Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

строго говоря, это не так. последний раз, когда ты несколько месяцев подряд твердил про демотивированного Рубенса, так и не оправдались.

а насчёт переходного 2014го, моё мнение такое, что надо яйца в разные корзины класть. т.е. сделать ставку на Мальдонадо, который за 2 или 3 года сотрудничества с Рубенсом и командой станет настоящим профи. он и потянет команду в 14м году, а в пару к нему - нового (для команды) пилота, который новые правила со свежей стороны сможет оценить и возможно увидит то, чего поднаторевший Пастор не заметит в силу сформировавшейся привычки.

хотя, если Рубенсу подберут адекватную замену, я непротив и в 13м году. та моя половинка, которая болеет за пилота, наконец успокоилась. Рубенс сам собирается завершить карьеру. не из-за неравных условий, как в Феррари, не по форс-мажору, как в Хонде, не из-за продажи команды, как в Брауне, и не из-за недостатка спонсоров\результатов\мотивации, как говорят в этой ветке, а по своей воле, потому что меняется эпоха, и пришло время уходить. мне такой уход видится вполне приемлемым.

единственно приемлемым.

Не смотря на нескрываемую нелюбовь к Рубенсу, грустно...грустно понимать, что еще один из эпизодов жизни, которые еще недавно казался вполне осязаемым "настоящим", незаметно уходит в "прошедшее". Так же в 2006 году, вроде Япония была, Шуми проиграл, ком в горле стоял, хотя его я раньше просто терпеть не мог. Очень жаль, очень, что человек, за карьерой которого косвенно следил с 2000 года, решил, что пришло время уходить. Эх, как быстро летит время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь своя воля, просто Рубенс не загадывает так далеко и предполагает, что в 2014 году его уже не будет в Ф-1, что очень вероятно. Его и в следуйщем году может уже не быть там...

Я немного запутал свой пост, смешав боление за команду и пилота вместе. Своя воля именно при том, что Рубенс всегда говорил - пока есть мотивация, буду гоняться. Как бы Ласн не рассматривал, мотивации у бразильца вполне достаточно. Но новый регламент он, видимо, ощущает себе не по зубам, что печально, но вполне понимаемо. И мне нравится, что мой пилот разумно подходит к важному вопросу завершения карьеры, заранее намечая точку.

Но сейчас он хочет и может гоняться, располагает всем, что нужно команде, и поэтому я считаю, что оптимально было бы продлять его на год, а лучше два, смещая в 2013м ставку на Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не уйдет то? вполне может в Мерсе оказаться.

не раньше 2013го. не верьте сплетням, Шуми НИКУДА не уйдёт. даже если не учитывать, что он всем всё доказал, уйти из-за слабых результатов досрочно - куда хуже, чем откатать полностью, имея шанс на пару ярких гонок. Монако-2010, Канада-2011 - оно того стоит.

а значит, ди Реста останется в ФИ, но почему-то мне кажется, что Сутиль не удержится. суд не при чём. он хорошо провёл 2009й, 2010й, но годы идут, а результаты не растут. с его опытом он должен наголову разбивать ди Ресту, а этого нет.

а значит, Халк к нам в ближайшее время не вернётся. возможно, придёт на смену Рубенсу в 2013 или 14м году. (всё сказанное - имхо, хоть и замешано на тв1рдых фактах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан? Вот тут, я так и не понял, могут ли его посадить вместе с моторами Рено, если нет, то тоже бессмысленно...

Грожана с моторами Рено не посадят, он человек Булье, а тот наоборот с Рено начал ссориться.

За деньги Булье могут посадить, но не за моторы.

Халк наврядли к нам собирается:

Если в ФИ его не подпишут на 2012-й, то ему надо или другую команду искать, или вообще из ф1 уходить. Иначе станет новым Гэри Паффетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью той же ESPN F1 Френк сказал, что пилоты не виноваты, машина ведро, Рубенса ценят в команде за его опыт. Пастор очень веселый парень, популярен в команде, всё время без остановки учится, в этом ему помогает Рубенс.

Пилоты быстро нашли общий язык, немного португальского, немного испанского и Пастор быстро вписался в команду.

http://www.planet-f1.com/driver/3213/7100911/Sir-Frank-Drivers-not-at-fault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью той же ESPN F1 Френк сказал, что пилоты не виноваты, машина ведро, Рубенса ценят в команде за его опыт. Пастор очень веселый парень, популярен в команде, всё время без остановки учится, в этом ему помогает Рубенс.

Пилоты быстро нашли общий язык, немного португальского, немного испанского и Пастор быстро вписался в команду.

http://www.planet-f1.com/driver/3213/7100911/Sir-Frank-Drivers-not-at-fault

Но надо было ему быть откровенным до конца. Оставят Барика или нет? Я думаю, Френк знает ответ на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надо было ему быть откровенным до конца. Оставят Барика или нет? Я думаю, Френк знает ответ на этот вопрос.

Да, скорее всего. Вот только смысл сейчас говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот МиШу сказал как отрезал. В 2012 он в обойме... Так что кто-то один (Ди Реста, Хюлькенберг, Сутиль) в пролете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот МиШу сказал как отрезал. В 2012 он в обойме... Так что кто-то один (Ди Реста, Хюлькенберг, Сутиль) в пролете...

