Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

Да, подиумы в Финиксе (и борьба с Сенной) и Монако. А потом отказался перейти к нам. Так и остался с одной победой.<_<

Гордый был. Знал бы что карьеру себе гробит..... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордый был. Знал бы что карьеру себе гробит..... :(

не в гордости дело, кроме нас ему место предлагали еще в Феррах, и он , как и любой гонщик бла бла бла...))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просветите меня: не, Кофлен был конструктором (или как более правильно руководителем группы разработчиков) Бенетона времен Шумахера, если он, то на мой взгляд он неплохой инженер, насколько я помню первым нос задрал на болиде именно он, а потом уже все за ним, потом везде прижилось

Первым "задрал" нос у болида Великий "Доктор Пи" в Тирреле!

Да я не про это речь вёл. Пойдут ли под Кофлэна люди из Мака, не от очков в Канаде зависит.

Надеюсь, он после подписания руки сложа не сидел. Чтобы кого-то переманить - надо бы в личной беседе всё спокойно пообсуждать...

Гордый был. Знал бы что карьеру себе гробит..... :(

У него с малых лет была мечта: "выступать на знаменитых красных машинах"... Это Вам не "воспоминания" Алонсо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит выдавать желаемое за действительное

Вообще-то было заявление о покупки части акций еще в начале сезона или даже в межсезонье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий "Доктор Пи" ....

Мистер Хэд этого человека назвал своим учителем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в гордости дело, кроме нас ему место предлагали еще в Феррах, и он , как и любой гонщик бла бла бла...))))

Он пошел в Феррари потому как Френк ему 2 раза скажал подождать на его вопросы о контракте. Поэтому он и подписался к Феррари. Был раск вообще остаться без места в топ-команде, а все разговоры про великую команду, на мой взгляд - отговорки. Просто выступать за легенду, и возможность стать чемпионом, на мой взгляд, немного не равнозначные вещи. ;) Френк ждал ответа Сенны по контракту, кроме того был Мэнселл. Понятно что Френк не хотел рисковать с новичком и предпочитал дождаться проверенные варианты, и только в случае отказа подписать Алези. Вот у Жана самолюбие и взыграло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, насколько сильно тебя удивлю, но ...

За хорошим начальником, порой, люди отделами переходят на новое место работы.

Судя по тем результатам, которые выдавал Мак, как минимум, он хороший организатор работы и направления поиска. То есть если судить косвенно, то начальник он хороший, а значит есть все шансы, что ряд спецов, которые с ним работали раньше, пойдут за ним.

Я за Кофлена. Но зачем зараннее петь ему деферамбы, еще не известно как все пойдет. У Маков он купался в деньгах они боролись за чемпионство. Но и после его ухода Хэм взял титул. Для них ,я так понимаю потерь небыло. У нас же совсем другие условия и если при таких условиях он создаст болид борящейся за 3-4 место , он великий конструктор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Классно. В следующем сезоне 21а гонка. Если конечно все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гордый был. Знал бы что карьеру себе гробит..... :(

Он не гордый, а наполовину сицилиец ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, подиумы в Финиксе (и борьба с Сенной) и Монако. А потом отказался перейти к нам. Так и остался с одной победой.<_<

гы, гы знатоки :jester: в финиксе Алези ездил на Тирреле 018B, а вот в монако да там была 019 модель, да и начинал он уйкенд на старой проверенной 018В

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, гы знатоки :jester: в финиксе Алези ездил на Тирреле 018B, а вот в монако да там была 019 модель, да и начинал он уйкенд на старой проверенной 018В

Ты нас сделал!:) Вздернутый нос всех подвигов Жана все равно не оправдывает-он и в 89-м во Франции 4-м приехал в первой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, гы знатоки :jester: в финиксе Алези ездил на Тирреле 018B, а вот в монако да там была 019 модель, да и начинал он уйкенд на старой проверенной 018В

Ты нам льстишь! В Канаде мы тоже нос должны переделать. И, значит, будем за победами с грандами бороться!

Ну и, как нас штаб заявлял в начале сезона, можно и маховик к концу сезона прикрутить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали поправки к регламенту 2013? Вес машины еще больше подняли до 660, при том что топлива нужно будет меньше и моторы станут легче, хоть убейте но у меня первая мысля что ФИА решила помочь Виллам, теперь то маховик раз плюнуть в болид запихнуть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая принципиальная разница, между Монако и Канадой? Обе трассы - газ-тормоз. Только в Канаде максималка выше.

Кубица на Рено в прошлом году был на первом ряду в Монако, в Канаде он был в конце первой десятки на старте.

