Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Но, тем не менее, насколько понимаю, Кофлэн приложил руку к МР4-22 (вместе со Степни), МР4-20 и прочим "нечётным" по годам моделям.

Плюс А23, пепелац, который, будучи выпущен в 2002, был не так убог в 2006 (даже, наверное, менее убог, чем ХРТ или Маруся сейчас), что само по себе показатель.

Конечно приложил, но все же главным он не был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота разве выигрывала ГП? Не помню

Ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такой вывод?

Я точно также хочу, чтоб мы объехали и мерседес и остальные команды. Но на мой взгляд.

1. Регламент в следующем году меняется не кардинально, а значит те, кого был в этом году болид не очень плох, могут его просто дорабатывать. Что наверняка и сделает мерседес (а они были значительно быстрее нас). А нам же нужно строить новый болид, нарабатывать опыт с двигателями рено. Подружить его с КЕРС. Мерседесу этого делать не нужно.

2. Я верю, что Кофлен и Гиллан хороши (по крайней мере по его Гиллан высказываниям, чувствуется, что он не льёт воду как Сэм), но и им нужно приработаться в коллективе, хотя бы провести полный сезон с командой и пройти все стадии от разработки болида, до практической обкатки и совершенствования его в гонках.

3. Ну а если мы обгоним Мерс я буду только счастлив :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал? У Мерса? :blink: :lol:

Зы. Но за неиссякаемый оптимизм ПЯТЬ! :good:

Хочешь сказать не провал?

2009 - титул. 2010 и 2011 - зацепиться за подиум - подвиг. Так что полный провал.

Назови более сильную пару пилотов. Именно пару.

Начнём с топов:

Хем и Баттон - сильнейшая пара на данный момент.

Алонсо и ... - один пилот

Феттель и ... - один пилот

Шуми и Росберг - ну уговорил - 1,8, относительно нашей будущей пары.

...

Все остальные.

Так что по уровню пилотов мы 2-4 по силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шапку обновил :bye:

Очень и очень оптимистичные новости B)

да уж ...в 2009 ошиблись не взяв рено....2года коту под хвост..

Ну так кто же знал о таких проблемах при работе с КЕРС? В 2010-м его не было

Гиллан кстати как я и думал, определил задачи на следующий год 4, 5 место в КК. Я думаю 5 более реально.

Учитывая его подход (работа на ГП и использование того же симулятора), результат может и достижим :)

Но, тем не менее, насколько понимаю, Кофлэн приложил руку к МР4-22 (вместе со Степни), МР4-20 и прочим "нечётным" по годам моделям.

Плюс А23, пепелац, который, будучи выпущен в 2002, был не так убог в 2006 (даже, наверное, менее убог, чем ХРТ или Маруся сейчас), что само по себе показатель.

Кстати, где-то читал интервью Френтцена по поводу того болида. Х.-Х. также подчеркнул, что болид имел очень и очень большой потенциал. И двукилевая система очень хорошо вписывалась в общую концепцию. Вот только никто толком этого не развил :( (по известным причинам).

Конечно приложил, но все же главным он не был

Ньюи - прежде всего специалист по аэродинамике ;) Многие признавали, что его болиды (90-2000-е) были не так сильны там, где аэродинамика была не столь важна. В любом случае, тандем "Ньюи-Куглан" был равноценен и почти совершенен (ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно также хочу, чтоб мы объехали и мерседес и остальные команды. Но на мой взгляд.

1. Регламент в следующем году меняется не кардинально, а значит те, кого был в этом году болид не очень плох, могут его просто дорабатывать. Что наверняка и сделает мерседес (а они были значительно быстрее нас). А нам же нужно строить новый болид, нарабатывать опыт с двигателями рено. Подружить его с КЕРС. Мерседесу этого делать не нужно.

