Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

По большинству остальных команд я все-таки ошибся)

Рэд Булл оказался невероятно силен, не ожидал что они продолжат доминировать.

Но если Рэд Булл вообще вычеркнуть, то картина в целом схожа.

Феррари быстры, Мерседес следом за Феррари - тут все правильно, но разрыв между ними очень большой.

МакЛарен со свои "космическим кораблем" может оставить всех позади - так и вышло если не считать РБ

Про остальных не помню. Помню лишь что Маруся окажется выше Тим Лотуса на 10 месте, а тройка "новых" команд останется в своей одельной лиге.

Маруся разочаровала, они не смогли построить нормальный болид, имея информацию по 2010 и выкатили почти такой же болид что и в 2010 с теми же недостатками.

Что касается 2012г то многое будет зависеть как раз от Кими Райкконена.

Не потому что он такой великий чемпион и поедет на любом ведре, а потому что если будет Райкконен - будут спонсоры, будут деньги, будет модернизация болида по ходу сезона.

Болиды Вильямс в последние годы были вовсе неплохие и во многом лучше чем у команд-середняков.

Но вот моторы...сначала движки Тойота уступали остальным, потом Косворт.

В 2011 в Вильямсе хотели исправить ситуацию и рискнули, построив смелый болид. Проблемы посыпались с первых гран-при, это сходы по техническим причинам, поломки, проблемы с керс и др.

Реализовать идею выдувного диффузора не могли так как мотористы Косворт не меняли картографию мотора с целью обеспечить больший поток выхлопных газов в поворотах.

Уволен Сэм Майкл...специалист он неплохой и результаты команды зависят не только от его работы, причины во многом другие. Но я понимаю его, понимаю причины по которым они решили рискнуть построив болид 2011 таким. В Вильямсе спад который год, спонсоров почти нет и ситуацию нужно было исправлять.

Рискнули - не вышло, такое бывает.

Новый конструктор Кофлэн это опытный человек который конструировал болиды для топ-команды, для МакЛарена. Этот человек умеет строить быстрые болиды.

Не факт что у него получится лучше чем у Сэма Майкла, но то что болид не будет плохим, а как минимум будет крепким середняком - это наверняка.

Кофлэн работал вместе с Райкконеным в одной команде и знает особенности Кими.

А главное что Вильямс решил проблему последних лет - у них наконец-то есть хороший мотор!

Пока сложно судить о том что будет в сезоне 2012, слишком много всего неясного, но:

Кими Райкконен + хорошее финансирование + болид Кофлэна + мотор Рено выглядят очень перспективно, даже если Кими будет не в лучшей форме, с 9 места по-любому должны уйти выше на несколько позиций.

Мальдонадо вроде неплохой пилот, болиды не бьет, много напарнику не проигрывает - на хорошем болиде должен очки стабильно брать.

снимаю шляпу. не знаю как, но твои предсказания, нет, прогнозы, опять не то... а! аналитические выкладки в начале сезона оказались удивительно точны. прошу прощения, что отнёсся с недоверием. но сам понимаешь, твои дельные посты отличить от тонн форумного имха (и мегатонн твоей предвзятости к отдельным личностям Ф1) было невероятно сложно.

на 2012 даёшь интересную выкладку, но репутацию провидца за год не зарабатывают. опять можно сказать что по 2012му ты пишешь либо бред, либо очевидные вещи, и ты не докажешь, что это не так, пока сезон не завершится. если угадаешь - значит, ты реально знаешь что-то, чего не знает Тако Инуе. если нет, значит, ты и в этом году просто случайно угадал, и вся критика будет обоснованной.

такова природа вещей, провидцам просто не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сделать опрос, все ли хотят Кими в Вильямс в 2012? Я один не в восторге от этой идеи?

Я один не в восторге от этой идеи?

Нет.

Мне не нравится та лотерея, которая сейчас есть в Ф1.

Но если проект Уильямс по возрождению былых результатов рассматривать с коммерческой точки зрения, то приглашение Кими - это наилучший вариант.

