denna

Доверительная
  • Content count

    136
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About denna

  • Rank
    Рента-драйвер

Информация

  • Пол
    Жен.
  • Город
    Almaty
  • Интересы
    Formula one, business in Internet, copywriting

Дополнительно

  • Болеет за
    Феррари

Recent Profile Visitors

646 profile views
  1. Выздоравливай, Серхио! Без тебя некому будет остальным задавать перца!
  2. Что смогла написать про Хайме сильно не пинайте
  3. 10 цифр имеющих отношение к гоночной карьере Хайме Альгерсуари Итак, в продолжении темы и логической цепочки этой ветки, продолжая придерживаться алфавитного формата, попытаюсь обозреть гоночную карьеру (пока еще не сильно длинную) одного из пилотов STR. Некий Альгерсуари Х. является самым молодым пилотом в Формуле 1, что, согласитесь, все же достижение. Молодой человек в свое время не струсил, ухватился за хвост Синей Птицы Мечты многих гонщиков и дебютировал в середине сезона. К сожалению тот Гран При Венгрии запомнился формулистической публике несколько иными событиями, все же непосредственно для этого конкретного гонщика выступление прошло успешно и к финишу он пришел впереди напарника. За то время, что он выступает в гонках, скажу честно я не особо его отмечала. В большинстве случаев это было продиктовано тем, что лидеры чемпионата чудили и давали пищу для пера, а с этого года искусственно поднятая зрелищность не дает концентрироваться на пилотах вообще. На данный конкретный момент Хайме провел всего 31 гонку, для детального анализа его пилотирования этого не так чтобы достаточно. Естественно, все на так просто, многое зависит от болида и команды гонщика, но так как мы имеем то что имеем, будем в этом искать логику и закономерности. Приступим? 10 Номер круга Гран При Китая, во время прохождения которого у гонщика отвалилось плохо закрепленное колесо на его STR6 и именно 10 тысяч евро штрафа за данную грубую ошибку заплатила команда Scuderia Toro Rosso. 9 Максимально высокое место на финише (ГП Малайзии и ГП Абу-Даби, 2010 год), за которое Хайме получил очки. 8 Старт на ГП Европы 2010 – за один круг гонщик поднялся с 16-го на 8 место. 8 гонок в дебютном сезоне. 8 сходов за 3 сезона, включая 2011 год. 7 В этом году, в Китае Хайме добился лучшего результата (надеюсь пока) в карьере – 7-го места по итогам квалификации. 6 В этом сезоне команда предоставила ему шасси STR6. 5 Количество очков завоеванных за весь прошлый сезон. 4 Столько гонок он провел в Формуле 1 в 2011 году... пока... через неделю этот показатель изменится, но больше ничего мне на ум не пришло ... 3 3 гонки в очках за весь прошлый сезон. 2 Удивительная стабильность, оба ГП Австралии за свою карьеру он финишировал на 11 месте. 1 Выступает в гонках класса Формула 1. 1 раз занял 10 место на финише в прошлом году(ГП Испании). 1 в истории гонщик - DJ. 1 сход (надеюсь последний) в этом сезоне. 0 Очень не однозначная цифра. С одной стороны - пустота, с другой - вечность. Хотелось написать нечто обыденное вроде того, что это значение стоит напротив слова "победы в Формуле 1". Вот и написала Но в чем прелесть этой "пустоты" - она очень легко заполняется. По крайней мере, ниже 0 нет строчки. Отсюда вывод, что двигаться по-любому придется от нее в верх. К увеличению значения. Хайме имеет все задатки лидера и определенную харизму. Учитывая его возраст, думаю, эта статья не последняя и надеюсь, что к тому времени у меня будет больше информации и достойных поводов о нем написать! PS Еще несколько цифр из гоночной карьеры Хайме. Не имеющих отношения к Ф1: Количество гонок за карьеру – 121 Побед всего – 18 Поулов – 18 Быстрых кругов – 12 Подиумов – 38 Очки всего за карьеру – 1114 Занимаемая позиция на финише в Ф1: 16 место – 2 15 место – 3 14 – 2 13 – 4 12 – 3 11 – 6 10 – 1 9 – 2
  4. 8 заблуждений о Фернандо Алонсо Решусь и я вставить свое ИМХО в обсуждение пилота горячо любимой мной команды. На моей памяти это один из самых неоднозначных пилотов пелетона. Он из тех немногих к кому нельзя оставаться равнодушным, причем не важно, с каким знаком будет это неровное дыхание. Либо ты его фанат, либо фоб, либо поддерживаешь кого-то из этих группировок. Поэтому описание моего мнения не будет особо серьезным, так как я изначально готова признаться в своих не самых благих чувствах к Фернандо, но постараюсь быть объективной. Итак… Хочет быть Какшуммахер или Каксенна Кто вам всем сказал, что Фернандо действительно спит и видит, что он и есть второе пришествие Михаэля или Айртона? Ну, сказал он один раз в интервью, что хочет быть похожим на одного из них, ну и что? Разве никто из вас не мечтал в детстве быть похожим на Майкла Джексона, мальчиша Кибальчиша, Гагарина или Бэтмана? Хотя нет, Бэтман в советское время не имел у нас популярности, ну да ладно, мысль понятна. Все мы хотим быть лучше, чем есть на самом деле. И что плохого в том, что Фернандо когда-то в этом признался? Да чтоб вы знали, это Михаэль давно уже тайно мечтает стать вторым Алонсо. Честно! Сами подумайте, у кого в целом паддоке есть свой ручной банк? У кого в целом свете есть такая милая супруга, да еще и известная