Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Вопросы знатокам истории и политики.

1) Фото бы хорошего качества, где логотип Бен Ладена на нашем боку, да ремарку, в какой период это светилось.

0,1020,134714,00.jpg

фото 79 года. надпись "bin Laden" справа от номера 27, если что.

2) Мы уверены на 100%, что с нами сотрудничал именно тот Бен Ладен, который 9/11, американские посольства и прочие чудеса? Да или нет?

Смутно помню, что его дядька. Ньюс писал, но где...

3) Если да, то какие именно рекламные цели преследовал Бен Ладен?

По всей видимости, те же, что и надпись "Venezuela Tourism" на заднем антикрыле FW33. Надпись шла в довесок к главному спонсору Saudi Arabian Airlines.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутно помню, что его дядька. Ньюс писал, но где...

[...] In the late 70's of last century, Frank Williams, owner of a F1 team, realized that petrodollars the Saudis were very necessary to expand the business in a big way and renew. He stood in the Saudi capital, Riyadh, where he met with Mohamed Bin Laden, father of Osama Bin Laden criminal. [...]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смутно помню, что его дядька. Ньюс писал, но где...

Ньюс писал совсем немного: http://www.f1news.ru...08/100/52.shtml

1) В какие годы мы таскали эти логотипы на себе? На обоих ли машинах?

2) Гугл говорит, что Уильямс, 38-летний британский проныра, уговорил рекланмого менеждера Саудии (главные авиалинии СА) к партнёрству. Саудия вложилась по мелочи, но Френку на тот момент хватило. Саудия же сильно рисковала: она первой из авиакомпаний решилась связать образы авиалиний и опасного высокоаварийного спорта.

Мяч перешёл на сторону Уильямса. Он выкрасил один из болидов в белый цвет и нанёс на кокпит по кругу имя одной из крупнейших торговых компаний в СА - Albilad. Машина была доставлена в Лондон и припаркована под окнами отеля, где жил один из инвесторов Албилада. Когда этот человек увидел болид, он согласился не только присоединиться к Саудии, но и пригласить другие арабские компании последовать их примеру.

Со временем сформировался арабский концорциум. Четыре главных участника были Saudia, Albilad, Technique d'avant Garde (TAG), and Dallah-Avco. (Их все четыре логотипа располагались на самых видных местах - рядом с ложементом пилота и на стойках заднего антикрыла - прим. перев.) Чуть позже к ним присоединились ещё пять небольших игроков: Baroum, Bin Ladin, Kanoo, M and M и Encotrade. (Их лого поменьше. Лого M and M и Encotrade я вообще не нашёл - перев. опять :)). За два года концорциум в общей сложности вкачал в команду 4,5 миллиона долларов.

Оригинал и линк
Williams, a perky, 38-year-old Briton, persuaded the advertising manager of Saudia, the national airline of Saudi Arabia, to sponsor his car. Saudia did not put up an excessive sum in Grand Prix terms, but it was enough to keep going. And for Saudia, it was a bold move; until then Airlines had shied away from racing sponsorships because of the potential connection between flying and accidents.

Now it was Williams' turn to be daring. He ordered one of his cars resprayed white and had the name of one of Saudi Arabia's largest trading companies, Albilad, painted round the cockpit. The car was loaded onto a trailer, towed by Williams into London and parked outside the Dorchester Hotel, where an Albilad investor was staying. When the investor saw it he agreed to join Saudia as a sponsor and to encourage other Saudi companies to follow suit.

Eventually, a consortium of Saudi Arab firms was formed. The four major partners were Saudia, Albilad, Technique d'avant Garde (TAG), and Dallah-Avco. Later, five smaller Saudi Arab firms, M and M, Baroum, Bin Laden, Kanoo and Encotrade, joined too, with additional support from an oil company, a tire company, a sparkplug manufacturer and British Leyland, a British auto maker.

In a two year period, this consortium put up close to $4.5 million.

http://www.saudiaram...formula.one.htm

То есть это не лично Усама бен Ладен, а маленькая семейная фирма, пошедшая в ногу с гигантами. Отец? Что ж.

3) Цель - похоже никакой. Все пошли, и я пошёл. Либо действительно "Venezuela Tourism".

Разобрались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[...] In the late 70's of last century, Frank Williams, owner of a F1 team, realized that petrodollars the Saudis were very necessary to expand the business in a big way and renew. He stood in the Saudi capital, Riyadh, where he met with Mohamed Bin Laden, father of Osama Bin Laden criminal. [...]

Спасибо! Вот ещё:

Osama Bin Laden is the 17th of 57 children of Muhammad bin Laden who was involved in the construction business before perishing in a helicopter crash. "Baroom Bin Laden" on the Williams refers to the construction partnership of Sheikh Abdullah Baroom and the Bin Laden family.

On Atlas F1 (IIRC) Frank Williams was quoted as saying he nearly accidentaly ran over "Mr" Osama Bin Laden with his motor car (at the race track), and regrets now that he missed him.