Вот реально не хочу, чтобы Сутиль к нашим перешёл <_< ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты быстро нашли общий язык, немного португальского, немного испанского и Пастор быстро вписался в команду.

бразильское произношение португальского, кстати, несколько "воздушнее" континентального... меньше шипящих, и испаноговорящим понять его намного легче. так что неудивительно, что быстро спелись. ну и английский - кстати, как у Пастора с английским?

Ну вот МиШу сказал как отрезал. В 2012 он в обойме... Так что кто-то один (Ди Реста, Хюлькенберг, Сутиль) в пролете...

ставлю на Адриана - в смысле, что пролетит он. к нам его не хочу, последний год этот гонщик перестал рости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бразильское произношение португальского, кстати, несколько "воздушнее" континентального... меньше шипящих, и испаноговорящим понять его намного легче. так что неудивительно, что быстро спелись. ну и английский - кстати, как у Пастора с английским?

ставлю на Адриана - в смысле, что пролетит он. к нам его не хочу, последний год этот гонщик перестал рости

С английским нормально, только произношение ужасное.

Сутиля могут взять из-за денег, надеюсь что этого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С английским нормально, только произношение ужасное.

Сутиля могут взять из-за денег, надеюсь что этого не будет.

Чем для Медиона ценен Сутиль интересно, почему бы не пригласить Хюлька и медиону предложить поддержать его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строго говоря, это не так. последний раз, когда ты несколько месяцев подряд твердил про демотивированного Рубенса, так и не оправдались.

а насчёт переходного 2014го, моё мнение такое, что надо яйца в разные корзины класть. т.е. сделать ставку на Мальдонадо, который за 2 или 3 года сотрудничества с Рубенсом и командой станет настоящим профи. он и потянет команду в 14м году, а в пару к нему - нового (для команды) пилота, который новые правила со свежей стороны сможет оценить и возможно увидит то, чего поднаторевший Пастор не заметит в силу сформировавшейся привычки.

хотя, если Рубенсу подберут адекватную замену, я не против и в 13м году. та моя половинка, которая болеет за пилота, наконец успокоилась. Рубенс сам собирается завершить карьеру. не из-за неравных условий, как в Феррари, не по форс-мажору, как в Хонде, не из-за продажи команды, как в Брауне, и не из-за недостатка спонсоров\результатов\мотивации, как говорят в этой ветке, а по своей воле, потому что меняется эпоха, и пришло время уходить. мне такой уход видится вполне приемлемым.

единственно приемлемым.

Проблема в том, что Вильямс никогда не делал ставку на пилотов и если Мальдонадо начнет хорошо ездить он сразу же окажется где угодно только не у нас, ибо история показывает, что на пилотов нам класть и мы реально кузница кадров.

Не смотря на нескрываемую нелюбовь к Рубенсу, грустно...грустно понимать, что еще один из эпизодов жизни, которые еще недавно казался вполне осязаемым "настоящим", незаметно уходит в "прошедшее". Так же в 2006 году, вроде Япония была, Шуми проиграл, ком в горле стоял, хотя его я раньше просто терпеть не мог. Очень жаль, очень, что человек, за карьерой которого косвенно следил с 2000 года, решил, что пришло время уходить. Эх, как быстро летит время.

Соглашусь комрад... В пилотоне уже нет тех добрых старых имен: Кулхард, Райконен, Вельнев, Монтоя, Алези, Физикела, Сало и так далее... Отсались только Шуми да Барик... А новички (не гонявшиеся в 90х) на самом деле не так доставляют вот тогда были времена эхх ностальгия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне, Ф-1 должна чаще обновлять состав, и вообще молодеть. Молодым есть что доказывать, а большой гоночный опыт зажимает любого гонщика со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам Жуль Бьянки может перейти :blink:

Это протеже Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это протеже Рено?

Вроде как Феррари...

Может Жуля на Сэма обменяют с доплатой, не самый плохой вариант :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Феррари...

Может Жуля на Сэма обменяют с доплатой, не самый плохой вариант :D

да, Феррари. Подробности в шапке написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Феррари. Подробности в шапке написал

Однако..... Правда Рубенс вроде говорил, что готов 2 года ездить за "идею"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор мне нравится, толк однозначно будет, но в пару ему новичка-это жесть. Хотя,конечно, юных дарований с каждым годом всё больше, но по мне лучше оставить Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Бьянки - не самый худший вариант, к тому же он с харизмой. :)

Но Рубенс все равно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин как задолбала ситуация,что мы как проходная команда на сезон вроде как неплный аутсайдер, да еще и с прошлым большим, а вроде как и на один сезон и "всем пока"... Уже начинает раздражать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два рента драйвера в Вильямсе? Дожили...

Да нет больше рента драйвер, с уходом Педро Паоло Динитца их больше нет(за каждым гонщиком стоят спонсоры, если выступления хорошие их становится больше, если нет то и спонсоры уходят к другому)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет больше рента драйвер, с уходом Педро Паоло Динитца их больше нет(за каждым гонщиком стоят спонсоры, если выступления хорошие их становится больше, если нет то и спонсоры уходят к другому)

С одной стороны это так, а с другой стороны можно взять опытного гонщика с большим багажом спонсоров, а не новичка с спонсоров в 10млн. Так что по сути наш вариант второй, чтои поддчеркивает, что в Вильямс планирует два "рента" драйвера и да ДОЖИЛИ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...