Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Новое_крыло же больше у нас не работает. Поэтому трепаться некому. Все делом заняты.

при чем тут трепаться? Я об объявлении хоть одного пилота на следущий день после последней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне, если можно:blush:

Лови :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типун тебе на пальцы :)

Я ж в теме расписывал, что мы - по-любому вариант для Виталия...

Сплюнь три раза !!!

:blush: :blush: :blush: ... да это я так... на эмоциях предположил....

короче вывод берите Хайда ... =DDD

...

- как правило все напарники Хайда быстро прогрессируют ...

:D Спасибо, не надо

Да забудьте вы про Халка

Не вернется он к вам

А ещё позже пошли упорные слухи, что оставят-таки скорее всего Сутиля

при чем тут трепаться? Я об объявлении хоть одного пилота на следущий день после последней гонки

Вот потому-то все эти бредовые идеи с Петровым в голову и лезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую оценить всех (если кого забыл - подскажите) кандидатов на данный момент.

Оцениваю по 3х бальной системе (на примере скорости 0 - медленный, 2 - быстрый, ну и 1 - те кто не может выжать дополнительные 0.3 с круга :) ).

Параметров тоже 3 :

скорость (в чистом виде), техническая подкованность (настройка, доводка и т.д.) и мотивация (включая сюда психическую устойчивость к победам/поражениям).

1. Рубенс Баррикелло 1; 2; 0. итог 3

2. Адриан Сутиль 1; 1; 1. итог 3

3. Нико Хюлькенберг 1; 0; 2+. итог 3+

4. Валттери Боттас 1; 0; 2. итог 3

5. Ромэн Грожан 1; 0; 2. итог 3

6. Ник Хайдфельд 1; 2; 1. итог 4

7. Бруно Сенна 0+; 0; 1+ итог 2 (c натягом)

8. Виталий Петров 1; 0+; 1+. итог 3 (c натягом)

p.s. Приношу извинения если задел чей-то объект боления.

Всё это ИМХО. Подробно по каждому пилоту отпишусь позднее (если надо)

p.p.s. Прошу указать (если не затруднит, хоть с минимальной аргументацией) на неверные(по вашему мнению оценки).

Т.к. хотел бы составить если не для бол-ва, то хотя бы для себя таблицу возможностей данных пилотов.

Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, очень жаль, что не срослось. ((

Многим кимофилам очень хотелось, чтобы это был именно Уильямс, но..

Рано или поздно Уильямс вернется. Но это явно не год, а может и не два. И это было бы нереально классно, если бы Кими захотел принять такой вызов : поучаствовать в возвращении такой команды, как Уильямс, на вершину. Настолько нереально здорово, что я в очередной раз сниму перед Кими шляпу, если он на это пойдет. И это будет вторая шляпа, которую я сниму. :D Первая будет снята перед Фрэнком Уильямсом, если именно он станет тем, кто сподвигнет Кими на такой, без преувеличения, сумасшедший шаг. Представить, что это может произойти, и может даже стать историей со счастливым концом - это опять же слишком нереально.

Оказалось,действительно нереально. А я уже представляла себе, как буду снимать шляпу, перед сэром Фрэнком (хотя перед ним можно в любой момент снять шляпу, и не ошибешься).

Жизнь продолжается, желаю команде успехов, технический штаб очень сильный, и хоть путь не близкий, но я желаю, чтобы все получилось, и чтобы пилотский состав , по возможности, соответствовал задачам , которые команда решает. И решит.

Спасибо всем, кто хотел видеть Кими в Уильямс, как и мы. Буду присматривать за вашими успехами в следующем сезоне. Всё будет, не сразу, но будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем таком Вы говорите??? При всем моем к нему уважению, он ещё не дорос до того чтобы решать давать Вилльямсу какие-то шансы или нет.

