Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

он может и фоб, но его слова с действительностью не расходяцца.

Жаль вас, но против формульной эволюции не попрешь - Уильямс похоже обречен на вымирание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль вас, но против формульной эволюции не попрешь - Уильямс похоже обречен на вымирание...

да не вымрет, просто его купят и имя сохранят, но это уже будет другая история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как где нашел? Сенна перешел из Мака в Уильям и погиб - и ты выписываешь аналогичную параллель

Параллель выписывал другой камрад, а я указал ему то, что эта параллель не совсем параллельная, никакой чернухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель отдела маркетинга Williams, вице-президент Heinz Скотт Гарретт комментировал ситуацию: «Не думаю, что у команды когда-либо будет бюджет, позволяющий вновь бороться за победы.

с главной... пора уже начинать смотреть правде в глаза.

Объективно это так. Если в следующем году не выстрелят, я бы проголосовал за "эвтаназию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сенна переходит в Уильямс-Рено" - аж мурашки по коже...

Согласен и мне кажется, что тут два варианта либо по определенным соображениям такого тандема не допустят, либо наоборот допустят специально и наварят денег.

Жаль вас, но против формульной эволюции не попрешь - Уильямс похоже обречен на вымирание...

Мне кажется будет так - либо в след сезоне будет прогресс и будет подъем, либо сезон будет таким же как этот и команда умрет уже в 2013... Но тем не менее почему-то я верю в Фрэнка он все же IRON =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно было известно, что акции упали-и опять пошли разговоры про смерть команды! Не стало бы Рено так добиваться контракта с полудохлой командой! ;) Побед ждать конечно долго, но любая победа начинается с мелочей. Пока структуру команды не отстроим, успеха не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель отдела маркетинга Williams, вице-президент Heinz Скотт Гарретт комментировал ситуацию: «Не думаю, что у команды когда-либо будет бюджет, позволяющий вновь бороться за победы.

Поэтому Парр активно развивает параллельные направления - HybridPower, Jaguar. Я в него верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помереть нам не просто дадут.

Ф-1 сегодня слишком политизирована, это сыграет в нашу сторону. Рабочие места, престиж английского автоспорта и т.д. и т.п. Поплавков наше командование наделало немало, один техцентр в Катаре должен отправлять крайних пессимистов курить камыши. Всё больше склоняюсь к мысли, что команда сейчас в конце длительной перестройки, кадровой и экономической. Результаты скоро будут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель отдела маркетинга Williams, вице-президент Heinz Скотт Гарретт комментировал ситуацию: «Не думаю, что у команды когда-либо будет бюджет, позволяющий вновь бороться за победы.

с главной... пора уже начинать смотреть правде в глаза.

Давайте-ка, воздержимся от излишнего пессимизма...

Помереть нам не просто дадут.

Ф-1 сегодня слишком политизирована, это сыграет в нашу сторону. Рабочие места, престиж английского автоспорта и т.д. и т.п. Поплавков наше командование наделало немало, один техцентр в Катаре должен отправлять крайних пессимистов курить камыши. Всё больше склоняюсь к мысли, что команда сейчас в конце длительной перестройки, кадровой и экономической. Результаты скоро будут....

Давайте-ка, воздержимся от излишнего оптимизма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя команды играет как на на руку команде, так и против нее.

Тоесть, крупный игрок (спонсор) не желает быть в этом союзе на вторых ролях, ибо в Williams в Ф1 имя достаточно громкое и даже если успехи придут, то будут они связываться не с деньгами спонсора, а с командой и ее коллективом.

Но с другой стороны громкое имя привлекает достаточно большое количество мелких спонсоров, которые желают приобщиться к легенде Williams, но их вклад на столько мелок, что на эти деньги построить что-то стоящее трудно.

Тоесть, для роста необходимо вливать свежую кровь, что бы при старом имени успешность пришедших людей сформировала в сознании окружающих представление о коллективе, как о новой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте-ка, воздержимся от излишнего пессимизма...

Давайте-ка, воздержимся от излишнего оптимизма...

Что же нам делать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший руководитель отдела маркетинга Williams, вице-президент Heinz Скотт Гарретт комментировал ситуацию: «Не думаю, что у команды когда-либо будет бюджет, позволяющий вновь бороться за победы.

с главной... пора уже начинать смотреть правде в глаза.

Если Рено нам монету не подкинет, то действительно Гарретт прав. Результаты команды и количество спонсорских денег находятся в прямой зависимости. У нас сейчас толком нет ни того не другого. Остаётся только надеятся на Кофлена и регламент-2014, но даже это нас в топы не выведет, максимум на уровень 2009 года.

да не вымрет, просто его купят и имя сохранят, но это уже будет другая история...

Никогда, кстати, не задумывался, останусь ли я болельщиком команды при таком сценарии. Как-то за шильдик совсем не тянет болеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть, для роста необходимо вливать свежую кровь, что бы при старом имени успешность пришедших людей сформировала в сознании окружающих представление о коллективе, как о новой команде.

Они уже начали это делать. Вопрос только в том не опоздали ли они. Хорошо если при ограниченных финансах, эта кровь сможет себя проявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда сможет удачно выстроить свою финансовую составляющую, то она сможет вернуться на вершину, в свое время Мак и Вильямс обе оказались в трудном положении, Мак смог выкрутиться, подписав в партнеры Мерс, Вильямс спасся благодаря сотрудничеству с БМВ, Мак посчитал, что ни что не вечно под луной и начали вынашивать планы, по тому, чтоб стать самодостаточной командой, Вильямс начали тоже об этом думать, но поздно, если бы начали нынешний процесс раньше, то сейчас бы крепко стояли на ногах, в период успеха проще было бы все организовывать.