У Мухаммада бин Ладена было 57 (SIC!) детей, Усама среди них. И Френк едва того не сбил, о чем потом жалел (что не сбил).

Отсюда: http://www.slotcarillustrated.com/portal/forums/showthread.php?p=13155

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это всё? К тому, что деньги - это инструмент, и не более.

Важно, как этот инструмент работает.

Сколько там сложили арабы в нас? Мы поехали, а их имидж не изменился, только заметнее стал, разве что.

Петрова оплатили жулики и воры по царскому мановению альфа-самца. Что, Виталий от этого хуже едет? Сезон он провёл очень сильно, команда сливала его и Сенну последние несколько гонок, уродские тактики, наезды через прессу.

Пастора поддерживает кровавый режим коммунистов? Пастор - хороший гонщик, провёл отличный сезон. Чавеса скинут, а Пастор ещё погоняет в топ-команде (надеюсь, в нашей).

...

Допускаю, что кто-то страдает от того, что зло пиарится за счёт Ф1. Если бы не Уильямс, то мир не знал бы, какая замечательная страна Венесуэла, и угнетённые венесуэльские рабочие сбросили бы свои оковы раньше... Насколько? На день? На два года? Имеет ли вообще это значение?

Но ущерб, размеры которого критикам ещё предстоит оценить, компенсируется: в спорт приходят и раскрываются таланты. Или уходят, и никто о них не вспоминает. Но абсолютно точно, что и при успехе, и при неудаче Мальдонадо говорить будут о Мальдонадо, а не о ПДВСА.

Никто не говорит, что в 80-82 годах титулы выиграл ТАГ, албилад или бин Ладен. Их выиграла команда Уильямс. Она же налажалась в - оба-на, сюрприз - уже прошлом году. Не AT&T, а мы :) А в этом - у нас хорошие конструкторы, потенциально хорошие спонсоры, и, надеюсь, достойный напарник у Пастора.

В добрый путь :) До презентации новой самовозки осталось 33 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы знатокам истории и политики.

1) Фото бы хорошего качества, где логотип Бен Ладена на нашем боку, да ремарку, в какой период это светилось.

2) Мы уверены на 100%, что с нами сотрудничал именно тот Бен Ладен, который 9/11, американские посольства и прочие чудеса? Да или нет?

3) Если да, то какие именно рекламные цели преследовал Бен Ладен?

title_img.jpg

Сотрудничало семейство БенЛаденов, как ветвь королевской семьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осама тогда пешком под стол пердолил, когда френк команду растил на деньги семьи, частью которой осамушка являлся (17ый в списке). и да, други расслабьтесь, пусть напрягается ЦРУ которое в конце-70х взяло под опеку осамушку, дабы вырастить из него идеальную машину для убийства советских солдат в афганистане. а затем, когда работы не стало, тот переключился на работодателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Брандл в твиттере пописывает: ( что бы это слово не значило =) )

What will Williams do? Rookie Bottas, newish bandit like Senna or more experienced Sutil, all with money. Or wise Reubens for 20th season

I'm seeing lot of love for Reubens to stay. Williams can't afford to take risks now, they must have experience. And pay the bills.

"Что будет делать Вильямс? новичок Боттас, разбойник Сенна или более опытный Сутиль, все при деньгах. Или мудрый Рубенс и 20й сезон.

Я вижу много хорошего в сохранении рубенса. Вильямс больше не может себе позволить рисковать, они должны поставить на опыт. И платить по счетам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венесуэла со своим лидером и режимом всем надоела в мире,и то что мы пригрели у себя Пастора мы можем потерять больше чем приобретаем.Думаю команде надо все решить и в 2013 показать Пастору на дверь.Политика тоже дело серьезное и здесь уже не до шуток.И получится так скоро все спонсоры от нас разбегутся. Пастора надо менять .

Чушь полнейшая. Уверен, что AT&T просто перестанут быть титульником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венесуэла со своим лидером и режимом всем надоела в мире,и то что мы пригрели у себя Пастора мы можем потерять больше чем приобретаем.Думаю команде надо все решить и в 2013 показать Пастору на дверь.Политика тоже дело серьезное и здесь уже не до шуток.И получится так скоро все спонсоры от нас разбегутся. Пастора надо менять .

как вы выразились режим в Внесуэле поддерживается народом, и избран вполне демократически, народу нравится, что делает Чавез, не нам его судить, это же касается и спонсорской поддержки Пастора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осама тогда пешком под стол пердолил, когда френк команду растил на деньги семьи, частью которой осамушка являлся (17ый в списке). и да, други расслабьтесь, пусть напрягается ЦРУ которое в конце-70х взяло под опеку осамушку, дабы вырастить из него идеальную машину для убийства советских солдат в афганистане. а затем, когда работы не стало, тот переключился на работодателя.

Хорошо сказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет денег Бен Ладена еще не известно, только слухи, блеф .