Да я же не о том, кто кому достоин давать шанс, с кимофилами уже навыяснялись, кто должен больше радоваться, то что он к нам идет или то что мы его берем, а в итоге вон оно как вышло. В случае с Нико я говорю о том, что должны обе стороны хотеть сотрудничать, и команда и гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Нико Хюлькенберг 1; 0; 2+. итог 3+

6. Ник Хайдфельд 1; 2; 1. итог 4

Халку я бы поставил 1+ скорость (концовка сезона 2010 - был быстр, пятничные заезды в 2011 - часто опережал и Сутиля и Пола), так что как раз 4 будет ... про Ника все правильно ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую оценить всех (если кого забыл - подскажите) кандидатов на данный момент.

Оцениваю по 3х бальной системе (на примере скорости 0 - медленный, 2 - быстрый, ну и 1 - те кто не может выжать дополнительные 0.3 с круга :) ).

Параметров тоже 3 :

скорость (в чистом виде), техническая подкованность (настройка, доводка и т.д.) и мотивация (включая сюда психическую устойчивость к победам/поражениям).

Конечно тут надо подумать, поразмышлять и составить свое распределение "статов", и конечно под это надо бы замутить отдельную мини темку(ну типа опроса с галочками на значении возможно даже удастся получить более или мене досоверную картинку по итогу, ну хотя бы как все рассматривают этих пилотов);)

По выделенному, не корректный пункт, пока все хотят быть гонщиками - мотивация у них есть, плюс к этому максимальная величена мотивации по любому у тех кто хочет подписаться на свой первый сезон;) Вот тут нужна некая обобщенная характеристика морально-волевых качеств и психологической устойчивости, а мотивацию не рассматривать вообще...;)

Да и список не полный, там Вроде как еще Бьянки и Гарде, ну и Пастора можно до кучи добавить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую оценить всех

Полностью с тобой согласен.

Да и список не полный, там Вроде как еще Бьянки и Гарде, ну и Пастора можно до кучи добавить;)

Пастор - действующий пилот ( надеюсь), а здесь рассматриваются претенденты...а Бьянки и Гардэ - ну очень под большим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Барика не т

Попробую оценить всех (если кого забыл - подскажите) кандидатов на данный момент.

У Барика нет мотивации? :blink: Не смешите мои тапочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Рубенс Баррикелло 1; 2; 0. итог 3

2. Адриан Сутиль 1; 1; 1. итог 3

3. Нико Хюлькенберг 1; 0; 2+. итог 3+

4. Валттери Боттас 1; 0; 2. итог 3

5. Ромэн Грожан 1; 0; 2. итог 3

6. Ник Хайдфельд 1; 2; 1. итог 4

7. Бруно Сенна 0+; 0; 1+ итог 2 (c натягом)

8. Виталий Петров 1; 0+; 1+. итог 3 (c натягом)

Рубенсу 0 за мотивацию глупо ставить. Там 2 твёрдая.

Боттас на 1 за скорость ещё ничего не показал.

Остальные плюс-минус полкило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор - действующий пилот ( надеюсь), а здесь рассматриваются претенденты...а Бьянки и Гардэ - ну очень под большим вопросом.

Да я это понимаю, но те же, блин, слухи говорят, что Пастора может и не быть... Да и вообще я пока вижу, что выбирают из двух пилотов - Рубенс и Адриан, причем, мне кажется, что елси Адриана ФИ подвердит, то тогда 100% останется Рубенс, а остальных вписали для проформы;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую оценить всех (если кого забыл - подскажите) кандидатов на данный момент.

Оцениваю по 3х бальной системе (на примере скорости 0 - медленный, 2 - быстрый, ну и 1 - те кто не может выжать дополнительные 0.3 с круга :) ).

Параметров тоже 3 :

скорость (в чистом виде), техническая подкованность (настройка, доводка и т.д.) и мотивация (включая сюда психическую устойчивость к победам/поражениям).