Но я уверен что все получиться, команда вкладывает деньги в технологии, на которых можно будет хорошо подняться, грядет время, когда нынешних двигателей в гражданском транспорте скоро не будет, будут гибридные установки, для которых возможно не нужен будет бензин, для подзарядки электромотора будет достаточно немного спирта

Так что работа в направлении КЕРС должна в будущем принести свои плоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если команда сможет удачно выстроить свою финансовую составляющую, то она сможет вернуться на вершину, в свое время Мак и Вильямс обе оказались в трудном положении, Мак смог выкрутиться, подписав в партнеры Мерс, Вильямс спасся благодаря сотрудничеству с БМВ, Мак посчитал, что ни что не вечно под луной и начали вынашивать планы, по тому, чтоб стать самодостаточной командой, Вильямс начали тоже об этом думать, но поздно, если бы начали нынешний процесс раньше, то сейчас бы крепко стояли на ногах, в период успеха проще было бы все организовывать.

Мне кажется не поздно, а рано. Если бы БМВ нас покинули сейчас, а не в 2005, когда бюджеты были в 2 раза выше, мы бы вполне могли справиться.

Вон те же Маки сейчас хотят остаток своих акций назад выкупить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- когда нынешних двигателей в гражданском транспорте скоро не будет, будут гибридные установки, для которых возможно не нужен будет бензин, для подзарядки электромотора будет достаточно немного спирта

Так что работа в направлении КЕРС должна в будущем принести свои плоды

Только бы их не было в ф1. Ибо это будет уже не Ф1, а даже не знаю . Я не представляю себе болид Ф1 на электротяге.Может они поставят перед трибунами колонки а в них будут крутить звук. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только бы их не было в ф1. Ибо это будет уже не Ф1, а даже не знаю . Я не представляю себе болид Ф1 на электротяге.Может они поставят перед трибунами колонки а в них будут крутить звук. :)

Наверное пользователи счетов не могли себе представить другие средства счета. А в век компьютеров и калькуляторов я видел людей, которые упорно говорили калькуляторам нет и продолжали считать на счетах.

Лично я все могу представить, а шум, шум легко и просто организовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же нам делать? :)

Сесть в позу лотуса, свести пальцы соответствующим образом и гортанным образом произнести О-ооомммммммм...

Никогда, кстати, не задумывался, останусь ли я болельщиком команды при таком сценарии. Как-то за шильдик совсем не тянет болеть.

Всё будет зависеть от результатов и поведения руководства. Если будет а-ля ЛоРен, то [ цензура ].

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное пользователи счетов не могли себе представить другие средства счета. А в век компьютеров и калькуляторов я видел людей, которые упорно говорили калькуляторам нет и продолжали считать на счетах.

Лично я все могу представить, а шум, шум легко и просто организовать

Нет , всему есть предел, представить то можно и возможно что так и будет , но это будет уже другой чемпионат, со своими болельщиками который будет идти параллельно ф1. Но ф1 даже с искусственным звуком он не заменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сесть в позу лотуса, свести пальцы соответствующим образом и гортанным образом произнести О-ооомммммммм...

Ну чтож. Сослагательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет , всему есть предел, представить то можно и возможно что так и будет , но это будет уже другой чемпионат, со своими болельщиками который будет идти параллельно ф1. Но ф1 даже с искусственным звуком он не заменит.

Т.е. в Ф1 для тебя главное чтоб был звук и чтоб сжигали за гонку 200 кг топлива, все остальное вторично? Это все равно что для еды главное запах, а для девушки главное голос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в Ф1 для тебя главное чтоб был звук и чтоб сжигали за гонку 200 кг топлива, все остальное вторично? Это все равно что для еды главное запах, а для девушки главное голос

Все это неотемлемые составляющие ф1 вот уже более 50ти лет, менять что то в этом плане, думаю было бы неправильно, ведь именно это приносит нам тот адреналин, борьбу, радость, ожидания.Все ради чего мы здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это неотемлемые составляющие ф1 вот уже более 50ти лет, менять что то в этом плане, думаю было бы неправильно, ведь именно это приносит нам тот адреналин, борьбу, радость, ожидания.Все ради чего мы здесь.

т.е. сжигание 200 кг топлива дают тебе радость, лично мне нравиться борьба, соревнование, гонка, все остальное для меня лично второстепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. сжигание 200 кг топлива дают тебе радость, лично мне нравиться борьба, соревнование, гонка, все остальное для меня лично второстепенно.

А теперь представь, что всё выделенное происходит в полной тишине, как при выключенном звуке. Я слышал звук этих двигателей в живую - ЭТО ЧТО-ТО!!!

Если смогут оставить этот звук при новых технологиях, тогда и вопросов ни у кого не возникнет. А без этого звука и формула будет не та. По моему об этом и хотел сказать Орис...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь представь, что всё выделенное происходит в полной тишине, как при выключенном звуке. Я слышал звук этих двигателей в живую - ЭТО ЧТО-ТО!!!

Если смогут оставить этот звук при новых технологиях, тогда и вопросов ни у кого не возникнет. А без этого звука и формула будет не та. По моему об этом и хотел сказать Орис...

Я бы добавил, что сжигая топливо меняяется масса машины, а следовательно ее поведение, в случае электродвигателей пропадет "изюменка" гонок на большие дистанции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...