Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Iron Frank

My Williams

Recommended Posts

В статье указано, с McLaren и Mercedes.

Почитал. Никакой угрозы для нас в упор не вижу.:umnik2: Мы на мериновские моторы всё равно не рассчитывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно уже в монреале Виллы делегируют в Q3 оба болида, если болид покажет прогресс Мака 2009, то тогда фиг с ним с тяжелым началом сезона ;)

Самому не смешно? Какие нафиг прогрессы Мака в 2009? Может мы ещё за чемпионство в этом году поборемся? Я был бы мегарад, если бы мы хотя бы навязали борьбу в середине 10-ки, как в 2009-ом.

А начинать сезон таким образом в любом случае нельзя. Я уж не говорю про солидность и добросовестность в исполнении своей работы, но хотя бы для того, чтобы болельщики команды не привратились в неврастеников, тыкающих куклу вуду Сэма (а кого-то уже эта участь постигла! :o ) :)

ЗЫ. Есть новости про Кофлэна?

Больше полугода хвалю Пирелли, а на самом деле из-за них мы четвертое место в КК прокакали. :D

Ага, а ещё у нас самый отстойный и дохленький мотор в пелетоне, Пилоты - один недопенсионер (или как там его Бриоторе называл...), другой - рента-краш-драйвер, ещё у нас великие и ужасные стратеги, а также суровые аэродинамики. Так что на самом деле мы потеряли КК, ЛЧ, титул вице-чемпиона, 20 побед, поулов и первых линий :hello:

И только нестареющий Патрик Хэд обеспечил машину отличной механикой, из-за чего мы наблюдали отличное ГП Монако :wub: Кстати, а чья заслуга в разработке компактной коробки передач, Хэда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. Есть новости про Кофлэна?

Да, он сегодня проставляется за вступление в новую должность!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самому не смешно? Какие нафиг прогрессы Мака в 2009? Может мы ещё за чемпионство в этом году поборемся? Я был бы мегарад, если бы мы хотя бы навязали борьбу в середине 10-ки, как в 2009-ом.

Ладно Фарева, уговорил. 1 болид Q3.А второй на 11ом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare, ничего не слышно там про моторы? Наши таки определились?

Тишина. Скорее всего ждут, чем закончится история с черными Лотус-Рено...

Подожди, он как раз сейчас колет очередного инсайдера!:D

Уже заколол :dwarf:

Весь инсайд luce stellare в переводе статей с AMuS'a. И честь ему и хвала, что он так оперативно с этим справляется.

P.S. Пока на AMuS'e про "Williams-Krize" © ничегошеньки нет.

не амусом единым жив инсайд ;)

ЗЫ. Есть новости про Кофлэна?

Вот как раз про Кофлэна новости есть :)

Пастор сразу после Монако улетел на базу в Грув. И сообщает, что с сегодняшнего дня Кофлэн заступил на работу. Говорит, что все новинки для FW33 будут разрабатываться при непосредственном участии Кофлэна. И ожидает серьезной прибавки в скорости уже в Канаде. То есть фактически можно сказать, что Майкл отстранён от участия в разработке новинок, что и видно по его последним интервью, гда он ничего конкретного не может сказать на вопросы об обновлениях.

И ещё... Хэмилтон позвонил Пастору и извинился. Сказал, что ему очень нужны были очки и он делал всё возможное, чтобы их заработать. Но он излишне перестарался во время атаки, не хотел, чтобы для Пастора так гонка закончилась и искренне сожалеет о случившемся. Желает Пастору в Канаде набрать свои первые очки. Пастор принял извинения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё... Хэмилтон позвонил Пастору и извинился. Сказал, что ему очень нужны были очки и он делал всё возможное, чтобы их заработать. Но он излишне перестарался во время атаки, не хотел, чтобы для Пастора так гонка закончилась и искренне сожалеет о случившемся. Желает Пастору в Канаде набрать свои первые очки. Пастор принял извинения

интересно, а к Фелипе он позвонит? ну, так... чисто для полит корректности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с сегодняшнего дня Кофлэн заступил на работу. Говорит, что все новинки для FW33 будут разрабатываться при непосредственном участии Кофлэна. И ожидает серьезной прибавки в скорости уже в Канаде.