1. Рубенс Баррикелло 1; 2; 0. итог 3

2. Адриан Сутиль 1; 1; 1. итог 3

3. Нико Хюлькенберг 1; 0; 2+. итог 3+

4. Валттери Боттас 1; 0; 2. итог 3

5. Ромэн Грожан 1; 0; 2. итог 3

6. Ник Хайдфельд 1; 2; 1. итог 4

7. Бруно Сенна 0+; 0; 1+ итог 2 (c натягом)

8. Виталий Петров 1; 0+; 1+. итог 3 (c натягом)

p.s. Приношу извинения если задел чей-то объект боления.

Всё это ИМХО. Подробно по каждому пилоту отпишусь позднее (если надо)

p.p.s. Прошу указать (если не затруднит, хоть с минимальной аргументацией) на неверные(по вашему мнению оценки).

Т.к. хотел бы составить если не для бол-ва, то хотя бы для себя таблицу возможностей данных пилотов.

Спасибо за понимание.

Халку за скорость однозначно (1+) ставть надо. Да и за подкованность (0) - как-то неправильно. ИМХО достоин (0+)

Мотивацию Боттаса оцениваю как (1+) - не выше <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Барика не т

У Барика нет мотивации? :blink: Не смешите мои тапочки.

Да там, как я понял не мотивация как таковая рассматривается, если бы отивация, то у Боттаса она должна быт 4 по 3-х бальной шкале;)

Мотивацию Боттаса оцениваю как (1+) - не выше dry.gif

Из вредности?:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вредности?:haha:

Нет, почему?

Просто я там какой-то сверхмотивации не увидел. Да и рано ему ещё в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую оценить всех (если кого забыл - подскажите) кандидатов на данный момент.

Оцениваю по 3х бальной системе (на примере скорости 0 - медленный, 2 - быстрый, ну и 1 - те кто не может выжать дополнительные 0.3 с круга :) ).

Параметров тоже 3 :

скорость (в чистом виде), техническая подкованность (настройка, доводка и т.д.) и мотивация (включая сюда психическую устойчивость к победам/поражениям).

1. Рубенс Баррикелло 1; 2; 0. итог 3

2. Адриан Сутиль 1; 1; 1. итог 3

3. Нико Хюлькенберг 1; 0; 2+. итог 3+

4. Валттери Боттас 1; 0; 2. итог 3

5. Ромэн Грожан 1; 0; 2. итог 3

6. Ник Хайдфельд 1; 2; 1. итог 4

7. Бруно Сенна 0+; 0; 1+ итог 2 (c натягом)

8. Виталий Петров 1; 0+; 1+. итог 3 (c натягом)

С нулем Рубенсу за мотивацию не согласен (минимум 1, а то и 2). С двойкой Халку за тоже самое не согласен: была бы мотивация, не сидел бы в запасных ФИ. И если уж Боттасу с Грожаном ставишь двойки за мотивацию ,то и остальные, имхо, заслуживают того же.;)

:wub: Люблю кимофилов, ей-богу, люблю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, из интервью сегодняшнего Киминого

Why Lotus-Renault?

– We talked for a long time with Williams and when nothing happened there we turned to Renault and after that everything proceeded quickly in three weeks. Now I have a contract and I'm pleased that I can race with F1-cars again.

То есть приоритетом был у нас Уильямс...и чего не договорились, блин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую оценить всех (если кого забыл - подскажите) кандидатов на данный момент.

Оцениваю по 3х бальной системе (на примере скорости 0 - медленный, 2 - быстрый, ну и 1 - те кто не может выжать дополнительные 0.3 с круга :) ).

Параметров тоже 3 :

скорость (в чистом виде), техническая подкованность (настройка, доводка и т.д.) и мотивация (включая сюда психическую устойчивость к победам/поражениям).

