу. :) Сказав хорошо что бразильца заменил бразилец, хоть будет бразилец в Ф1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инсайдерская информация. Williams 2012.

Победа в Барселона породила множество прогнозов на гонку в Монако. Хельмут Марко считает, что с таким сцеплением, как у Вильямса, Пастор способен опередить всех как минимум на круг. На автоспорте отмечают, что Пастору вполне по силам повторить результат Веббера 2010 года.

На вопросы о причинах такого результата и о новинках Марк Гиллан ответил уклончило, что команде ещё очень многое предстоит улучить. На автоспорте отмечают, что Гиллан в последнее время старается не говорить, какие именно обновления появились на машине, и вообще о самом факте обновлений. Но тем не менее, ожидается специальное заднее крыло для Монако с измененной ДРС и продолжится работа над новым выхлопом, который должен позволить машине прибавить.

Из разных источников появились слухи о Боттасе, в частности Хейкки Култа утверждает, что Валлтери гарантировано место, как и Пастору, на 2013 год. Обычно Култа сообщает только проверенную информаци.

В Барселону привезли ряд новинок, которые суммарно должны позволить машине существенно прибавить. В четверг вечером были доставлены самые последние детали с завода, и механики до часа ночи устанавливали их на машины. Но после первой практики появились сомнения в использовании в гонке нового выхлопа, т.к. от него идёт перегрев.

В команде рассчитывают прибавить на фоне конкуретов, а также подтянуть скорость в квалификации.

Новые спорсоры Kemppi и Wihuri будут платить команде порядка 4 млн евро, по слухам.

Также ORIS несколько расширил сотрудничество, на официальном сайте на часах вновь появился их логотип. Но комадна, похоже, оставила надежду подписать титульного спорсора в ближайшее время.

Наши официально объявили о партнерстве с Kemppi, которое распространяется и за пределы F1. Логотипы будут на планке заднего крыла.

А также соглашение с Wihuri, логтипы на ремнях и планке заднего крыла. Стороны надеются на длительное и успешное сотрудничество (контракт с Боттасом на 2013 подписан?)

Ауди рвёт всех с нашим гибридным КЕРСом. Утверждают, что наши технологии впереди планеты всей :)

Прошло собрание совета директоров холдинга, но подробностей не знаю

На тестах в Мюджело будет: новое днище, новый выхлоп, новое заднее крыло с заметно усовершенствованной ДРС, возможно новое переднее крыло и множество незначительных улучшений болида. К тому же обнаружены повреждения на машинах, которые будут устранены.

В этом сезоне планируется улучать машину не количеством новинок, а качеством. Это одно из нескольких комплексных обновлений, за счёт которого в команде рассчитывают сделать шаг вперед.

К концу сезона задача уверенно быть в десятке в квалификации и гонке двумя машинами на каждом из ГП.

Расписание тестов:

1 мая - Валттери Боттас

2 мая - Бруно Сенна

3 мая - Пастор Мальдонадо

Адама, как и предполагалось, выставили из-за Берни. Парра не любили в паддоке, к тому же он был слишком вольномыслящим по меркам современной Ф1, а Берни нравится Вольф. Сейчас он хочет видеть Сьюзи в роли гонщицы Ф1, что ни выглядит невозможным. В команде всё отрицают, но по паддоку гуляют слухи, что сумма за Договор Согласия у Вильямса без Адама будет очень непохая.

Новым президентом в команду сватают Колина Коллеса, Берни не против такого кандидата, к тому же он друг Вольфа. Также есть вариант более значимой роли Вурца, он тоже друг Вольфа.

На всех гонках в этом году будет присутствовать либо сэр Фрэнк, либо Вольф, чаще второй.

Берни слов на ветер не бросает, и если он что-то сказал, так обычно и происходит. В предудущих интервью Берни хотел вернуть назад Сэмми.

Немцы раскрывают секреты скорости нового Вильямса:

- переделанная механика задней части, главным образом изменены углы приводного вала, что сильно сказалось на уменьшении износа резины и оптимизации воздушных потоков

- очень крутое переднее крыло, хотя отмечают, что вцелом для улучшения аэродинамики ещё очень много возможностей

- мотор Рено, который по словам специалистов Ред Булл, на Вильямсах работает даже лучше, чем на РБР

- Кофлэн, который поставил абсолютно новые стандарты к качеству деталей. В этом году он разрешил зазоры в 0,1мм, но со следующего сезона зазоров быть вообще не должно. (У Сэмми допускалось 0,7-1 мм.) Машина стала намного более аэродинамически эффективной за счет этого

http://www.auto-moto...ch-4631960.html

В Китае были небольшие обновления на машину. Большой пакет новинок ожидается в Барселоне, включая новый выхлоп и улучшенную ДРС