Я согласен, что ни там ни там аэродинамика мало чего значит, но это не означает что трассы похожи. В Монако важно механическое сцепление, а в Канаде мощность мотора.

Меня вполне устроило бы в этом году нечто типа победы в заключительной гонке сезона, ну как Монтойя в своё время. :)

В 2004 была по сути одна топ-команда - Феррари и плотная группа остальных. Сейчас таких топ-команд 3. Для победы нужно чудо как в Венгрии 5 лет назад.

Подиум был бы хорошим подарком.

Не знаю, насколько сильно тебя удивлю, но ...

За хорошим начальником, порой, люди отделами переходят на новое место работы.

Судя по тем результатам, которые выдавал Мак, как минимум, он хороший организатор работы и направления поиска. То есть если судить косвенно, то начальник он хороший, а значит есть все шансы, что ряд спецов, которые с ним работали раньше, пойдут за ним.

Да, нам нужен как раз грамотный руководитель. Поэтому я был за Симондса, жалко у нас с ним не вышло. Очень хозяйственный и ответственный мужик. Во время крашгейта Мосли ведь нужен был Бриаторэ и Пэту предлагали сдать его с потрохами и сохранить место в ф1. Но он это не сделал.

из Форс Индии люди перешли в МалаЛотус под Гаскоина

так что все возможно +карьерный и финансовый интерес никто не отменял

У нас нет много денег, чтобы этим привлекать инженеров большой зарплатой. Можно привлечь полной свободой действий, как сделали с Гаскойном, но для этого надо Патрика на пенсию отправлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали поправки к регламенту 2013? Вес машины еще больше подняли до 660, при том что топлива нужно будет меньше и моторы станут легче, хоть убейте но у меня первая мысля что ФИА решила помочь Виллам, теперь то маховик раз плюнуть в болид запихнуть. :)

Так у наших не получилось в этот болид не из-за веса поставить. Маховиковый керс был даже легче - габариты его не прошли. В этом плане новые моторы должны помочь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж тут странное, все ждали именно Испанию и Монако. Вот если б и в Монте-Карло наши приехали за Малотусами - оптимистов было бы ноль целых хрен десятых. :) А так есть надежда, что езё потрепыхаемся...

Испанию - да, показательная трасса. И там мы показательно слились с резиной. За неделю ситуация не могла полностью измениться, просто трасса в Монако помогла.

Да, подиумы в Финиксе (и борьба с Сенной) и Монако. А потом отказался перейти к нам. Так и остался с одной победой.<_<

А мог бы двукратным быть как минимум.....

Гордый был. Знал бы что карьеру себе гробит..... :(

Да там еще Фрэнк за Сенной охотился, вот Алези и надоело ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали поправки к регламенту 2013? Вес машины еще больше подняли до 660, при том что топлива нужно будет меньше и моторы станут легче, хоть убейте но у меня первая мысля что ФИА решила помочь Виллам, теперь то маховик раз плюнуть в болид запихнуть. :)

Пока не известно каким будет преимущество маховиковой КЕРс над Аккомуляторной. Если да , то другие команды в короткий срок создадут свои такие системы, или будут покупать у нас, есть шанс подзароботать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанию - да, показательная трасса. И там мы показательно слились с резиной. За неделю ситуация не могла полностью измениться, просто трасса в Монако помогла.

Согласен, Монако не показательна. Вот в следующей гонке если возьмем 3-4 очка, прогресс на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Монако не показательна. Вот в следующей гонке если возьмем 3-4 очка, прогресс на литцо.

А еще лучше в какой-нибудь Валенсии, потому что трасс такого типа в календаре большинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше в какой-нибудь Валенсии, потому что трасс такого типа в календаре большинство.

Нет, мне кажется Валенсия сродни Монако, трудно продемонстрировать свой потенциал. Хотя Барику там всегда везло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне кажется Валенсия сродни Монако, трудно продемонстрировать свой потенциал. Хотя Барику там всегда везло.

Валенсия - городская трасса только по расположению, как Канада. Сама по себе трасса среднескоростная и очень широкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия - городская трасса только по расположению, как Канада. Сама по себе трасса среднескоростная и очень широкая.

... и почти необгонная ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и почти необгонная ;)

Ну это для творений Тильке не такой уж и сюрприз. Пирелли должны помочь в этом году. Главное, чтобы против нас это злую шутку не сыграло, как в соседней Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. ДРС нам в помощь :)

Кстати, где-то уже писали о преимуществах маховика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гы, гы знатоки :jester: в финиксе Алези ездил на Тирреле 018B, а вот в монако да там была 019 модель, да и начинал он уйкенд на старой проверенной 018В

Все сказал? Молодец, поражен твоим тонким знанием предмета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...