Мерс не за 4 место бороться хочет, а за титул. Поэтому они должны строить абсолютно новый болид. Доработки тут не прокатят, иначе так и останутся 4. И я, откровенно говоря надеюсь, что они будут именно дорабатывать болид. Тогда у нас 100% возможность их пройти в КК. Но увы, они не дураки, так что будут строить болид с нуля, ибо 2 сезона подряд мечтать о подиумах, пытаясь дорабатывать болид 2009 года - не катит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать не провал?

2009 - титул. 2010 и 2011 - зацепиться за подиум - подвиг. Так что полный провал.

По "полному провалу" даже спорить не хочу. Для вновь созданной команды, хоть даже из бывшего БГП, это вполне достойное начало, учитывая то, что без ДД 2009г. БГП так и оставалась бы Хондой.

Назови более сильную пару пилотов. Именно пару.

Начнём с топов:

Хем и Баттон - сильнейшая пара на данный момент.

Алонсо и ... - один пилот

Феттель и ... - один пилот

Шуми и Росберг - ну уговорил - 1,8, относительно нашей будущей пары.

...

Все остальные.

Так что по уровню пилотов мы 2-4 по силе.

О чем ты ведешь речь, когда в Вильямсе даже не оглашен состав пилотов на 2012 год? :D

И даже при условии, что Кимку все же подпишут, ему понадобиться определенное время чтобы набрать форму, привыкнуть и приспособиться к болиду, освоить те новинки, появившиеся в Ф1(например тот же ДРС).

Да и Пастор пока тоже не топ, и даже особо ничем не отмечался(хотя здесь возможно вина не его, а болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams strikes back? :)

Впрочем, рискну сказать, что при всём видимом позитиве ждать подиумов в следующем году и побед в 2013 - это слишком суровый оптимизм. Даже если Виллы секунды 1,5 снимают за счёт перехода на Рено, им ещё секунда остаётся до лидеров. Ну то есть уровень Мерса. У Мерса подиумов в этом году, на данный момент, помнится, ровно 0.

Лидеры полторы потеряют из-за отмены ВД и еще неизвестно сколько они компенсируют

А у более слабой Рено целых два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбак успокойся, Кими уже можно считать пилотом Вильямса. В последний раз подобную шумиху я наблудал перед переходом Алонсо в Феррари. Столько слухов и столько инсайдеров тогда было, столько ошибаться не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже при условии, что Кимку все же подпишут, ему понадобиться определенное время чтобы набрать форму, привыкнуть и приспособиться к болиду, освоить те новинки, появившиеся в Ф1(например тот же ДРС).

Да и Пастор пока тоже не топ, и даже особо ничем не отмечался(хотя здесь возможно вина не его, а болида)

1) Я и не спорю, что ему придётся адаптироваться. Но это вопрос 1-3 гонок. Вполне может и тестов хватить.

2) То, что Пастор со второй половины сезона просто громит Баррика - фигня? Да, машина не позволяет в очки приезжать, но Пастор постоянно на грани, тогда как Баррик ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже при условии, что Кимку все же подпишут, ему понадобиться определенное время чтобы набрать форму, привыкнуть и приспособиться к болиду, освоить те новинки, появившиеся в Ф1(например тот же ДРС).

Кими что посреди сезона садиться в болид? Хватит ему межсезонных тестов и симулятора чтоб подготовиться к сезону, тем более Кими ушел со сликов, Керса, ограничения тестов, ну и мягкая резина ему только на руку, не будет мучаться с прогревом в квале и на первых кругах гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы губы не сильно раскатали! :D

Вон Мерс никак до подиумов не может дотянуться, а вы от Вильямса сразу ждете. ;)

Чего!

Вон, с ходу вспоминается мое первое посещение ГП Китая 2010 и дубль Маков и третье место Росберга.

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать не провал?

2009 - титул. 2010 и 2011 - зацепиться за подиум - подвиг. Так что полный провал.