Какие слухи? У Вилов на пол-машины была реклама авиа-компании, которая официально принадлежала Бен Ладенам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто это очень дано было, вот все и забыли. Поверьте, если бы 11 сентября 2001 года на машинах Вильямса был этот логотип, эту команду бы на век прокляли.

как вы выразились режим в Внесуэле поддерживается народом, и избран вполне демократически, народу нравится, что делает Чавез, не нам его судить, это же касается и спонсорской поддержки Пастора...

Режим Гитлера тоже был избран вполне себе демократически, и народу нравился, но права его судить это нас не лишило. И господину Уго тоже навсегда не спрятаться. Но это уже политика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие слухи? У Вилов на пол-машины была реклама авиа-компании, которая официально принадлежала Бен Ладенам.

Даже если и так, в чем не уверен, что с того?

Бизнес это бизнес.

Ничего плохого в этом не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T окончательно исчез из списка спонсоров - http://www.williamsf1.com/team/partners

Очень-очень жаль, приличная часть бюджета отвалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие слухи? У Вилов на пол-машины была реклама авиа-компании, которая официально принадлежала Бен Ладенам.

И что, они тогда что террористами считались? Богатыми арабами и только всего.Кто знал что с этого получится. О чем вы говорите вообще. После этого много что изменилось. А Уго Чавес вот он и его политика у всех навиду в месте с нашей командой. И ни какой он не коммунист как тут кто то выразился,а просто безумный фанатик. Был бы коммунистом не лизал бы пятки МедвеПутам,он что слепой ни видит какой режим стал после 1991,такой же как в США, просто капитализм.Подлец он.Такой же скряга нефтяной.Страна вся в нищите.Сравните с Норвегией. Вот Каддафи другое дело. Отвлекся немного. А вы все вспоминаете сто лет назад что было.Сейчас надо смотреть,сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, они тогда что террористами считались? Богатыми арабами и только всего.Кто знал что с этого получится.

это у ЦРУ спросить надо.. Здесь правда не политический форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T окончательно исчез из списка спонсоров - http://www.williamsf...m/team/partners

Очень-очень жаль, приличная часть бюджета отвалилась.

Осталась одна мелочевка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления вслух: А много ли скорости добавил Team Lotus движок Renault? Приблизились они к Williams? Нет. Это Williams провалился. STR, Sauber, FI - далеко впереди. Одним движком со дна не поднятся, хоть и с чемпионским. А первый сезон с новым двигателем - это тоже своего рода загадка. Управление, пилоты, конструкторский штаб и деньги интересно, в каком порядке по важности эти составляющие успеха? Двигатель? Были в Williams супер движки BMW. Победы были,но но ни на титул ни на КК не натянули. У меня по поводу предстоящего сезона сдержанный оптимизм. Глупо будет, если Williams избавится от Рубенса, разве что стоит задача избавиться от всего старого... Но раз Фрэнк на месте, то такой задачи, думаю, никто не ставил. ... А по поводу политики - Весь мир, кроме Америки, знает, что к взрывам 11 сентября Бен Ладен никакого отношения не имеет, а мы по привычке продолжаем винить его во всех смертных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталась одна мелочевка.

неспроста это..явно в ближайшее время нас ждет какое то серьезное объявление о спонсорах,ну а за ним и имя 2-го пилота

ииии...мужики...вот вы развели демагогию про Бен Ладена...да сдался он вам..лежит уже давно в песках..дела давно минувших дней..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать Бруно и купаться в мексикано-бразильских деньгах, вот что я могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит на презентации болида все обьявят,не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осама тогда пешком под стол пердолил, когда френк команду растил на деньги семьи, частью которой осамушка являлся (17ый в списке). и да, други расслабьтесь, пусть напрягается ЦРУ которое в конце-70х взяло под опеку осамушку, дабы вырастить из него идеальную машину для убийства советских солдат в афганистане. а затем, когда работы не стало, тот переключился на работодателя.

Вы, камрады, хоть и верно все говорите, но увели тему разговора вообще неизвестно куда. Дело-то не в том, что БенЛаден когда то вложил пол-доллара в команду Френка, а в том, что отказываться от денег Чавеса (нефте-гиганта PDVSA), только потому, что кто-то сказал, что он плохой, что еще совершенно не факт, это неумно. Типичнейший ОБС (одна бабушка сказала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит на презентации болида все обьявят,не раньше.
Главное чтобы не позже. ))

Хотя кажется обещались на днях, и если АТиТ уже нет, а подписывать будут Сенну, то понятно под кого "место расчистили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в песках

Нет, в море.

Эээ, политота, панимаэшь :mellow: Разговор был в контексте спонсоров Пастора и никчёмности его талантов. Ну и у меня личный интерес был, узнать.

Надо брать Бруно и купаться в мексикано-бразильских деньгах, вот что я могу сказать.

А может лучше побороться за места с Рубенсом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...