Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

выхлоп, дает Лорену всего 0.4 сек, это то о чем они заявляли после Великобритании, это то чего нет у Вильямса, РБ молчали как партизаны, но судя по всему потеряли где то 0.2..0.3.

0.3..0.4 десятки с круга дает разница в мощности более 60 лошадок, на главной был перевод статьи с Автоспорта, что Косуорт проигрывает Рено только в плавности характеристик, а в мощности они на одном уровне.

Что представляет собой Райконнен после двухгодичного перерыва, тут Вам никто однозначных ответов дать несможет...

Ага, увидел в Великобритании эти 0.2-0.3. В квалификации вместо 2.5 секунд, привычных для Вильямса, осталось менее полутора от лидеров. К тому же Пастору ехал практически в темпе МакЛаренов. То, что случилось в гонке - это другой разговор. А пилоты много чего могут говорить ;)

С Косвортом нет хорошей обратной связи, это то, на что жаловалась команда. С Рено эта ОС будет предоставлена и будет масса инструментов, чтобы добиться максимума от связки движка и шасси. Про мощность я и не говорил. Главный бич машины в этом сезоне - отвратительный разгон и ужасное торможении. Вот переход на Рено позволит разобраться с проблемами разгона, к тому же мотор более эластичен, а значит будет лучше крутиться.

Вот именно, что однозначных ответов никто про Кими дать не может, но то, что он сможет добиться от машины большего, чем новичок Мальдонадо, не выглядит чем-то невероятным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая версия, вот только тому-же Росбергу что-то не сильно опережение МШ помогает.

Но а как оно ему может помочь? Внимание прессы по этому вопросу уже затухло. В Феррари пока не сватают, да и сам он в Мерс пока верит. А если Пастор будет обходить Райконена, глядишь и куда повыше сосватают, + неплохие спонсоры в придачу, браво Венесуэлла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, увидел в Великобритании эти 0.2-0.3. В квалификации вместо 2.5 секунд, привычных для Вильямса, осталось менее полутора от лидеров. К тому же Пастору ехал практически в темпе МакЛаренов. То, что случилось в гонке - это другой разговор. А пилоты много чего могут говорить ;)

несколькими постами ранее а приводил пример Барселоны, это точка отсчета когда ФИА начала ужимать двигателестроителей, в частности Рено, там отстование было 1.2.

С Косвортом нет хорошей обратной связи, это то, на что жаловалась команда. С Рено эта ОС будет предоставлена и будет масса инструментов, чтобы добиться максимума от связки движка и шасси. Про мощность я и не говорил. Главный бич машины в этом сезоне - отвратительный разгон и ужасное торможении. Вот переход на Рено позволит разобраться с проблемами разгона, к тому же мотор более эластичен, а значит будет лучше крутиться.

Вот именно, что однозначных ответов никто про Кими дать не может, но то, что он сможет добиться от машины большего, чем новичок Мальдонадо, не выглядит чем-то невероятным

Советую посмотреть на проблемы разгона у того же Лорена, как их машина проигрывает в этом компоненте, особенно наглядно это было видно в гонках начиная с Барсы, по крайней мере ранее таких краснорячивых планов непоказывали, в сравнении с Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но а как оно ему может помочь? Внимание прессы по этому вопросу уже затухло. В Феррари пока не сватают, да и сам он в Мерс пока верит. А если Пастор будет обходить Райконена, глядишь и куда повыше сосватают, + неплохие спонсоры в придачу, браво Венесуэлла.

Твоя правда, пожалуй.

Я главного понять не могу - зачем Кими нужны мы? С каких пор он стал таким осторожным и дальновидным, мол один сезон в Уильямсе покатаюсь, привыкну, а потом в топы...

Еще 2 года назад, будучи в отличной форме, финн плюнул на ф1, хотя мог при большей лоальности найти себе место и переждать пару сезонов как тот же Алонсо в Рено в 2008-2009.

РАйкконен пошел в почти незнакомыё для себя вид автогонок, а в этом году вложил немало денег, чтобы создать свою раллийную команду, недавно заявлял о желании гонять в Ле-Мане...

И тут всё поменялось - Кими согласен на скромное для своего уровня жалование, высочайшую конкуренцию и прессинг, сложное привыкание, нетоповый болид и всё это якобы ради перспективы возвращения в топы, которые и так рады своим нынешним составам. Финн религию не менял случайно? Совсем на него не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя правда, пожалуй.

Я главного понять не могу - зачем Кими нужны мы? С каких пор он стал таким осторожным и дальновидным, мол один сезон в Уильямсе покатаюсь, привыкну, а потом в топы...

Еще 2 года назад, будучи в отличной форме, финн плюнул на ф1, хотя мог при большей лоальности найти себе место и переждать пару сезонов как тот же Алонсо в Рено в 2008-2009.

РАйкконен пошел в почти незнакомыё для себя вид автогонок, а в этом году вложил немало денег, чтобы создать свою раллийную команду, недавно заявлял о желании гонять в Ле-Мане...