В 2007-2008 был провал, В 2006 4, в 2005 6 но там была дисквала на 3 гонки и выступали одним пилотом, так что п сути тоже где то 4-5, так что в 2009 был скачек, а в 2010-2011 вернулись на свой уровень. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Я и не спорю, что ему придётся адаптироваться. Но это вопрос 1-3 гонок. Вполне может и тестов хватить.

Кими что посреди сезона садиться в болид? Хватит ему межсезонных тестов и симулятора чтоб подготовиться к сезону, тем более Кими ушел со сликов, Керса, ограничения тестов, ну и мягкая резина ему только на руку, не будет мучаться с прогревом в квале и на первых кругах гонки

Ну-ну, вашими устами, да мед бы пить! :) У нас в Украине говорят: "Не говори гоп, пока не перепрыгнул", думаю подобных поговорок существует немало.

Не стоит строить воздушных замков, лучше подождать.

Чего!

Вон, с ходу вспоминается мое первое посещение ГП Китая 2010 и дубль Маков и третье место Росберга.

СЗОТ.

Коль! Уже отвечал на подобное, хотя ............. если ты своим личным присутствием на ГП почтишь возвращение Кимана, то тогда за судьбу Вилков можно не беспокоиться! :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль! Уже отвечал на подобное, хотя ............. если ты своим личным присутствием на ГП почтишь возвращение Кимана, то тогда за судьбу Вилков можно не беспокоиться! :hello: :D

Ясный чорт, лично поеду. В третий раз ужо.

И, ради такого дела, так уж и быть, бабла не пожалею, но, куплю билеты, шоб и в паддок попасть.

Лично буд шОманить! B):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ну, вашими устами, да мед бы пить! У нас в Украине говорят: "Не говори гоп, пока не перепрыгнул", думаю подобных поговорок существует немало.

Не стоит строить воздушных замков, лучше подождать.

Это называются не воздушные замки и совсем не гоп, не путайте белое с черным, никто не говорит что Кими всех укатает, осторожный оптимизм никому никогда не мешал, все и всегда, за редким исключением надеются на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называются не воздушные замки и совсем не гоп, не путайте белое с черным, никто не говорит что Кими всех укатает, осторожный оптимизм никому никогда не мешал, все и всегда, за редким исключением надеются на лучшее.

Как раз не по-поводу Кимки я особо беспокоюсь(надеюсь он не растерял былую хватку), а более скептичен в отношении возможностей самого Вильямса. Пока что не видно особых предпосылок на скорый успех, хотя заметно, что команда много делает на перспективу. Но и потенциальные ее соперники не сидят сложа руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови более сильную пару пилотов. Именно пару.

Начнём с топов:

Хем и Баттон - сильнейшая пара на данный момент.

Алонсо и ... - один пилот

Феттель и ... - один пилот

Шуми и Росберг - ну уговорил - 1,8, относительно нашей будущей пары.

Ну вы даете!

А в Вильямсе: Райкконен и ... - один пилот?

Или Мальдонадо у вас уже уровнем выше, чем Веббер, Масса и Росберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даете!

А в Вильямсе: Райкконен и ... - один пилот?

Или Мальдонадо у вас уже уровнем выше, чем Веббер, Масса и Росберг?

Пастор разнёс Баррика по-полной.

Уровень Баррика - это Веббер, Масса и прочие оруженосцы.

Так что Пастор может пока и не Монт, но по уровню уже выше оруженосцев. Если добавит стабильности в следующем сезоне, то уже в начале сезона его вполне можно ставить на уровень чуть выше Росберга.

Таким образом, если Пастор продолжит прогрессировать теми же темпами в следующем сезоне, то к середине сезона он вполне поедет на уровне нынешнего Хема, а к концу сезона - уже будет уровень Монта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости в шапке очень позитивные, но я пока подожду радоваться-дождусь официального подтверждения. Слишком всё сладко после нынешнего провала.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор разнёс Баррика по-полной.

Уровень Баррика - это Веббер, Масса и прочие оруженосцы.