Уже на том, что Кими уговорили вернуться в Ф1, можно получить рекламный эффект, соизмеримый с возвращением Шумахера, если не превосходящий его. По крайней мере в первый год - несомненно, и независимо от результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канадцы. Всякими энергосберегающими технологиями занимаются. Довольно солидная фирма

Странно, на главной написано так:

Williams F1 и инжиниринговая компания Hatch подписали партнёрское соглашение, цель которого – использование наработок команды Формулы 1 в тяжелом машиностроении и горнодобывающей промышленности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну болелы Барика наверное не в восторге.

За всех не скажу, но своё мнение уже озвучил: с нелюбимыми лучше расставаться. У меня нет сомнений в скорости и гипермотивации Рубенса, но если такое сомнения есть у команды, то это слишком тяжёлый груз, чтобы продолжать сотрудничество.

Плюс Рубенса меняют не на посредственность с 5 миллионами, а на очень достойного пилота. Замена равноценная, а значит, претензий быть не может.

Рубенс сказал, что гоняться надо с толком, а не для галочки. Продолжать бороться с командой, которая ещё год назад носила тебя на руках - это именно бестолково, именно для галочки. Удастся договориться с Рено - прекрасно! Нет - это были славные 19 лет и 11 побед :good:

А Кими - добро пожаловать назад :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, на главной написано так:

Немного неточно написал. Фирма предоставляет массу сервисов для повышения эффективности производства в различных сферах, в том числе и помогающих экономить расход энергии.

These include safety; energy conservation, reduction and recovery; robust and reliable equipment design and maintenance; quality management; telemetry; logistics; high performance teamwork; and project management.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

434063559.jpg

пресс-конференция. Что-то Рубенс не весел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пресс-конференция. Что-то Рубенс не весел

Да и Сутиль тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За всех не скажу, но своё мнение уже озвучил: с нелюбимыми лучше расставаться. У меня нет сомнений в скорости и гипермотивации Рубенса, но если такое сомнения есть у команды, то это слишком тяжёлый груз, чтобы продолжать сотрудничество.

Мне бы очень хотелось увидеть Рубенса в 2012 в качестве напарника Тимо Глока.

У Маруси есть реальные шансы подписать очень хорошего пилота.

Даже если это будет не Рубенс, то без контракта остаются Хайдфельд, Сутиль, Буэми, есть еще забытый всеми Клин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни были заметки об альянсе Кими& Williams в autosprinte или motosport-total .. помониторил там странички ничегошеньки нема :mellow: таки серьёзная прессуха, ни одного слова, всё равно что рыба об лёд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если это будет не Рубенс, то без контракта остаются Хайдфельд, Сутиль, Буэми, есть еще забытый всеми Клин.

Прошу прощения за оффтоп, но:

1) а что Альгерсуари подписали уже??

2) Клин то зачем Марусе?

Да и по теме: Рубенс вряд ли намекнет как Михаэль в Монце 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за оффтоп, но:

1) а что Альгерсуари подписали уже??

2) Клин то зачем Марусе?

1) Нет, но у Торо Россо теперь испанский спонсор, папа Альгерсуари руководит WSR, а сам Хайме в последних гонках выглядит лучше Буэми.

Кстати на счет "выглядит" Альгерсуари лучше подходит для спонсорских мероприятий.

2) Может и не нужен, просто есть такой пилот, причем хороший пилот который в 2010 должен был стать боевым пилотом БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если проект Уильямс по возрождению былих результатов рассматривать с коммерческой точки зрения, то приглашение Кими - это наилучший вариант.

Уже на том, что Кими уговорили вернуться в Ф1, можно получить рекламный эффект, соизмеримый с возвращением Шумахера, если не превосходящий его. По крайней мере в первый год - несомненно, и независимо от результатов.

Думается, там инициатива исходила от обеих сторон: Кими, имхо, тоже было понятно, что в ралли особо много не навоюешь. Основная загвоздка в деньгах была - не нашли бы спонсоров, не было бы Кими.