И тут всё поменялось - Кими согласен на скромное для своего уровня жалование, высочайшую конкуренцию и прессинг, сложное привыкание, нетоповый болид и всё это якобы ради перспективы возвращения в топы, которые и так рады своим нынешним составам. Финн религию не менял случайно? Совсем на него не похоже.

Наверно понял что нигде кроме Ф1 хороших результатов показать не может. Все познается в сравнении. Так было со многими пилотами, не он первый.Насчет топ команд , возможно Вильямс своего рода трамплин, еслли будут хорошие результаты. Опять же, ЕСЛИ БУДУТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно понял что нигде кроме Ф1 хороших результатов показать не может. Все познается в сравнении. Так было со многими пилотами, не он первый.Насчет топ команд , возможно Вильямс своего рода трамплин, еслли будут хорошие результаты. Опять же, ЕСЛИ БУДУТ.

В Ле Мане у Кими, на мой взгляд, куда больше шансов на успех сейчас, чем в ф1 (даже раллист-Лёб в 2006 году финишировал вторым в 24 часах Ле-Мана). Да и гонки на выносливость - это новый и интересный вызов, Кими такое всегда нравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут всё поменялось - Кими согласен на скромное для своего уровня жалование, высочайшую конкуренцию и прессинг, сложное привыкание, нетоповый болид и всё это якобы ради перспективы возвращения в топы, которые и так рады своим нынешним составам. Финн религию не менял случайно? Совсем на него не похоже.

Рано или поздно военные летчики комиссуются, по разным причинам, и либо переходят в гражданскую авиацию, либо вовсе оседают на земле...

Так вот, ты не в курсе, случайно, о чем они мечтают?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколькими постами ранее а приводил пример Барселоны, это точка отсчета когда ФИА начала ужимать двигателестроителей, в частности Рено, там отстование было 1.2.

Советую посмотреть на проблемы разгона у того же Лорена, как их машина проигрывает в этом компоненте, особенно наглядно это было видно в гонках начиная с Барсы, по крайней мере ранее таких краснорячивых планов непоказывали, в сравнении с Заубером.

Ну а я могу привести в пример Англию, где ВД были запрещены, и отставание было менее 1.5 с и следующую за ней Германию, где отставание стало более 2.5 секунд между лучшим временем РБР и Вильямс.

Так стоит же не на ЛР равняться, а на Быков. ЛР вполне могли концептуально ошибиться со своим выхлопом, т.к. все остальные команды скопировали не их решение, а решение РБР, да и у быков результаты получше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут всё поменялось - Кими согласен на скромное для своего уровня жалование, высочайшую конкуренцию и прессинг, сложное привыкание, нетоповый болид и всё это якобы ради перспективы возвращения в топы, которые и так рады своим нынешним составам. Финн религию не менял случайно? Совсем на него не похоже.

... команды Уильямс. :)

Вот в таком контексте: возвращение в топы команды Уильямс - это, на самом деле, было бы похоже на смену религии.

Вместо "я хочу гоняться на побеждающей машине" - я хочу поучаствовать в том, чтобы сделать машину легендарной Уильямс побеждающей.

На словах звучит страшно пафосно :D , это понятно, и Кими именно поэтому вряд ли бы так сказал.

Но если бы он это сделал, то не знаю, как религию, но имидж бы свой - Кими_сел_поехал (не соответствующий действительности, кстати!)- он бы точно сменил. :)

Размечталась.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Барик старательно поддерживает легенду о своей полезности команде

Рубенс Баррикелло: «Мальдонадо нужно учиться у меня говорить о болиде»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Кими будет в Ле Мане, где намного меньший прессинг, интересные гонки и есть великолепный шанс на победу.

Ле- ман гонка всего лишь ровно одни сутки и все, и что дальше? Ф1 все же длиннее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Пастор будет обходить Райконена, глядишь и куда повыше сосватают, + неплохие спонсоры в придачу, браво Венесуэлла.

Все в Пастора веришь.Нет у него дара победителя и не будет.Я раньше про это высказывался.Что как кроме примерно 15 лимонов со спонсорами привнес в команду, больше от него толку не будет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я могу привести в пример Англию, где ВД были запрещены, и отставание было менее 1.5 с и следующую за ней Германию, где отставание стало более 2.5 секунд между лучшим временем РБР и Вильямс.