певица, да и почти икона стиля? Ммм… ладно, тут есть как вариант Дэвид Бэкхем. Будем считать, что раз Spice Girls давно распались, то Виктория не считается. У кого еще в целой Европе есть целая заводская команда всеобъемлюще его обожающая (я про Ferrari)? Кто еще может похвастаться самым крутым менеджером в истории Формулы-1? Уж Флавио в людях разбирается, он не будет впрягаться ради «никакого» гонщика, правда же?! Быть как Сенна, точнее пилотировать как он, чего уж там, мечтают все. Чего никто не хочет, так это уйти из спорта как он. Умеет ездить только при недостаточной поворачиваемости Ну и что? Как будто ни у кого из пилотов нет своих каких-то предпочтений в пилотировании. Кто-то вообще только с поула может ездить спокойно по тихим трассам, кто-то без КЕРСа жизнь свою не представляет, кто-то на шинах зациклен, кому-то подавай только адский самовоз и т.д. У всех есть свои предпочтения. Но зарекаться, что он умеет ездить ТОЛЬКО при недостаточной поворачиваемости – ерунда. Фернандо, на то и двухкратный чемпион, что умеет адаптироваться к любой машине и ездить на ней плоть до финиша. Он будет плакать, жаловаться инженерам, морально убивать соперников, звонить на завод дизайнерам болида, давить на руководство, рыть землю и есть асфальт, но будет ехать все равно. За просто так он не сойдет. Никаких детских ошибок, никаких резких движений, никаких опасных маневров. Некоторым молодым пилотам, стоит у него поучиться стабильности. Настоящий бухгалтер Ну, это утверждение нисколько ошибочно, сколько спорно. Да он умеет считать в уме, причем очень быстро и большие числа и что дальше? А вот вы так сможете? Без калькулятора, параллельно управляя болидом и смотря в боковые зеркала? А вот попробуйте. Держать в уме столько информации, ходов, прямо как в шахматах. Что будет если этот меня обгонит, а тот сойдет? Вот решите эту задачку за сотые доли секунды без помощи сайтов и таблиц. И потом. Насколько я знаю, бухгалтерские курсы он не посещал, значит это его природный талант. Не умеет обгонять Еще как умеет, просто у него на само действие альтернативный взгляд. Взять и обойти в повороте более медленную машину – не интересно, а вот обойти Роберта (который потом вообще сошел) за счет среза поворота не каждый сможет. Кто-то там начнет трясти регламентом и говорить, что так не честно, имейте в виду, что на такие обходы способны только чемпионы и те, кто имеют собственный ручной банк и кого безоглядно любит собственная команда, так что, завидуйте молча и идите лесом. Фернандо можно все! Этим, согласитесь, похвастаться могут не все, в том числе тотсамыйшумми. Нытик Ничего подобного, просто у него очень выразительная мимика и богатый диапазон речевой интонации. А то, что он честно признает недоработки болида, нужно считать не более чем конструктивной критикой. И он никогда ни на что не жалуется, он просто указывает на проблемы. Требует условия «номера один» в команде Вообще считаю суждение о том, что скромность украшает – в корне не верной. Никого она особо не украшает и даже больше, в определенных моментах жизни мешает карьерному росту. В Формуле-1 сидеть в болиде и молча надеяться, что тебя заметят и оценят сами по себе за талант и выдержку – опрометчиво. Пока о себе не заявишь, никто ничего не оценит и не увидит. Тактика требования чуть больше ожидаемого в большинстве своем выигрышна. Неужели никто и никогда при устройстве на работу на новое место в ответ на вопрос о ваших ожиданиях не называл условия и сумму заработной платы на порядок выше того, на что на самом деле рассчитывали? Нет? Попробуйте, результат может быть очень интересным! Например, требуете себе место начальника отдела, а вам дают максимум завсектором и еще извиняются, что не могут соответствовать всем вашим ожиданиям! Вот и Фернандо, в свое время требовал контрольный пакет акций самой Ferrari, а они его заставили быть всего лишь номером один в команде. Так что, все относительно в этой жизни. Не любит конкуренцию А кто ее любит? Нельзя отрицать ее якобы полезность во имя улучшения качества чего-либо или кого-либо, но все равно ее никто не любит. Нетрадиционной ориентации И на основании каких таких неопровержимых фактов люди делают столь фундаментальные выводы? На стремлении человека к опрятности и комфорту? Ну неудобно же с небритыми ногами в комбинезоне. Цепляется видимо или колется что-то там. Остальные стесняются об этом говорить, а он вопреки всем не стал таиться и все наружу. На такое способен только очень уверенный в себе человек, для которого нет авторитетов и который ничего не боится, тем более, общественного мнения. Да и загар (будем честны) на депилированную поверхность ложится ровнее. Собственно на этом позвольте закончить свой краткий опус на тему размышлений о Фернандо Алонсо. Конечно невозможно в одной статье выразить и описать все достоинства и гоночные особенности пилота такого уровня как он. Я свою попытку сделала, простите если что упустила. Руководствовалась исключительно собственным мнением и вдохновением.
  5. Рубенс глазами Бруно Монтовани
  6. думаю эту статистику пара обновить 2010 - 4/11 (Шумахер-7, Алонсо-2, Хэмильтон, Баттон)