Жёстко. Майкл, видимо, накосячил ещё круче, чем мы предполагаем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор сразу после Монако улетел на базу в Грув. И сообщает, что с сегодняшнего дня Кофлэн заступил на работу. Говорит, что все новинки для FW33 будут разрабатываться при непосредственном участии Кофлэна. И ожидает серьезной прибавки в скорости уже в Канаде. То есть фактически можно сказать, что Майкл отстранён от участия в разработке новинок, что и видно по его последним интервью, гда он ничего конкретного не может сказать на вопросы об обновлениях.

Не знаю конечно. Но мне кажется Кофлен работать с 33ей не будет, а будет строить болид 12го. Но на 33ю опиратся все равно придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю конечно. Но мне кажется Кофлен работать с 33ей не будет, а будет строить болид 12го. Но на 33ю опиратся все равно придется.

1) Практически официально заявляют: Под руководством Кофлена.

2) нафига ему пытаться сделать из ведра что-то едущее, если это что-то едущее ему проще с нуля будет построить? Максимум, что он оставит - заднюю часть, всё остальное, особенно передок с аэродинамикой кирпича - в помойку и с нуля всё строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тишина. Скорее всего ждут, чем закончится история с черными Лотус-Рено...

Какая история? :o

Вот как раз про Кофлэна новости есть :)

Пастор сразу после Монако улетел на базу в Грув. И сообщает, что с сегодняшнего дня Кофлэн заступил на работу. Говорит, что все новинки для FW33 будут разрабатываться при непосредственном участии Кофлэна. И ожидает серьезной прибавки в скорости уже в Канаде. То есть фактически можно сказать, что Майкл отстранён от участия в разработке новинок, что и видно по его последним интервью, гда он ничего конкретного не может сказать на вопросы об обновлениях.

Ну что же, искренне желаю успехов на новой должности! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая история? :o

Так они ж из-за долгов могут на Косворт перейти :o а мы тогда на Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они ж из-за долгов могут на Косворт перейти :o а мы тогда на Рено

Но Булье сказал на главной, что у них всё ОК. И зачем нужен их уход, если Рено готовы просто взять ещё одного клиента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем нужен их уход, если Рено готовы просто взять ещё одного клиента?

Подумай сам.

Если оборудования, станков и ресурсов сейчас хватает только на обеспечение 3 команд?

а через год все эти станки и оборудование придётся выкидывать, ибо P4турбо....?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Булье сказал на главной, что у них всё ОК. И зачем нужен их уход, если Рено готовы просто взять ещё одного клиента?

А что он мог еще сказать, ибо проблемы у команды это плохо для спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне Williams не забросит модернизацию текущей машины и подключит-таки к этому Кофлэна (а может он уже дело делает, но просто пока как бы вне должности?), т.к. от результатов этого года будет зависеть и будущее. Уж коли провалили начало сезона, то нужно непременно отмыться, иначе труба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Зауберы был комментарий, что они так высоко из-за очень низкого износа резины. По чистой скорости они позади

Ну с износом у Зауберов было ясно еще с Австралии, когда Перец с одним питом отличном темпе гонку проехал.

Ну в целом соглашусь конечно

Подожди, он как раз сейчас колет очередного инсайдера!:D

напалм :D :D :D

Вот как раз про Кофлэна новости есть :)

Пастор сразу после Монако улетел на базу в Грув. И сообщает, что с сегодняшнего дня Кофлэн заступил на работу. Говорит, что все новинки для FW33 будут разрабатываться при непосредственном участии Кофлэна. И ожидает серьезной прибавки в скорости уже в Канаде. То есть фактически можно сказать, что Майкл отстранён от участия в разработке новинок, что и видно по его последним интервью, гда он ничего конкретного не может сказать на вопросы об обновлениях.

И ещё... Хэмилтон позвонил Пастору и извинился. Сказал, что ему очень нужны были очки и он делал всё возможное, чтобы их заработать. Но он излишне перестарался во время атаки, не хотел, чтобы для Пастора так гонка закончилась и искренне сожалеет о случившемся. Желает Пастору в Канаде набрать свои первые очки. Пастор принял извинения

Рад, что потихоньку Сэма отодвигают от работы. Не хочется двоевластия в техническом отделе.

Не знаю конечно. Но мне кажется Кофлен работать с 33ей не будет, а будет строить болид 12го. Но на 33ю опиратся все равно придется.