Так что Пастор может пока и не Монт, но по уровню уже выше оруженосцев. Если добавит стабильности в следующем сезоне, то вполне можно его ставить на уровень чуть выше Росберга.

Ну так уж однозначно сказать пока нельзя... Не забывайте что нынешние "результаты" показаны на слабой технике. Я более чем уверен что на машине уровня хотя бы прошлого года Барик выглядел бы сильнее. Тем лучше. В который раз убеждаюсь что все что не делается к лучшему. Но в плане перспектив - прогресс Пастора налицо, хотя Хюлькенберг мне все-таки посильнее кажется. Но тут много факторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор разнёс Баррика по-полной.

Уровень Баррика - это Веббер, Масса и прочие оруженосцы.

Возраст и мотивация конечно не причем. Разнес по полной - это Шумахер того же Баррикелло 10 лет назад.А сейчас выступает на уровне своего "оруженосца", который в 2006 в том же Вильямсе проиграл другому "оруженосцу".

Так что Пастор может пока и не Монт, но по уровню уже выше оруженосцев.

Полное отсутствие внимания топов к этому "лучше оруженосцев" как бе намекает.

Если добавит стабильности в следующем сезоне, то вполне можно его ставить на уровень чуть выше Росберга.

Таким образом, если Пастор продолжит прогрессировать теми же темпами в следующем сезоне, то к середине сезона он вполне поедет на уровне нынешнего Хема, а к концу сезона - уже будет уровень Монта.

А еще через год уровня Алонсо или Феттеля, а через два круче, чем Прост и Сенна в одном флаконе. После чего завоюет 10 титулов подряд и поделит формулу-1 на ноль.

А всего-то пару раз объехал старого усталого середняка, которого выгоняют из команды и не пускают на базу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возраст и мотивация конечно не причем. Разнес по полной - это Шумахер того же Баррикелло 10 лет назад.А сейчас выступает на уровне своего "оруженосца", который в 2006 в том же Вильямсе проиграл другому "оруженосцу".

Не забывай об одной простой вещи. Нынешние пилоты, приходя в Ф1, не имеют и половины того наката, который был 10 лет назад у новичков (у Монта, если мне склероз не изменяет, около 3000 километров был накат на тестах, тогда как у Пастора только предсезонные тесты). Поэтому прогресс идёт исключительно по ходу сезона. И прогресс Пастора более чем впечатляет.

Под конец сезона у Рубенса просто нет шансов противостоять Пастору. То есть если накат Пастора до начала сезона был хотя бы 1500-2000 километров, то я уверен, что такая картина была бы с начала сезона, а не со второй половины, когда новичок укатывает "надежду всея".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай об одной простой вещи. Нынешние пилоты, приходя в Ф1, не имеют и половины того наката, который был 10 лет назад у новичков (у Монта, если мне склероз не изменяет, около 3000 километров был накат на тестах, тогда как у Пастора только предсезонные тесты). Поэтому прогресс идёт исключительно по ходу сезона. И прогресс Пастора более чем впечатляет.

Переход на совершенно другие по характеристикам Пирелли сильно снизили разницу в накате - всем пилотам пришлось переучиваться и адаптироваться (а некоторые, вроде Хэмилтона и Веббера, до сих пор не смогли перестроиться). Поэтому и все новички этого года: Мальдонадо, Перес и Ди Реста довольно быстро втянулись и поехали на уровне своих напарников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на совершенно другие по характеристикам Пирелли сильно снизили разницу в накате - всем пилотам пришлось переучиваться и адаптироваться (а некоторые, вроде Хэмилтона и Веббера, до сих пор не смогли перестроиться). Поэтому и все новички этого года: Мальдонадо, Перес и Ди Реста довольно быстро втянулись и поехали на уровне своих напарников.

Или даже лучше. Тем более, при всем моем уважение к Рубенсу, но он не топ-пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...