пресс-конференция. Что-то Рубенс не весел

Да и Сутиль тоже

Не, Рубенс что-то совсем убитый.:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Рубенс что-то совсем убитый.:(

Он человек эмоциональный, журналисты должны это знать и выудить у него инфу. Это тебе не Кими пытать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Рубенс что-то совсем убитый.:(

"В паддоке разные люди сегодня сказали, что Кими подписан. "

Так написал в твиттере человек, поставляющий инфу из паддока, F1PaddockPass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В паддоке разные люди сегодня сказали, что Кими подписан. "

Так написал в твиттере человек, поставляющий инфу из паддока, F1PaddockPass

PlanetF1 пишут тоже самое...

Слухи ГП Индии: Кими уже подписал контракт с Williams

http://twitter.com/#!/Planet_F1

Должны уже объявить, смысла нет тянуть дальше, надеюсь все таки что сегодня-завтра объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны уже объявить, смысла нет тянуть дальше, надеюсь все таки что сегодня-завтра объявят

Если уже такая мощная волна слухов пошла (и в паддок, и в твиттере..) - то тянуть точно не будут. Иначе могут эффект кульминации подпортить.

Надеюсь лишь, что это будет после гонки. Объяню почему.

Если наши откатают как обычно, а про Кими уже объявят - восприятие будет подпорченно.

В той же ситуации, но после гонки - Вот она Наша новая надежда. Плюс Мы (Williams) уже давно работаем над машиной 2012 года и ....бла-бла-бла.

Ну ауж если наши и гонку хорошо откатают - это знак к воскрешению былого виличия..smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сделать опрос, все ли хотят Кими в Вильямс в 2012? Я один не в восторге от этой идеи?

:) Я с удовольствием бы увидела Кими в Ф1. Все-таки, без него она как-то неполно смотрится. Все эти разговоры про мотивацию мне кажутся надуманными. ИМХО, не может гонщик такого уровня, с "бензином в крови", достаточно молодой, не иметь мотивации.

:( Но Рубенса жалко, у него такое желание горячее гоняться..... Надеюсь, его еще подпишут.

P.S.

smile0.gif Приглашаю желающих в Failотеку на голосование по итогам ГП Кореи. Авторы сочинили много веселых фейлов - можно хорошо развлечься, а заодно и оценить их труд. Кроме того, просьба к тем, кто голосовал до 25 октября (вторник), проголосовать повторно - по техническим причинам.

Попасть в голосовалку можно по ссылке в моей подписи. Там на странице кроме опроса, для удобства тех, кто не читал, есть перечень авторов и ссылки на каждое произведение, участвующее в конкурсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d11ind575.jpg

Мда...

Всё становится понятно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрад, а можешь аргументировать, почему ты не в восторге? Потому что с моей точки зрения для команды здесь одни плюсы - и деньги, и толковый пилот.

Я не в коем случае не фоб Кими, но даже если отвлечься от моего боления за Рубенса я ставлю их как пилотов примерно на один уровень.Деньги это замечательно но их надо еще воплотить в секунды, а не просто тратить на зарплаты пилотов. Плюс Кими на мой взгляд человек со своими не самыми маленькими тараканами. На трассе он безусловно весьма быстр( по крайней мере мере был), но я не уверен что он будет являть чудеса трудолюбия и корпоративного послушания вне ее.Ну и плюс смущает перерыв в кольцевых гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...

Всё становится понятно....

Ну может у него зуб болит....или ещё чево приключилось ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может у него зуб болит....или ещё чево приключилось ...

Может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы очень хотелось увидеть Рубенса в 2012 в качестве напарника Тимо Глока.

У Маруси есть реальные шансы подписать очень хорошего пилота.

С деньгами у них не очень.

Но вот кусок из интервью Фоменко

- Хорошо, а будь у вас такая возможность, кого из ныне действующих гонщиков взяли бы в свою команду?

- Это, к сожалению, невозможно, но мне очень нравится Рубенс Баррикелло. Конечно, он уже немолод, что могло бы повлиять на наш выбор, но вещи на трассе совершает просто удивительные - те самые, ради которых и стоит смотреть этот вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...

Всё становится понятно....

Очень жалко Рубенса. Сколько смотрю гонки (с 2003го года), Рубенс всегда гонялся со страстью, невооруженным глазом видно, что гонки - это его жизнь! Надеюсь, он продолжит выступления в Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...