1. Рубенс Баррикелло 1; 2; 0. итог 3

2. Адриан Сутиль 1; 1; 1. итог 3

3. Нико Хюлькенберг 1; 0; 2+. итог 3+

4. Валттери Боттас 1; 0; 2. итог 3

5. Ромэн Грожан 1; 0; 2. итог 3

6. Ник Хайдфельд 1; 2; 1. итог 4

7. Бруно Сенна 0+; 0; 1+ итог 2 (c натягом)

8. Виталий Петров 1; 0+; 1+. итог 3 (c натягом)

p.s. Приношу извинения если задел чей-то объект боления.

Всё это ИМХО. Подробно по каждому пилоту отпишусь позднее (если надо)

p.p.s. Прошу указать (если не затруднит, хоть с минимальной аргументацией) на неверные(по вашему мнению оценки).

Т.к. хотел бы составить если не для бол-ва, то хотя бы для себя таблицу возможностей данных пилотов.

Спасибо за понимание.

Плюсы надо убрать, ведь сами пишите что по 3х бальной системе. Эти плюсы добавлены чтобы болельщиков каких то пилотов не обидеть? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый позитивный момент ситуации с Кими то, что в наше болото подтянулись адекватные люди, которые могут стать если не болельщиками, то людьми симпатизирующими команде и сие есть хорошо :)

по поводу пилотов: из того набора, что сейчас доступен или потенциально доступен мне не нравится никто! нет ярких личностей, нет агрессивных боевых пилотов. нам нужен голодный, наглый, быстрый, не признающий авторитетов, пилот, готовый и на ведре с болтами выжимать 120%. я таких не знаю...

поэтому, если не Райконнен, то мне абсолютно пофиг кто будет прокладной между рулём и сиденьем. Главное, чтоб Кофлен допилил ведро хотя бы до состояния "лидер средней группы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, из интервью сегодняшнего Киминого

То есть приоритетом был у нас Уильямс...и чего не договорились, блин?

Печалько, надеюсь в будущем узнаем причины. Рено вовремя подсуетилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто внимательно следил, подскажите. Когда в первый раз от кого-нибудь из серьёзных журналистов (типа Аллена или Нобла) появилась информация (хоть предположение), что в переговорах Кими и Вильямса возникли проблемы? Интересно сравнить, это было до скандальных интервью Косаченко и Петрова? Или после?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто внимательно следил, подскажите. Когда в первый раз от кого-нибудь из серьёзных журналистов (типа Аллена или Нобла) появилась информация (хоть предположение), что в переговорах Кими и Вильямса возникли проблемы? Интересно сравнить, это было до скандальных интервью Косаченко и Петрова? Или после?

Кими сам сказал что три недели назад начались переговоры с Рено, а контракт подписан где то неделю назад, вот и прикидывай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай, из интервью сегодняшнего Киминого

То есть приоритетом был у нас Уильямс...и чего не договорились, блин?

Мда, самому интересно узнать всю подноготную переговоров. Надеюсь, что Парр (или кто ещё) проговорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто внимательно следил, подскажите. Когда в первый раз от кого-нибудь из серьёзных журналистов (типа Аллена или Нобла) появилась информация (хоть предположение), что в переговорах Кими и Вильямса возникли проблемы? Интересно сравнить, это было до скандальных интервью Косаченко и Петрова? Или после?

По моему Савар, что то говорил об этом, а мы ему не верили и ругали его :D

А вот время было после Абу-даби, может ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто внимательно следил, подскажите. Когда в первый раз от кого-нибудь из серьёзных журналистов (типа Аллена или Нобла) появилась информация (хоть предположение), что в переговорах Кими и Вильямса возникли проблемы? Интересно сравнить, это было до скандальных интервью Косаченко и Петрова? Или после?

Тут надо смотреть на то, когда появилась первая оффициальная информация по Кубице, а не скандал с участием Виталика :)

Емнип, о провале переговоров начали еще до Абу-Даби писать, либо же сразу после. Как раз укладывается в те самые 3 недели от Кими (получается переговоры сорвались за неделю до Абу-Даби где-то).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...