The Mole делится своей информацией о причине ухода Адама:

в паддоке многие Адама не любили, потому что он был фактически единственным, кто не боялся говорить правду. Обычно было принято улыбаться, хлопать друг-друга по плечу, а как кто-то отвернется, втыкать нож в спину. Но у Парра был совершенно другой подход, и этих законов он не мог принять. К тому же он был очень умен, и знал как сделать лучше не только для Вильямса, но и для всей формулы-1. Но это уже цепляло интересы Берни, который предпочитал вести дела с людьми, считающими себя умными, но на деле таковыми не являющимися. Постепенно Адам начал бы ассоциироваться с новой формулой, более лучшей чем та, которую создал Экклстоун. А этого Берни не мог допустить, и он надавил на сэра Френка, у которого сейчас нет ресурсов, чтобы на равных вести войну. К тому же все остальные команды Берни либо подкупил, либо обхитрил, либо просто напугал, и они подписали договор согласия, причем в большинстве своем на невыгодных условиях.

Всё, что сейчас нужно Вильямсу, это финансовая стабильность, и Берни её гарантировал при условии, что Адама в команде больше не будет. И Адам пожертвовал собой ради благополучния команды.

http://f1mole.wordpr...es-a-boat-trip/

Исполнительные обязанности будут возложены на плечи Тото Вольфа и Алекса Бёрнса.

Ожидается, что договор согласия между Williams и Экклстоуном очень скоро будет заключен.

По версии motorsport-total Адаму пришлось уйти из-за договора Согласия. У Берни Экклстоуна личная неприязнь с Адамом, из-за чего он очень сильно урезал выплаты Вильямса в новом договоре, отдав финансовую долю команды Форс Индии. Похоже, другого выбора Берни не оставил.

Ник Роуз, заменивший Адама, в данный момент является директором двух компаний FTSE100. Он будем фактически модерировать заседания совета директоров, при этом не имея исполнительного контроля.

В Малайзии было небольшое обновление, оптимизирующее работу машины в жарких погодных условиях

Темп пилотов на ГП Австралии, за начало отсчета берется победитель:

Button +0.0s (soft), +0.0s (medium)

Hamilton +0.3s (soft), +0.0s (medium)

Vettel +0.3s (soft), -0.1 (medium)

Webber -0.4s (medium)

Maldonado +0.8s (soft), +0.7s (medium)

Perez +0.8s (soft), +0.8s (medium)

Ricciardo +1.0s (soft), +0.9s (medium)

Raikkonen +1.0s (soft)

...

Senna +1.7s (soft), +1.7s (medium)

http://intelligentf1...-from-the-data/

Цели на сезон озвучили по итогам тестов:

минимальная задача - в каждой гонке набирать очки и быть в Q3,

основная задача - набрать 100 очков за сезон

http://www.motorspor...1_12030517.html

Тесты в Барселоне

4 марта: Бруно/Пастор

тестирование новинок для первых гонок: новое днище, новая задняя подвеска, новая система охлаждения, новое переднее крыло

3 марта: Бруно Сенна

имитация квалификации и гонки

2 марта: Пастор/Бруно

тренировка пит-стопов

1 марта: Пастор Мальдонадо

работа с настройками, проверка новых аэродинамических элементов, которые работают. Новое переднее крыло с днищем должны позволить снять 0,4с с круга. Со старым крылом и днищем позникала турбулентность и терялась часть прижимной силы, новое крыло эти проблемы исправило.

23-24 февраля: Пастор Мальдонадо

работа над скоростью, симуляция квалификации и гонки, проверка различных настроек.

22 февраля: Валттери Боттас

имитация первой пятничной практики, изучение поведения шин, работа над базовыми настройками. Впервые в боксах присутствовал новый наставник пилотов Алекс Вурц.

21 февраля: Бруно Сенна

работа над надежностью, изучение поведения резины, работа над настройками, попытка найти оптимальные настройки для медленных поворотов.

Тесты в Хересе

7-8 февраля - Пастор Мальдонадо

9-10 февраля - Бруно Сенна

Четвертый день тестов: симуляция гонки и сбор данных по поведению шин.

Третий день тестов: проверка различных вариантов настроек, знакомство Бруно с машиной.

Второй день тестов: нужно проверить механические и аэродинамические настройки машины, накатать километры, поработать с движком.

Первый день тестов: убедиться в работе всех систем, посмотреть на работу выхлопа, и самое главное удостовериться, что все данные в точности совпадают с трубой. В результате возникли кое-какие трудности с КЕРС и КПП, но это детские проблемы, которые скоро будут решены.