Так стоит же не на ЛР равняться, а на Быков. ЛР вполне могли концептуально ошибиться со своим выхлопом, т.к. все остальные команды скопировали не их решение, а решение РБР, да и у быков результаты получше :)

с англией не все так однозначно, как ты тут представляешь, достаточно вспомнить погоду, и какая команда на какие погодные условия настраивалась в квале, показала гонка. ИМХО Вильямс ставил на сухую, они по темпу были худшие в гонке, ну кроме новых команд, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в Пастора веришь.Нет у него дара победителя и не будет.Я раньше про это высказывался.Что как кроме примерно 15 лимонов со спонсорами привнес в команду, больше от него толку не будет :good:

Это мы увидим после прихода Кими( если оно состоится).Зря ты так, о лимонах то, Может благодаря им у нас пока есть возможность болеть за команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллофилы! :hello:

Как пострадавшая сторона :D , проголосуйте пожалуйста в опросе о возможном будущем Кими, в его теме. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мы увидим после прихода Кими( если оно состоится).Зря ты так, о лимонах то, Может благодаря им у нас пока есть возможность болеть за команду.

Да сейчас такие времена пошли ,можно посадить за руль бездарность или не очень талантливого пилота( не про Пастора будет сказано) ради денег чтобы команда хоть как- нибудь держалась на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас такие времена пошли ,можно посадить за руль бездарность или не очень талантливого пилота( не про Пастора будет сказано) ради денег чтобы команда хоть как- нибудь держалась на плаву.

Согласен , но другого выхода нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно военные летчики комиссуются, по разным причинам, и либо переходят в гражданскую авиацию, либо вовсе оседают на земле...

Так вот, ты не в курсе, случайно, о чем они мечтают?..

Замечательно подметил! :good:

Не далее как вчера, показывали сюжет со скоростных и пилотажных авиационных соревнований в США. Пилот(разбившийся к сожалению по причине отказа техники), перед соревнованиями говорил о том, что он намерен победить. Этот пилот входил в пятерку лучших в своей дисциплине, а ведь ему было 74(!!!) года.

И это авиация с огромными скоростями, запредельными перегрузками и необходимостью мгновенно принимать решение! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в Пастора веришь.Нет у него дара победителя и не будет.Я раньше про это высказывался.Что как кроме примерно 15 лимонов со спонсорами привнес в команду, больше от него толку не будет :good:

Зря ты так. Вон у Переса, 8 очков а у Пастора если бы не Хэмилтон, было бы минимум 5 уже, и это на гораздо более слабой машине. При том что Пересом все восторгаются, а про Пастора никто не вспоминает. Поэтому предлагаю не делать таких выводов на основании неполного сезона на дерьмомашине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в Пастора веришь.Нет у него дара победителя и не будет.Я раньше про это высказывался.Что как кроме примерно 15 лимонов со спонсорами привнес в команду, больше от него толку не будет :good:

Парень только первый сезон в Ф1 и тот на редкостном ведре, а уже такие выводы... рановато все таки для таких выводов, рановато

По сути одно и тоже и почти одновременно со Stayer'ом написали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоя правда, пожалуй.

Я главного понять не могу - зачем Кими нужны мы? С каких пор он стал таким осторожным и дальновидным, мол один сезон в Уильямсе покатаюсь, привыкну, а потом в топы...

Еще 2 года назад, будучи в отличной форме, финн плюнул на ф1, хотя мог при большей лоальности найти себе место и переждать пару сезонов как тот же Алонсо в Рено в 2008-2009.

РАйкконен пошел в почти незнакомыё для себя вид автогонок, а в этом году вложил немало денег, чтобы создать свою раллийную команду, недавно заявлял о желании гонять в Ле-Мане...

И тут всё поменялось - Кими согласен на скромное для своего уровня жалование, высочайшую конкуренцию и прессинг, сложное привыкание, нетоповый болид и всё это якобы ради перспективы возвращения в топы, которые и так рады своим нынешним составам. Финн религию не менял случайно? Совсем на него не похоже.

Может вот тут деньги и закончились и надо как-то отдавать долги?..B) :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парень только первый сезон в Ф1 и тот на редкостном ведре, а уже такие выводы... рановато все таки для таких выводов, рановато

Да в последнее время первый приравневается к единственному, шансу, никто не посмотрит ведро было или самолет, не запомнился, не отметился чем-то выдающемся на трассе, досвидание, следующий....

В этом отношении Пастору повезло со спонсором, и следующий год будет решающий, быть может поэтому-то венесуэльцы и готовы платить Кими зарплату( ну если сольет, то:"так он же слил чемпиону, видали в какой он форме...", а если объедет: "какой ни какой, а Кими чемпион, чего вы ожидали от пилота проводящий всего второй сезон....")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно о Кими здесь я много нового(старогонадуманного) узнал, чтобы как-то на это повлиять,приглашаю чаще заходить в ветку Кими:

о Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в Пастора веришь.Нет у него дара победителя и не будет.Я раньше про это высказывался.Что как кроме примерно 15 лимонов со спонсорами привнес в команду, больше от него толку не будет :good:

Ну это не есть факт... Реально все расставит на места следующий сезон. В конце концов не все рента-драйверы безнадежны. Примеры, надеюсь приводить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вот тут деньги и закончились и надо как-то отдавать долги?..B) :shades:

Если Кими будет в Вилках, то я кажется подозреваю, с кем будут ссоры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...