Если болид не безнадежен, то 33-ю забрасывать конечно не стоит, ради спонсоров хотя-бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33ью допиливать надо. В следующем году регламент останется прежним, а значит - можно использовать любые сумрачные идеи для обкатки в этом году. А на следующий ставить только проверенное! И начинать уже понемногу карабкаться наверх....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) нафига ему пытаться сделать из ведра что-то едущее, если это что-то едущее ему проще с нуля будет построить? Максимум, что он оставит - заднюю часть, всё остальное, особенно передок с аэродинамикой кирпича - в помойку и с нуля всё строить.

На новый болид посреди сезона нам денег не хватит. Нужно пилить этот к сожалению.

33ью допиливать надо. В следующем году регламент останется прежним, а значит - можно использовать любые сумрачные идеи для обкатки в этом году. А на следующий ставить только проверенное! И начинать уже понемногу карабкаться наверх....

Понемногу вряд ли выйдет. Новый тех. регламент снова уравняет шансы всех команд построить хороший болид.

В 2009 нам судьба (ну и немножко ФИА :) ) подарила шанс как минимум выиграть гонку, а то и быть 3-ми в КК. Усилиями стратегов, мотористов Тойоты и Накаджимы мы этот шанс профукали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare, lance, обновите уже вывеску, дрУги!

Понемногу вряд ли выйдет. Новый тех. регламент снова уравняет шансы всех команд построить хороший болид.В 2009 нам судьба (ну и немножко ФИА ) подарила шанс как минимум выиграть гонку, а то и быть 3-ми в КК. Усилиями стратегов, мотористов Тойоты и Накаджимы мы этот шанс профукали.

Я думаю, при должных усилиях к концу 2012 наши должны будут вплотную подойти к топ-3. Тут и перетряс умов, и смена мотора, и ещё тысяча и одна мелочь. Если осилим - скачок в 2013 на первые места реален. А так, чтоб из опы на вершину, эт только у Бауна по готовым японским чертежам за 400 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне Williams не забросит модернизацию текущей машины и подключит-таки к этому Кофлэна (а может он уже дело делает, но просто пока как бы вне должности?), т.к. от результатов этого года будет зависеть и будущее. Уж коли провалили начало сезона, то нужно непременно отмыться, иначе труба...

Конечно не забросят если машина хороша и по скорости не уступает Рено и Мерсу, проблема только с расходом резины, решат эту проблему и заборят всех.

Резина от Пиррели не пузыриться и потому если нет скоростных поворотов съедается медленнее. Так что в ближайших 2 ГП, где будет использоваться СС Виллы должны вновь быть в хорошей форме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

luce stellare, lance, обновите уже вывеску, дрУги!

Я думаю, при должных усилиях к концу 2012 наши должны будут вплотную подойти к топ-3. Тут и перетряс умов, и смена мотора, и ещё тысяча и одна мелочь. Если осилим - скачок в 2013 на первые места реален. А так, чтоб из опы на вершину, эт только у Бауна по готовым японским чертежам за 400 млн.

К концу сезона мы действительно может подойти к топ-3, но той же ценой как и у Рено в 2008 - не уделять должного внимания новым болидам. Стоит ли игра свеч?

luce stellare, lance, обновите уже вывеску, дрУги!

Этим luce занимается, я только пост прикрепил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К концу сезона мы действительно может подойти к топ-3, но той же ценой как и у Рено в 2008 - не уделять должного внимания новым болидам. Стоит ли игра свеч?

Если бы не ДД в 2009, то Рено была бы в хорошей форме. В 2012 регламент тот же что и в 2011, так что риска никакого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подумай сам.

Если оборудования, станков и ресурсов сейчас хватает только на обеспечение 3 команд?

а через год все эти станки и оборудование придётся выкидывать, ибо P4турбо....?

Спорить по поводу "производственных мощей" не стану - мне, собственно, лишь бы Williams Рено не упустили. Остальное не столь важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он мог еще сказать, ибо проблемы у команды это плохо для спонсоров.

Вот уж не подумал бы, что у ЛР такие проблемы с финансами (и это после такого афишированного подписания Лотус-Групп).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понемногу вряд ли выйдет. Новый тех. регламент снова уравняет шансы всех команд построить хороший болид.

В 2009 нам судьба (ну и немножко ФИА :) ) подарила шанс как минимум выиграть гонку, а то и быть 3-ми в КК. Усилиями стратегов, мотористов Тойоты и Накаджимы мы этот шанс профукали.

Новый регламент будет только с 2013-го. А вот в 2012-м нужно попробовать реально прибавить ;) Корма у болида (опять же, по словам Рубенса) весьма неплоха. Передком нужно плотно заниматься. Ну и мотор новый "освоить" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...