К нам перешел Доминик Харлоу, глава инженерного департамента Форс Индии, довольно сильный специалист. Он будет замом Гиллана.

Питер Уиндзор, которые непосредственно на трассе, шокирован скоростью 34: "В повороте 5 Пастор был сенсационно быстр. Машина показалась несколько медленее в шпильке и медленных шиканах, но Пастор был на харде и заправлен под завязку. Похоже, Вильямс ждёт хороший сезон."

http://peterwindsor....-jerez-testing/

Немцы говорят, что машина поразила проработанностью. Если в прошлом году были видны зазоры и углы между деталями миллиметрового размера, то в этом году, как сообщает представитель команды, Кофлэн потребовал минимально допустимым значением считать 0,1 мм, но даже при таких условиях он требует, чтобы зазоры были равны 0. Боковые понтоны и система охлаждения сделаны по типу Ред Булл. Мотор Рено позволяет работать при значительно более высоких температурах, чем Косворт, при этом характеристики практически не деградируют со временем. Коробка стала ещё меньше. Рычаги передней подвески самые близкие друг к другу из всех новых машин. Внутри всё полностью переработано, от старой машины осталось меньше 5%

Дики Стэнфорт сказал, что не смотря на пропавшую обкатку в Идиаде, в команде запланировали кое-какие испытания между тестами, которые компенсируют пропавший день.

Пастор в восторге от новой машины. Её поведение с первых же кругов лучше, чем поведение прошлогодней настроенной уже машины. Баланс впечатляет, Рено несравнимо большее позволяет, чем Косворт. Вчера Пастор ездил на тяжелой машине, и даже не пытался давить тапку в пол.

В паддоке видели улыбающегося Гиллана. Похоже всё идёт очень хорошо, несмотря на мелкие проблемы с КПП и КЕРСом в первый день. В команде абсолютно другой подход ко всему, чем было год назад.

Ожидается ряд больших обновлений машины.

http://www.auto-moto...ng-4368883.html

http://www.autosport...rt.php/id/97405

В команде провели огромную работу над ошибками, которых было слишком много в 2011 году, из-за чего FW33 была худшей машиной Вильямс.

Чтобы исправить ситуацию, были осуществлены радикальные перемены: отказ от двигателей Косворт в пользу Рено, уволены Сэм Майкл и Джон Томлинсон. Расставание с Косвортом выглядит закономерно, т.к. моторист не предоставил продукт должного качества и не производил должного обслуживания, в результате чего двигатель был не только тяжел, прожорлив, имел неудачную форму (из-за чего пришлось разрабатывать уникальный кожух моторного отсека, сведший на нет все преимущества ультракомпактной КПП), но и не имел гибкой картографии, выдувного диффузора, как конкуренты, и не позволял машине чувствовать себя комфортно на торможении.

Сэм Майкл, придя на пост технического директора, постепенно перетянул всё одеяло на себя, брал всё больше и больше обязательств, которые не выполнял, из-за чего страдала командная работа, и по некоторым утверждениям, именно это не позволило должны образом показать себя очень сильному аэродинамику Томлинсону.

Новый технический штаб включает: Майка Кофлэна - технического директора, Марка Гиллана - главного операционного инженера и Джейсона Сомервилля - главного аэродинамика. Задача Гиллана - работать с машиной на трассе, и осуществлять связь с базой, где в свою очередь будут трудиться Кофлэн и Сомервилль. Такой формат позволит значительно улучшить обмен данными о машине, ускорить нахождение проблем и быструю разработку новинок.

В команде смотрят с оптимизмом в грядущий сезон. Задача: постоянный финиш в очках. Все цели, поставленные во время разработки FW34, успешно выполнены.

Курсы акций

Обсуждение лайва гонок для болельщиков Williams

2011 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощная у Адама Парра подпись

da2f84e47a1231570a75cc8871fc56a9.jpg

Камрады, а давно на сайте команды доступны финансовые отчеты? (в меню слева) - http://www.williamsf1.com/investors/financial-reports

А то я только сейчас заметил. Это же отличные факты, в которые можно тыкать носом зеленых гостей этой ветки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а давно на сайте команды доступны финансовые отчеты? (в меню слева) - http://www.williamsf...nancial-reports

А то я только сейчас заметил. Это же отличные факты, в которые можно тыкать носом зеленых гостей этой ветки.

Теоретически с момента IPO, т.е размещения акций на бирже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то я только сейчас заметил. Это же отличные факты, в которые можно тыкать носом зеленых гостей этой ветки.

Ну это до 10го всё было хорошо. Чтобы понять, что есть сейчас, нужен отчет за 2011й год. Когда он, кстати, появится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...